Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru

XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Новое голосование и новый опрос
 | 25.06.2004 | 18:20:12 | by [ Mr.Snow ] | 

Новое голосование:

Уже практически прошел один месяц лета. Как насчет отпусков и работы в летнее время?

Я летом в отпуске уже был
Я летом еще пойду в отпуск
Не пускают в отпуск
Для меня нет понятия отпуск
Все лето отпуск

и новый опрос:

Что для вас означает лето?
Что вы летом делаете?
Как вы относитесь к работе летом?

Оставить свое мнение по вопросу

Ждем ваших голосов и мнений!


Необходима финансовая помощь...
 | 05.04.2004 | 11:19:16 | by [ Mr.Snow ] | 

Уважаемые посетители нашего сайта! По некоторым медицинским причинам мне необходимо собрать около $3000 (к сожалению первоначальные цели были слишком оптимистичными :( ). Не знаю как это у меня получится, но надеюсь на вашу помощь. Если кто сможет помочь хоть чем-то, то я был бы очень благодарен. Если не сложно, то можно воспользоваться переводом webmoney, или любым другим возможным способом (обращаться на mrsnow@chocosnow.com, обсуждаемы любые варианты). Отвечу всем, кто заинтересуется и будет готов помочь. Заранее благодарю всех кто откликнется, и сможет помочь.


Новое чтиво: Написание игры с нуля 5: Дизай-документ - Противники
 | 26.03.2004 | 19:11:29 | by [ Mr.Snow ] | 

Публикуем продолжение материалов: Написание игры с нуля 5: Дизай-документ - Противники

...
В данном продолжении вы увидите описание противников в создаваемом дизайн-документе игры. ... В самом начале, рассматриваются общие для всех характеристики и возможности, что бы не описывать их для каждого вида. Сделать это нужно как можно подробнее. ... Потом идет перечисление всех видов противников с наиподробнейшим описанием: расы, виды, уникальные противники и существа. Для особо значимых, возможно написание биографии и характера.
...

Автор: Need-Lee.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Закрытия, покупки, приобретения - Taldren rip, Digital Chocolate & Sumea, Take-Two & Visual Concepts
 | 25.06.2004 | 18:28:49 | by [ gamemag ] | 

Закрыт Taldren

Компания Taldren, более известная, как разработчик сериала “Starfleet Command”, объявила о своем закрытии. Вместе с ней прекратил свое существование и экшен “Black 9”, который ранее был заморожен. Что касается самой компании, то ее создатели оптимистичны в прогнозах, надеясь возродиться под другим именем на территории Кореи, где скоро начнется разработка новой мифологической MMORPG. С чем мы их и поздравляем.


Digital Chocolate приобрела Sumea

Компания Digital Chocolate, основанная Трипом Хоукинсом (Trip Hawkins) из 3DO объявила о приобретении мобильного европейского разработчика, компании Sumea. Стоит лишь отметить, что Sumea была основана в 1999 и сейчас находится в Хельсинки. Компания известна такими мобильными играми, как “Mafia Wars” и “Racing Fever”. Digital Chocolate является одним из крупнейших и быстрорастущих мобильных издателей.


Take-Two тайно купила Visual Concepts

По сообщению наших анонимных источников компания Take-Two Interactive выкупила у Sega разработчиков из Visual Concepts. Sega не слишком заинтересована в продолжение спортивной линейки, зато Take-Two Interactive это приобретение будет весьма кстати. Соглашение между президентом Visual Concepts Грогом Томасом (Greg Thomas) и Райном Брендтом (Ryan Brandt) из Take-Two Interactive было подписано несколько недель назад.


Известнейший музыкальный журнал Billboard планирует провести конференцию, посвященную электронным развлечениям
 | 25.06.2004 | 18:15:49 | by [ dtf ] | 

Известное музыкальное издание "Биллборд" (Billboard) обращает свой взгляд на игровую индустрию. В ноябре этого года под его патронажем в Лос-Анджелесе пройдет конференция Digital Entertainment Conference, которая соберет представителей всех сфер электронных развлечений, в том числе компьютерных и видео-игр. В рамках конференции предусмотрена церемония награждения Digital Entertainment Awards, среди номинаций которой числятся и сугубо игровые категории, вроде "Лучшая игры года" или "Лучший игровой звук". Это в очередной раз подчеркивает тот факт, что игровая индустрия прочно вошла в сознание людей как неотъемлемая часть индустрии развлечений. Более полная информация о конференции доступна на ее официальном сайте.


Аналитики из Wedbush Morgan Securities опубликовали огромный доклад, посвященный ближайшему будущему игровой индустрии
 | 25.06.2004 | 18:12:19 | by [ dtf ] | 

Сегодня аналитики из Wedbush Morgan Securities опубликовали 144-страничный доклад, посвященный прогнозам в сфере игровой индустрии. Самые интересные его моменты таковы: цена приставки PlayStation 3 сразу после ее появления в продаже окажется на уровне 500 долларов США, что может отпугнуть априорных фанатов. Совокупные доходы игровых компаний в течение следующих пяти-шести лет будут расти в среднем на 10% в год. Американские издатели начнут получать значительную долю своих прибылей в Японии, причем суммы продаж игрового "софта" в регионе превысят продажи музыки уже в следующие два года. Неплохое будущее пророчат и платформе PC - супер-хиты Doom 3, The Sims 2 и Half-Life 2 будут продаваться "рекордными тиражами". Что касается портативной приставки Sony PlayStation Portable, аналитики неожиданно "оценили" ее в 249 долларов за штуку, хотя согласно другим данным, она будет стоить как минимум на сотню долларов дороже. Nokia N-Gage в прогнозе уготована печальная участь - она не сможет выдержать конкуренции с той же PSP и Nintendo DS. В целом же в отчете Wedbush Morgan Securities игровая индустрия предстает в очень выгодном свете: аналитики считают, что в течение ближайших пяти-десяти лет она останется самым быстрорастущим сектором индустрии развлечений. Скачать полную версию отчета можно на сайте The Internet Analyst (требуется бесплатная регистрация).


Командование армии США сообщило об открытии новой игровой студии под своим руководством
 | 25.06.2004 | 18:10:23 | by [ dtf ] | 

Армия США признала существование новой военной игровой студии в Северной Каролине, которая была без лишней помпы открыта почти полгода назад - в январе этого года. После успеха командного шутера America`s Army, который за время его существования скачало более 3.4 млн. человек, армейское командование решило закрепить успех и продолжило создание игр, которые фактически служат интерактивной рекламой вооруженных сил США.

На данный момент в студии работают около 15 человек, ведомые неким Джерри Хенеганом, бывшим пилотом вертолета "Апач", который после тринадцати лет военной карьеры переквалифицировался в игровые продюсеры и работал в компании Red Storm Entertainment. По его словам, возможность работать на армию открывает перспективы, невиданные в обычных игровых студиях - "армейцы" не боятся выбиться из бюджетных рамок и практически ничем не рискуют, ведь их игры редко добираются до полок магазинов. На данный момент студия сотрудничает с военно-игровой студией в Монтеррее, Калифорния, где ведутся работы над продолжением проекта America`s Army, которое называется Overmatch.


В рамках реструктуризации из компании Vivendi Universal Games уволено 350 сотрудников
 | 25.06.2004 | 18:09:32 | by [ dtf ] | 

Игровой гигант Vivendi Universal Games объявил о сокращении 350 рабочих мест. Столь массовое увольнение объясняется непрекращающейся уже длительное время реструктуризации компании, которая делает все возможное, чтобы увеличить собственную эффективность и снизить издержки. Исполнительный директор VUG Брюс Хак заявил, что три с половиной сотни сотрудников, отпущенных на вольные хлеба - это "очень важный шаг на пути к достижению компанией прибыльности". Как сообщается, увольнение затронуло все внутренние студии компании, за исключением Blizzard Entertainment, где в настоящее время завершаются работы над весьма ожидаемым онлайновым проектом World of Warcraft. В частности, закрыта легендарная Sierra Studios, от которой потомкам останется только лейбл. Пока не известно, повлияет ли такое значительное уменьшение рабочей силы на сроки выхода других проектов VUG, среди которых значится Fight Club, очередная часть Leisure Suit Larry и еще несколько тайтлов.


Голландская компания Tulip возрождает старый бренд "Commodore"
 | 25.06.2004 | 18:07:24 | by [ dtf ] | 

Один из самых известных игровых компьютерных брендов - "Commodore" - возвращается в мир электронных развлечений. Cиний логотип, стилизованный в виде литеры "С", вновь появится на целом спектре различных устройств и сервисов благодаря усилиям голландской компании Tulip, которая приобрела его в 1997 году. Одним из таких сервисов будет сайт www.commodoreworld.com, где все желающие смогут за небольшие деньги приобрести классические игры для некогда знаменитого компьютера C64. Также, под старым брендом выпускается plug-and-play приставка с несколькими "прошитыми" тайтлами от прославленных в прошлом разработчиков. В планах Tulip - выпуск как минимум еще одного игроклассического устройства, которое будет построено на основе ОС Linux и кроме старых игр предложит возможность проигрывать mp3-файлы.

Лейбл Commodore впервые появился на рынке в 1955 году, но наибольшую популярность он завоевал в восьмидесятые годы прошлого века, когда одноименная компания начала производство и продажу компьютеров линейки С64 и Amiga. Интересный факт: модель Commodore С64 попала в книгу рекордов Гиннеса как наиболее массово продающийся домашний компьютер своего класса (единый моноблок, объединяющий собственно компьютер и клавиатуру, без монитора). Его совокупные продажи составили более 30 млн. штук.


Двое бывших сотрудников компании Blizzard перешли работать в Lionhead Studios
 | 25.06.2004 | 18:06:09 | by [ dtf ] | 

Стало известно, что двое бывших сотрудников легендарной Blizzard, занимавшихся в прошлом проектами Diablo, Warcraft и Starcraft - братья Рон и Крис Миллары - присоединились к команде не менее легендарной Lionhead Studios. Их переход прокомментировал сам Питер Мулинье, один из самых одиозных представителей современной игровой индустрии: "У Рона и Криса огромный опыт работы в геймдеве, и они станут замечательным и важным приобретением для Linohead". На данный момент неизвестно, к какому проекту подключат братьев Миллар, так как на новом месте работы ведутся сразу над несколькими крупными проектами, в числе которых Fable и Black & White 2. Впрочем, не исключено, Рон и Крис будут в Lionhead "вольными художниками" и займутся разработкой новых перспективных концептов.


Создатель Might and Magic ушел в NCsoft
 | 11.06.2004 | 13:26:36 | by [ 3DNews.ru ] | 

Недавно стало известно о том, что знаменитейший основатель New World Computing и создатель самой популярной серии компьютерных RPG Might and Magic, Джон Ван Канегхем, перешел в американское отделение корейского издателя ролевых игр NCsoft.

На данный момент Джону отдали внушительный пост исполнительного продюсера, в должности которого он уже ведет работы по созданию неизвестного пока проекта.
Впервые имя Джона Ван Канегхема появилось в 1983 году, когда тот основал New World Computing. Но всемирная слава пришла к нему чуть позже, в 1987 году. Как раз тогда был выпущен первый Might and Magic, положивший начало одной из властвующих серий игр жанра RPG. Стоит отметить, что на сегодняшний день Might and Magic разошлись ошеломительным тиражом, насчитывающим порядка 20 миллионов коробок.


Lifemode выпускает коробочную версию LIFESTUDIO:HEAD 2.6
 | 04.06.2004 | 13:52:57 | by [ Eva ] | 

1 июня, 2004 г., Москва - Lifemode Interactive объявляет о заключении сделки с английским реселлером Graphics Domain и начале продаж коробочной версии LIFESTUDIO:HEAD® 2.6 на территории Великобритании.

Выход программного пакета LIFESTUDIO:HEAD® 2.6 for 3ds maxtm users – это новый этап в развитии бизнеса компании Lifemode Interactive. Высокотехнологичный продукт, основанный на оригинальной концепции Макро-Мускулов® , впервые будет представлен широкому кругу пользователей. Главными достоинствами программы являются: легкость моделирования голов, реалистичность текстур, автоматический липсинк, простота анимации лиц, а также возможность импорта-экспорта моделей из трехмерного редактора 3ds maxtm.

Анимация лиц никогда еще не была настолько простой и доступной для пользователей 3ds maxtm. Теперь 3D-аниматоры, веб-дизайнеры и создатели рекламы могут легко и быстро создавать реалистичных 3D-персонажей с живой мимикой. Быстро, восхитительно просто и эффективно!

Одновременно выходят три версии программы: LIFESTUDIO:HEAD® 2.6 Standard Editor (пакет для любителей), LIFESTUDIO:HEAD® 2.6 Standard Artist (пакет для дизайнеров) и LIFESTUDIO:HEAD® 2.6 Pro (пакет для профессионалов 3D-графики). Все три продукта поставляются в коробочной версии, а также в электронном виде (по каналам Интернет) непосредственно от английского реселлера Graphics Domain.

Graphics Domain также будет осуществлять техническую поддержку для английских пользователей LIFESTUDIO:HEAD® 2.6. Информацию о ценах и доступности продуктов вы можете узнать по телефону + 044 01869 255815 или на веб-сайте компании www.graphdom.co.uk.


О компании Graphics Domain Ltd

Graphics Domain была основана в феврале 1999 г. и стала единственной компанией в Англии, предлагающей многозадачные решения для 3D-студий. Цель компании – поставлять не то, что могут предложить разработчики, а предлагать то, что требуется клиентам. На данный момент Graphics Domain является авторизованным реселлером 3d s max, Alias Wavefront, Newtek Lightwave, а также предлагает другие популярные решения в области 3D графики, такие как Digimation, Kaydara, Cubic Space, Reflex, Kelseus, NaturalMotion, Hypermatter, CAT, Dolsch Design, Right Hemisphere.

Адрес: Graphics Domain, Bicester Innovation Centre, Telford Road, Bicester, OX26 4LD, United Kingdom. Тел: 01869 255815; Факс: 01869 255814; E-mail: info@graphdom.co.uk.


О компании Lifemode Interactive Ltd

Компания Lifemode Interactive основана в Калифорнии в 2001 году. Это независимая software компания, специализирующаяся на разработке 3D-технологий. В российском офисе компании ООО "Лайфмод интерактив" сейчас работает 20 высокопрофессиональных специалистов: художников, программистов и веб-дизайнеров. Ядро команды составляют профессионалы из широко известной в 90-е годы компании Animatek International, занимавшейся под руководством Алексея Пажитнова проектами для Square of Japan, SegaSoft USA, Maxis и GT Interactive.
Веб: www.lifemi.com Тел: +7 095 236 59 67. Факс: +7 095 959 7446.


LIFESTUDIO:HEAD® и MACRO-MUSCLES® являются зарегистрированными торговыми знаками Lifemode Interactive Ltd. Все другие упомянутые торговые знаки и зарегистрированные торговые знаки принадлежат своим законным владельцам.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Вращение и кватернионы. Сборник рецептов
 | 25.06.2004 | 18:24:49 | by [ Mr.Snow ] | 

Вращение и кватернионы. Сборник рецептов

В этой статье я постараюсь кратко рассмотреть основные вопросы, связанные с представлением вращения. Покажу, как использовать кватернионы для представления ориентации объектов, а также некоторые приемы их использования в трехмерной графике и программировании игр. К статье прилагается исходный код класса для работы с кватернионами, в котором можно найти реализацию описанных в статье приемов.


Технология Unreal 3, часть вторая
 | 25.06.2004 | 18:23:32 | by [ Mr.Snow ] | 

Технология Unreal 3, часть вторая

Вторая часть обзорной статьи по Unreal Engine 3 рассматривает инструментарий технологии для создания игровых уровней и ключевые особенности программирования, а также приводит пример типичной сцены, созданной при помощи третьего поколения широко известного "движка" от Epic.


Технология Unreal 3, часть первая.


Всем дрожать! Quake идет!
 | 25.06.2004 | 18:22:55 | by [ Mr.Snow ] | 

Всем дрожать! Quake идет!

Вчера знаменитому шутеру от id Software, подорвавшему устои жанра "стрелялок" и сорвавшему покровы с "полного 3D", исполняется ровно 8 лет. Мы поздравляем всех с этой знаменательной датой и публикуем сборную авторскую колонку, посвященную Quake. Бойцы вспоминают минувшие дни!


Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко заявил, что по его роману "Императоры Иллюзий" будут делать ролевую игру
 | 25.06.2004 | 18:05:20 | by [ dtf ] | 

Отечественная игровая индустрия небогата проектами, основанными на литературных произведениях. Удачных примеров и того меньше, но хочется надеяться что проект, о котором сейчас пойдет речь, будет как раз из их числа. Известный российский фантаст Сергей Лукьяненко сообщил со страниц "живого журнала" о достижении договоренности с неназванной компанией, которая берется делать "серьезную" компьютерную игру по его роману "Императоры иллюзий". Подробностей известно немного: проект задуман в жанре RPG, а его события не будут напрямую повторять сюжет книги. Можно предположить также, что в игре будет реализована оригинальная система сохранений, основанная на клонировании и взимании денег за последующие "воскрешения". Стоит отметить, что при создании "Линии Грез" и "Императоров Иллюзий" автором использованы некоторые мотивы культовой космической стратегии Master of Orion, а точнее - названия рас и планет. Эти элементы по понятным причинам в игру не войдут. Никаких других подробностей, включая даже название студии-разработчика, пока не известно. Мы будем внимательно следить за развитием событий, так что оставайтесь на нашей волне.


Открытие сайта GL-prog.narod.ru
 | 24.06.2004 | 17:57:42 | by [ ARKANTOS ] | 

Открылся сайт, посвященный программированию на OpenGL средствами MS Visual C++ 6.0 Здесь вы найдете курс "OpenGL:основы основ" для начинающих. Также вы найдете переводы первых пяти уроков OpenGL от Nehe. (До раздела "3D фигуры"). Планирую перевести их ВСЕ! Рассчитываю на поддержку посетителей.

http://www.gl-prog.narod.ru/


Демо - версия игры Magic Of Times
 | 07.06.2004 | 12:45:51 | by [ fde ] | 

Приглашаем посетить наш сайт. Выложена вторая техническая демо - версия игры Magic Of Times.

http://magicin3d.narod.ru.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Tapwave выпустила Zodiac
 | 25.06.2004 | 18:31:18 | by [ gamemag ] | 

Компания Tapwave объявила о том, что ее карманная приставка The Zodiac поступила в продажу в сеть магазинов CompUSA. Цена приставки, на которой можно найти “Tony Hawk`s Pro Skater 4”, “DOOM II” и "Duke Nukem Mobile” стоит $299 за 32 мегабайта памяти и $399 за 128 RAM. К концу года Tapwave обещает от 60 до 75 игровых проектов, включая “Neverwinter Nights”. Можете радоваться.


Скончался один из компьютерных пионеров
 | 25.06.2004 | 18:30:51 | by [ gamemag ] | 

Один из известных математиков и пионеров компьютерной эры, Герман Хейн Голдстин (Herman Heine Goldstine) внезапно скончался 16 июня в доме престарелых в возрасте 90 лет. Герман известен, как создатель одного из первых цифровых компьютеров.


Nintendo официально подтвердила разработку прямого преемника своей консоли GameBoy Advance
 | 25.06.2004 | 18:08:33 | by [ dtf ] | 

Компания Nintendo огласила на днях свою стратегию по разработке новых портативных систем. Оказалось, что в ее планах стоит разработка сразу двух переносных консолей, которые не будут соперничать на рынке. Одна из них - давно анонсированная и уже исследованная вдоль и поперек двухэкранная консоль DS, вторая - новая версия GameBoy Advance, работы над которой уже ведутся. Интересно, что Nintendo долгое время не раскрывала своих планов по этому поводу, поэтому многие решили, что наследником GBA станет именно DS. На это косвенно указывала обратная совместимость двухэкранной приставки с играми для старого "геймбоя", однако теперь стало ясно, что на смену GBA придет совершенно новое устройство. Мы будем держать вас в курсе событий.


XBox 2 - Новости о несовместимости с XBox, опровержения ти наконец "достоверные" спецификации Xbox 2 - хроника
 | 25.06.2004 | 17:58:18 | by [ dtf ] | 

Согласно неофициальным данным, новая приставка от Microsoft не будет обратно совместима с Xbox

Неназванный источник, близкий к руководству Microsoft, сообщил, что приставка Xbox 2 не будет совместима с оригинальной Xbox. Впрочем, до появления новой платформы остается еще немало времени (по последним данным, она должна появиться в продаже не ранее конца 2005 года), так что эта информация еще может оказаться ошибочной, хотя в принципе, ничего неожиданного в этой новости нет. С самых первых упоминаний Xbox 2 в онлайновой прессе слухи о ее совместимости или несовместимости с текущей платформой появлялись с завидным постоянством. Так что пока уверенно можно говорить лишь о том, что Xbox 2 будет принципиально отличаться по архитектуре от своей предшественницы, и запуск старых приложений на ней будет осложнен. Впрочем, недавно в Сети циркулировали слухи, будто в Microsoft набрана мощная команда специалистов по программным эмуляторам, первостепенной задачей которой была эмуляция Xbox на новом "железе". Однако существовала ли она на самом деле, или же просто не сумела справиться с поставленной задачей, нам, похоже, узнать не суждено.

Интересно, что тот же источник указал, будто в Microsoft не верят, что обратная совместимость важна для новой консоли. Это выглядит довольно странно, так как именно возможность проигрывать "старые" диски называется одним из основных слагаемых успеха нынешней "королевы приставок" PlayStation 2.



Microsoft называет новость о несовместимости Xbox 2 с Xbox "чистым вымыслом"

23 июня появилась первая информация о несостоятельности вчерашних известий о приставке Xbox 2, которая якобы будет несовместима с Xbox. Microsoft, верная своей давней традиции невмешательства в подобные истории, была все же вынуждена отреагировать на волну спекуляций, захлестнувшую вчера игровые ресурсы Сети. И хотя официального подтвержден ия или опровержения самого факта совместимости консолей корпорации нет, официальные лица сочли нужным заявить буквально следующее:

"Недавно появившиеся в прессе истории о будущих продуктах линейки Xbox являются чистым вымыслом. Microsoft не делала никаких заявлений относительно следующего поколения своих устройств, поэтому слишком рано говорить о конкретных деталях их реализации, включая и вопросы совместимости. Пресса, публикующая собственные догадки, ведет себя попросту безответственно. Правдивость любой новости, искажающей факты ради броского заголовка, должна ставиться под вопрос. Настоящие фанаты Xbox достаточно рассудительны, чтобы отличать истину от дутых сенсаций".



24 июня были опубликованы очередные "достоверные спецификации Xbox 2"

Словно издеваясь над вчерашним заявлением Microsoft о несостоятельности любой неофициальной информации об Xbox 2, сетевые журналисты опубликовали сегодня "точные технические спецификации" этой приставки. Впрочем, ничего особо сенсационного любителям "дутых сенсаций" (выражаясь языком Microsoft) раскопать не удалось. Вкратце, Xbox 2 якобы будет представлять собой следующую систему: трехъядерный процессор PowerPC на частоте 3.5 ГГц, видеокарта от ATi с GPU на 500 Мгц с 10-мегабайтным кадровым буфером. Оперативная память - 256 Мбайт (используется одновременно процессором и видеокартой). Консоль также будет укомплектована сетевым разъемом на 100 Мбит, четырьмя гнездами для подключения геймпадов и несколькими портами USB 2.0. Что же касается жесткого диска, то в опубликованном документе четкой информации по нему нет, так что вопрос о том, будет ли он включен в стандартный комплект или останется в виде опционального расширения, остается открытым. Более полную информацию о "спецификациях Xbox 2" вы можете найти на сайте Xbox Scene, а мы лишь до бавим, что согласно красноречивому выражении пиар-службы Microsoft, Правдивость любой новости, искажающей факты ради броского заголовка, должна ставиться под вопрос.


Жизнь и существование Oddworld
 | 25.06.2004 | 17:53:34 | by [ dtf ] | 

Издательство Atari передало пятидесятипроцентную долю в студии разработчиков Oddworld Inhabitants корпорации Microsoft

Издательство Atari прекращает свое сотрудничество с девелоперской студией Oddworld Inhabitants, создателями оригинальной игры Munch`s Oddysee. Согласно заявлению, поданному в Комиссию по ценным бумагам США, Atari передает свою долю в компании, достигающую 50%, корпорации Microsoft. В 1996 году издательство, тогда еще называвшееся Infogrames, приобрело половину Oddworld Inhabitants за немалую сумму в 7.1 млн. долларов. Теперь она отдает свою долю за 1.8 млн.

Интересно, что Microsoft совсем недавно отказалась издавать последний проект Oddworld Inhabitants, - Stranger, который та разрабатывала для платформы Xbox. Теперь, когда у корпорации появились реальные рычаги влияния на талантливых разработчиков, она наверняка попробует заставить их переделать Stranger под свои нужды.


И чуть позже:


Stranger, новую игру Oddworld Inhabitants, взялась издавать компания Electronic Arts

Компания Electronic Arts объявила о заключении соглашения с Oddworld Inhabitants на издание по всему миру консольного экшен-проекта Stranger - следующей игры из популярной аркадной серии Oddworld, разошедшейся на данный момент суммарным тиражом в 5 миллионов экземпляров. Эта новость пришла буквально через несколько дней после того, как 50-процентная доля в девелоперской студии была куплена корпорацией Microsoft, которая, к слову, издавать Stranger отказалась.

Действие новой игры будет происходить в знакомой любителям Oddworld вселенной, однако главным героем на этот раз станет абсолютно свежий персонаж. Его зовут Stranger и он зарабатывает на жизнь выполнением заказов по поимке или ликвидации преступников. Общая атмосфера игры будет напоминать классические вестерны. Игра выйдет на консолях Xbox и PlayStation 2 в течение 2005 года.


Немного о пиратсве в игровом мире, компании 321 Studios и ее банкротстве
 | 25.06.2004 | 17:46:04 | by [ dtf ] | 

Компания Macrovision провела опрос компьютерных геймеров на предмет их отношения к нелегальным копиям игр

Специальное исследование компании Macrovision, специализирующейся на защите программного обеспечения от копирования, показало, что примерно половина из PC-игроков хотя бы раз в жизни пользовалась пиратскими копиями игр. При этом 33% из 2219 опрошенных тем или иным способом приобретали ISO-файлы (в основном скачивая их из Интернета), полные образы дисков с игрой с отключенной защитой от копирования. Примерно 15% геймеров признались, что за последние два года купили не менее 15 наименований пиратских игр. Что ж, результаты опроса Macrovision вряд ли можно назвать сенсационными, и для нашей страны, где пиратство процветает, вышеприведенные цифры выглядят вполне невинно.

Ассоциация производителей развлекательного программного обеспечения ESA оценивает ущерб от пиратских игр примерно в 3 млрд. долларов в год. При этом Macrovision утверждает, что снизить уровень пиратства могут меры по усложнению защиты, которые задержат выпуск нелегальных версий хотя бы на 4 недели после официального релиза. В этом случае количество геймеров, согласных подождать "варезной" версии игры, значительно сокращается, а если срок увеличивается до 6 недель, почти сто процентов игроков согласны приобрести легальную копию.


А далее по теме предыдущей новсти смотрим следующую:


Три игровых издательства подали в суд на 321 Studios, создателя программы для резервного копирования дисков

Сразу три крупных игровых издательства - Atari, Electronic Arts и Vivendi Universal Games - подали в суд на компанию 321 Studios, создателя программы Games X Copy, которая копирует игровые диски и одно временно отключает встроенную анти-пиратскую защиту. Гиганты игровой индустрии утверждают, что программное обеспечение 321 Studios нарушает Закон об авторских в цифровом тысячелетии (Digital Millennium Copyright Act). В исковом заявлении они называют Games X Copy "инструментом для пиратства, маскирующимся под необходимое любому геймеру программное обеспечение" и требуют прекратить продажу этой программы. Реакции 321 Studios пока не последовало.

К слову, название этой маленькой компании уже мелькало в деле по запрету на аналогичную программу, копирующую DVD-диски с фильмами. Тогда на 321 Studios ополчлись крупные Голливудские киностудии. Калифорнийский суд счел ее противоречащей уже упоминавшемуся закону DMCA и приказал изъять ее из продажи.


И напоследок:


Конфликт сразу с тремя крупными издательствами может привести 321 Studios к банкротству

Компания 321 Studios, ставшая "героем" наших новостей в связи с судебным конфликтом сразу с тремя крупными игровыми издательствами, обвиняющими ее в нарушении авторского законодательства, может стать банкротом. Официальный представитель разработчиков программы Games X Copy, предназначенной для "резервного копирования" игровых дисков и снимающей встроенную антипиратскую защиту, заявил, что правление может подать заявление о признании 321 Studios банкротом уже в самое ближайшее время. Вообще, программное обеспечение компании приносит ей больше убытков, чем доходов - за последний год она столкнулась с лавиной аналогичных исков от голливудских студий, а количество ее сотрудников всего за три месяца уменьшилось с 400 до двух десятков. Не исключено, что в ближайшем будущем 321 Studios перестанет существовать.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright © 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное