Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

[ dkcscPortal ] - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

dkcsc Portal  [ DirectX Games Programming ] Сайт для программистов и разработчиков игр TopList
Internet Cafe Club
  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  

  Новости сайта ::                 [ Пишите для нас!!! ]

| 19.07.2001 | 17:12:24 | by [ Mr.Snow ] |
..:: ДЕМОны, ДЕМОны, помогите кто может ... ::..

В общем дело в следующем, сделал я еще один раздельчик на сайте, и назвал я его DEMOn Zone - в этот раздел будут помещаться присылаемые посетителями сайта демки всевозможных программок, примеров, эффектов и т.д. Если вы что то делаете и хотите поделиться с народом - то не стесняйтесь, кидайте мне, и я размещу все что мне пришлете в данном разделе.

Кроме того уже добавлена первая демка от Паши Федотова из Казахстана. - "Демка сделана как чистый эксперимент. Используется DirectX 7.0. Подозревается наличие кучи ошибок. За последствия не отвечаю :-)))".
| 19.07.2001 | 17:09:42 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Математикам посвящается ::..

x,y,z... W? Как тебя протерроризировать в геймдеве?

Весьма поучительный рассказ о том, как вместо трехмерных векторов появляются четверки чисел, автор сего монолога IronPeter.

  Мировые новости ::                 [ Добавить новость ]

| 19.07.2001 | 17:49:27 | by [ Desktop Pets ] |
..:: 3D зверюшки для рабочего стола (Desktop Pets) - анонсирован SDK ::..

После 2 лет, Desktop Pets перешли на следующий уровень.

Уже скоро!, SDK которое позволит любому создать свою собственную трехмерную зверюшку. А также, более продвинутый скриптовый язык, позволяющий пользователю заскриптовать поведение своего зверька, что бы он делал все то, что вы хотите. Ползите сюда за более полной информацией - http://www.desktop-pets.com/.
| 19.07.2001 | 17:47:54 | by [ Romka Graphics ] |
..:: OpenGL демка "Day & Night" ::..

Демка "Day & Night". Эта демка показывает работу с библиотекой PortaLib3D, а также: OpenGL мультитекстурирование (через расширения OpenGL), двухпроходное текстурирование, небо. Исходники+Exe расположены в разделе OpenGL/Demos/TexturingDemos. Автор: Алексей Киреев.

[ Romka Graphics ]
| 19.07.2001 | 17:27:04 | by [ GameDev.NET ] |
..:: Новая статья на GameDev.NET ::..

Одноэлементное управление текстурами для OpenGL, автор Крис Смит - Данная статья обсуждает полезность и использование одноэлементного управления текстурами в OpenGL, показывая работоспособный способ для управления большим количеством текстур за один раз.
| 19.07.2001 | 15:45:43 | by [ Журнал "Программист" ] |
..:: Возможности DirectShow 8: MediaPlayer в 10 строк ::..

На сайте журнала "Программист" выложили статью из 6 номера данного журнала - "Возможности DirectShow 8: MediaPlayer в 10 строк", автор Антон Рыбаков.
"Эта статья – логическое продолжение предыдущей. DirectShow 8 – это компонент DirectX 8, отвечающий за работу с видео. Общаться с ним довольно просто – что и демонстрирует данная статья."
Читайте данную статью здесь.
| 19.07.2001 | 14:46:34 | by [ Russian Gaming World ] |
..:: Новые подробности DirectX 9 ::..

Некоторые из сотрудников компании Microsoft не способны держать язык за зубами. По сообщению анонимного источника внутри компании, в качестве одной из главных возможностей DirectX 9 будет поддержка 64-bit акселераторов следующего поколения. Кроме углубления цветовой палитры, обещана поддержка NURBS (Non Uniform Relational B Splines) и новых инструкций pixel shader. Подробные спецификации DirectX 9 будут объявлены на Meltdown 2001, проходящем на этой недели в Сиэтле.
| 19.07.2001 | 14:25:23 | by [ The Adrenaline Vault ] |
..:: SMARTSHADER: Версия Вторая ::..

Компания ATI Technologies, производящая графические акселераторы, анонсировала технологию следующего поколения, названную Smartshader. Smartshader предлагает разработчикам продвинутые pixel shading и vertex shading с возможностью ручного программирования. Основной целью новой технологии, по словам официального представителя ATI, является создание открытой и дружественной среды для создания высококачественных трехмерных изображений. Эта технология не вошла в спецификацию DirectX 8.1, но ATI подготовила соответствующее расширение для OpenGL. Отныне разработчики игр смогут производить более детальные объекты, такие, как кожа, волосы и водные поверхности с динамично расходящимися волнами. К огромному сожалению, не было предложено акселераторов, поддерживающих это продвинутое решение.
| 19.07.2001 | 14:19:46 | by [ Reactor Critical ] |
..:: SMARTSHADER: еще один штрих к портрету R200 ::..

По мере того, как мы приближаемся к долгожданному R200, он обрастает все новыми и новыми подробностями. Сегодня компания ATI официально объявила технологию SMARTSHADER, которая представляет собой "новую веху в развитии трехмерной графики". Говоря по-русски, SMARTSHADER есть не что иное, как аппаратная поддержка функций DirectX 8.1 (или OpenGL через соответствующие расширения) с увеличенной в 2 раза длиной шейдера.

В общем, разработчикам игр в очередной раз предлагают массу возможностей, неограниченное количество эффектов, и т.д. и т.п. Cледует иметь в виду тот факт, что сейчас разработчики игр для ПК будут сконцентрированы преимущественно на DirectX 8.0 благодаря его большей распространенности . Впрочем, если ATI будет агрессивно продвигать версию 8.1, вполне может случится так, что большая часть игр будет сделана под чипы ATI.

Пресс релиз
| 19.07.2001 | 14:12:52 | by [ Reactor Critical ] |
..:: ОБЗОРЫ : Технология TruForm ::..

На сайте Reactor Critical появился обзор "Технология TruForm" Константина Мартыненко. Вот небольшая выдержка из этого обзора :
" ... Использование криволинейных поверхностей - изящное решение этой проблемы. Очень часто увеличение "полигональности" моделей нужно лишь для сглаживания геометрии (чтобы голова была круглая, а не квадратная). И кривые поверхности подходят для этого никак нельзя лучше. Компании NVidia и ATI предложили два разных подхода. Хотя оба они поддерживаются в DirectX 8 и OpenGL, но тем не менее исповедуют совершенно разные идеологии. ... "
Прочитав обзор вы узнаете - Что такое TruForm, Как производится тесселяция N-патча, Существующие проблемы, Параметрические поверхности - прочитать о всем этом можно здесь.
| 10.07.2001 | 16:18:32 | by [ Microsoft.com ], [ Reactor Critical ] |
..:: DirectX9 на горизонте ::..

С приближением Meltdown, Microsoft потихоньку приоткрывает завесу тайны над DirectX 9. Естественно, что никаких спецификаций на этом этапе нам не покажут, однако, концепция следующей версии API DirectX постепенно становится более или менее ясной.

Итак, одной из основных составляющих DirectX 9 станет еще более упрощенный подход к созданию игры посредством использования языка высокого уровня, что минимизирует работу программиста и увеличит значение API, которое будет еще сильнее затачиваться под определенные наборы аппаратного обеспечения. Среди всего прочего предусмотрены новые pixel shader инструкции, что также является еще одним шагом к упрощению.

Вполне возможно, что в отношении железа будут приняты определенные стандарты, дабы унифицировать новейшие 3D ускорители. Вероятно, что какой-либо чип будет взят за эталон. Кстати, учитывая похолодавшие отношения между Microsoft и NVidia, можно допустить, что за эталон будет взят еще не вышедший ATI R300.

Что самое главное, будут обсуждены возможности использования увеличенной разрядности цветов! Вполне возможно, что это будет означать поддержку 64 бит на пиксел, что может стать революцией. Более того, с учетом возросшей точности, 8 пиксельных конвейеров на R300 уже не кажутся столь ненужными и фантастическими. Конечно, для этого понадобится огромная полоса пропускания памяти, но, судя по тому, что 256-битный доступ уже забрезжил на горизонте, все может быть.

Пока это только предположения, однако, вполне возможно, что подобные факты будут иметь место.
| 10.07.2001 | 16:16:43 | by [ xbox.com ], [ Reactor Critical ] |
..:: Microsoft разыгрывает XDK (Xbox Development Tools) ::..

На что только не идут компании, чтобы привлечь внимание к своим разработкам. Microsoft в очередной раз превзошла саму себя. Компания разыгрывает альфа версию XDK (Xbox Development Kit), набора аппаратного обеспечения для разработчика между всеми зарегистрировавшимися на сайте xbox.com. К слову - общего у этого XDK с настоящем XBOX очень мало, разве только тактовая частота процессора.

Дело в том, что самый первый XDK, который поставлялся разработчикам, представлял собой обычный компьютер на базе Pentium III 733 MHz, материнской платы Intel VC820, 128 MB PC800 RDRAM; GeForce2 GTS c 64MB DDR (250MHz ядро, 183MHz память), 20 GB жесткого диска, 6x DVD привода, сетевой карты Intel Pro/100 MB, мыши и клавиатуры Microsoft, USB карты от Xircom и двух джойстиков. В дополнение Microsoft прикладывала копию Windows 2000 Professional с DirectX и Microsoft Visual C++. Хотя, как игровая система это смотрится вполне нормально, не совсем понятно, как это соотносится с XDK сегодняшнего дня (как известно, разработчики уже получили консоли).

  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  Гостевая Книга  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное