Frenzy

За 2007-01-24

[frenzy] Re: Разработка Frenzy приостановлена на неопределенный срок

Sergei Mozhaisky пишет:
> Всем привет.
>
> Это решение было принять очень непросто - за прошедшие три года
> я весьма привязался к собственному проекту, и расставаться с ним,
> пусть даже временно, не так-то легко. Но сделать это приходится.
> За последний год произошло множество событий, которые весьма сильно
> отразились на моей жизни. У меня растет сын, и все свободное время
> я стараюсь посвящать ему. Соответственно, времени, которое я мог бы
> уделять проекту, становится все меньше, а с недавнего времени его,
> наверное, вообще не будет. Впрочем, есть еще одна причина.
> [...]
А Вам спасибо за чудесный инструмент, и пусть сын растёт дальше и радует
Вас,
и пусть будет побольше времени для него и родных. А дистрибутивы, софт,
...железо,
всё это суета....

   2007-01-24 15:55:20 (#632419)

[frenzy] Re: Разработка Frenzy приостановлена на неопределенный срок

> [...]
> Поэтому на некоторое время (полгода-год, может и больше) я решил
> приостановить работу над Frenzy. В форум и IRC я заглядывать буду,

главное -- идея и начало
и то, и другое уже готово (да еще и SDK в придачу!), и этого вполне
достаточно для дальнейшего развития Frenzy. Так что можешь спать
спокойно, с чувством завершенного дела :)

> .O. | Sergei Mozhaisky
> .O | http://frenzy.org.ua/
> OOO | http://frenzytechnix.livejournal.com/

[SorAlx] ridin' VN1500-B2

   2007-01-24 15:49:56 (#632412)

[frenzy] Re: Разработка Frenzy приостановлена на неопределенный срок

Исходное сообщение Тема: [frenzy] Разработка Frenzy приостановлена на неопределенный срок
От: Sergei Mozhaisky <techn***@f*****.ua>
Кому: comp.soft.othos.frenzy (8085772) <_dr@b*****.ru>
Дата: 23.01.2007 12:55
> [...]
> А с теми новыми возможностями, которые планировалось включить в
> релиз 1.1, возникло несколько серьезных проблем, связанных с текущим
> положением дел с патчами unionfs. А я не вижу смысла делать релиз,
> в котором ничего нового не будет.
>
> Поэтому на некоторое время (полгода-год, может и больше) я решил
> приостановить работу над Frenzy. В форум и IRC я заглядывать буду,
> на письма отвечать по возможности тоже. Но вот новых релизов
> в ближайшее время не будет. К работе над проектом я вернусь позже,
> когда у меня появится такая возможность.

Жаль, конечно, но что делать....Релиз 1.0 меня полностью устраивает. Удачи!

   2007-01-24 15:13:09 (#632389)

Sergei Mozhaisky пишет:
> [...]
> в ближайшее время не будет. К работе над проектом я вернусь позже,
> когда у меня появится такая возможность.

Уважаю и поддерживаю. Меня тоже устраивает 1.0. Не понимаю зачем гнаться
впереди планеты всей. Все равно не поспеешь. А дети это самое главное.
Удачи тебЕ! =) Спазибо За Frenzy 1.0!

   2007-01-24 01:03:16 (#632206)