Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Программирование на C / C++


Информационный Канал Subscribe.Ru


RusFAQ.ru: Программирование на C / C++

Выпуск № 475
от 19.03.2004, 02:10

Администратор:
Имя: Nick.Box
URL: Информационный ресурс
ICQ: 365124
[censored], [censored]
О рассылке:
Задано вопросов: 1509
Отправлено ответов: 3067
Активность: 203.2 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе][Обсудить на форуме]


 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

vitya
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 108.83
[Подробней >>]
U3Bepb
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 108.33
[Подробней >>]
Morgion
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 107.01
[Подробней >>]


 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 1499. Здравствуйте. Мне нужно считать с клавиатуры 3 перем-ые int и 2 строки. Проблема в том, что если я в... (ответов: 2)
Вопрос № 1500. Здравствуйте, эксперты! Подскажите, пожалуйста, где можно достать хоть немного теории о реализации к... (ответов: 1)

Вопросов: 2, ответов: 3


 Вопрос № 1499

Здравствуйте.
Мне нужно считать с клавиатуры 3 перем-ые int и 2 строки.
Проблема в том, что если я ввожу хотя бы одну строку с пробелом в середине прога распознает ее как 2 строки.
Пробовал через cin.get, cin.getline - так вообще не получается. Как можно считать 2 строки содержащие пробелы?
Спасибо.


Приложение:


Вопрос отправлен: 15.03.2004, 14:56
Отправитель: Asder

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает vitya

Добрый день, Asder!
getline(cin, buf1);
getline(cin, buf2);

Ответ отправлен: 15.03.2004, 18:09
Отправитель: vitya


Отвечает U3Bepb

Добрый день, Asder!
Попробуй вместо cin.get использовать функцию gets(s) она считывает строку пока не нажмёшь Enter.
#include

Ответ отправлен: 17.03.2004, 02:01
Отправитель: U3Bepb


 Вопрос № 1500

Здравствуйте, эксперты!
Подскажите, пожалуйста, где можно достать хоть немного теории о реализации коллизий (столкновений) при программировании трёхмерной графики (желательно Direct3D, но можно и OpenGL, главное, чтобы теория была).
Спасибо!



Вопрос отправлен: 16.03.2004, 02:05
Отправитель: Lerry

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Morgion

Доброе время суток, Lerry!
Я бы для начала сам бы попробовал- например проэцировать вершину на полигон, а потом смотреть с какой стороны полигона эта вершина. То есть можно и самому придумать :). Хотя за эффективность способа не уверен, но работать должно. Только ещё придётся проверять, попадает ли проэкция в площидь полигона или нет, но это уже мелочи :)... На самом деле есть книга Д.Роджерса "Алгоритмические основы машинной графики", но не уверен, есть ли там в прямом виде про коллизии, но про райтресинг и райкастинг точно прочитаешь, может чего сам после придумаешь.

Ответ отправлен: 16.03.2004, 13:56
Отправитель: Morgion



Форма отправки вопроса

Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.

(C) 2002-2003 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке


 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:


Приложение (если необходимо):


Получить ответов:


 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (27)
C / C++ (20)
Perl (4)
Builder / Delphi (20)
Pascal (23)
Basic / VBA (7)
Java / JavaScript (7)
PHP (13)
Криптография (8)
WinAPI (17)
Радиоэлектроника (9)
Пользователю
Windows 95/98/Me (43)
Windows NT/2000/XP (57)
"Железо" (34)
Поиск информации (21)
Администратору
Windows NT/2000/XP (27)
Linux / Unix (13)
Юристу
Гражданское право (13)
Семейное право (12)
Трудовое право (12)
КоАП (9)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.




Задать вопрос | Регистрация эксперта | Поиск в базе | Чат | Форумы | Новости
Проект экспертов RusFAQ.ru | Фотоальбом | Virus.RusFAQ.ru | Администрирование
Профессиональная WEB-Студия B.I.T.


Яндекс цитирования
© 2001-2004 Россия, Москва. Авторское право: Калашников О.А.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное