Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта www.dyda.info

  Все выпуски  

DarkBASIC - легко создаем 3D миры и игры!


Информационный Канал Subscribe.Ru


БЕСПЛАТНО! Русский DarkBASIC демо + примеры и "фенечки"
  Ограничение по трафику
Номер 22/февраль 2003
От редактора

  Информация для новых подписчиков! Если вы "не врубаетесь" о чем идет речь в рассылке - посмотрите предыдущие номера рассылки. И вам станет интереснее! :-) Также советую посетить оффициальный русский сайт www.darkbasic.ru и darkbasic.narod.ru
  Также хотел бы порекомендовать две книги. Они не посвещены программированию на DarkBASIC-е, но, как мне кажется, расскажут вам, как создаются игры во всем их многообразии, как выбираются сюжеты и возможно подскажут вам свои.
Золотые игры IBM PC Золотые игры IBM PC

Цена: 71.00 руб.

Количество страниц: 736
Издательство: Литература
Формат: 84х108 1/16
Эта книга - самое полное собрание описаний современных компьютерных игр от самых простых до самых сложных. Прочитав эту книгу, каждый заядлый компьютерный игрок сможет проанализировать свои любимые игры и придумать новые, понять, что такое компьютерные игры вообще и почему в них играют и взрослые, и дети...
Суперэнциклопедия РС. Приключения и ролевые игры. Выпуск 2 Суперэнциклопедия РС. Приключения и ролевые игры. Выпуск 2
Водолеев С.Г.


Цена: 60.00 руб.
Серия: Суперэнциклопедия
Количество страниц: 648
Издательство: АСТ
Вторая книга в серии СУПЕРэнциклопедий, посвященных исключительно приключенческим, ролевым и близким к ним гибридным играм. Содержит полные подробные решения игр, советы и рекомендации, а также разнообразные секреты и тонкости. Изюминкой книги является руководство по ролевой Интернет-игре Sloth II. Отличный стиль, иллюстрации и комментарии делают книгу вполне интересной даже в качестве развлекательного чтения. Идеально подойдет в роли каталога, чтобы выбрать себе игру по душе. Автор - известный специалист в области компьютерных игр, не первый год известный российскому читателю.
Оформить покупку вы можете просто - нажмите на название книги и попадете в интернет-магазин "Болеро". Я у них покупаю уже более 2,5 лет и сервисом доволен, так что вашу покупку пришлют точно, можете не сомневаться. :-)

  Замирая в глубоком пардоне, Илья Середа.


Содержание номера:

      1. Новости

      2. Аркада. Часть 1

      3. Это интересно




Новости

  В очередной раз нас радует Георгий Медар. Как он сообщает, " Закончил 'КИК-футбол'. Скриншоты высылаю. Краткое описание игры. По 6 игроков в команде. Выбираем любого. Управление с клавиатуры. Можно - сбить противника с ног, осуществить подкат, отдать пас (потребовать мяч), совершать обманные движения с мячом и пр. Более 500 кадров анимации, около 50 моделей поведения для персонажей. При загрузке выбираем режим видео, работает предзагрузчик. В режиме видео 1600х1200 (P4 1700, GeForce2 32) средняя FPS-25. Возобновляю работу над спрайтовой ролевой игрой (DBP). Высылаю скрины предыдущих попыток. Действие будет происходить во время активного освоения человечеством новых планетных систем. Гл. герой случайно становится обладателем прав на одну из вновь открытых планет. Прибыв на место обнаруживает, что почти каждый из ее жителей также имеет основания считать себя ее владельцем. Цель - восстановить свои права, либо примкнуть к существующим альянсам." Одним словом - МОЛОДЕЦ!

Скриншот Скриншот Скриншот Скриншот Скриншот Скриншот Новая спрайтовая игра - пока без названия

  На сайте DarkBASIC Professional объявлен новый конкурс "Ретро игр", спонсором которого выступает знаменитая nVIDIA. Необходимо до 4 апреля 2003 года прислать игру, написанную по любой классической ретро-игре. Призы впечатляют:
  за первое место: крутая видеокарточка GeForce 4800Ti, любые 3 пакета программ к DarkBASIC-у на ваш выбор и пожизненное членство в сообществе DBDN.
  второе место: видеокарточка GeForce 4200Ti, любые 2 пакета программ к DarkBASIC-у на ваш выбор и бесплатно 1 год в DBDN.
  и третье место: любой на ваш выбор один пакет программ для DarkBASIC-а и 3 месяца бесплатно в DBDN.
  Более подробно ознакомиться с правилами вы можете здесь.

  Среди появившихся новых игр на английском сайте, мне понравились две: это вариант игры "а-ля кубик Рубика" в исполнении DarkBASIC-а :-) с оригинальными правилами и игра Limit Rush, где вы должны собирать "флаги" быстрее компьютерных противников. А ниже вы видите мини-скриншоты игр и нажав на них - вы попадете на странички для скачивания.

Rubix Cubix Limit Rush



Аркада. Часть 1

  Материал взят с сайта inf1n1ty. Рекомендую посетить!

  Выкладываю первую часть туториала по созданию простой аркады. Многие из вас наверное играли в игру "Ралли" на электронике. Мы будем делать ремейк этой игры.
  В первой части туториала мы разберемся с тем, как осуществить передвижение машины.
  Привожу примерный код нашей будущей игры с комментариями.

  Включаем синхронизацию и усанавливаем ее в автоматический режим.
  sync on
  sync rate 0

  Устанавливаем разрешение экрана.
  set display mode 1024,768,16

  Теперь давайте разберемся с камерой.
  autocam off
  xrotate camera 90
  position camera 40,200,140

  Нам нужно сделать дорогу. Будем использовать объект plain
  make object plain 1,80,280
  xrotate object 1,90
  position object 1,40,0,140
  load image "road.jpg",1
  texture object 1,1
  scale object texture 1,1,20

  Теперь загрузим модель и текстуру для машины
  load object "L-F1 Car-Move.x",2
  load image "f1car.dds",2
  texture object 2,2
  scale object 2,1000,1000,1000
  yrotate object 2,180

  Теперь разместим модель машины. Для этого будем использовать переменные x#,y# и z#
  x#=40
  z#=100
  y#=10
  position object 2,x#,y#,z#

  Нам нужно сделать цикл, в котором будет осуществляться управление машиной, а в дальнейшем и управление препятствиями, подсчет очков, жизней и т.д.
  do
  sync
  loop

  Теперь добавим в цикл код управления нашей машиной.
  if upkey()=1 then z#=z#+1
  if downkey()=1 then z#=z#-1
  if leftkey()=1 then x#=x#-1
  if rightkey()=1 then x#=x#+1
  position object 2,x#,y#,z#

  Наша машина передвигается, но она может уехать за пределы дороги. Для того чтобы это исправить необходимо сделать проверку положения машины на дороге. В цикл нужно добавить следующий код.
  if x#>65 then x#=65
  if x#<15 then x#=15
  if z#>220 then z#=220
  if z#<60 then z#=60

  Все хорошо, но осалась одна маленькая деталь. Необходимо создать эффект езды по дороге. Для этого просто будем прокручивать текстру. В цикл необходимо добавить следующий код
  scroll object texture 1,0,-0.05

  На этом я заканчиваю первую часть туториала. В следующей части мы создадим декорации на дороге и препятствия.

  В разделе файлы можно скачать исходник с моделью и текстурой дороги.

  web -Russian Dark Basic Network
  e-mail-inf1n1ty@mail.ru
  (с)DEaD Team. All rights reserved. 2003




Это интересно

  В прошлой рассылке я упомянул о возможности зарабатывать на создаваемых вами играх, и получил положительный отклик от вас. :-) Да и тема заработка интересуте если не многих, то ту часть людей, которая уже чего-то сделала или доделывает свою игру. Также будет интересно почитать мою статью и тем, кому интересен сам процесс заработка в Интернете. Но, я не буду расказывать о доставших "пирамидах" или "партнерских программах для web-мастеров", потому, что: во первых, "пирамида"=жульничество, и вообще мне не импанируют люди воспитанные на идеологии "МММ"; во-вторых, не все мы web-мастера и не у всех есть круто раскрученные сайты.

  1. Если у вас есть задумка извлечения денег, пусть и небольших, из своего увлечения - создание игр - я мог бы посоветовать для начала такую схему, весьма распространенную на Западе: создаете демонстрационный вариант игры с одним-двумя игровыми уровнями, закачиваете его на максимальное кол-во сервисов типа
www.download.ru, полноценный же вариант игры предлагаете купить или напрямую у вас (позабодтесь о том, что вам придется принимать различные варианты платежей, в том числе и электронных, например webmoney), или через специальный сервис www.softkey.ru. Последний вариант предпочтительней, т.к. у этого сервиса раскрученная площадка и вашу игру могут увидеть достаточно много потенциальных покупателей, кроме того, вам не надо заботиться о платежах, т.к. все это будут делать за вас - все это удобно и малохлопотно! Единственная сложная задача - это определиться с ценой за вашу игру. :-) Запросите много - врядли кто купит. Как по мне, то я считаю, что приемлемым заплатить 100-300 рублей за софт или игру, которую надо еще скачать из интернета. Для примера, правда не игрового, но "нашего" русского, предлагаю заглянуть на сайт фирмы Acronis, которая предлагает мощный альтернативный вариант западному Partition Magic. Я лично этой софтиной пользуюсь и не жалею, что отдал в свое время за нее около 400 руб. В продолжение данной темы, рекомендую почитать книгу С.В.Жаркова "Shareware. Профессиональная разработка и продвижение программ", на 320 страницах рассматриваются особенности создания условно-бесплатных программ, приводятся рекомендации по разработке интерфейса и оформлению документации, обсуждаются теоретические и практические вопросы проектирования, рекламы, маркетинга и технической поддержки создаваемого программного продукта. Книга содержит примеры удачной разработки и реализации программ из мировой и российской практики. Множество иллюстраций дает возможность более наглядно представить объем и качество работы, необходимой для создания программ на профессиональном уровне. Приобрести такую книгу за смешные 110 рублей вы можете через интернет-магазин "Болеро", а чтобы долго не искать среди более чем 5000 наименований - вот прямая ссылка на покупку книги.

  2. Все вы наверное знаете, что такое БИРЖА. И "в курсе", что на западе народ может вкладывать свои кровные в ценные бумаги (акции) и получать прибыль больше, чем дал бы ему любой банк. И все это - через Интернет. Но не все вы знаете, что такая возможность есть и у вас, причем не надо специально изучать английский язык - ведь венчурная биржа есть и в России. Там вы можете купить акции (доли) любой фирмы, работающей как в Интернете, так и "в миру", и получать ежемесячно часть прибыли от этих предприятий. Так что, если у вас есть немного свободных денег, времени и желания честно зарабатывать - вкладывайте деньги на бирже INDX! Чтобы правильно вложить и остаться с прибылью - почитайте форум биржи. Если у вас есть желание зарабатывать, но нет ни времени, ни желания разбираться "со всем этим" - напишите мне - все решим в частном порядке. По своему опыту, скажу, что вложения на бирже уверенно приносят мне примерно от 30-50% годовых в долларах! Причем, повторюсь, дивиденды выплачиваются ежемесячно, а не раз в год! Даже при минимальных вложениях, можно спокойно ежемесячно оплачивать Интернет или хостинг. В общем, данный вид заработка в Интернете я считаю наиболее доходным и легкодоступным. Пять месяцев назад я почти случайно оказался на бирже INDX да так и остался! :-)


Выпуск закончил 12 февраля 2003 года в 22:43 мск


(C) 2002 Илья Середа
http://darkbasic.narod.ru - это и так понятно :-)
    http://virland.narod.ru - "Домашняя киностудия"
     http://sereda.narod.ru - "ВАЗ 1111 ОКА"

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное