Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

СообЧА. Программирование на Delphi


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Subscribe.Ru :СообЧа программирование на дельфи !
—Сообча : программирование на дельфи

Некому оформить сайт ?
Нужен красивый баннер ?
Нет времени на обновление сайта?

Качественное оформление, работа с самыми современными средствами, FLASH,CGI,JAVA
Тогда вам сюда !!!!
Менее чем за 50$ мы поможем


----- (перед просмотром рассылку лучше сохранить)

 

 В этом выпуске:


Розыск:
VCL для работы с БД вез наличия БД драйверов и.т.п

Фонд поддержки наших проектов и рассылки:
Получатель: ИНН 7707083893 Новгородское ОСБ № 8629
Счет получателя: 47422810343029900030
Банк получателя
:Новгородское ОСБ № 8629 г.Великий Новгород 30101810100000000698 Бик 044959698

Храпунову Кириллу Алексеевичу

! желающим помочь рассылке


Рассылки Subscribe.Ru это стильно удобно, и информативно!
СообЧа (СООБщество ЧАйников). Обмен опытом, вопросы, ответы.


подпишись и подпиши друга!!!!

 Contact (Связь с Нами):

Pixel@novgorod.net + Subject: (см ниже)

 

Vcl Haunting

"Золотой Чайник"

Вопрос по дельфи N (N номер версии)

Help!

Реклама

Полезный линк

 

Наш сайт : pixelsoft.narod.ru

Новости СЕТИ

К заголовку

Кстати, узнал подробности про конструктор 3Д игр(КУПИЛ!!!),в сетке эта вещ называется 3D gamemaker и является производной от некогда популярного, языка-движка DarkBasic. Как написано на самом сайте , диск базируется для "Very Beginners of gamemaking" и создать свою игру вы можете с помощю Step-by-Step Wizarda.

Краткие характеристики этого движка/программы:

-----Вырезка с оффициального сайта
*Instant and amazing results in seconds.
*Random Game Option - let your computer create a
*uniquely playable game for you with just one click
of the mouse.
*Create a variety of exciting game scenarios with over
*360 pre-made scenes.
*Over 500 3D objects.
*Over 320 Sounds.
*Add personalised sound effects to games.
*Entirely customisable - utilise or scan in your
own images.
*Import your own 3D models.
*Download FREE objects from the
official website.
*Save games as exe files to share
with your friends.
*Swap games via disk or via the net with
other users.
*Place enemies, objects and items where you
want to with the Placement Editor.
----

Если вы хотите узнать больше, и увидеть скриншоты, вот оффициальный сайт
Если полученная вами информация достаточна, то вы можете купить этот диск(144 руб без учета доставки)
P.s У буржуев этот диск по 20 зеленых стоит :)...

 

Книги по Дельфи которые ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРОЧИТАТЬ...

Не столько учебник, сколько справочное пособие по наиболее используемым алгоритмам и командам...

Пожалуй лучший учебник по дельфи 6 на сегодняшний день, вам даже не надо знать дельфи, чтобы начать ...

  • Дельфи 5: Руководство разработчика БД
  •  

    DirectX. Графика в проектах Delphi (+CD - ROM)
    Лучшее пособие для тех кто решил связаться с DirectX, по слухам на CD помимо примеров есть DirectxSDK7.0 от Microsoft...

    Среда программирования Delphi 5-6. Справочное пособие
    Книга полностью описывает среду программирования Delphi, которая включает в себя полный набор визуальных инструментов для быстрой и профессиональной разработки приложений для различных операционных систем, кроме того рассмотрены проблемы перехода между этими версиями дельфи.

    Программирование в Delphi 6 (+ floppy дискета ) Чайникам рекомендуется!!!

    Книга содержит методические и справочные материалы по новой версии системы визуального объектно-ориентированного программирования Delphi 6 и предшествующим версиям Delphi 5 и 4. Рассмотрены такие новые возможности Delphi, как кросс-платформенные приложения, технологии доступа к данным ADO, InterBase Express, dbExpress, компоненты — серверы СОМ, технологии распределенных приложений СОМ, CORBA, MIDAS, новая методика диспетчеризации действий...

 

Кодируем файл-3... (Итоги)

К заголовку

Люди, а почему бы вам не присвлать такие-же спорные вещи как кодировка файла на обсуждение? Дело в том что дискуссия с изложением мнений разных сторон не помешает. Итак, что мы имеем, а имеем мы то , что мнения разделились. Одни предлагают в дельфи не использовать ассемблер по таким пустякам, а другие напротив за. Я отношусь к числу вторых, поскольку для операций над битами и математических искажений числовых переменных Дельфи в чистом виде не очень-то годится, но это чисто мое мнение.
Любопытно что наш сайт разжился кучей разных исходников для данной задачи(раздел файлы). В числе последних пришел код, для сравнения 2-х методов кодирования на разных языках по времени на их осуществление. Кстати, кто-нибудь в курсе, как получить у NT привелегии на операции работы с портом через ассемблер? Помню, что раньше проскакивала статья, но у меня она не осела...
Поскольку в дальнейшем хотелось бы затронуть аспект работы с портами, нужно найти решение этой проблеммы. Т.к давать код только для ME/9X мне не хотелось-бы.
Кстати, кто полезет на сайт скажите если на страничке index.html не работает flash, там какие-то проблеммы, сейчас их устраняю, но не могу понять в чем дело. чтобы пройти далее заходите сразу на index2.htm , на страницу новостей.
И ,наконец, итоги :"кодирование файла под дельфи":

А.) Работайте с потоками и памятью - так быстрее
Б.) Для работы типа инвертирования битов используйте ассемблеровское NOT
В.) Тестирование программы должно проводиться на файлах более 7 мб размером
Г.) НЕ ТЕСТИРУЙТЕ программу на файле, копии которого у вас НЕТ, если по завершении оригинал удаляется.
Д.) Обязательно проверьте процесс РАСКОДИРОВАНИЯ, даже если вы в нем уверенны.
Е.) Чтобы провереть правильность кодирования/раскодирования используйте тектовый файл, все деффекты процесса(искажение пре раскодировании) будут видны на нем невооруженным глазом.
Ж.) Не забудьте снабдить программу индикатором процесса, или окном оповещающим о занятости, т.к при работе с файлом может наблюдаться эффект зависания.
З.) Чтобы перерисовать окно в случае "Ж" , используйте application.processmessages

Вот пожалуй и все, что мы хотели вам поведать на эту тему, если вас интересует еще что-нибудь, в чем вы не до конца разобрались или просто хотите получить представление об оптимизации своего кода пишите нам.

 

 

Одна копия программы

К заголовку

Есть в дельфи такая интересная функция findcomponent, не многие о ней знают, еще меньше человек знает как ей пользоваться. Вот например, жизненная ситуация на дельфи. Некий программист создает после компиляции программы, на форме Label с именем введнным из TEdit, т.к он не знает заранее имени, то появляется вопрос, как обеспечить взаимодействие с этим компонентом и его свойствами? На мой взгляд, довольно простой метод позволяет применить функкция findcomponent, вот пример:

function tform1.labelbyname(name:string):tlabel; // имя это label1, label2 и.т.д. оно введено в свойство NAME
begin
result:=(findcomponent(name) as tlabel) //возвращаем именно компонент а не указатель
end ;

Обратите пожалуйста внимание на то, что там введено "As TLabel" это нужно, для получения доступа к свойствам и методам объекта, поскольку компилятор думает, что объет не создан он может допустить без этого дополнения только свойство "Create". Самое важное - согласовать результат и тип после As иначе будут неожиданные последствия. Что более вего интересно - возвращается по сути указатель на этот объект, но результат функции класс "Tlabel". Чтобы было более наглядно,я покажу как с помощью этой функции измениить текст на Tlabel с именем mylabel:

.....
Labelbyname('mylabel').caption:=' Все довольно просто'
.....

На данном этапе, мы получили доступ к свойству caption объекта mylabel, но т.к объект может быть создан лишь потом, то надо предусмотреть две вещи:
1.) Результатом выполнения функции может быть nil, или пустой объект, если не найден компонент с соответсвующим именем, при компиляции эта ошибка учтена не будет, т.к результат будет известен только после вызова функции с именем.
2.) По каким-либо причинам, именно этот объект может быть перегружен и свойство caption объявлено в readonly, тогда тоже произойдет ошибка, это тоже не будет учтено, т.к наша запись в таком виде является неявным обращением к объекту.

Тогда спрашивается: зачем все это надо? Ве просто, некоторые программы могут потенциально иметь плагины настраиваемый интерфейс или патчи, которые так или иначе меняют состав кнопок или интерфейса, добавляют или перегружают формы. Чтобы все это обеспечить минимально переделывая программу (что бы было если бы майкрософт из за каждого патча перекомпилировывала весь виндовс целиком?) нужно изловчаться подобным образом, используя неявные обращения или виртуальные методы. Само сабой разумеется, что работая таким образом с программой можно шикарно "наступить на грабли" из за недостаточно защищенного от ошибок пользователя кода. Либо потерять быстродействи понатыркав лишних проверок. Одно могу сказать точно, что применение этой функции весьма неоднозначно и распространяется только на компонеты/объекты, если надо подобное вытворять с переменными или классами, то тут поможет FindClass.


Zaluskiy Anton(COOLer)  и Khrapunov Kirill(Pixel)  - ведущие проекта    "Мир Delphi" (C) Pixelsoftware(Pixel)& Delphi 2000-2002(COOLer)


Озон! TopList SpyLOG RLE Banner Network
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscrib
e.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

Another Banner Network

Another Banner Network



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное