Frenzy

За 2006-12-08

[frenzy] Re[3]: (ANN) Frenzy 1.1-BETA

08.12.06, Sergei Mozhaisky<techn***@f*****.ua> написал(а):

> Поведение весьма загадочное. Особенно если учесть, что в VMWare и QEMU
> загрузка проходит без проблем (проверено).

> Пока что загрузку с FTP заблокировал, буду искать решение.
>
> У кого-нибудь на нормальном компе 1.1-BETA загружается до конца?
а может, разблокируешь?
тогда и проеврим-с. это же бета, вот и надо гонять в хвост и в гриву.

   "Vark Sotonych" 2006-12-08 23:53:44 (#618396)

[frenzy] Re[2]: (ANN) Frenzy 1.1-BETA

Таже проблема ((

   2006-12-08 21:06:42 (#618330)

[frenzy] Re[2]: (ANN) Frenzy 1.1-BETA

Привет.

> Обрадовался, скачал, загрузиться с CD не смог:
> дело доходит до логина(вижу сообщение motd) и дальше тишина,
> другие консоли также не доступны(Alt+FN), символы с клавиатуры вводятся.
> При загрузке с параметром gui, примерно таже картина - на одну строчку
> вижу больше, что-то типа "Запускаю Xorg..." и висим...

Поведение весьма загадочное. Особенно если учесть, что в VMWare и QEMU
загрузка проходит без проблем (проверено).

Пока что загрузку с FTP заблокировал, буду искать решение.

У кого-нибудь на нормальном компе 1.1-BETA загружается до конца?

   Sergei Mozhaisky 2006-12-08 20:31:55 (#618314)

[frenzy] Re[6]: Frenzy DVD

On Fri, 8 Dec 2006 11:33:47 +0300 (MSK)
"NITRIL" <Evg***@y*****.ru> wrote:

> Скачивать гигантский образ FRENZY (а для некоторых, замечу это не очень дешево
> выходит), будучи не уверенном в его качестве - ИМХО дело табак..

> И когда придется заливать новую версию Frenzy многие не пожалеют
> , думаю, денег чтобы скачать ОТРАБОТАННУЮ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО админскую систему.

имхо -- какой смысл качать при дорогом интернете, если дешевле получится купить
в инет-магазине. Да и Серёге какая никакая копеечка от этого будет.

   2006-12-08 19:28:16 (#618274)

[frenzy] Re: (ANN) Frenzy 1.1-BETA

Здравствуйте, Сергей!
> [...]

> Изменения в составе приложений >
> Добавлены: aircrack-ng, cdf, denyhosts, downtime,
> etrace, fusefs_curlftpfs, fusefs_funionfs, fusefs_httpfs,
> fusefs_smbnetfs, fwipe, ghasher, httprint, idesk, installwatch,
> ipager, kldfind, knock, rcsedit, scanlogd, searchmonkey,
> shttpscanner, smurflog, vnccrack, weplab, xdialog,
> xorg-nestserver.
>
> Заменены: rxvt -> mrxvt, ethereal -> wireshark,
> gtk2-theme-switch -> gtkchtheme.
>
> Удалены: dsniff, firewalk, fpkg, fluxter, gftp, gkrellm,
> gtkpasman, gxmessage, magictun, mcabber, scapy, siege,

   2006-12-08 18:37:57 (#618233)

[frenzy] Re[5]: Frenzy DVD

Всем привет.

Детище Сергея Frenzy есть инструмент админа.
И никаких тут вопросов не должно возникать.

Что нужно админу? Рабочий АДМИНСКИЙ софт + возможность быстро собрать систему
для СВОЕГО конкретного случая.
На мой, всего лишь субъективный взгляд, Сергей выбрал правильный путь развития
Frenzy (Frenzy для админа + Frenzy SDK). И дело тут не в размере...
Frenzy изначально делается и собирается чисто как инструмент для АДМИНА. Т.е.
нужно для полноценной работы админа 100 мегов - делается 100 мегабайтный дистрибутив,
нужно 500 делается 500 мегабайтный дистр..
В чем фишка такого подхода? Сергей будучи админом может проверить в ДЕЛЕ созданный
дистрибутив, а раз так то и дистр получится заведомо качественный! Если ему придется
совать в дистрибутив рекомендуемый софт, не уделяя должного времени на тестирование
этого софта то может полчиться не совсем то что надо :(
Скачивать гигантский образ FRENZY (а для некоторых, замечу это не очень дешево
выходит), будучи не уверенном в его качестве - ИМХО дело табак..
А вот если technix делает дистр для своих (админских) нужд то он и сделает его
так как надо! И когда придется заливать новую версию Frenzy многие не пожалеют
, думаю, денег чтобы скачать ОТРАБОТАННУЮ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО админскую систему.
А размер админского дистрибутива должен определяться по большому счету не по
размеру, а по боевым характеристикам так сказать... Кому надо по меньше есть
версия Lite...
Безусловно один разработчик не может охватить все админские задачи, условия
работы и пр.. Вот тут то важно принять принципиальное решение.
Можно клепать все новые и новые гигантские дистры, пытаться угадать новые веяния
в администрировании, учитывать ВСЕ заказы пользователей (давайте еще туда Quake
засунем - я мол играю на работе..) и т.п.
А можно сосредоточиться на создании Frenzy SDK. Сделать документацию к нему
подробную и качественную, обеспечить тривиальную сборку дистрибутива под СЕБЯ
и пр.
ИМХО 2-й вариант круче и правильней.
Удачи и успехов в работе господа.

   "NITRIL" 2006-12-08 17:46:27 (#618188)

[frenzy] Re[6]: Frenzy DVD

Привет.

> Вы говорите оплата за пересылку я думаю ни кто не откажется платить за пересылку
> по крайней мере я!

Ну, если такое большое желание, пиши в личную почту адрес, куда высылать :)

   Sergei Mozhaisky 2006-12-08 17:38:36 (#618177)

[frenzy] Re[5]: Frenzy DVD

Здравствуйте!

Вы говорите оплата за пересылку я думаю ни кто не откажется платить за пересылку
по крайней мере я!

   2006-12-08 07:19:51 (#618095)

[frenzy] Re[5]: Frenzy DVD

мне дивиди не нужен (автору оригинального письма нужен скорее всего), набор программ
нужен именно для реальной работы по восстановлению и администрированию. все остальное
второстепенно.
чисто есть желание чтобы Frenzy оставался в рамках своего размера и был полезным
инструментом админа, а не мультимедийным монструозным комбайном. вот и всё.

-----Original MessageFrom: Sergei Mozhaisky <techn***@f*****.ua>
To: "comp.soft.othos.frenzy" <outcast-d.o***@m*****.ru> (6595966)
Date: Fri, 08 Dec 2006 00:36:53 +0200
Subject: [frenzy] Re[4]: Frenzy DVD

>Привет.

>Да нет, глюки вряд ли будут. Проблема тут в другом - многие программы нужно
>предварительно настроить и сохранить все настройки на livecd, а потом
>проверить, как они запускаются, нет ли проблем. Чем больше прог, тем больше
>объем работы. А просто накидать кучу пакаджей - это как-то несерьезно,
>получится не дистр, а просто сваленные в кучу программы.

>Я так понял, что DVD-версию автор оригинального письма собирается делать
>самостоятельно (или с помощью других энтузиастов), а не просит меня
> [...]

<!-- ...Greetings the users, I look, you have grown wiser?... -->

hard PDA user by Outcast-death_of_beat...(c)2006

   2006-12-08 03:06:59 (#618069)

[frenzy] Re[4]: Frenzy DVD

> [...]

Я так понял, что DVD-версию автор оригинального письма собирается делать
самостоятельно (или с помощью других энтузиастов), а не просит меня

   Sergei Mozhaisky 2006-12-08 01:33:46 (#618049)