Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Написание игры с нуля - Душевно, подробно и на конкретном примере - этап второй, продолжение
 | 28.01.2004 | 19:12:15 | by [ Mr.Snow ] | 

Написание игры с нуля. Второй этап - ДИЗАЙН-ДОКУМЕНТ (Взгляд в будущее):

Все, что говорилось ранее о возможности продажи идеи, оформленной в виде диздока, похоже, мало соответствует истине и рассчитывать на то, что кто-то возьмется за нее особо не приходится. :( Так что, для того, чтобы кого-то заинтересовать своей разработкой ее нужно реализовать. То есть, иметь на руках рабочую демоверсию. Нет проблем. Такие крутые перцы, как мы с тобой, справятся с этим, не особо напрягаясь! :) Но команду надо собирать в любом случае, если ты не Гений во всех необходимых областях и не из клана МакКлаудов, чтобы реализовывать свои идеи десятилетиями!

Прежде чем продолжить, хочу обрисовать дальнейшие действия по каждому разделу, что нужно было сделать еще в предыдущей части. Напомню их ...

Автор: Need-Lee.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Бывшие выскопоставленные сотрудники компаний Blizzard и Naughty Dog организовали собственную игровую студию
 | 24.01.2004 | 15:03:36 | by [ dtf ] | 

Вчера стало известно об открытии новой игровой студии, основанной бывшими высокопоставленными сотрудниками таких компаний, как Blizzard и Naughty Dog. Новая команда игроделов будет носить название Ready At Dawn Studios и заниматься в основном проектами для консолей нового поколения. В число основателей вошли Андреа Пессино, бывший специалист по разработке программного обеспечения Blizzard, Рю Верасюрийя, бывший художник из той же компании, и Дидье Малянфан, бывший ведущий программист Naughty Dog. Список заслуг этих разработчиков займет немало страниц нонпарелью: все они приложили руку к таким известными проектам, как Jak&Daxter, Jak II, Diablo II, WarCraft III, World of Warcraft, StarCraft: BroodWar и Starcraft: Ghost.

В настоящий момент студия Ready At Dawn уже приступила к работе над неанонсированным проектом.


Gray Matter Studios жива
 | 24.01.2004 | 14:42:59 | by [ ag ] | 

Принадлежащая Activision фирма Gray Matter Studios, которую игровая общественность уже похоронила после отмены сразу двух проектов подряд: полноценного аддона к Return to Castle Wolfenstein и футуристического боевика Trinity, обновила свой сайт. "Мы живы и работаем над очень секретным проектом", - гласит послание, опубликованное на новостной страничке. После чего следует стандартная в таких случаях "угроза": "Если бы мы вам сказали, вас потом пришлось бы убить..." Надеемся, в третий раз разработчикам повезет.


IGames еще повоюет!
 | 24.01.2004 | 14:41:32 | by [ 3DNews ] | 

Интернет - идеальное место для сплетен и досужих разговоров. Очередной такой слух на днях вынуждена была опровергать компания iGames, основанная в 2002 году и издавшая за время своего существования два проекта: Savage и Nosferatu: The Wrath of Malachi. С легкой руки электронного издания HomeLANfed по сети начала распространяться информация о закрытии iGames, что, разумеется, не могло не встревожить владельцев лицензионных копий изданных ею игр.

Ведь обязанность оказывать столь порой необходимую техническую поддержку лежит на издателе. К счастью, официальные лица компании опровергли беспокойные слухи. Был отмечен лишь факт проведения внутри iGames серьезной реорганизации. Последняя на работу издательства не повлияет, и поддержка всех выпущенных проектов продолжится в полном объеме.


Ряды Blizzard редеют
 | 20.01.2004 | 10:25:40 | by [ ag ] | 

Blizzard лишилась очередного "долгожителя" - свой пост покинул Аллен Адэм, вице-президент по игровому дизайну и один из основателей компании Silicon & Synapse (которая впоследствии мутировала в Blizzard). Информация, будто он ушел в знак протеста против нежелания Vivendi Universal Games даровать Blizzard независимость, официального подтверждения не получила. Г-н Адэм планирует открыть собственную инвестиционную фирму, но будет консультировать своих бывших коллег по вопросам создания игр.


Legend стала легендой?
 | 20.01.2004 | 10:24:56 | by [ ag ] | 

Cразу несколько Интернет-источников сообщили о закрытии Legend Entertainment. Прекратить подачу кислорода приказало руководство Atari, которой принадлежит студия. О причинах ничего не известно, официального пресс-релиза по данному поводу не было. Cайт Legend не отвечает на запросы вот уже сутки.


Перестановки в Monolith
 | 20.01.2004 | 10:24:08 | by [ ag ] | 

После перехода Джейсона Холла с поста управляющего Monolith Productions на должность вице-президента Warner Bros. Interactive Entertainment, главой компании стал ее президент Саманта Райан. Теперь госпоже Райан предстоит совмещать обе должности. "Персонал Monolith сегодня насчитывает более ста cотрудников, работающих полный рабочий день, а "линейка" наших продуктов как никогда сильна, - заявила она. - Я рада взять на себя бразды правления компанией в столь замечательный момент, и повести ее в будущее".


Выходцы из команды-разработчика серии Tomb Raider основали собственную компанию под названием Circle Studios
 | 20.01.2004 | 10:20:55 | by [ dtf ] | 

Бывшие сотрудники Core Designs и создатели легендарной Лары Крофт, лишившиеся своего детища из-за разногласий с издателями, основали собственную игровую студию. Стив Хит-Смит и Джереми Смит, ушедшие из Core несколько месяцев назад после провала Tomb Raider: The Angel of Darkness, снова в строю: их новая компания с незамысловатым названием Circle Studio уже приступила к созданию неанонсированной игры для приставок Xbox и PlayStation 2, а также начала предварительные работы над тайтлом для игровых систем следующего поколения (PS3 и Xbox 2).

Хочется отметить, что название новой команды может недвусмысленно намекать на возврат к старым идеям ("Circle" по-английски означает "круг"). Circle Studios, в которую пришли около 35 бывших сотрудников Core Designs, вполне может возвратиться к проверенным временем лекалам линейки Tomb Raider.


КРИ 2004 - Ярмарка проектов
 | 20.01.2004 | 9:49:43 | by [ Оргкомитет КРИ 2004 ] | 

Дорогие друзья!

Как вы, наверное, уже знаете, скоро состоится главное событие года для всей игровой индустрии постсоветского пространства - Конференция Разработчиков компьютерных Игр КРИ 2004. В рамках конференции состоится уникальное мероприятие - Ярмарка проектов, в котором мы хотим предложить вам участие.

Если вы молодая команда разработчиков, ищущая издателя в России, то присутствие вашей игры на Ярмарке проектов дает вам стопроцентную возможность продемонстрировать свое творение всем российским издателям. Такого шанса больше не предоставляет ни одно другое мероприятие. Представители всех компаний-издателей России и скауты ведущих западных фирм специально будут присутствовать на Ярмарке проектов для ознакомления с выставленными на ней играми.

Вы также сможете сравнить свои достижения с достижениями других молодых команд, присутствующих на Ярмарке проектов. Не надо объяснять, насколько важно живое неформальное общение с коллегами. Только на КРИ вы сможете обсудить свои насущные проблемы, вживую увидеть разработки других команд, продемонстрировать свои сильные стороны и научиться чему-нибудь новому.

Участие в Ярмарке проектов - также хороший выбор для тех, кто не хочет тратить деньги на покупку целого стенда на мини-выставке конференции. Если вы зрелый коллектив разработчиков и хотите продемонстрировать свои проекты на КРИ, вовсе необязательно тратить деньги на приобретение стенда. Практически все участники конференции посещают Ярмарку проектов, поэтому ваша игра не останется незамеченной. Вы также можете заранее назначить встречи своим партнерам на Ярмарке проектов.

Спонсором ярмарки проектов является издательский дом (game)land - журналы "Страна Игр", "РС ИГРЫ", "Путеводитель", CGW, а значит, повышенное внимание отечественной игровой прессы ко всем участникам Ярмарки и их проектам обеспечено.

Кроме того, демонстрация своей игры на Ярмарке проектов позволяет любому разработчику принять участие в конкурсе на получение единственной награды в отечественной игровой индустр ии - КРИ Award. К тому же среди членов жюри присутствуют все звезды российской индустрии, а это значит, что о вашей игре гарантированно узнают сильные мира сего. Быть может, именно от них вам поступят первые серьезные деловые предложения!

Места на ярмарке проектов оборудованы мощными современными компьютерами, предоставленными hardware-спонсором конференции, компанией "К-Системс", с установленными на них видеокартами последнего поколения от эксклюзивного графического спонсора конференции ATI Technologies, Inc. Также, компьютеры оборудованы внешними колонками, так что звук вашей игры смогут услышать все присутствующие.

Платиновым спонсором конференции является корпорация Intel. Решения на базе процессора Intel((R)) Pentium((R)) 4 с технологией Hyper Threading предлагают наивысшую производительность для любителей современных компьютерных игр, а также уникальные возможности для разработчиков.

Корпорация Intel является крупнейшим в мире производителем микропроцессоров, а также одним из ведущих производителей оборудования для компьютеров, компьютерных сетей и средств связи. Дополнительную информацию об Intel можно получить на сервере корпорации в World Wide Web по адресу http://www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru).


Ждем вас на Ярмарке проектов!

Более подробную информацию о КРИ 2004, а также форму заказа места на Ярмарке Проектов вы сможете найти на официальном сайте конференции - http://www.kriconf.ru/index.php?type=projects.

С уважением,
Оргкомитет КРИ 2004.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Переезд PMG
 | 24.01.2004 | 14:50:00 | by [ Mr.Snow ] | 

Сайт PMG, известный своими переводами уроков nehe, а также другими переводами и статьями, переехал на новый адрес: http://pmg.org.ru/. В итоге стал быстрее грузиться.


Две новых статьи на gamedev.ru
 | 24.01.2004 | 14:48:39 | by [ Mr.Snow ] | 

Реализация процедурных текстур методом Шума Перлина

Статья повествует от построении процедурных текстур методом Шума Перлина на примере динамических облаков. Пояснения демонстрируются исходным кодом.


Принцип работы алгоритма поиска пути Астар (A*)

Данная статья раскрывает принцип работы алгоритма A*. Приводятся способы оптимизации этого метода использованием хеш таблиц и способа smartLOD.


Экстремальное игровое программирование: Как сдавать проекты вовремя - на dev.dtf.ru
 | 24.01.2004 | 14:46:30 | by [ Mr.Snow ] | 

Экстремальное игровое программирование: Как сдавать проекты вовремя

Менеджер компании Titus Interactive рассматривает в своей статье методы экстремального программирования, специально адаптированные под нужды разработки игр. Автор утверждает, что с их помощью можно преодолеть вечную проблему всех игровых студий - несоблюдение заранее оговоренных сроков разработок.


Больше ошибок, хороших и разных - на rsdn.ru
 | 24.01.2004 | 14:43:59 | by [ Mr.Snow ] | 

Больше ошибок, хороших и разных

Роберт Скобл, создатель замечательного блога, не так давно написал: "Я бы предпочел видеть больше софтовых компаний, а не меньше". Я полностью с ним согласен.

Может, кому-то это покажется очевидным, но, тем не менее - каждая компания по разработке ПО (Independent Software Vendor, ISV) создана бизнесменом, преодолевшим страх неудачи. Создание новой компании обычно связано с часами изучений, взвешиваний и обсуждений, большая часть которых сводятся к единственному вопросу: "Удастся ли мне заставить ЭТО заработать?".

...

В общем интересный материал о вопросах и проблемах при построении своего дела в сфере разработки софта.


Признания авторов "Златогорья 2"
 | 21.01.2004 | 12:22:28 | by [ ag ] | 

На сайтe компании Burut опубликованы дневники разработчиков, озаглавленные "Златогорье 2" и "Златогорье 2: Холодные небеса" глазами сценаристов Burut CT, или Как мы писали сценарий". Только там вы найдете леденящие душу закулисные подробности и откровенные признания создателей игры в лице Дмитрия Глазнева и Романа Волкова.


Heroes 5 by Nival?
 | 21.01.2004 | 12:21:28 | by [ ag ] | 

Анонимный источник сообщил нам весьма любопытную новость: оказывается, разработкой Heroes of Might & Magic 5 вот уже три месяца кряду занимается... Nival Interactive! Москвичи выиграли право разработки игры в результате тендера, в котором также участвовала неназванная западная компания. В настоящий момент проект находится на стадии создания концепт-арта.

HoMM 5, ради которой "Нивалу" пришлось закрыть аж два собственных проекта, будет создаваться на основе полностью трехмерного движка "Блицкрига 2", который по такому случаю подвергнется значительной доработке. Проект считается не столько прибыльным, сколько имиджевым. Из-за большого объема работ часть контента (видеоролики) скорее всего будет заказана третьей студии.

В настоящий момент мы не имеем возможности проверить достоверность вышеприведенных сведений, поэтому просим всех сохранять спокойствие и рассматривать их как слухи.


Издательская компания Atari продала домен Games.com за миллион долларов США
 | 20.01.2004 | 10:22:26 | by [ dtf ] | 

Компания Atari зарабатывает деньги не только на разработке и издании игр. В свое время она приобрела домен Games.com, на котором расположила несколько онлайновых игр. Сайт на столь "говорящем" домене не мог не вызвать интереса со стороны Интернет-компаний, и сегодня Atari решила продать его некой Games.Inc, вместе с лицензиями на электронные версии настольных игр вроде "Монополии" и прочих. Сумма сделки - 1.125.000 долларов, которые Games.Inc будет выплачивать до 31 марта 2004 года наличными и привилегированным акциями. Games Inc. собирается обновить дизайн сайта и привлечь на него новых посетителей с помощью специальной системы виртуальных турниров.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Sony опубликовала результаты продаж игр для платформ PlayStation и PlayStation 2 за 2003 год
 | 24.01.2004 | 14:57:19 | by [ dtf ] | 

Американское игровое отделение компании Sony (Sony Computer Entertainment America) опубликовало результаты продаж видеоигровой продукции за 2003 год. Как всегда, отчет Sony потрясает масштабными цифрами и грандиозными прибылями. Всего за 2003 год за океаном разошлось более 100 миллионов экземпляров игр для PS2 и PSOne - на 24 процента больше, чем в году 2002-м. Совокупный доход от продаж видеоигр для платформы PlayStation 2 и ее предшественницы составил ни много ни мало 5 миллиардов долларов - около 60 процентов доходов всей игровой индустрии (!). Продажи игропродукции только для PS2 принесли доход в 3 миллиарда, что в три раза превышает показатели ближайших соперников. Среднее количество игр на одну приставку нового поколения от Sony достигло впечатляющей цифры в 12.4 экземпляра.

Также Sony не преминула сообщить об успехах на онлайновом поприще. Согласно заявлению ее представителей, количество пользователей ее онлайновых сервисов достигло 2.4 миллиона человек и продолжает расти.


Общий рост американского рынка видеоигр за весь 2003 год составил всего 5 процентов
 | 24.01.2004 | 14:55:59 | by [ dtf ] | 

Рынок видеоигр США вырос за 2003 год всего на 5 процентов, сообщает издание Biz.Yahoo. Двумя годами ранее прирост составлял 10 процентов, а год назад - 21 процент. Аналитики отмечают, что двузначной цифры роста можно было добиться и в 2003 году, если бы производители консолей нового поколения снижали цены на свою продукцию более решительно. К сожалению, на этот шаг пошла только Nintendo, в результате чего уцененный до 99 долларов GameCube смог похвастаться 39-процентным ростом продаж. PlayStation 2 и Xbox потеряли соответственно по 26 и 2 процента.

Тем не менее, аналитики склонны считать прошедший год удачным. Рост продаж видеоигр, пусть и незначительный, был достигнут благодаря праздничному периоду, который буквально вытащил индустрию из минусовых показателей.


Компания Microsoft отчиталась за второй квартал 2003-го финансового года
 | 24.01.2004 | 14:54:30 | by [ dtf ] | 

Добро пожаловать в мир бесконечных цифр и нулей. Компания Microsoft сегодня представила отчет о финансовой деятельности за второй квартал текущего финансового года, окончившегося для нее 31 декабря 2003г. Считать деньги в карманах Microsoft - увлекательнейшее занятие, тем более что порядки цифр в ее бухгалтерских книгах могут запросто сравниться с годовым бюджетом небольшой страны. Итак, всего за один квартал Microsoft получила доход в размере 10.15 миллиарда долларов, что почти на 2 миллиарда больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль составила 1.55 миллиарда долларов (0.14 центов на акцию), немного снизившись по сравнению с результатами годичной давности (1,87 миллиарда и 0.17 центов на акцию).

Подразделение программ для развлечения и домашнего использования, к которому относится и наиболее интересный для нас игровой отдел корпорации, сообщило о доходах в 1.27 миллиарда долларов США. Также в рамках отчета были обнародованы следующие статистические данные: среднее количество игр, проданных в расчете на один Xbox, достигло 6.4 копий. В США на данный момент насчитывается 8.6 миллиона пользователей приставки, в Европе - 3.7 миллиона, а в Японии - 1.4 миллиона. Корпорация планирует к середине 2004 увеличить аудиторию Xbox до 14.5-16 миллионов человек, что выглядит вполне достижимо. Также стало известно, что количество пользователей онлайнового сервиса Xbox Live! "почти достигло" 750.000 человек.


Итальянский суд признал установку чипа, позволяющего проигрывать пиратские диски на PlayStation 2, совершенно законной
 | 24.01.2004 | 14:51:56 | by [ dtf ] | 

Итальянский суд признал установку чипа в приставку Sony PlayStation 2, снимающего зонную защиту и позволяющего проигрывать пиратские диски, совершенно законным деянием. Как сообщает сетевое издание Silicon.com, для Sony это решение стало полной неожиданностью и ознаменовало первое поражение компании на юридическом фронте. Итальянские судьи посчитали запрет на "чиповку" приставки абсурдным, так как согласно их мнению, пользователь может делать с приобретенным устройством все, что угодно. Кроме того, раз чип, согласно постановлению юристов Италии, позволяет обойти "монополистические препоны Sony и расширить функциональность устройства", то его установка является благом для пользователя. Что ж, это вполне логичное умозаключение.

Решение итальянского суда может создать проблемы и другому крупному производителю консолей, Microsoft. Как известно, на приставку Xbox тоже можно установить аналогичный чип. Кроме того, некоторые сервисы, например, Live!, проверяют наличие такого чипа, и если он присутствует, отказываются работать. Какие меры примет Microsoft в Италии, чтобы отстоять свое право на невмешательство пользователей во "внутренние дела" Xbox, пока неясно.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright © 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное