Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Программирование в Delphi" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
СообЧА. Программирование на Delphi
Не знаю, зачем вам может понадобиться это, но все же: Вот эта процедура снимает с винчестера Всевозможные Данные. procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var VolumeName, FileSystemName : array [0..MAX_PATH-1] of Char; VolumeSerialNo : DWord; MaxComponentLength, FileSystemFlags : Integer; begin GetVolumeInformation('C:\',VolumeName,MAX_PATH,@VolumeSerialNo, MaxComponentLength,FileSystemFlags, FileSystemName,MAX_PATH); Memo1.Lines.Add('VName = '+VolumeName); Memo1.Lines.Add('SerialNo = $'+IntToHex(VolumeSerialNo,8)); Memo1.Lines.Add('CompLen = '+IntToStr(MaxComponentLength)); Memo1.Lines.Add('Flags = $'+IntToHex(FileSystemFlags,4)); Memo1.Lines.Add('FSName = '+FileSystemName); end;
Автор:Pixel(pixel@novgorod.net
http://pixelsoft.narod.ru/)
Представляю вашему вниманию рабочий пример использования DirectSound на Delphi + несколько полезных процедур. В этом примере создается один первичный SoundBuffer и 2 статических, вторичных; в них загружаются 2 WAV файла. Первичный буфер создается процедурой AppCreateWritePrimaryBuffer, а любой вторичный - AppCreateWritePrimaryBuffer. Так как вторичный буфер связан с WAV файлом, то при создании буфера нужно определить его параметры в соответствии со звуковым файлом, эти характеристики (Samples, Bits, IsStereo) задаются в виде параметров процедуры. Time - время WAV'файла в секундах (округление в сторону увеличения). unit
Unit1; Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, DSound, MMSystem, StdCtrls, ExtCtrls;
TForm1 = class(TForm) Button1: TButton; Timer1: TTimer; procedure FormCreate(Sender: TObject); procedure FormDestroy(Sender: TObject); procedure Button1Click(Sender: TObject); private DirectSound : IDirectSound; DirectSoundBuffer : IDirectSoundBuffer; SecondarySoundBuffer : array[0..1] of IDirectSoundBuffer; procedure AppCreateWritePrimaryBuffer; procedure AppCreateWriteSecondaryBuffer(var Buffer: IDirectSoundBuffer; SamplesPerSec: Integer; Bits: Word; isStereo:Boolean; Time: Integer); procedure AppWriteDataToBuffer(Buffer: IDirectSoundBuffer; OffSet: DWord; var SoundData; SoundBytes: DWord); procedure CopyWAVToBuffer(Name: PChar; var Buffer: IDirectSoundBuffer); { Private declarations } public { Public declarations } end; var Form1: TForm1;
implementation
if
DirectSoundCreate(nil, DirectSound, nil) <> DS_OK then
Raise
Exception.Create('Failed to create IDirectSound
object');
AppCreateWritePrimaryBuffer;
AppCreateWriteSecondaryBuffer(SecondarySoundBuffer[0],22050,8,False,10);
AppCreateWriteSecondaryBuffer(SecondarySoundBuffer[1],22050,16,True,1);
end;
if
Assigned(DirectSoundBuffer) then DirectSoundBuffer.Release;
for
i:=0 to 1 do
if
Assigned(SecondarySoundBuffer[i]) then SecondarySoundBuffer[i].Release;
if
Assigned(DirectSound) then DirectSound.Release;
end;
AudioPtr1,AudioPtr2 : Pointer; AudioBytes1,AudioBytes2 : DWord; h : HResult; Temp : Pointer; begin H:=Buffer.Lock(OffSet, SoundBytes, AudioPtr1, AudioBytes1, AudioPtr2, AudioBytes2, 0); if H = DSERR_BUFFERLOST then begin Buffer.Restore; if Buffer.Lock(OffSet, SoundBytes, AudioPtr1, AudioBytes1, AudioPtr2, AudioBytes2, 0) <> DS_OK then Raise Exception.Create('Unable to Lock Sound Buffer'); end else if H <> DS_OK then Raise Exception.Create('Unable to Lock Sound Buffer'); Temp:=@SoundData; Move(Temp^, AudioPtr1^, AudioBytes1); if AudioPtr2 <> nil then begin Temp:=@SoundData; Inc(Integer(Temp), AudioBytes1); Move(Temp^, AudioPtr2^, AudioBytes2); end; if Buffer.UnLock(AudioPtr1, AudioBytes1,AudioPtr2, AudioBytes2) <> DS_OK then Raise Exception.Create('Unable to UnLock Sound Buffer'); end;
Caps : DSBCaps; PCM : TWaveFormatEx; begin FillChar(BufferDesc, SizeOf(DSBUFFERDESC),0); FillChar(PCM, SizeOf(TWaveFormatEx),0); with BufferDesc do begin PCM.wFormatTag:=WAVE_FORMAT_PCM; PCM.nChannels:=2; PCM.nSamplesPerSec:=22050; PCM.nBlockAlign:=4; PCM.nAvgBytesPerSec:=PCM.nSamplesPerSec * PCM.nBlockAlign; PCM.wBitsPerSample:=16; PCM.cbSize:=0; dwSize:=SizeOf(DSBUFFERDESC); dwFlags:=DSBCAPS_PRIMARYBUFFER; dwBufferBytes:=0; lpwfxFormat:=nil; end; if DirectSound.SetCooperativeLevel(Handle,DSSCL_WRITEPRIMARY) <> DS_OK then Raise Exception.Create('Unable to set Coopeative Level'); if DirectSound.CreateSoundBuffer(BufferDesc,DirectSoundBuffer,nil) <> DS_OK then Raise Exception.Create('Create Sound Buffer failed'); if DirectSoundBuffer.SetFormat(PCM) <> DS_OK then Raise Exception.Create('Unable to Set Format '); if DirectSound.SetCooperativeLevel(Handle,DSSCL_NORMAL) <> DS_OK then Raise Exception.Create('Unable to set Coopeative Level'); end;
procedure TForm1.AppCreateWriteSecondaryBuffer; Caps : DSBCaps; PCM : TWaveFormatEx; begin FillChar(BufferDesc, SizeOf(DSBUFFERDESC),0); FillChar(PCM, SizeOf(TWaveFormatEx),0); with BufferDesc do begin PCM.wFormatTag:=WAVE_FORMAT_PCM; if isStereo then PCM.nChannels:=2 else PCM.nChannels:=1; PCM.nSamplesPerSec:=SamplesPerSec; PCM.nBlockAlign:=(Bits div 8)*PCM.nChannels; PCM.nAvgBytesPerSec:=PCM.nSamplesPerSec * PCM.nBlockAlign; PCM.wBitsPerSample:=Bits; PCM.cbSize:=0; dwSize:=SizeOf(DSBUFFERDESC); dwFlags:=DSBCAPS_STATIC; dwBufferBytes:=Time*PCM.nAvgBytesPerSec; lpwfxFormat:=@PCM; end; if DirectSound.CreateSoundBuffer(BufferDesc,Buffer,nil) <> DS_OK then Raise Exception.Create('Create Sound Buffer failed'); end;
FName : TFileStream; DataSize : DWord; Chunk : String[4]; Pos : Integer; begin FName:=TFileStream.Create(Name,fmOpenRead); Pos:=24; SetLength(Chunk,4); repeat FName.Seek(Pos, soFromBeginning); FName.Read(Chunk[1],4); Inc(Pos); until Chunk = 'data'; FName.Seek(Pos+3, soFromBeginning); FName.Read(DataSize, SizeOf(DWord)); GetMem(Data,DataSize); FName.Read(Data^, DataSize); FName.Free; AppWriteDataToBuffer(Buffer,0,Data^,DataSize); FreeMem(Data,DataSize); end; CopyWAVToBuffer('1.wav',SecondarySoundBuffer[0]); CopyWAVToBuffer('flip.wav',SecondarySoundBuffer[1]); if SecondarySoundBuffer[0].Play(0,0,0) <> DS_OK then ShowMessage('Can''t play the Sound'); if SecondarySoundBuffer[1].Play(0,0,0) <> DS_OK then ShowMessage('Can''t play the Sound'); end; end. |
Zaluskiy Anton(COOLer) - ведущий проекта "Мир Delphi" |
http://subscribe.ru/ E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
Рейтингуется SpyLog |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||