Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Уроки по программированию на Turbo Pascal" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
+13 за неделю
Уроки программирования на Turbo Pascal
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Уроки программирования на Turbo Pascal #23 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подписчиков на 2002-12-02 - 3372 человек(а). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассылка проекта "Олимпиада.com.ru". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная | Архив задач | Конкурс | Обучение | Рассылки | Форум | Контакты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здравствуйте, уважаемые подписчики! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На предыдущих занятиях мы создавали программы, работающие в текстовом режиме. На этом мы начнем рассматривать вопросы реализации графических программ в среде Турбо-Паскаль на IBM PC совместимых компьютерах. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок 23 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Работа в графической
обстановке в турбо-паскале. Любая информация при работе в графическом режиме на экране монитора представлена совокупностью светящихся точек - пикселей, которые определяются цветом и координатами - положением относительно левого верхнего угла экрана с координатами (0,0). Дисплей может работать в нескольких графических режимах, каждому из которых может соответствовать свой формат изображения, т. е. разрешающая способность (количество пикселей по горизонтали и вертикали) экрана и набор используемых цветов. Формат изображения определяется техническими характеристиками дисплея, а также используемыми в текущий момент адаптером и драйвером. Адаптер (device adapter) - устройство сопряжения ЭВМ и внешнего устройства. Драйвер (device driver) - программа, обеспечивающая взаимодействие операционной системы с физическим устройством, обычно это файл с расширением *.BGI. Наиболее распространены дисплеи типа CGA, EGA, VGA. Характеристики некоторых драйверов:
2.
Инициализация графического режима.
Процедура LINE вычерчивает линию с указанными
координатами начала и конца. Формат обращения:
Процедура FLOODFILL закрашивает произвольную
замкнутую фигуру, формат обращения: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архив рассылки: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архив предыдущих выпусков рассылки: http://olimpiada.com.ru/learing.php?lesson=all; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реклама в рассылке: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпишитесь на наши рассылки: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всегда рады видеть Вас на нашем сайте. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © 2002 by Tatyana Ganilova. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||