Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

СообЧА. Программирование на Delphi


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Subscribe.Ru :СообЧа программирование на дельфи !
—Сообча : программирование на дельфи

Некому оформить сайт ?
Нужен красивый баннер ?
Нет времени на обновление сайта?

Качественное оформление, работа с самыми современными средствами, FLASH,CGI,JAVA
Тогда вам сюда !!!!
За 50$-100$ мы поможем


----- (перед просмотром рассылку лучше сохранить)

 

 В этом выпуске:

Грандиозное событие! Стартовал новый проект нашей рассылки , его название Alter Reality. Подробности можно узнать тут .

 

Скоро!!!! (к началу лета) на нашем сайте появится учебник по дельфи 5-6, где описан сам язык и подробно "разжевываются" его азы и высшие приемы. Название проекта "Ваша программа :от Mustdie к Musthave", все кто желают помочь статьями, пишите мне(Pixelу)

Фонд поддержки наших проектов и рассылки:
Получатель: ИНН 7707083893 Новгородское ОСБ № 8629
Счет получателя: 47422810343029900030
Банк получателя
:Новгородское ОСБ № 8629 г.Великий Новгород 30101810100000000698
Бик 044959698

Рассылки Subscribe.Ru это стильно удобно, и информативно!
СообЧа (СООБщество ЧАйников). Обмен опытом, вопросы, ответы.


подпишись и подпиши друга!!!!

 Contact (Связь с Нами):

Pixel@novgorod.net + Subject: (см ниже)

 

Vcl Haunting

"Золотой Чайник"

Вопрос по дельфи N (N номер версии)

Help!

Реклама

Полезный линк

 

Наш сайт : pixelsoft.narod.ru

Новости СЕТИ

К заголовку

****CD котый вам пригодится!!!****
Конструктор 3D игр: Этот, по сути уникальный CD , нечто среднее между языком программирования, 3д движком и лего конструктором(в том плане что можно соорудить что-либо стоящее из уже готовых "деталей"). Сам я пока обдумываю покупку данного диска, но тем, кто мечтает написать свою игру, с минимумом программирования просто обязан это купить.

Здесь можно купить диск и посмотреть пару скриншотов

Книги по Дельфи которые ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРОЧИТАТЬ...

Не столько учебник, сколько справочное пособие по наиболее используемым алгоритмам и командам...

Пожалуй лучший учебник по дельфи 6 на сегодняшний день, вам даже не надо знать дельфи, чтобы начать ...

  • Дельфи 5: Руководство разработчика БД
  •  

    DirectX. Графика в проектах Delphi (+CD - ROM)
    Лучшее пособие для тех кто решил связаться с DirectX, по слухам на CD помимо примеров есть DirectxSDK7.0 от Microsoft...

    Среда программирования Delphi 5-6. Справочное пособие
    Книга полностью описывает среду программирования Delphi, которая включает в себя полный набор визуальных инструментов для быстрой и профессиональной разработки приложений для различных операционных систем, кроме того рассмотрены проблемы перехода между этими версиями дельфи.

    Программирование в Delphi 6 (+ floppy дискета ) Чайникам рекомендуется!!!

    Книга содержит методические и справочные материалы по новой версии системы визуального объектно-ориентированного программирования Delphi 6 и предшествующим версиям Delphi 5 и 4. Рассмотрены такие новые возможности Delphi, как кросс-платформенные приложения, технологии доступа к данным ADO, InterBase Express, dbExpress, компоненты — серверы СОМ, технологии распределенных приложений СОМ, CORBA, MIDAS, новая методика диспетчеризации действий...

 

Слабо?

К заголовку

{Этот юнит рисует на форме две картинки, одну, как бакграунд другую как передний план.}

{ Purpose: Display a transparent bitmap loaded from a file
Usage: Create a blank form, named Form1, compile and run.
Limits: This unit has been tested for both 16 and 256 color bitmaps.
It is assumed that the lower left pixel of the bitmap represents
the transparent color.
Notes: If this file is to be used for any purpose please leave
this header intact and give credit to the author if used for
any purpose.
Please contact the author if any improvements are made.
The author stakes no claim for this programs usefullness
or purpose.
}

unit Tbmpu;

interface

uses
SysUtils, WinTypes, WinProcs, Messages, Classes, Graphics, Controls,
Forms, Dialogs, ExtCtrls;

type
TForm1 = class(TForm)
procedure FormCreate(Sender: TObject);
procedure FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
private
{ Private declarations }
ImageForeGround: TImage;
ImageBackGround: TImage;
public
{ Public declarations }
end;

procedure DrawTransparentBitmap (ahdc: HDC;
Image: TImage;
xStart, yStart: Word);

var
Form1: TForm1;

implementation

{$R *.DFM}

procedure DrawTransparentBitmap (ahdc: HDC;
Image: TImage;
xStart, yStart: Word);
var
TransparentColor: TColor;
cColor : TColorRef;
bmAndBack,
bmAndObject,
bmAndMem,
bmSave,
bmBackOld,
bmObjectOld,
bmMemOld,
bmSaveOld : HBitmap;
hdcMem,
hdcBack,
hdcObject,
hdcTemp,
hdcSave : HDC;
ptSize : TPoint;
begin
{ set the transparent color to be the lower left pixel of the bitmap }
TransparentColor := Image.Picture.Bitmap.Canvas.Pixels[0,
Image.Height - 1];
TransparentColor := TransparentColor or $02000000;

hdcTemp := CreateCompatibleDC (ahdc);
SelectObject (hdcTemp, Image.Picture.Bitmap.Handle); { select the bitmap }

{ convert bitmap dimensions from device to logical points }
ptSize.x := Image.Width;
ptSize.y := Image.Height;
DPtoLP (hdcTemp, ptSize, 1); { convert from device logical points }

{ create some DCs to hold temporary data }
hdcBack := CreateCompatibleDC(ahdc);
hdcObject := CreateCompatibleDC(ahdc);
hdcMem := CreateCompatibleDC(ahdc);
hdcSave := CreateCompatibleDC(ahdc);

{ create a bitmap for each DC }

{ monochrome DC }
bmAndBack := CreateBitmap (ptSize.x, ptSize.y, 1, 1, nil);
bmAndObject := CreateBitmap (ptSize.x, ptSize.y, 1, 1, nil);

bmAndMem := CreateCompatibleBitmap (ahdc, ptSize.x, ptSize.y);
bmSave := CreateCompatibleBitmap (ahdc, ptSize.x, ptSize.y);

{ each DC must select a bitmap object to store pixel data }
bmBackOld := SelectObject (hdcBack, bmAndBack);
bmObjectOld := SelectObject (hdcObject, bmAndObject);
bmMemOld := SelectObject (hdcMem, bmAndMem);
bmSaveOld := SelectObject (hdcSave, bmSave);

{ set proper mapping mode }
SetMapMode (hdcTemp, GetMapMode (ahdc));

{ save the bitmap sent here, because it will be overwritten }
BitBlt (hdcSave, 0, 0, ptSize.x, ptSize.y, hdcTemp, 0, 0, SRCCOPY);

{ set the background color of the source DC to the color.
contained in the parts of the bitmap that should be transparent }
cColor := SetBkColor (hdcTemp, TransparentColor);

{ create the object mask for the bitmap by performing a BitBlt()
from the source bitmap to a monochrome bitmap }
BitBlt (hdcObject, 0, 0, ptSize.x, ptSize.y, hdcTemp, 0, 0, SRCCOPY);

{ set the background color of the source DC back to the original color }
SetBkColor (hdcTemp, cColor);

{ create the inverse of the object mask }
BitBlt (hdcBack, 0, 0, ptSize.x, ptSize.y, hdcObject, 0, 0, NOTSRCCOPY);

{ copy the background of the main DC to the destination }
BitBlt (hdcMem, 0, 0, ptSize.x, ptSize.y, ahdc, xStart, yStart, SRCCOPY);

{ mask out the places where the bitmap will be placed }
BitBlt (hdcMem, 0, 0, ptSize.x, ptSize.y, hdcObject, 0, 0, SRCAND);

{ mask out the transparent colored pixels on the bitmap }
BitBlt (hdcTemp, 0, 0, ptSize.x, ptSize.y, hdcBack, 0, 0, SRCAND);

{ XOR the bitmap with the background on the destination DC }
BitBlt (hdcMem, 0, 0, ptSize.x, ptSize.y, hdcTemp, 0, 0, SRCPAINT);

{ copy the destination to the screen }
BitBlt (ahdc, xStart, yStart, ptSize.x, ptSize.y, hdcMem, 0, 0, SRCCOPY);

{ place the original bitmap back into the bitmap sent here }
BitBlt (hdcTemp, 0, 0, ptSize.x, ptSize.y, hdcSave, 0, 0, SRCCOPY);

{ delete the memory bitmaps }
DeleteObject (SelectObject (hdcBack, bmBackOld));
DeleteObject (SelectObject (hdcObject, bmObjectOld));
DeleteObject (SelectObject (hdcMem, bmMemOld));
DeleteObject (SelectObject (hdcSave, bmSaveOld));

{ delete the memory DCs
}
DeleteDC (hdcMem);
DeleteDC (hdcBack);
DeleteDC (hdcObject);
DeleteDC (hdcSave);
DeleteDC (hdcTemp);
end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
{ create image controls for two bitmaps and set their parents }
ImageForeGround := TImage.Create (Form1);
ImageForeGround.Parent := Form1;
ImageBackGround := TImage.Create (Form1);
ImageBackGround.Parent := Form1;

{ load images }
ImageBackGround.Picture.LoadFromFile ('c:\delphi\images\splash\16color\earth.bmp');
ImageForeGround.Picture.LoadFromFile ('c:\delphi\images\splash\16color\athena.bmp');

{ set background image size to its bitmap dimensions }
with ImageBackGround do
begin
Left := 0;
Top := 0;
Width := Picture.Width;
Height := Picture.Height;
end;

{ set the foreground image size centered in the background image }
with ImageForeGround do
begin
Left := (ImageBackGround.Picture.Width - Picture.Width) div 2;
Top := (ImageBackGround.Picture.Height - Picture.Height) div 2;
Width := Picture.Width;
Height := Picture.Height;
end;

{ do not show the transparent bitmap as it will be displayed (BitBlt()ed)
by the DrawTransparentBitmap() function }
ImageForeGround.Visible := False;

{ draw the tranparent bitmap
note how the DC of the foreground is used in the function below }
DrawTransparentBitmap (ImageBackGround.Picture.Bitmap.Canvas.Handle, {HDC}
ImageForeGround, {TImage}
ImageForeGround.Left, {X}
ImageForeGround.Top {Y} );
end;

procedure TForm1.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
begin
{ free images }
ImageForeGround.Free;
ImageBackGround.Free;
end;

end.

 

 

Скролящийся MEMO

К заголовку

Var
ScrollMessage:TWMVScroll;

ScrollMessage.Msg:=WM_VScroll;
for i := Memo1.Lines.Count DownTo 0 do
begin
ScrollMessage.ScrollCode:=sb_LineUp;
ScrollMessage.Pos:=0;
Memo1.Dispatch(ScrollMessage);
end;

 

Zaluskiy Anton(COOLer)  и Khrapunov Kirill(Pixel)  - ведущие проекта    "Мир Delphi" (C) Pixelsoftware(Pixel)& Delphi 2000-2002(COOLer)


Озон! TopList SpyLOG RLE Banner Network
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

 

Another Banner Network



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное