Frenzy

За 2005-12-06

[frenzy] Re: Новости проекта Frenzy (6.12.2005)

Mozhaisky Sergei wrote:

>P.S. В связи с рождением сына 10 ноября я уже не могу уделять
>много времени работе над проектом, так что сроки релиза несколько
>сдвигаются. Но в декабре я все же выпущу хотя бы Release Candidate
>для тестирования...

Поздравляю.

   2005-12-06 21:47:09 (#486199)

[frenzy] Re: Новости проекта Frenzy (6.12.2005)

-----Original MessageFrom: Mozhaisky Sergei <techn***@f*****.ua>
To: "comp.soft.othos.frenzy" <s1lv***@m*****.ru> (2339151)
Date: Tue, 06 Dec 2005 01:45:05 +0200
Subject: [frenzy] Новости проекта Frenzy (6.12.2005)

> [...]
> модули ppp, vpn, adsl, xorg.
> * Переписан скрипт поиска и монтирования разделов: добавлена поддержка
> ReiserFS, сделан режим обновления (добавляются только отсутствующие
> в fstab разделы), добавлена поддержка ATA RAID (массив монтируется
> целиком, а не каждый диск по отдельности).
> * Написана утилита для автоматизации стресс-тестирования оборудования.
>
> P.S. В связи с рождением сына 10 ноября я уже не могу уделять
> много времени работе над проектом, так что сроки релиза несколько
> сдвигаются. Но в декабре я все же выпущу хотя бы Release Candidate

Сергей вот еще неплохой мануал по работе с bluetooth
очень хочется чтобы все работало ;)

> --
>
> .O. | Sergei Mozhaisky
> ..O | <techn***@f*****.ua>
> OOO | http://frenzy.org.ua/

   2005-12-06 17:03:53 (#486071)

[frenzy] ОТлично

Поздравляю!...
Поначалу это тяжело :-) Но... оно того стоит.

   2005-12-06 15:09:39 (#486009)

[frenzy] Re: Новости проекта Frenzy (6.12.2005)

Присоединяюсь к поздравлениям! С новорожденным!

> [...]
>много времени работе над проектом, так что сроки релиза несколько
>сдвигаются. Но в декабре я все же выпущу хотя бы Release Candidate

   2005-12-06 10:59:25 (#485865)

[frenzy] Присоединяюсь к поздравлениям!

Сергей!

Присоединяюсь к поздравлениям! Одним юниксоидом будет больше теперь:)

   2005-12-06 10:12:45 (#485830)

[frenzy] Re: Новости проекта Frenzy (6.12.2005)

поздравляю с рождением ребенка :)

-----Original MessageFrom: Mozhaisky Sergei <techn***@f*****.ua>
To: "comp.soft.othos.frenzy" <mamahteh***@m*****.ru> (3843450)
Date: Tue, 06 Dec 2005 01:45:05 +0200

> [...]
> много времени работе над проектом, так что сроки релиза несколько
> сдвигаются. Но в декабре я все же выпущу хотя бы Release Candidate

   2005-12-06 09:51:10 (#485816)

Mozhaisky Sergei wrote:
> [...]
> много времени работе над проектом, так что сроки релиза несколько
> сдвигаются. Но в декабре я все же выпущу хотя бы Release Candidate

Хотя и поздно, но всё же поздравляю! ;)
Ох и на весёлую дорогу ты вступил ;))

   "Andrey V. Elsukov" 2005-12-06 08:41:26 (#485785)

[frenzy] Карта сообщества Frenzy

Всем привет :)

Всех желающих приглашаю отметиться на карте:
http://frappr.com/frenzy

   Mozhaisky Sergei 2005-12-06 02:48:46 (#485680)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (6.12.2005)

[...]

   Mozhaisky Sergei 2005-12-06 02:42:11 (#485677)