Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
На грядущей выставке Electronic Entertainment Expo состоится первая публичная демонстрация третьей версии Unreal Engine | 12.05.2004 | 11:41:29 | by [ dtf ] | Компании NVIDIA и Epic Games устроят на грядущей выставке Electronic Entertainment Expo 2004 первую публичную презентацию движка Unreal Engine 3. Новое поколение технологии от Epic, игры на основе которой появятся не ранее чем через пару лет, использует последние достижения графической мысли - шейдеры версии 3.0, ключевую "фичу" DirectX 9.0. На данный момент их поддержка обеспечивается только в недавно появившихся видеокартах серии GeForce 6800. Пятнадцатиминутный ролик, демонстрирующий неземные красоты Unreal Engine 3, будет крутиться в специально оборудованном видеозале на стенде компании NVIDIA.
Следует пояснить, что презентация на E3 не станет первым показом новой технологии от Epic. Unreal Engine 3 уже демонстрировался избранной публике конференции GDC, за закрытыми дверьми. Появившиеся после этой презентации видеоролики качества shaky-cam вряд ли способны передать все возможности "нереального движка". Мы надеемся, что качественный демонстрационный видеоматериал, подготовленный для E3, станет достоянием общественности после окончания выставки.
Critertion Software выпустит middleware-решение RenderWare для игрофона N-Gage | 12.05.2004 | 11:40:08 | by [ dtf ] | Criterion Software, создатель популярной middleware-платформы для разработки игр RenderWare, объявил сегодня о поддержке N-Gage. Теперь девелоперы игр для финского телефона-консоли получат в свое распоряжение мощнейшее средство разработки, упрощающее и ускоряющее процесс создания качественных тайтлов. Можно надеяться, что появление на N-Gage такого мощного средства игровых разработок привлечет к игрофону новые студии, и игрофон наконец сможет избавиться от застарелой "детской болезни" - отсутствия крупного портфолио качественных игр.
N-Gage не станет первой портативной игровой системой, на которую придет RenderWare. Чуть больше месяца назад Criterion Software объявили о поддержке грядущей портативной приставки Sony PlayStation Portable.
Кадровые перестановки - первое лицо LucasArts и новые назначения в Infinium | 12.05.2004 | 11:34:43 | by [ dtf ] | В игровой студии медиа-империи Джорджа Лукаса назначен новый президент
В игровой студии LucasArts произошло крупное кадровое событие. На пост президента был назначен Джим Вард, в прошлом более семи лет возглавлявший отдел маркетинга и дистрибуции головной компании LucasFilm. С назначением Варда в LucasArts закончится длившийся с октября прошлого года период неопределенности, когда неожиданно для всех студию покинул экс-президент Саймон Джеффри.
Информированные источники сообщают, что кандидатуры на пост президента LucasArts отбирал лично Джордж Лукас. Выбор пал на Варда как на ценного специалиста, успевшего поработать практически в каждом подразделении медиа-империи "Lucas". Новый президент уже обозначил свою политику относительно будущего игрового подразделения: "Ни в одной другой компании нет такой тесной связи между фильмами, визуальными эффектами и играми. Мы и в дальнейшем будем работать над интеграцией нашей интеллектуальной собственности в мире электронных развлечений." Судя по всему, резкого изменения генеральной линии не предвидится - игроков ожидает расширение линейки игр на основе вселенной "Звездных Войн". Лучшее тому подтверждение - список проектов, которые LucasArts везет на Е3:
* Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords
* Star Wars: Battlefront
* Star Wars: Republic Commando
* Star Wars Galaxies: Jump to Lightspeed
* Mercenaries
Тут же будет нелишним вспомнить недавнее закрытие оригинальных, но "непрофильных" проектов Sam & Max и Full Throttle 2.
Компания Infinium Labs объявила о двух новых крупных назначениях
Компания Infinium Labs, работающая над футуристичным игровым сервисом Phantom Gaming Service и приставкой Phantom, объявила сегодня о приеме на работу двух ветеранов игровой индустрии. Кэти Шобэк, бывший операционный директор издательства Eidos и действующий член совета директоров International Game Developers Association (IGDA), займет пост вице-президента по "контентной стратегии". Кэти не пугает темное прошлое Infinium и противоречивые слухи об игровой системе Phantom: согласно ее собственному заявлению, она пришла в компанию, чтобы "работать на будущее". Вторым назначенцем стал Уоллес Поултер, бывший менеджер по отношениям с игровыми разработчиками в Apple Computer. В Infinium он будет отвечать за связи с издателями.
Несмотря на тянущийся за Infinium Labs шлейф крупных и мелких скандалов (последним из них является суд с сайтом Hard[OCP], который назвал все предприятие с Phantom "аферой"), компания явно набирает вес в глазах игровой общественности. Недавние крупные назначения в Infinium (на работу были приняты "шишки" из Microsoft - Кевин Бахус и Тай Грэхем, а также бывшие сотрудники Hewlett Packard и Equant) заставляют относиться к компании и ее затее с "системой доставки игрового контента" более серьезно.
Напомню, что компания Infinium Labs анонсировала в начале 2003 года игровую приставку Phantom, главной особенностью которой являлось отсутствие внешних носителей информации и возможность играть в немодифицированные тайтлы для платформы PC. Игровой контент должен был доставляться пользователю по высокоскоростному интернет-соединению с помощью системы доставки контента Phantom Gaming Service. Однако несмотря на ряд громких заявлению, публично консоль Phantom, по сути являющаяся обычным PC, так и не была представлена публике. Есть надежда, что первая презентация работающей версии приставки произойдет на грядущей выставке E3.
Новорожденные - встречайте Wideload Games и O-3 Entertainment | 12.05.2004 | 11:31:19 | by [ dtf ] | Бывший сотрудник Bungie открыл собственную девелоперскую компанию Wideload Games
Бывший высокопоставленный сотрудник Bungie Studios Александр Серопян объявил об открытии новой девелоперской студии, Wideload Games. Новообразованная компания соберет бывших участников проектов Myth, Marathon и Halo и будет работать по интересной бизнес-модели. Основной упор в Wideload Games планируется делать на тщательное прототипирование игр и длинный этап пре-продукции. После того, как идея игры будет полностью оформлена, а средства разработки определены, Wideload собирается нанимать временных сотрудников со стороны, которые доведут проект до финальной стадии. Естественно, при такой модели Wideload Games придется заниматься созданием собственной интеллектуальной собственности, то есть фактически придумывать новые миры, героев и сеттинги. Это дает нам право надеяться, что игры от Wideload будут существенно отличаться от заполонивших рынок сиквелов и игр-клонов. Первым проектом компании предположительно станет шутер на движке Halo, выход которого намечен на 2005 год.
Бывший президент Capcom открывает собственную издательскую компанию O-3 Entertainment
Билл Гарднер, бывший президент американского отделения компании Capcom объявил сегодня об открытии собственной компании под названием O-3 Entertainment. Основной областью ее деятельности будет издание и дистрибуция малых и средних игровых проектов для PC, консолей и портативных платформ.
В настоящее время в штате O-3 состоят всего шесть человек, причем двое из них - бывшие коллеги Гарднера по Capcom. Для начала компания займется только североамериканским рынком, однако в дальнейшем не исключает расширения и выхода на международную арену. Бизнес-стратегия O-3 такова: компания намеревается пр ивлечь к партнерству большое количество небольших студий и взять на себя все заботы по продажам, маркетингу, распространению и продвижению игр. Основной упор будет сделан на новичков индустрии, которые не могут попасть в игровой бизнес из-за неповоротливости крупных издателей, требующих от игр миллионных продаж. Анонсы первых тайтлов, которые будут выпущены под лейблом O-3, ожидаются в самое ближайшее время.
THQ покупает Relic, Gigex, Inc. приобретает два независимых игровых Интернет-издания, а Sony приценивается к MGM | 12.05.2004 | 11:25:04 | by [ dtf ] | Издательство THQ заявляет о приобретении канадской студии-разработчика Relic Entertainment
Издательство THQ объявило о приобретении канадской игровой студии Relic Entertainment. Переговоры о покупке уже вошли в завершающую стадию, а все детали юридического и финансового плана будут улажены к 1 мая. THQ приняло решение выкупить студию после длительного и плодотворного сотрудничества, результатом которого осенью этого года станет выход RTS-тайтла Warhammer 40.000: Dawn of War. "Покупка Relic подчеркивает стратегию THQ по приобретению студий-разработчиков, отметившихся высококачественными продуктами. Мы уверены, что талантливая команда дизайнеров, программистов и художников Relic усилит позиции THQ на рынке игр для PC и консолей", - заявил исполнительный вице-президент THQ Джек Соренсен.
На данный момент неизвестно, в какую сумму Relic Entertainment обошлась издателю. Но в любом случае, THQ можно поздравить с удачной покупкой - в активе Relic значатся такие хитовые проекты, как Impossible Creatures и Homeworld.
Компания Gigex, Inc. приобрела два независимых игровых Интернет-издания с целью создания единого портала
Компания Gigex, Inc. объявила о покупке двух независимых онлайновых изданий, посвященных компьютерным и видео-играм. Ими стали ежедневная новостная лента Gamedaily, специализирующаяся на индустриальных событиях, и "хардкорный" игровой сайт Gamerfeed, публикующий обзоры и рецензии и освещающий околоигровые события с точки зрения продвинутого геймера. Сайты будут объединены в портал под названием GameDAILY, совокупная аудитория которого, по оценкам специалистов, достигнет 23 миллионов посетителей в месяц. Весь контент на новом сайте останется бесплатным. В дальнейшем GameDAILY планирует наращивать производство качественного материала, ориентированного как на "мейнстримную", так и на "хардкорную" аудиторию, а основной целью его деятельности останется привлечение инвесторов и рекламодателей. Условия сделки по приобретению сайтов не сообщаются.
Японская корпорация Sony хочет приобрести голливудскую студию MGM
Японская компания Sony намеревается купить голливудскую студию MGM. Переговоры по сделке, согласно условиям которой японцам придется выложить почти 5 млрд. долларов, уже идут полным ходом. Покупка студии откроет Sony доступ к новой интеллектуальной собственности: MGM принадлежат права на более чем 4.000 фильмов, включая такие блокбастеры, как "Джеймс Бонд", "Рокки" и "Робокоп". Также в собственность Sony перейдут права на десятки тысяч эпизодов из популярных сериалов вроде "Stargate SG-1". Кроме создания игр "по мотивам" материалы MGM могут быть использованы для раскрутки нового формата данных UMD, который Sony представит в грядущей портативной приставке PlayStation Portable.
Закрыта Pharaoh Productions и Papyrus | 12.05.2004 | 11:21:18 | by [ dtf ] | Амбицициозная компания Pharaoh Productions, основанная Дэвидом Алленом, объявила о своем закрытии
На днях стало известно о закрытии игродевелоперской конторы Pharaoh Productions, детища легендарного дизайнера Дэвида Аллена. Бывший лидер Artifact Entertainment и зачинатель Horizons: Empires of Istaria, отстраненный от разработок из-за проблем с видением проекта, заявил о своем разочаровании игровой индустрией и желании "заняться чем-нибудь другим". История повторяется - как и после ухода из Artifact, Дэвид написал прощальное письмо-некролог о Pharaoh Productions, в котором объяснил свою позицию:
"К сожалению, мне не нравится направление, в котором движется игровая индустрия. Моя страсть к играм прошла, причем уже довольно давно. Я следил за новыми проектами и понял, что индустрия сбилась с верного пути. Инноваций больше нет, но что еще хуже, я не вижу способов в обозримом будущем решить эту проблему. Я был геймером на протяжении всей моей жизни, и наблюдал за тем, как количество скучных игр, сделанных "под копирку", каждый год только увеличивается".
Два крупных проекта, над которыми работала студия Pharaoh - Dominion и Universe, - будут закрыты. Впрочем, сам Дэвид не отрицает, что "в далеком будущем, после обретения финансовой независимости" он может вернуться, чтобы снова основать компанию, которая будет заниматься "правильными играми".
Почти одновременно Sierra Studios закрыла компанию Papyrus, создателей известной гоночной серии NASCAR
На форумах Vivendi Universal Games появилась неофициальная информация о закрытии игровой студии Papyrus. После полутора десятков фанатских постов, посвященных обсуждению этого печального события, представители головной компании Sierra Studios прислали собственный комментарий, состоящий из единственной строчки: "Да, Papyrus закрыта навсегда. К сожалению, это правда". Таким образом, гоночная серия NASCAR, заслуженно считающаяся одной из лучших линеек в жанре гоночных симуляторов, будет закрыта - по крайней мере, в том виде, в каком она была известна до настоящего времени.
Результаты 2004 финансового года EA, Ubisoft, Sony, Microsoft, Atari, Activision, THQ | 12.05.2004 | 11:00:22 | by [ dtf ] | EA
Electronic Arts, крупнейший игровой издатель на планете, опубликовал результаты финансового 2004 года, который закончился для него 31 марта. Как и ожидалось, сугубо положительный отчет пестрил огромными цифрами. Доход компании составил 2.96 млрд. долларов - на 19% выше, чем в прошлом году. Чистая прибыль увеличилась почти в два раза и составила 577 млн. долларов.
Территориально прибыли EA распределились следующим образом: на Северную Америку пришлось 1.6 млрд. долларов продаж (плюс 12%), на Европу - 1.2 млрд. (плюс 34%, причем продажи в регионе впервые превысили миллиардную отметку), на Азию - 97 млн. (плюс 10%), на Японию - 71 млн. (минус 12%).
Ключевыми тайтлами, обеспечившими успех в прошедшем году, стали следующие шесть тайтлов: The Sims, Need for Speed: Underground, Medal of Honor: Rising Sun, FIFA Soccer, The Lord of the Rings, и Madden NFL Football. Каждый из них продался тиражом в более чем 5 млн. экземпляров. Еще 27 игр достигли "платинового" статуса, то есть их продажи превысили 100 тысяч копий.
За 2005 финансовый год, который начался для EA 1 апреля, компания намеревается получить не менее 3.25-4 млрд. долларов дохода.
Ubisoft
Издатель и разработчик Ubisoft опубликовал результаты четвертого квартала и подвел итоги завершившегося финансового года. Совокупные продажи игр за двенадцать отчетных месяцев составили не менее 508 млн. евро (608 млн. долларов). В количественном отношении лидеры продаж от Ubisoft распределились следующим образом:
* Tom Clancy’s Splinter Cell Pandora Tomorrow - 1.7 млн. копий
* Prince of Persia: The Sands of Time - 2.4 млн. копий
* Tom Clancy’s Rainbow Six 3 - 2.2 млн. копий
* Ghost Recon: Island Thunder и Ghost Recon: Jungle Storm - 1.1 млн. копий
Также издатель счел нужным добавить, что продажи тайтла Splinter Cell, который появился в магазинах в ноябре 2002 года, составили уже 6 миллионов копий. Главным достижением года руководство Ubisoft считает вывод на рынок сразу двух новых брендов, немедленно завоевавших признание публики - Far Cry и Prince of Persia.
За прошедший год Ubisoft практически прекратила выпускать игры для консоли GameCube, зато на других платформах количество игр от французской компании увеличилось - на PC на 17%, на PS2 - на 44%, на Xbox - на 12%.
Sony
Компания Sony представила отчет о финансовой деятельности за 2004 финансовый год, который закончился для нее 31 марта. Из длиннейшего документа с бесконечными вереницами цифр для нас наибольший интерес представляют показатели игрового отделения компании, Sony Computer Entertainment. К сожалению, похвастаться ему особо нечем: совокупные продажи за истекший год упали на 18.3% и составили 780.2 млрд. йен (6.47 млрд. долларов). Стареющая PlayStation 2 пользуется все меньшим спросом: по всему миру продано 20.1 млн. приставок, что на 11% меньше, чем годом ранее. Наибольшее снижение популярности PS2 наблюдалось в США: минус 37% продаж и только 4.3 миллиона новых покупателей. Зато в Японии продажи консольного "железа" от Sony даже выросли - благодаря снижению цен и агрессивной рекламе удалось продать на 37% больше приставок, чем годом ранее, - однако локальный успех не смог повлиять на общемировые показатели.
Интересно, что до сих пор некоторой популярностью пользуется приставка PSone, перелицованная версия оригинальной PlayStation, появившейся в продаже в далеком 1994 году. Так, например, в Японии ее продажи некоторое время опережали даже современный Xbox. Sony постоянно включает в отчеты показатели этой платформы-ветерана, но как нетрудно догадаться, в основном это цифры со знаком "минус". В прошедшем году было продано лишь 3.31 млн. штук PSone, на 51% меньше, чем в ф инансовом 2003 году.
Совсем по-другому дело обстоит в области продаж игрового "софта" для PS2. Со старением консоли популярность игровой продукции для нее растет, и за 2004 финансовый год было продано 222 млн. игр, что на 17% больше, чем в 2003 г. На США пришлось почти 102 млн. проданных экземпляров, на Европу - 79 млн., на Японию - 49 млн.
Microsoft
Корпорация Microsoft опубликовала результаты финансовой деятельности за третий квартал текущего финансового года. Наиболее интересный для нас отчет о показателях подразделения Home and Entertainment Division (в который входит Microsoft Game Studios и отделение Xbox) приводит следующие цифры: подразделение домашних развлечений принесло доход в 530 млн. долларов, что существенно выше прошлогодних результатов в 435 млн. Подразделение Xbox также отрапортовало об увеличившихся доходах: плюс 35 процентов и 81 млн. долларов. Улучшение показателей "икс-ящика" стало возможным благодаря недавней уценке. Однако при этом совокупные операционные потери "домашнего" подразделения составили 209 млн. долларов.
Результаты работы других подразделений корпорации выглядят более позитивно: совокупная чистая прибыль за квартал составила 1.32 млрд. долларов. На первый взгляд, это гораздо ниже прошлогодних 2.14 млрд, однако если учесть, что Microsoft пришлось выплатить 500 млн. штрафа Евросоюзу и 1.89 млрд. Sun Microsystems, то нынешняя прибыль окажется даже выше, чем годом ранее. За отчетный период запас наличности в корпорации увеличился на 3 млрд. долларов и составляет сейчас 56.4 млрд.
Atari
Издательство Atari провело очередную ежегодную пресс-конференцию, посвященную итогам прошедшего финансового года. За отчетный период в компании произошло несколько знаковых событий: смена названия (ранее она называлась Infogrames) и масштабная реструктуризация. Представители издательства заявили, что 2004 финансовый год стал для Atari годом "эволюционного развития", - очевидно, пытаясь оправдать этим эвфемизмом снижение доходов. За отчетный период в казну издательства поступило 468.9 млн. долларов (год назад - 534.2 млн.), из которых лишь 66.4 млн. приходится на четвертый квартал.
Снижение финансовых показателей было отнесено в первую очередь на задержку релиза DRIV3R и переориентацию компании с выпуска большого количества тайтлов на увеличение качества продукции. Наибольшим успехом Atari в прошедшем финансовом году стал сетевой шутер Unreal Tournament 2004, за первые две недели продаж разошедшийся тиражом в 400.000 копий. Неплохо продавалась и неоднозначная игра Enter the Matrix, чей совокупный тираж с мая прошлого года достиг уже 5 млн. экземпляров.
На пресс-конференции также было заявлено, что Atari в настоящее время работает над двумя тайтлами из линейки "Matrix", однако детали остались неясны. Кроме того, издательство разрабатывает игры для PlayStation Portable, надеясь создать к выпуску платформы несколько игр. Что касается портативной приставки от Nintendo, известной в настоящее время под кодовым названием DS, то издательство объявило "о горячей поддержке" оригинальной двухэкранной платформы, отказавшись от дальнейших комментариев.
Activision
Издательство Activision объявило о рекордных результатах прошедшего финансового года, который завершился для него 31 марта. За отчетный период доходы компании увеличились на 10% и достигли внушительной цифры в 947.7 млн. долларов. Чистая прибыль составила 77.7 млн. долларов, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 11 млн. Следует заметить, что Activision успешно работает и растет уже двенадцать лет подряд. Наиболее удачными играми издательства в 2004 финансовом году стали тайтлы True Crime и Call of Duty. Как заметили представители компании, эти игры "легко сиквелизируются", так что в ближайшем будущем следует ожидать новых приключений лос-анджелесского полицейского и очередной порции военных баталий.
На пресс-конференции, посвященной итогам года, были озвучены планы по выпуску сверх-ожидаемого тайтла DOOM 3. Релиз очередного творения id Software назначен на второй квартал текущего года, версия для Xbox - на третий. Однако исполнительный директор Activision Бобби Котик заметил, что эти сроки определены только для экономического планирования, так что если id Software вздумает задержать тайтл, издатель не будет ей перечить.
THQ
Издательство THQ отчиталось об итогах финансового 2004 года, который закончился для нее 31 марта. Результаты деятельности компании за отчетный период - сугубо положительные. Продажи составили 641 млн. долларов США, что на 37% больше, чем годом ранее (468 млн. долларов). Наилучшие показатели были получены в четвертом квартале, когда продажи выросли на 84% и составили 123 млн. долларов. Чистая прибыль THQ за 2004 финансовый год оказалась на уровне 35 млн. долларов, почти в 15 раз больше прошлогодних 2.5 млн.
Самыми ходовыми играми в обойме издательства в прошлом году были Finding Nemo (за год продано более 5 млн. копий) и SpongeBob SquarePants (3.3 млн. копий). Неплохой популярностью пользовалась серия MX Unleashed, основанная на оригинальном интеллектуальной собственности издателя, игры для портативной платформы GBA и тайтлы из бэк-каталога THQ, продающиеся по сниженной цене.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Норвежская компания Funcom получила значительные инвестиции | 12.05.2004 | 11:39:13 | by [ dtf ] | Компания Funcom, создатель глобальной ролевой игры Anarchy Online, объявила о получении инвестиций в размере 4.5 млн. евро (5.4 млн. долларов). Согласно заявлению исполнительного директора и президента компании Тронда Арне Ааса, средства пойдут на создание новой игры в жанре MMORPG. "Дополнительное финансирование поможет нам создать новое поколение онлайновых игр и повысить свой профессиональный уровень в деле, которое мы знаем лучше всего", - заявил он.
Компания Funcom находится в Осло, Норвегия. В игровом бизнесе с середины 90-х годов, первый проект - Casper, выпущенный для платформы PlayStation. Флагманский тайтл компании в настоящее время - MMORPG Anarchy Online, которая была выпущена в 2000 году и остается, согласно заявлению разработчиков, "весьма прибыльной". За двумя официальными адд-онами к этой игре - Notum Wars и Shadowlands (оба вышли в 2003 году), - последует Alien Invasion, релиз которого должен состояться в конце этого года.
Испанский суд признал "чиповку" консолей PlayStation 2 и Xbox совершенно законной | 12.05.2004 | 11:15:18 | by [ dtf ] | Испанский суд признал мод-чипы для приставок PlayStation 2 и Xbox законными, а их установку - действием, не противоречащим местному законодательству. Дело было начато после того, как испанская жандармерия обратилась в суд с обвинением против барселонского магазина Innovagames, занимавшегося продажей мод-чипов. Однако как оказалось, в соответствующем разделе испанского законодательства, отвечающего за вопросы интеллектуальной собственности, существует лазейка, благодаря которой установка и использование мод-чипов не может быть признано незаконным. Все дело в формулировке: несмотря на то, что "устройства для взлома компьютерной защиты" действительно запрещены в Испании, закон ничего не говорит о подобных устройствах для "игровых консолей", которые, как известно, компьютерами не считаются (впрочем, это справедливо не для всех стран Европы - в Люксембурге, например, PS2 недавно уравняли в правах с обычными "персоналками"). В результате, судья принял сторону продавцов мод-чипов и снял все обвинения с магазина Innovagames.
Испания не является первой европейской страной, где мод-чипы разрешены официально. Аналогичное судебное решение было вынесено в начале года в Италии, где судья посчитал саму идею запрещать чиповку консолей абсурдной и разрешил игроками "делать с собственными консолями все, что заблагорассудится".
Ассоциация CESA опубликовала результаты исследования геймерской аудитории в Японии и Корее | 12.05.2004 | 10:59:30 | by [ dtf ] | Количество геймеров в Японии и Корее неуклонно растет - таков вывод недавнего исследования игровой аудитории, проведенного ассоциацией поставщиков развлекательного ПО CESA (Computer Entertainment Supplier`s Association). Так, в Стране восходящего солнца в 2003 году активно играло около 37 процентов населения, то есть 34.4 млн. человек, что почти на 12 процентов превышает показатели 2002 года (тогда к геймерской аудитории себя относили лишь 23.6 млн. человек и 25.6 процента населения). Не менее 8.97 млн. человек в прошлом году играли в игры на мобильных телефонах, а 3.43 млн. тратили свое время на онлайновые развлечения. Интересно, что вместе с ростом количества геймеров игровой рынок Японии уменьшается. В 2003 году продажи игр упали на 8.2 процента до 309.1 млрд. йен (2.85 млрд. долларов). Спрос на игровое железо также уменьшается - минус 16 процентов за год и 137.2 млрд. йен (1.26 млрд. долларов).
Результаты опроса корейской игровой аудитории выглядят не менее впечатляюще. К активным геймерам себя относит 61.8 процента населения (около 28 миллионов человек). При этом подавляющее большинство (66 процентов игроков) предпочитает онлайновые (!) игры для платформы PC. Лишь 19.8 процентов интересуется оффлайновыми компьютерными тайтлами, и незначительное число геймеров - 4.9 процента - играют на консолях.
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright © 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||