Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

СообЧА. Программирование на Delphi


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Subscribe.Ru :СообЧа программирование на дельфи !
—Сообча : программирование на дельфи

Некому оформить сайт ?
Нужен красивый баннер ?
Нет времени на обновление сайта?

Качественное оформление, работа с самыми современными средствами, FLASH,CGI,JAVA
Тогда вам сюда !!!!
За 50$-100$ мы поможем


----- (перед просмотром рассылку лучше сохранить)

 

 В этом выпуске:

Грандиозное событие! Стартовал новый проект нашей рассылки , его название Alter Reality. Подробности можно узнать тут .

Фонд поддержки наших проектов и рассылки:
Получатель: ИНН 7707083893 Новгородское ОСБ № 8629
Счет получателя: 47422810343029900030
Банк получателя
:Новгородское ОСБ № 8629 г.Великий Новгород 30101810100000000698
Бик 044959698

Рассылки Subscribe.Ru это стильно удобно, и информативно!
СообЧа (СООБщество ЧАйников). Обмен опытом, вопросы, ответы.


подпишись и подпиши друга!!!!

 Contact (Связь с Нами):

Pixel@novgorod.net + Subject: (см ниже)

 

Vcl Haunting

"Золотой Чайник"

Вопрос по дельфи N (N номер версии)

Help!

Реклама

Полезный линк

 

Наш сайт : pixelsoft.narod.ru

Новости СЕТИ

К заголовку

****CD котый вам пригодится!!!****
Конструктор 3D игр: Этот, по сути уникальный CD , нечто среднее между языком программирования, 3д движком и лего конструктором(в том плане что можно соорудить что-либо стоящее из уже готовых "деталей"). Сам я пока обдумываю покупку данного диска, но тем, кто мечтает написать свою игру, с минимумом программирования просто обязан это купить.

Здесь можно купить диск и посмотреть пару скриншотов

Книги по Дельфи которые ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРОЧИТАТЬ...

Не столько учебник, сколько справочное пособие по наиболее используемым алгоритмам и командам...

Пожалуй лучший учебник по дельфи 6 на сегодняшний день, вам даже не надо знать дельфи, чтобы начать ...

  • Дельфи 5: Руководство разработчика БД
  •  

    DirectX. Графика в проектах Delphi (+CD - ROM)
    Лучшее пособие для тех кто решил связаться с DirectX, по слухам на CD помимо примеров есть DirectxSDK7.0 от Microsoft...

    Среда программирования Delphi 5-6. Справочное пособие
    Книга полностью описывает среду программирования Delphi, которая включает в себя полный набор визуальных инструментов для быстрой и профессиональной разработки приложений для различных операционных систем, кроме того рассмотрены проблемы перехода между этими версиями дельфи.

    Программирование в Delphi 6 (+ floppy дискета ) Чайникам рекомендуется!!!

    Книга содержит методические и справочные материалы по новой версии системы визуального объектно-ориентированного программирования Delphi 6 и предшествующим версиям Delphi 5 и 4. Рассмотрены такие новые возможности Delphi, как кросс-платформенные приложения, технологии доступа к данным ADO, InterBase Express, dbExpress, компоненты — серверы СОМ, технологии распределенных приложений СОМ, CORBA, MIDAS, новая методика диспетчеризации действий...

 

Противостояние Direct-X vs OpenGL...

К заголовку

Сейчас в интернете очень оживленно идет спор, о том, что круче DirectX или OpenGL. Сейчас я поделюсь с вами некоторыми соображениями по этому поводу. Для начала рассмотрим такой момент, как оптимизация кода, или ,точнее то, как это получилось у Microsoft. Ниже приведена таблица, с результатами теста этих интерфейсов. Тестирование проводилось так: На компьютере Athlon 750 thunderbird+Geforce2GTS 32MB DDR+128Dimm, запускался нехитрый тест, врацающийся куб с тектурой и одним источником света(в данной статье я затрагиваю только 3д графику). Тест прогонялся в течении 3-х минут и цифра FPS осреднялась. Потом менялась видеокарта или операционка и все повторяли заново.

Вот результаты:
Железо\Софт на OpenGL Delphi 5 Delphi 6 Borland CB++ 5
Matrox G400
75-80
95
80
Geforce 2 MX
100-113
120
110
Geforce 2 GTS/Winme
~130
170
115
Geforce 2 GTS/WinXP
-
215
140
Железо\Софт на Direct-X Delphi 5 Delphi 6 Borland CB++ 5
Matrox G400
30
40
30
Geforce 2 MX
45
40
35
Geforce 2 GTS/Winme
60
60
-
Geforce 2 GTS/WinXP
-
60
-

как видите, очень сильных отличий в DirectX на смене железа мы не выиграли, а мой неумелый код на с++ давал там большую "течь" в FPS. OpenGL же, наоборот не сильно привередничал в с++, и на железо откликался чутко. Тем, кто хочет оспорить результаты, сообщу, что я тестировал на базе GLscene и DelphiX.Еще одно большое "за"- это то , что хотя оба способа программирования (под DirectX и OpenGL) весьма трудны, под GL есть больше графических интерфейсов, сводящих все к ООП, и чистому математичекому расчету. Хотя если взять на обозрение DirectxSDK, то я буду не прав, то против последнего говорит его размер 70Мб, а это немало для "модемно-ограниченной" части программистов под дельфи, к коим я отношусь.
Окончить мой разгром DirectX и перейти к OpenGL я хотел бы тем фактом, что совместимостью он не блещет, например полноэкранные операции DirectX8.0 for Win 9x/ME и версии 8.0 for XP/2000 не полностью совместимы, в этом я убедился на горьком опыте(запустив программу под Millenium на XP я спалил монитор, т.к изображение вывелось на 120 пикселей левее допустимого предела). И ,если вспомнить , то обратной совместимости версий , тоже нет, так что ваша программа может просто не запуститься.
Берясь за большой проект, вы также обрекаете моделлеров и кодеров на страшные муки, так как по умолчанию из 3d моделей поддерживается только *.x и VRML форматы, а это не стандарты для таких программ, как 3dstudioMAX ,Maya ,Bryce3D. И вам надо будет искать соответствующий плагин или описание 3ds формата для direct3D(почему-то этим форматом пользуются все под Opengl и еденицы под direct3D).

А теперь обещанная ложка дегтя для Opengl: Дело в том, что хотя этот "язык" является мультиплатформенным(без перемен код работает на Unix,OS2,Linux,Windows9x/XP/2000), но на нем очень трудно писать. Более менее эту проблему решила библиотека GLscene, но она не дает всего, что может Opengl. Обучиться в интеренте некоторым аспектам, тоже весьма проблемматично, поскольку файл ядра библиотеки Opengl12.pas и OpenGL.pas , постоянно изменяется, для тех или иных нужд разными умельцами, поэтому их код может быть не совместим с вашим. Самое поное описание Opengl Под С++(к сожалению Watcom c++) есть у неких NeHE brothers, это очень полный курс обучения на английском, если найдется умелец, то я с его помощью портирую код, а пока могу только предложить перевод.

 

 

Факты

К заголовку

Некоторые недокументированные "фишки" в дельфи...

Шрифт под углом

.........процедура нажатия кнопки

var
Hfont: Thandle;
logfont:TLogFont;
font: Thandle;
count: integer;
begin
LogFont.lfheight:=30;
logfont.lfwidth:=10;
logfont.lfweight:=900;
LogFont.lfEscapement:=-200;
logfont.lfcharset:=1;
logfont.lfoutprecision:=out_tt_precis;
logfont.lfquality:=draft_quality;
logfont.lfpitchandfamily:=FF_Modern;

font:=createfontindirect(logfont);

Selectobject(Form1.canvas.handle,font);

SetTextColor(Form1.canvas.handle,rgb(0,0,200));
SetBKmode(Form1.canvas.handle,transparent);

{textout(form1.canvas.handle,10,10,'Rotated',7);}

for count:=1 to 100 do
begin
canvas.textout(Random(form1.width),Random(form1.height),'Rotated');

SetTextColor(form1.canvas.handle,rgb(Random(255),Random(255),Random(255)));
end;

deleteobject(font);

end;

.........

Приложение "Терминатор"

{перед выполнием данного кода надо все записать, так как все программы, которые выполняются, будут закрыты}

procedure TForm1.ButtonKillAllClick(Sender: TObject);
var
pTask : PTaskEntry;
Task : Bool;
ThisTask: THANDLE;
begin
GetMem (pTask, SizeOf (TTaskEntry));
pTask^.dwSize := SizeOf (TTaskEntry);

Task := TaskFirst (pTask);
while Task do
begin
if pTask^.hInst = hInstance then
ThisTask := pTask^.hTask
else
TerminateApp (pTask^.hTask, NO_UAE_BOX);
Task := TaskNext (pTask);
end;
TerminateApp (ThisTask, NO_UAE_BOX);
end;

 

Zaluskiy Anton(COOLer)  и Khrapunov Kirill(Pixel)  - ведущие проекта    "Мир Delphi" (C) Pixelsoftware(Pixel)& Delphi 2000-2002(COOLer)


Озон! TopList SpyLOG RLE Banner Network
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

 

Another Banner Network



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное