Здравствуйте! В книге Андрэ ла Мота "Програмирование компьютерных игр", которую я сейчас изучаю, постаянно используются некие хедеры graph.h и bios.h. Компилятор BC6.0 их не знает, а мне очень надо т.к. иначе я немогу двигаться дальше. Очень прошу дать мне ссылку или выслать по почте эти хедеры и библиотеки к ним Зарание спaсибо!
Приветствую Вас, Венко! Это есть в BC5, кроме заголовков нужны еще и библиотеки Ответ отправлен: 29.09.2004, 02:51 Отправитель: bocha Отвечает gAmUssA
Приветствую Вас, Венко! Это ДОСовские хидеры! Я думаю, что эти хидеры доллжны быть в Borland (Turbo) C++ ver.3.0 Скачать его можно с club.shelek.ru (раздел "Компиляторы" если я не ошибаюсь) Ответ отправлен: 30.09.2004, 17:22 Отправитель: gAmUssA
Вопрос № 1916
Здравствуйте, уважаемые эксперты. Подскажите, как организовать динамический массив на с++ и как потом изменять его размеры.
Добрый день, Александр! #include <vector> .... std::vector<int> v(200); //дин массив целых чисел размером в 200. Все элементы == 0 v.resize(11); //теперь размер 11 v.resize(250, 11); //теперь размер 250; первые 11 элементов равны 0, остальные == 11.
Ответ отправлен: 29.09.2004, 09:44 Отправитель: vitya Отвечает Василевский Александр
Здравствуйте, Александр! При помощи операторов new/delete нельзя создать динамический массив. Могу посоветовать использовать функции языка C (alloc, realloc, free) или использовать шаблон vector из STL. В приложении приводится пример - динамический массив чисел типа int, созданный при помощи шаблона vector.
Приложение: Ответ отправлен: 29.09.2004, 09:27 Отправитель: Василевский Александр Отвечает bocha
Доброе время суток, Александр! Могу обрадовать, его можно и не организовывать... есть шаблон vector из STL, он должен быть реализован достаточно грамотно, поэтому можете использовать его. А вообще самый простой и неоптимальный способ- при добавлении элемента в массив, увеличивать общий размер массива например или в два раза или на k элементов, то есть заново выделять память, копировать содержимое из старого буфера в новый, удалять старую память. Потом можете в массиве хранить например только указатели на элементы массива, да вообще фантазировать, оптимизировать можно много, но спрашивается зачем если есть vector ? Ответ отправлен: 29.09.2004, 04:03 Отправитель: DiGiT Отвечает gAmUssA
Здравствуйте, Александр! Используй из STL Ответ отправлен: 30.09.2004, 17:23 Отправитель: gAmUssA
Форма отправки вопроса
Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+
или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.