Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

[ dkcscPortal ] - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

dkcsc Portal  [ DirectX Games Programming ] Сайт для программистов и разработчиков игр TopList
Internet Cafe Club
  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  

  Мировые новости ::                 [ Добавить новость ]

| 23.07.2001 | 11:53:06 | by [ GameDev.NET ] |
..:: Новая статья на GameDev.NET ::..

Анализ Критического пути и планирование для Игровой разработки, автор Джэк Хоксли - Обсуждается алгоритм анализа критического пути и то, как он может быть использован в ваших проектов.
| 23.07.2001 | 11:36:41 | by [ Willow ] |
..:: Питер Майн покидает Nintendo ::..

Питер Майн, бессменный вице-президент американского отделения Nintendo покидает это ответственный пост, что бы посвятить себе семье и прочим повседневным заботам. Торжественные проводы Майна состоятся 31-го января 2002 года. Теплое место Питера займет его тезка, нынешний президент канадского отделения компании, Питер МакДугалл, который вступит в должность 1-го февраля 2002 года. Питер Майн присоединился к Nintendo 15-ть лет назад в апреле 1987 года и успел закрепить позиции японского гиганта на североамериканском рынке. Именно Майну приписывается небывалый успех серии покемон и удачные продажи Nintendo 64. Предполагается, что уход Майна может повлиять на котировки акций компании и дальнейшую поддержку американских разработчиков.
| 23.07.2001 | 11:35:43 | by [ Russian Gaming World ] |
..:: Как научиться рисовать Мангу и Аниме ::..

Хотите научиться рисовать мангу и аниме? Нет ни каких проблем. Запустите Photoshop, протрите монитор от древней пыли и подробно изучите замечательные тутариалы от Polykarbon. Кто знает, возможно благодаря новым знаниям вы станете новым Хиноробу Сакагучи. Подробные инструкции и примеры притаились по этому адресу.
| 23.07.2001 | 11:32:03 | by [ 3dfiles.ru ] |
..:: Unreal Warfwre Engine : эволюция ::..

Марк Рейн, вице-президент компании Epic Games, поведал сегодня народу о том, в каком направлении развивается сейчас игровой engine Unreal Warfare, что нового появилось в очередном его билде и какие перспективы открываются перед разработчиками в будущем.
Build 739 движка Unreal Warfare отличается, помимо прочего, тем, что полностью готов для работы на консолях X-Box. Но это - не главное и не самое "вкусное", что в нем есть. А есть много чего.

Отныне наш движок пополнился несколькими новыми спецэффектами - такими, например, как "specular highlighting" (добавляет специфическое "сияние" металлическим объектам) и обновленная партикл-система (система отображения эффектов, построенных на основе просчета поведения множества мельчайших частиц) - в ее пределах теперь отслеживается поведение элементов при столкновении и их взаимное проникновение. Наиболее яркий пример улучшения партикл-системы - это сцена прохождения луча света сквозь толщу дыма. Такой реалистичности, как в UWE, не было еще, пожалуй, нигде. Новый принцип построения "частичных" сред позволит создавать супер-реалистичные погодные эффекты (дождь, снег, туман, etc), моделировать взрывы, огонь, брызги и тому подобные процессы, создавать эффекты объемного освещения нового, так сказать, уровня визуализации. Что есть хорошо. :)

В новом билде Unreal Warfare Engine изменена "объемная концепция". В практическом плане это означает, что разработчики могут теперь создавать водные поверхности с очень реалистичным "поведением". Кроме того, новый подход к обсчету объемов будет способствовать созданию более продвинутых, чем ранее, физических моделей, более тонко работать с такими параметрами, как, например, гравитация и учитывать воздействие на объекты некоторых специфических, "невидимых" процессов - например, ветра.

Разработчики, работающие с UWE, получили теперь в свои руки более удобный и мощный, чем раньше, инструментарий по работе с ландшафтами. К примеру, освещенность "обрабатываемой" поверхности просчитывается и визуализируется теперь в режиме реального времени, разработчики имеют возможность удалять фрагменты, создавая буквально несколькими движениями входы в пещеры, шахты и прочие подземные объекты. Улучшена система "оптимизации" ландшафта (то есть повышения скорости его просчета за счет "отсекания" невидимых частей).

С появлением нового ландшафтного инструментария дизайнеры получили возможность в буквальном смысле рисовать поверхности, наблюдая за каждым вносимым изменением в их структуру, форму, освещенность и текстурирование. Пример такой работы как раз и продемонстрирован на скриншоте: слева вы видите участок холма, выделенный дизайнером, а справа - этот же участок, превращенный в обычную тропинку.

Появились новые возможности в UWE Build 739 и у тех, кто занимается созданием анимированных скриптовых сцен и внутриуровневых синематических фрагментов. Дизайнеры могут теперь свободно управлять несколькими просмотровыми камерами (отслеживающими как сам объект, так и его траекторию), координировать режим их работы и перемещения. Инструменты для работы с синематикой (объединенные общим названием "Matinee") полностью интегрированы в редактор UnrealEd, что дает возможность комплексной работы над уровнями. Пример всего этого продемонстрирован на скриншоте: вы видите, как непосредственно в редакторе задается траектория полета некоего футуристического объекта по каньону и режим работы камер, отслеживающих этот процесс.
| 23.07.2001 | 11:11:41 | by [ The Daily Telefrag ] |
..:: Компания "К-Д Лаб" набирает бетатестеров для игры "СамоГонки" ::..

Российская компания "К-Д ЛАБ" объявляет о начале набора добровольцев-механизаторов для участия в первом этапе онлайнового тестирования самобытной гоночной 3D-аркады "СамоГонки". Цель этого этапа - тестирование уникального походового режима игры через интернет на сервере Samogonki.ru. По результатам этого этапа лучшие тестеры смогут войти в элитную команду для тестирования полной бета-версии игры со всеми вытекающими бонусами.

Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте компании.
| 23.07.2001 | 11:10:58 | by [ 7wolf ] |
..:: Eidos объявила о закрытии даласского офиса Ion Storm ::..

Официальные представители Eidos Interactive объявили о закрытии далласского офиса компании Ion Storm. После массовых увольнений, основной офис покинули Джон Ромеро и Том Холл, обосновавшиеся под новым именем в своей собственной студии. Часть сотрудников оригинальной компании так же присоединилась к гениальному дуэту для работы над новой игрой. О сроках появления и жанровой направленности новой разработки ничего не сообщается. Что касается Остинского отделения, то оно продолжает прекрасно функционировать, активно работая над Thief 3 и Deus Ex 2.
| 23.07.2001 | 11:08:23 | by [ GameSpot ] |
..:: Джон Ромеро и Том Хол покинули Ion Storm ::..

Поступила информация, что Джон Ромеро (John Romero) и Том Холл (Tom Hall) покинули офис компании Ion Storm в Далласе. Оба зарекомендовали себя в создании таких проектов, как 3D-shooter Daicatana и недавно вышедшая игра в жанре RPG Anachronox. Все это потрясло сотрудников даласского офиса, но на работе студии Ion Storm в Остине, которая сейчас занимается разработкой Thief 3 и Deus Ex 2, это никак не должно сказаться. Компания Eidos так прокомментировала уход специалистов: «Джон Ромеро и Том Холл решили уйти из Ion Storm, преследуя свои личные интересы. Мы желаем им удачи в их будущих проектах и благодарим их за вклад, который они внесли в деятельность компании Ion Storm за эти годы, без которых мы не смогли бы собрать вместе такие талантливые команды в обоих наших офисах: в Далласе и в Остине.» Eidos подтвердила также свое намерение полностью сфокусироваться на играх серий Deus Ex и Thief, а также то, что работа над консольной версией Deus Ex продолжается.
| 23.07.2001 | 11:07:42 | by [ The Adrenaline Vault ] |
..:: UDS купила AddGames ::..

Компания UDS приобрела AddGames. UDS (Unique Development Studios) - один из крупнейших скандинавских разработчиков игр для PC и приставок следующего поколения. Компания обладает штатом из 100 человек, расположенных в британском и шведском офисах компании. Приобретение было сделано благодаря обмену акциями. AddGames имеет свои отделения в Швеции, США, Финляндии, Голландии и Бразилии. До недавних пор AddGames занималась созданием и распространением рекламы через компьютерные игры. Иначе говоря, вживляла популярные торговые марки в недра игры.

  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  Гостевая Книга  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное