Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости "Авробус"

  Все выпуски  

Новости компании "АВРО-БУС"


!!!===================!!! Новости от компании "АВРО-БУС" !!!===================!!!

Здравствуйте,

предлагаем вашему вниманию очередные новости от компании "АВРО-БУС".

Содержание рассылки:
Тема (аннотация) текущей рассылки
Новости компании "АВРО-БУС"

- Семинар по программному продукту "1С: Бухгалтерия 8.0"

- Курс по изучению программного продукта "Служба качества, v.2.0"

- Новый релиз 3.04 конфигурации "АВРО-БУС: Расчет зарплаты в бюджетных организациях"
- Новый релиз 5.17.01 конфигурации "АВРО-БУС: Расчеты со студентами"
- Новый релиз 5.17.01 конфигурации "АВРО-БУС: Общепит"

Информация о компании и продуктах
- Краткая справка о компании
- Учебный центр "АВРО-БУС"
- Разработки компании
- Услуги компании
- Информация по проектам компании
- Открытые вакансии компании
- О рассылке

Тема (аннотация) текущей рассылки

В настоящей рассылке представлены последние новости компании, информация о выходе новых релизов продуктов "1С" и "АВРО-БУС", описание продуктов и услуг компании. Более полную информацию Вы можете узнать на официальном сайте - www.pulsar.ru

Новости компании "АВРО-БУС"

Семинар по программному продукту "1С: Бухгалтерия 8.0"

 

Приглашаем Вас принять участие в семинаре, посвященном автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в программе "1Сухгалтерия 8.0". "1С:Бухгалтерия 8.0" - это готовое решение для ведения учета в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (в том числе субкомиссию), оказание услуг, производство и т.д.

НОВАЯ ВЕРСИЯ ПОПУЛЯРНОЙ ПРОГРАММЫ

ухгалтерия 8.0 поднимает автоматизацию учета на качественно новый уровень

ü        ухгалтерия 8.0 - новая версия популярной программы для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в коммерческих организациях. Она создана на современной технологической платформе 1Средприятие 8.0.

ü        Программа вобрала в себя все лучшее, что было реализовано в предыдущих версиях, и то новое, что создано с учетом опыта совместной работы с многочисленными пользователями и партнерами фирмы "1С".

ü        ухгалтерии 8.0 сохраняет преемственность с самой распространенной бухгалтерской программой 1С:Бухгалтерией 7.7. Для пользователей 1Сухгалтерии 7.7 автоматизирован переход на новую версию программы. Выпущена книга "Руководство по переходу с 1Сухгалтерии 7.7 на 1С:Бухгалтерию 8.0", в которой подробно раскрывается методика переноса данных, а так же подготовка к началу ведения учета в 1С:Бухгалтерии 8.0.

ü        Благодаря своим функциональным возможностям 1Сухгалтерия 8.0 позволяет вести учет в программе предприятиям, осуществляющим любые виды коммерческой деятельности (торговля, производство, оказание услуг), применяющим любую систему налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД).

ü        При помощи 1Сухгалтерии 8.0 автоматизируется работа не только бухгалтерии предприятия, но и других служб, например, отдела продаж (выписка счетов на оплату, накладных, счетов-фактур).

ü        ухгалтерию 8.0 можно использовать совместно с другими программами системы 1С:Предприятие 8.0: "Управление торговлей" и "Зарплата и Управление Персоналом".

ПРЕИМУЩЕСТВА ПО СРАВНЕНИЮ "1СУХГАЛТЕРИЕЙ 7.7"

ü        Реализована возможность ведения учета нескольких организаций в единой информационной базе. Организации могут использовать общие списки товаров, статей затрат, контрагентов и т.д. При этом каждая организация может вести учет по общей или упрощенной системе налогообложения в рамках одной и той же информационной базы.

ü        За счет введения отдельного плана счетов налогового учета упрощена сопоставимость данных бухгалтерского и налогового учета, что важно для обеспечения требований ПБУ 18/02 "Расчеты по налогу на прибыль".

ü        Появление в "1Сухгалтерии 8.0" партионного учета расширяет область применения типового решения. Помимо способа оценки материально-производственных запасов по средней себестоимости, становится возможным применение и таких способов, как ФИФО и ЛИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учета и для каждой организации.

ü        Реализован опциональный аналитический учет по местам хранения: количественный и количественно-суммовой.

ü        Реализована возможность учета товаров в розничной торговле по продажным ценам.

ü        В "1Сухгалтерии 8.0" поддерживается учет деятельности индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.

ü        В новой версии "1Сухгалтерии 8.0" расширены возможности настройки типовых операций - средства группового ввода часто используемых бухгалтерских проводок. Этот простой, но эффективный инструмент автоматизации теперь может легко и быстро настраиваться пользователем.

ü        Современный эргономичный интерфейс "1Сухгалтерии 8.0" делает доступными сервисные возможности "1С:Предприятия 8.0" даже для небольших организаций.

 

Участие в семинаре бесплатное. Семинар состоится в конце апреля адресу: м. Партизанская, ул. Ибрагимова, д.12, офис. 17.

Получить дополнительную информацию о семинаре, а также записаться на участие в семинаре можно по телефонам 234-44-41, 995-55-43.

 

Курс по изучению программного продукта "Служба качества, v.2.0"

Учебный центр "АВРО-БУС" приглашает пройти обучение на курсах по изучению программного продукта "Служба качества, v.2.0"

Продолжительность курса: 16 академических часов, 2 дня (8 академических часов в день), стоимость - 180 у.е.

Для кого. Курс предназначен для менеджеров по качеству организаций, работающих в соответствие с требованиями стандарта ISO 9001:2000; для тех, кто еще только занимается внедрением системы менеджмента качества, принявших решение автоматизировать свою деятельность; а также для консультантов по СМК, автоматизирующих деятельность своих заказчиков.

Цель обучения. Приобретение навыков работы с продуктом "Служба качества, v.2.0".

Программа обучения. Программа обучения включает в себя обучение работе с программным продуктом, практические занятия, решение сквозной задачи, которая охватывает все функции продукта. По окончанию курса для желающих будет проведена аттестация с выдачей аттестата.

Преподаватель. Преподавателями являются специалисты по качеству, которые принимали непосредственное участие в разработке продуктов "Служба качества" и "Служба качества, v.2.0".

 

Новый релиз 3.04 конфигурации "АВРО-БУС: Расчет зарплаты в бюджетных организациях"


1 апреля 2006 г. вышел новый релиз 3.04 конфигурации "АВРО-БУС: Расчет зарплаты в бюджетных организациях, v.2.0". Основные изменения в новом релизе:

1.      В конфигурации добавлена возможность задания учетной политики по исчислению НДФЛ":

-        Стандартные вычеты применяются нарастающим итогом в течение налогового периода (письме ФНС России от 11.02.2005 ¦ 04 2 02/35@);

-        Стандартные вычеты применяются в пределах месячного дохода налогоплательщика (письмо Минфина России от 07.10.2004 ¦ 03-05-01-04/41, которое затем было распространено по инспекциям письмом МНС России от 23.11.2004 ¦ 04-2-06/679@).

В меню Сервис, Обработки, заполнение констант нужно выбрать варианты предоставления налоговых вычетов.

2.      Согласно приказу ¦САЭ-3-04/616 от 25.11.05 "об утверждении формы сведений о доходах физических лиц" доходы облагаются НДФЛ в том месяце, в котором был выплачен доход.

3.      В приказах по длительным и разовым начислениям добавлены отборы по должностям и дополнительным свойствам сотрудников.

4.      При оформлении межрасчетной выплаты кроме признака удержания НДФЛ добавлен признак удержания профвзносов.

5.      В документ Выплата депонентов добавлена возможность подключения внешних печатных форм.

6.      В больничном листе добавлен признак, чтобы можно было рассчитать больничный по всем местам работы сотрудника.

7.      В книге депонентов добавлено выведение начального сальдо по каждому сотруднику.

8.      В расчетно-платежной ведомости добавлен подбор сотрудников.

9.      В своде по проводкам добавлена разбивка конечного сальдо по каждому сотруднику (если поставить галочку "По каждому сотруднику").

10.  Обновлена форма П-4.

11.  В универсальном отчете по сотрудникам добавлена графа "Вид места работы", отбор по группе справочника Сотрудники.

 

Новый релиз 5.17.01 конфигурации "АВРО-БУС: Расчеты со студентами"


31 марта 2006г. вышел новый релиз 5.17.01 конфигурации "АВРО-БУС: Расчеты со студентами".

Основные изменения в новом релизе:

  1. Обновлены объекты бухгалтерии на 517 релиз.
  2. Исправлены выявленные ошибки.

Новый релиз 5.17.01 конфигурации "АВРО-БУС: Общепит"


31 марта 2006г. вышел новый релиз 5.17.01 конфигурации "АВРО-БУС: Общепит в бюджетных организациях".

Основные изменения в новом релизе:

  1. Обновлены объекты бухгалтерии на 517 релиз.
  2. Исправлены выявленные ошибки.

Информация о компании и продуктах

Краткая справка о компании

Наименование

"АВРО-БУС"

Основание

Апрель, 1998 г.

Телефон

234-44-41, 995-55-43

Факс

995-55-43

Местонахождение

г. Москва, ул. Ибрагимова, д. 12, 2-ой этаж, офисы 16, 17, 18, 19 (м. Семеновская).

Internet

www.pulsar.ru,
info@pulsar.ru

Основной вид деятельности

Комплексные услуги по автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы "1С". Услуги по сопровождению автоматизированных систем учета и офисной работы, созданных на основе программных продуктов фирмы "1С". Консалтинг по разработке и внедрению систем менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2000.

Миссия компании

Миссия нашей компании заключается в том, чтобы, используя самые лучшие программные продукты и передовые информационные технологии, способствовать повышению эффективности работы наших заказчиков, обеспечивая при этом максимальный сервис, надежность и качество.

 

Учебный центр "АВРО-БУС"

В компании "АВРО-БУС" существует учебный центр, в котором проводятся курсы обучения по типовым конфигурациям 1С, а также по собственным разработкам компании. Курсы могут проводиться по установленному графику на территории учебного центра, или по индивидуальному графику, как на территории учебного центра, так и на территории Заказчика. С программами курсов можно познакомиться на официальном сайте компании. Записаться на обучение можно по телефону или электронной почте.

Разработки компании

Продукт "АВРО-БУС: Расчет заработной платы в бюджетных организациях, v.2.0"

Продукт "АВРО-БУС: Расчета заработной платы в бюджетных организациях, v.2.0" предназначен для автоматизации расчета заработной платы, ведения кадрового учета, а также автоматизации планового отдела в крупных бюджетных организациях. На официальном сайте компании "АВРО-БУС" содержится подробная информация по продукту: Аннотация, Описание функциональных возможностей.

Продукт "АВРО-БУС: Расчеты со студентами"

Продукт "АВРО-БУС: Расчеты со студентами" предназначен для автоматизации расчета со студентами по договорам за обучение, общежитие и т.д. На официальном сайте компании "АВРО-БУС" содержится подробная информация по продукту: Аннотация, Описание функциональных возможностей и презентация.

Продукт "АВРО-БУС: Расчет стипендий"

Продукт "АВРО-БУС: Расчет стипендий" предназначен для расчета стипендий студентам в организациях, финансирование деятельности которых осуществляется как за счет средств из нескольких источников, так и из одного. На официальном сайте компании "АВРО-БУС" содержится подробная информация по продукту.

Продукт "АВРО-БУС: Общепит в бюджетных организациях"

Продукт "АВРО-БУС: Общепит в бюджетных организациях" разработан для организаций и учреждений, финансирование деятельности которых осуществляется за счет средств из нескольких источников финансирования с учетом особенностей, характерных для бюджетных организаций и является дополнением типовой конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций. Ред.4". Конфигурация предназначена для автоматизации оперативного и бухгалтерского учета на предприятиях оказывающих услуги общественного питания: столовых, буфетов, розничных точек и т.д. На официальном сайте компании "АВРО-БУС" содержится подробная информация по продукту.

Продукт "АВРО-БУС: Автоматизация работы 1Сранчайзи, v.3.0"

Продукт "Автоматизация работы 1Сранчайзи, v.3.0" является новой версией программного продукта "АРФ 1.0" и "АРФ 2.0". Продукт предназначен для автоматизации большинства учетных и управленческих задач, которые стоят перед организациями - партнерами фирмы "1С", но может быть успешно использован для автоматизации своей работы консалтинговыми организациями, IT - подразделениями крупных компаний, организациям, которые занимаются внедрением системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000 и т.д.

В новой версии добавлены новые функции, переработаны существующие функции, оптимизировано большинство объектов конфигурации, значительно повышена скорость формирования отчетов, улучшены аналитические возможности.

На официальном сайте компании "АВРО-БУС" можно ознакомиться с информацией по данному продукту: Аннотация, описание функциональных возможностей, презентация.

Продукт "АВРО-БУС: Служба качества, v.2.0"

Продукт "Служба качества, v.2.0" предназначен для автоматизации работы подразделений службы качества в организациях и поддержки процессов системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2000. Продукт не имеет конкретной отраслевой направленности и может быть использован организациями любых размеров, видов деятельности и отраслевой принадлежности.

На официальном сайте компании "АВРО-БУС" можно ознакомиться с информацией по данному продукту: Аннотация, презентация.

Книга "Система менеджмента качества. Разработка и внедрение на основе международного стандарта ISO 9001:2000" Шарипов С.В., Толстова Ю.В.

Книга "Система менеджмента качества. Разработка и внедрение на основе международного стандарта ISO 9001:2000" создана практиками - директором и руководителем службы качества компании "АВРО-БУС". В 2001 году компания "АВРО-БУС" была сертифицирована на соответствие системы менеджмента качества компании международному стандарту ISO 9001:2000.

В книге последовательно излагается технология реализации наиболее важных элементов для построения эффективной системы менеджмента качества:

  • Организация работы подразделения "Служба качества".
  • Приведение системы менеджмента качества организации требованиям стандарта ISO 9001:2000.
  • Автоматизация работы службы качества.
  • Проведение аудитов качества.

На сайте компании "АВРО-БУС" можно ознакомиться с более подробной информацией по книге.

Услуги компании

Абонентское обслуживание программных продуктов

Абонентское обслуживание представляет собой регулярные и регламентные работы по обслуживание системы 1Средприятие, установленной у заказчика. В рамках абонентского обслуживания выполняются такие виды работ как: обновление релизов конфигураций, программных продуктов и форм отчетности; консультации и обучение пользователей по использованию продуктов семейства 1Средприятие; выполнение регулярных профилактических работ, таких как: резервное копирование, тестирование и исправление БД и т.д.; ввод новых пользователей, настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к БД системы "1С:Предприятие"; выполнение работ по настройке продуктов 1Средприятие под особенности предприятия заказчика: разработка и модификация существующих справочников, отчетов, документов, внесение изменений в план счетов и т.д.

Доставка и установка программных продуктов 1С и АВРО-БУС

Компания "АВРО-БУС" осуществляет продажу программных продуктов "1С" и собственных разработок. Перед продажей программных продуктов предусмотрена бесплатная демонстрация функций программных продуктов, которая может быть выполнена как в офисе компании, так и на территории Заказчика.

При продаже программного обеспечения в компании предусмотрена бесплатная доставка (в пределах МКАД). Также при продаже ПО фирмы "1С" предоставляется дополнительный объем бесплатных сервисных работ по установке, начальному обучению и консультациям по использованию программы.

Проектные работы

Компания "АВРО-БУС" осуществляет разработку и внедрение индивидуальных конфигураций на платформе 1Средприятие для организаций, специфика деятельности которых не позволяет вести полноценный учет в типовых конфигурациях "1С" или "АВРО-БУС". Такие работы могут быть проведены для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, учета торговых и складских операций, управленческого учета и проч.

Сервисные работы

Сервисные работы выполняются в случае, если с Заказчиком не заключен договор на абонентское обслуживание. Как правило, в рамках сервисных работ выполняются работы минимальной сложности, такие как: обновление форм отчетности; обновление релизов конфигураций; обновление релизов программных файлов; консультации, небольшие работы по настройке (адаптации) конфигурации Заказчика и т.д.

Консалтинг

Компания "АВРО-БУС" разрабатывает и развивает продукты, предназначенные для построения системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000. Такими продуктами являются книга "Система менеджмента качества. Разработка и внедрение на основе международного стандарта ISO 9001:2000" и программный продукт "АВРО-БУС: Служба качества, v.2.0". Использование этих продуктов позволит организации с наименьшими затратами разработать и внедрить в организации систему менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000.


Специалистами компании "АВРО-БУС" может быть выполнен весь спектр работ по построению современной и эффективной системы менеджмента качества на базе стандарта ISO 9001:2000. Выполнение этих работ базируется на предлагаемых продуктах, что позволяет гарантировать высокую вероятность успешного окончания проекта по внедрению СМК, прозрачность проекта на всех его этапах и оптимальную стоимость проекта.

Информация по проектам компании

Компания "АВРО-БУС" занимается автоматизацией организаций различных сфер деятельности. Особо можно выделить автоматизацию таких организаций, как ВУЗы, бюджетные организации и государственные учреждения, организации сферы услуг, производственные и торговые предприятия. С более подробной информацией о выполненных проектах по автоматизации можно ознакомиться на сайте компании в разделе "О компании" -> "Наш опыт".

Открытые вакансии компании

Компания "АВРО-БУС" приглашает на интересную и перспективную работу по автоматизации деятельности предприятий на базе программных продуктов 1Средприятие.

В настоящее время в компании открыты следующие вакансии:

Помощник программиста "1С"

Для кандидатов с минимальным опытом работы: выпускников ВУЗов и молодых специалистов. Профессиональное развитие осуществляется в области программирования, консультирования либо преподавания. Оказывается поддержка, проводится необходимое обучение. Обязанности: настройка и обновление программных продуктов на базе "1С", консультирование и обучение пользователей, участие в разработке типовых и отраслевых решений.

Эксперт по "1С"

Обязанности: обследование бизнес-процессов предприятия-заказчика, составление технического задания программисту, тестирование, обучение пользователей, консультационное и техническое сопровождение программ. Приглашаются кандидаты с опытом участия в проектах по автоматизации учетных и офисных операций на базе "1С".

Программист "1С"

Обязанности: разработка типовых и отраслевых тиражных решений, выполнение работ в рамках проектов по автоматизации заказчиков: оценка трудоемкости, программирование, тестирование, работа по запуску системы в эксплуатацию. Необходим опыт аналогичной работы.

Преподаватель учебного центра

Обязанности: организация и проведение учебных курсов, разработка новых учебных программ. Необходимо уверенно знать типовые конфигурации "1С", приветствуется опыт работы преподавателем и наличие методических разработок.

Консультант по 1С

Обязанности: настройка программных продуктов на базе "1С", техническое и консультационное сопровождение программ. Необходимо уверенное знание типовых конфигураций "1С" (Бухгалтерия 7.7, Зарплата + Кадры 7.7), желателен опыт аналогичной работы.

PR - менеджер

Обязанности: подготовка статей, пресс-релизов, презентационных материалов, взаимодействие со СМИ, информационное наполнение сайта компании. Требуется опыт работы журналистом или в области PR (желательно наличие публикаций в СМИ), ПК - уверенный пользователь (Internet, MsOffice, графические пакеты).

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности: работа с клиентской базой и ее расширение, информирование о продукции компании, участие в выставках и тендерах, проведение переговоров с заказчиками, демонстрация программных продуктов, подготовка сопутствующей документации.

Требования: опыт успешных продаж (желательно услуг или программного обеспечения), личных и телефонных, ПК - уверенный пользователь, желательно знание программ "1С".

Общие требования к кандидатам: наличие представления о бухгалтерском учете и хозяйственной деятельности предприятия, высшее образование или последний курс ВУЗа, коммуникативные навыки. Для должностей, непосредственно связанных с автоматизацией учетных операций (эксперт по "1С", программист "1С", помощник программиста "1С", консультант по "1С"), требуется наличие навыков программирования на языках высокого уровня либо встроенном языке "1С". Рассматриваются резюме выпускников ВУЗов, аспирантов, опытных специалистов, а также предложения сложившихся коллективов IT-специалистов, с которыми возможно сотрудничество.

Гарантируем стабильную и своевременную оплату труда, премии по результатам работ, социальный пакет, перспективы карьерного и финансового роста. Подробную информацию о вакансиях вы можете получить на нашем сайте по адресу www.pulsar.ru или по телефонам: (495) 234-44-41, (495) 995-55-43. Резюме ждем по адресу job@pulsar.ru

О рассылке

Компания "АВРО-БУС",
www.pulsar.ru,
info@pulsar.ru,
234-44-41, 995-55-43

!!!===================!!! Новости от компании "АВРО-БУС" !!!===================!!!


В избранное