Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

[ dkcscPortal ] - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

dkcsc Portal  [ DirectX Games Programming ] Сайт для программистов и разработчиков игр TopList
Internet Cafe Club
  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  

  Новости сайта ::                 [ Пишите для нас!!! ]

| 26.07.2001 | 15:30:10 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Новый урок посвященный DirectInput8 ::..

В колонке [ Mr.Snow DirectX8 Column ] появился 15 урок посвященный программированию DirectX8, а точнее DirectInput8 :
[ Использование клавиатуры средствами DirectInput8 ]

После достаточно долгого ожидания я выкладываю на суд общественности новые туториалы. Посвещены они будут использованию пользовательского ввода и обработке его средствами DirectInput8. Сперва займемся самым простым - клавиатурой.
...
Теперь попробовав пример из предыдущего урока и из этого вы почувствуете разницу при работе с клавиатурой :)
| 19.07.2001 | 17:12:24 | by [ Mr.Snow ] |
..:: ДЕМОны, ДЕМОны, помогите кто может ... ::..

В общем дело в следующем, сделал я еще один раздельчик на сайте, и назвал я его DEMOn Zone - в этот раздел будут помещаться присылаемые посетителями сайта демки всевозможных программок, примеров, эффектов и т.д. Если вы что то делаете и хотите поделиться с народом - то не стесняйтесь, кидайте мне, и я размещу все что мне пришлете в данном разделе.

Кроме того уже добавлена первая демка от Паши Федотова из Казахстана. - "Демка сделана как чистый эксперимент. Используется DirectX 7.0. Подозревается наличие кучи ошибок. За последствия не отвечаю :-)))".

  Мировые новости ::                 [ Добавить новость ]

| 01.08.2001 | 11:15:11 | by [ xtracer ] |
..:: Titus приобрела Codemasters ::..

Игровой мир просто бурлит сенсационными новостями. По сообщению последнего выпуска уважаемого британского издания CTW, французские монстры из издательсколго дома Titus решили прибрать к рукам Codemasters. Зачем покупать столь крупную и неповоротливую компанию нам не совсем понятно, так же как и странная политика Titus. Мы надеемся получить подтверждение или опровержение этой информации в самом ближайшем времени.
| 01.08.2001 | 11:13:45 | by [ xtracer ] |
..:: Interplay сокращает рабочие места и боится Microsoft ::..

Компания Interplay Entertainment, не смотря на растущий индекс акций, объявила о сокращении рабочих мест и увольнении 58-ми сотрудников. Резкому обрезанию подверглись должности администраторов, художников и дизайнеров. Столь строгое решение связанно с рядом факторов, начиная от уплотнения самой компании и заканчивая смещением приоритетов по разработке определенных проектов. Согласно нескольким пунктам договора между Microsoft и Interplay, если последняя не успеет завершить разработку The Matrix в срок, то Microsoft не только прекратит финансирование проекта, но и потребует возмещения морального и материального вреда, что превышает сумму в 15-ть миллионов долларов. Вполне естественно, что Interplay легче перебросить лишних людей из других подразделений и заморозить другие разработки, чем терять время и деньги на столь перспективном проекте. Видимо, с этим связанна временная заморозка Torn с переходом на новый движок, а так же прекращения финансирования многопользовательского проекта от австралийцев из Micro Forte. Последние уже второй месяц получает урезанное финансирование, что может привести к приостановке работ над Citizen Zero. Ввиду последних событий уже не идет ни какой речи о продолжении Fallout Tactics 2, так же как и Fallout 3. Похоже, что разработка Fallout 3 требует слишком много времени и денег, которые Interplay пока позволить не может. Правда, Fallout 3 немного движется с участием трех человек, но этого не достаточно для торжественной премьеры 2003 года. Сейчас все силы компании сосредоточены на завершении Galleon, Hunter: The Reckoning и NeverWinter Nights. Все эти разработки нацелены на приставки следующего поколения.
| 31.07.2001 | 12:08:44 | by [ GameDev.NET ] |
..:: Новые материалы на GameDev.NET ::..

Мир трехмерной графики - Часть вторая: Вектора и плоскости, автор Дэвид Булл - Вторая часть данной серии объясняет что такое вектора и плоскости и как с ними работать .
| 31.07.2001 | 11:57:26 | by [ Richard Ragon ] |
..:: Microsoft обнародует исходные коды Windows 3.0 CE ! ::..

Исходные коды Windows CE 3.0 для ключевых компонентов уже сейчас доступны пользователям Microsoft Windows CE Platform Builder 3.0, дающую им новую, широкую лицензию исходных кодов. Лицензия Разделенных Исходников от Microsoft для Windows CE 3.0 дает вам больше свободы чем когда либо, давая вам возможность улучшадь с другими использование Windows CE. Это особенно относится к некомерческим продуктам, которые могут включать обучающие, исследовательские, или персональные эксперименты по использованию платформы Windows CE. Вам не нужно ничего платить - если вы используете Platform Builder Evaluation Edition, вы можете получить доступ к исходным кодам.

За более детальной информацией посетьте сайт Microsoft: http://www.microsoft.com/windows/embedded/ce/tools/source/default.asp.
| 31.07.2001 | 11:39:13 | by [ BURUT ] |
..:: Кое что о команде BURUT ::..

Побродив по инету наткнулся на два интересных на мой взгляд материала. Заядя на сайт BURUT вот что я там на этот счет увидал:

На сайте Triada Gaming World опубликовано интервью с нашей командой. Прочитать статью можно здесь.

На сайте Играй.ру было опубликовано интервью с нашей командой. Вопросы посвящены как самому Златогорью, так и его официальному продолжению - Златогорье 2, уже находящемуся в разработке. Прочитать статью можно здесь.
| 31.07.2001 | 11:26:31 | by [ BBc News ] |
..:: Сорок лет назад был создан первый космический симулятор, он же и первая компьютерная игра в мире ::..

Летом 1961-го года небольшая группа программистов в Бостоне заложила фундамент индустрии компьютерных игр. Первой компьютерной игрой в мире стал космический симулятор “Spacewar!”.

В 1961-ом году компьютеры были огромными приборами, для обслуживания которых требовались коллективы из десятков людей с высшим образованием и повышенным трудолюбием. Однако всё изменилось с появлением компьютеров типа TX-0 Массачусетского Технологического института. Вместо ламп в нём использовались транзисторы, для вывода результатов служила катодная трубка, а данные вводились через специальную клавиатуру, которая производила перфоленту, которая заправлялась в компьютер.

Игра была создана группой энтузиастов, воодушевлённых доступностью машины такой невообразимой мощности и передовых возможностей. В группу вошли Дэн Эдвардс (Dan Edwards), Алан Коток (Alan Kotok), Питер Сэмпсон (Peter Sampson), Джей Мартин Гратц (J Martin Graetz) и Стив Рассел (Steve Russel). Все они были поклонниками фантастики, преимущественно повестей о космических героях, что и определило тему первой компьютерной игры.

Starwars! представляла собой дуэль двух космолётов, вооружённых ракетницами. Состязание осложнялось тем, что в середине 30-строчного экрана находилась чёрная дыра, которая постоянно притягивала корабли, заставляя игроков время от времени использовать мощность двигателей для борьбы с опасной гравитацией.

Современным геймерам будет интересно узнать, что объём первой компьютерной игры, прародителя Starcraft и Quake III, составлял всего 2 (два) килобайта(!).
| 31.07.2001 | 11:13:34 | by [ Romka Graphics ] |
..:: Новая демка на Romka Graphics ::..

Новая демка - Проверка столкновения ландшафта, загруженным из obj. Демка показывает загрузку ландшафта, его прорисовку, а также проверку столкновения камеры с ландшафтом. Исходники+Exe расположены в разделе OpenGL/Demos/OtherDemos. Автор: Proton

[ Romka Graphics ]
| 30.07.2001 | 11:10:42 | by [ Павел Малинников - Ковырялки 3D ] |
..:: Новая OpenGL демка - Lightmapping по-нашему ::..

Изучив упоминавшийся уже пример эмуляции динамического освещения Нейта Миллера, я понял, каким образом вычисляются координаты текстуры светового пятна на окружающих источник света полигонах и для закрепления приобретенных знаний написал аналогичную демку, используя собственные классы обработки Collision Detection и загрузки моделей.

[ Ковырялки 3D ]
| 27.07.2001 | 11:25:54 | by [ www.3dfiles.ru ] |
..:: Spells of Gold : интервью с разработчиками ::..

Немногочисленные отечественные наработки в жанре компьютерных RPG так и не принесли хитов в российскую игровую индустрию. Исключением, пожалуй, может только послужить ниваловские Аллоды/Проклятые Земли, которые, впрочем, скорее являются больше стратегиями нежели ролевыми играми.

Однако есть надежда, что ситуация сможет в ближайшее время перемениться: компания Jonquil Software при поддержке известного отечественного паблишера Buka Entertainment делает сейчас весьма оригинальную фэнтезийную RPG - Spells of Gold. Особенностями проекта являются богатый мир, нелинейный сюжет, развитые ролевая и экономическая системы. На данный момент, к сожалению, информации о Spells of Gold немного и составить правильное представление о ней трудно. Именно поэтому мы обратились непосредственно к разработчикам этой перспективной RPG с просьбой рассказать о своем творении. На вопросы отвечает руководитель проекта Вилур Шакиров.

Полная версия интервью разработчиков ролевой игры Spells of Gold.
| 27.07.2001 | 11:25:02 | by [ xtracer ] |
..:: Sir Tech: "Возможно, нам придется закрыть компанию" ::..

В небольшой беседе с президентом Sir-Tech Ианом Курри, проведенном совместными усилиями с сайтом Coolweb, мы попытались прояснить животрепещущий вопрос будущего компании, предстоящих разработок и возможных путей выхода из кризиса. Находясь в подавленном состоянии, Иан отметил высокую вероятность продажи Sir-Tech Canada, а так же возможность передачи прав на серии Jagged Alliance и Wizardry третьим компаниям. В то же время, он поблагодарил своих российских поклонников, пообещав сделать все, что только возможно ради возобновления работ над Wizardry 9 и Jagged Alliance 3. Полностью интервью вы можете прочитать по этому адресу.

  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  Гостевая Книга  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное