Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Delphi для чайников, или как научиться программировать


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Эверест" - центр практической информатики предлагает:

Учебный курс
"Создание трехмерной игры при помощи GLScene"

 

Урок 0: Введение.

 

Здравствуйте, уважаемый читатель! Сейчас Вы читаете уникальный учебный курс, цель которого развеять слух о том, что новичкам в Delphi невозможно создать трехмерную игру, а главное, посвятить Вас в увлекательный мир создания 3D-игр.

В чем уникальность данного курса?
Это первый на русском языке курс по созданию трехмерной игры в GLScene.
Курс полный. Это означает, что Вы с помощью нашего курса сами создадите собственную игру от замысла до воплощения.

Что такое Delphi?
Если Вы задаете такой вопрос, то, к сожалению, этот курс будет сложным для Вас... Поэтому, перед тем, как изучать данный курс, я настоятельно рекомендую изучить наш практический Основной курс по Delphi . Обращаем Ваше внимание, что данный курс - лучший в сети Интернет.

Те, кто изучал наш курс "Delphi от инсталляции до первых игр" наверное, не удовлетворены качеством создаваемых игр, особенно движением объектов. Мы говорили о том, что для серьезного программирования игр необходимы другие инструменты.

Данный курс как раз о таком инструменте - компоненте GLScene.

Вы, скорее всего, слышали о библиотеках OpenGL или DirectX. Ни одна современная мощная игрушка ни обходиться без функций из этих библиотек.

Поэтому, при создании игрушек такого уровня необходимо писать на низком уровне, использовать либо OpenGL или DirectX. Создавать игрушки на чистом OpenGL довольно сложно. Если Вам интересна эта тема - прочитайте книгу Краснова "OpenGL- графика в проектах Delphi". Там изложены основы работы с графикой и с этой библиотекой.

Чтобы написать что-то трехмерное и заставить это двигаться, нужно знать кучу вещей: как подключается графика, как создаются минимальные окна, изучить кучу API- функций и способы работы с ними, знать основы геометрии и векторной математики, физики движения и т.д…

Получается, что новичкам что-либо написать нереально?

Нет, выход есть: научиться использовать то, что уже написано до Вас. Как с любой DLL -функцией или компонентом: кто-то написал, а мы подключаем и пользуемся, иногда даже не зная, как это работает.

Существует много специальных 3D- движков. Они различаются по функциональности, (допиши здесь)….

Мы же будем использовать специальный компонент: GLScene
GLScene - это своеобразная надстройка над OpenGL для Delphi.

Почему именно GLScene, а не что-то другое?

Во-первых: устанавливается он так же, как и любой из компонентов Delphi и по своему функционалу таковым и является. И "разбираются" с ним так же, как и с любым компонентом или набором компонентов.

Во-вторых: работает он непосредственно под Delphi, следовательно, Вам доступны все инструменты Delphi, следовательно, вся мощь Delphi Вам в помощь.

В-третьих: Вы получаете еще один компонент-инструмент в свой арсенал, который можно использовать не только в играх, но и обычных программах.

В-четвертых, GLScene постоянно совершенствуется, и, соответственно, Ваши знания не устареют.


Итак, первые выводы:

1. Мы будем писать игрушку в GLScene.

2. Наш курс будет понятен и новичкам, потому что нам не нужно разбираться в OpenGL. Мы не будем изучать графику на низком уровне. А с функциями API будем разбираться по мере необходимости.

3. Мы не будем разбираться в хитросплетениях программистских наворотов, а будем изучать создание игр, а именно:
- Основные принципы и правила создания игр;
- Сам GLScene и Delphi;
- Вкратце будем говорить о Photoshop'е и 3D MAX'е.

Курс рассчитан на 1 мес.

Подробности здесь: http://umnik.rikt.ru/everest/distant/delphi_GLScene.htm

У Вас вопросы? С удовольствием на них ответим: rk@rikt.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.delphieverest
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное