Frenzy

За 2006-03-17

[frenzy] Re[3]: Сбор средств на завершение релиза

поддерживаю предыдущих ораторов - семья важнее :)

   2006-03-17 19:33:04 (#528088)

[frenzy] Re[2]: Сбор средств на завершение релиза

Привет.

> Какая нафиг работа, у тебя же сын растет, требует твоего внимая и заботы,
> работа не убежит а вот время потраченное на ребенка ты не вернешь и можешь
> пропустить незабываемые моменты (когда первый раз улыбнется когда сядет
> когда поползет когда начнет гыльгылькать). Продолжай как можешь работу над
> релизом, думаю сообщество поймет.

А кто сказал что я не буду уделять время сыну? Я стараюсь дома быть
с ним постоянно. Если бы я занимался релизом вместо общения с сыном,
то финансовая поддержка вряд ли понадобилась бы.

Frenzy я собираюсь заниматься _вместо_ основной работы, взяв отпуск
или перейдя на режим частичной занятости.

   Sergei Mozhaisky 2006-03-17 19:32:18 (#528086)

Хроменко Дмитрий Васильевич wrote:

>работа не убежит а вот время потраченное на ребенка ты не вернешь и можешь
>пропустить незабываемые моменты (когда первый раз улыбнется когда сядет
>когда поползет когда начнет гыльгылькать). Продолжай как можешь работу над
>релизом, думаю сообщество поймет.
>
>Что касается денег то их много не бывает, особенно когда ребенок маленький,
>улетают деньги как в трубу.
>В ближайшее время переведу несколько сотен деревянных. Но искренне желаю
>уделять больше время семье а не работе, а супруге больше понимая и терпения
>:-).

я хоть и на netbsd давно, но френзи юзаю... смогу деревянных несколько
сотен тока в начале след месяца - постараюсь выслать(если не будет
ничего непредвиденного) но знаешь .... Дмитрий прав на все 100% - у
самого вот тоже в планах уже есть ребетенок ;)... так что уделяй семье
время - а те кто торопит - посылай в спящий режим, обождут - скажешь я
разрешил :) пусть пишут лично - обьясню что такое семья...и тем более
ответственность...
а я опять в работу :)

   2006-03-17 13:20:17 (#527965)

[frenzy] Re: Сбор средств на завершение релиза

> [...]

уделять больше время семье а не работе, а супруге больше понимая и терпения

[frenzy] Сбор средств на завершение релиза

[...]

*** План работ

На завершение релиза планируется потратить два месяца.

Первый месяц будет посвящен завершению работы над всеми компонентами.
Результатом работы станет публичная бета-версия, которая будет
выложена в интернет для тестирования.

В течение второго месяца будет производиться поиск багов и написание
документации к системе. После того, как баги будут исправлены и будет
написана документация, будет выпущен официальный релиз.

*** Какой будет результат

В итоге вы получите новый релиз Frenzy с многочисленными
усовершенствованиями:
.. Возможность установки на HDD и USB Flash.
.. Возможность полной загрузки в RAM и загрузки с образа на жестком диске.
.. Конфигурационный центр для настройки системы.
.. Настройка сетевых подключений LAN/PPP/ADSL/VPN
. Утилиты для автоматизации различных задач: стресс-тестирования,
антивирусной проверки, инвентаризации сети, переноса системы с диска
на диск, клонирования дисков и разделов по сети и т.п.
.. Сохранение настроек на дискету, жесткий диск, USB Flash, сетевой диск,
FTP-серверы и т.п.
.. Набор для разработчика (SDK), позволяющий собрать самостоятельно свою
модификацию Frenzy.
. Полная документация по системе и сборочным скриптам.

*** Как перевести деньги

Список реквизитов для перевода находится здесь:
http://frenzy.org.ua/ru/donate.shtml

   Mozhaisky Sergei 2006-03-17 02:50:37 (#527881)

[frenzy] Re[3]: Помощь проекту

Всем привет.

Да, на сайте http://copi.ru/5682/emoney/ действительно находятся
номера моих WM-кошельков.

Что касается того, сдвинется ли проект с мертвой точки, то ответ "да".
Деньги собираются для того, чтобы я мог два месяца работать над Frenzy
в full-time режиме по 8 часов в сутки, вместо своей нынешней работы.

   Mozhaisky Sergei 2006-03-17 02:34:38 (#527876)