Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес с высокой прибылью

  Все выпуски  

3 причины отсутствия Прибыльного Интернет-Бизнеса


3 причины отсутствия Прибыльного Интернет-Бизнеса

Каждый раз, организовывая моим клиентам (как опытным, так и новичкам) Прибыльные интернет-проекты с применением современных Выгодных нано-технологий маркетинга...

Практически Постоянно я Наблюдаю Крайне ИЗВРАЩЕННОЕ Представление Об Интернет-Бизнесе Вообще и Получении Максимальной Прибыльности От Него В Частности!

Среди огромнейшего количества ошибочных представлений, пожалуй, стоит выделить 3 (три) самые Опасные:

 

  1. Попытка действовать методами больших компаний...
  2. Попытка привлекать на проект всех подряд...
  3. Отсутствие строгого контроля и учета прибыльности инвестиций, вложенных денег в проект...

 

Как я уже заметил выше, есть еще масса других заблуждений, но указанные 3 – самые распространенные и Разрушительные!

Почему?

Дело в том, что 99% интернет-бизнесменов имеют в своем распоряжении весьма Ограниченный Капитал (от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов... крайне редко – до нескольких десятков тысяч долларов).

Даже человек, весьма далекий от интернет-бизнеса, но имеющий хоть каплю благоразумия, понимает, что...

Методы Компаний, Распоряжающихся МИЛЛИОНАМИ и МИЛЛИАРДАМИ Долларов, БЕСПОЛЕЗНЫ и Даже ГУБИТЕЛЬНЫ Для Бюджета в Несколько Сотен или Тысяч Баксов.

Это все равно, что пытаться плавать под водой 5 часов, имея запас воздуха только на 5 минут!

Увы, большинство предпринимателей этого никак понять не могут и все время пытаются применять методы бизнес-монстров Apple, Microsoft, BMW, Audi, Rolex...

В своих проектах, финансирование которых в 100... 1000... и БОЛЕЕ Раз скромнее.

Вполне понятно, что результат всегда один и тот же – бесцельно потраченные деньги, силы и время.

Попытка привлекать всех подряд имеет те же корни.

Ведь привлечение потенциальных клиентов – наиболее затратная часть любого прибыльного бизнеса.

Поэтому, если предприниматель тратит свои ресурсы на привлечение всех без разбору, в надежде, что хоть кто-то заинтересуется его товарами или услугами...

Он должен иметь под рукой ГРОМАДНЫЙ рекламный бюджет и хорошо отлаженный многошаговый маркетинг, чтобы в течении определенного времени окупить вложенные в раскрутку средства и получить прибыль.

Ну а отсутствие строгого контроля и учета прибыльности инвестиций (вложенных денег в проект) – это ахиллесова пята многих, даже больших компаний.

Как сказал один предприниматель Джон Уонамейкер:

«Половина денег, что я плачу за рекламу, тратятся впустую. Знать бы еще, какая именно это половина!»

Увы, но это так.

И если для большой корпорации несколько миллионов долларов, потраченных впустую на бездарную (не приносящую рост прибыли) рекламу – неприятное, но совместимое с жизнью событие...

То для малого и среднего бизнеса – это зачастую становится началом конца!

Поэтому, в первую очередь, каждый благоразумный интернет-бизнесмен должен прежде всего концентрироваться НЕ на каких-то новых высокотехнологических разработках в сфере интернет-бизнеса...

А на банальном Адекватном подходе к основным моментам ведения интернет-бизнеса, БЕЗ которых даже самые навороченные веб-проекты только груда бесполезных комбинаций нулей и единиц с НУЛЕВОЙ прибыльностью!

P.S.

Более конкретное описание методов, систем, стратегий и технологий Прибыльного Интернет-Бизнеса Вы Получаете БЕСПЛАТНО, если успеете воспользоваться этой ссылкой:

http://1.sitecool.info/


С уважением, Василий Лебищак

Успешный бизнесмен-практик, делающий деньги с помощью информационных нано-технологий интернета с 2007 года...

А также подпольный внештатный персональный консультант и советник современных процветающих бизнесменов, получающих с помощью его советов и маркетинговых систем миллионные прибыли.

Более подробное описание Генерирующих МИЛЛИОНЫ Проверенных Современных Нано-Технологий Вы БЕСПЛАТНО Получаете здесь:

http://1.sitecool.info/


В избранное