Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Игра№1 появляется, Phantagram возвращается, а у id Software - новые владельцы
 | 16.01.2004 | 18:47:16 | by [ ag ] | 

Игра№1

В Чехии стало на одну игродельческую студию больше - братья Павел и Зденек Межихорак, ранее работавшие над Vietcong в Pterodon, основали фирму Hra01 Ltd. Дебютная игра от "Игры N1" - пока безымянный экшен с видом "от третьего лица" - увидит свет в первой половине 2004 года. Братья уверены, что в итоге у них получится блокбастер высшего класса.


Phantagram возвращается

Южнокорейская фирма Phantagram, поглощенная в прошлом году другой южнокорейской компанией, - NCsoft, выкупила свои акции и вновь обрела независимость. К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются, поскольку единственной игрой, находящейся на стапелях Phantagram, является Xbox-эксклюзивная экшен/RTS Kingdom Under Fire: The Crusaders. Duality и Strident все так же мертвы, MMORPG Shining Lore остается у NCsoft.


У id Software - новые владельцы

Круг владельцев частной компании id Software расширился: Адриан Кармак, Джон Кармак (не братья) и Кевин Клауд приняли в свой "клуб" ведущего дизайнера Тима Уиллитса и СЕО id Software Тодда Холленшида. Таким образом отцы-основатели решили отметить многолетную работу Тима и Тодда на благо id.


Marvel Enterprises открывает игровое подразделение и расширяет свою программу лицензирования персонажей
 | 16.01.2004 | 16:54:02 | by [ dtf ] | 

Компания Marvel Enterprises, производитель игрушек и комиксов, объявила о создании специального игрового подразделения. В его обязанности будет входить лицензирование персонажей компании сторонним разработчикам компьютерных игр. Подразделение возглавит Эймс Киршнер, который будет курировать совместную работу с Warner Bros. и DC Comics и осуществлять надзор за другими разработками с использованием персонажей Marvel. Кроме того, производители комиксов очень заинтересованы в расширении своей лицензионной программы и продвижении своих героев в жанры, где они ранее никак не были представлены. В настоящее время Marvel заключила контракты с компаниями Activision, Encore, VU Games и THQ, в чьих планах значатся следующие тайтлы: Spider Man II Movie (Activision), The Punisher (THQ), Fantastic Four (Activision), Iron Man (Activision), The Hulk 2 (Vivendi Universal) и Marvel Universe (Vivendi Universal).


Кинокомпания Warner Bros. открывает свое собственное игровое подразделение
 | 16.01.2004 | 16:52:09 | by [ dtf ] | 

Крупная кинокомпания Warner Bros. всерьез заинтересовалась играми. В составе подразделения Warner Bros. Interactive Entertainment (WBIE) была сформирована студия Warner Bros. Games, которая займется созданием игровых продуктов. Известная кинокомпания не является новичком в мире игр, но прежде ее деятельность на этом поприще ограничивалась раздачей игровых лицензий на свои фильмы. Теперь же Warner Bros. намеревается создавать игры собственными силами и раскручивать свой собственный игровой бренд. Достичь амбициозных целей новой игровой студии должен помочь Джейсон Холл, известнейшая фигура в игровом бизнесе и бывший исполнительный директор компании Monolith. Бывший - потому что Warner Bros. Games удалось переманить его на пост вице-президента компании. В интервью онлайновому журналу Gamespot Джейсон признался, что Warner Bros. "чертовски серьезно" относится к развитию игрового подразделения и желает попробовать свои силы в проектах для консолей, PC и N-Gage.


Из игрового издательства корпорации Microsoft без объяснения причин ушел вице-президент Эд Фрайз
 | 16.01.2004 | 16:50:49 | by [ dtf ] | 

Эд Фрайз, вице-президент игрового подразделения Microsoft, объявил о своем уходе из корпорации. Карьера Эда в самой большой софтварной компании мира началась еще в восьмидесятые годы прошлого века. В 1995 году он стал начальником игрового издательства Microsoft и добился на этом поприще больших успехов: в частности, именно ему принадлежит открытие таких талантов, как Брюс Шелли (глава Ensemble Studios, которая разработала всю линейку Age of...) и Брайан Рейнольдс (Big Huge Games, Rise of Nations). Он также принимал участие в запуске консоли Xbox, подготовив к ее старту убойный хит Halo.

Временно обязанности Эда будет исполнять его бывший заместитель Шейн Ким, который сдаст свои полномочия, как только на освободившуюся вакансию вице-президента будет найдена новая кандидатура.


Master Creating объявляет о разрыве соглашения с 4am Entertainment, ролевая игра Restricted Area остается без издателя
 | 16.01.2004 | 16:48:03 | by [ dtf ] | 

Чуть больше двух месяцев прошло с того момента, как был объявлен издатель киберпанковской экшен-ролевой игры Restricted Area, а гамбургская студия-разработчик Master Creating уже разрывает с ним отношения. Инициатор разрыва обвиняетмано-британскую издательсую компанию 4am Entertainment в задержке авансового платежа, которая повлекла за собой "необратимые негативные последствия". В праведном негодовании пострадавшая сторона даже грозит обидчику судебным разбирательством.


Издательская компания Ubisoft приобела небольшую французскую студию-разработчика Tiwak
 | 16.01.2004 | 16:46:46 | by [ dtf ] | 

Компания Ubisoft приобрела в свое личное пользование французскую игровую студию Tiwak. На игровом поприще она прославилась платформером для консоли Xbox под названием Tork, который должен был выйти в середине прошлого года. Однако Microsoft, выступавшая в свое время издателем этого проекта, по неизвестным причинам решила отказаться от услуг французской студии. Теперь не исключено, что Tork суждено возродиться - в новом виде, и возможно, на новой платформе. Как утверждают представители Tiwak, покупка их студии стала важным событием для компании: "Чтобы создавать хиты, требуются значительные ресурсы, которые Tiwak более не могла находить самостоятельно. Вступление в группу Ubisoft даст компании возможность выйти на новый уровень качества проектов".


Компания VU Games сообщила о кадровых перестановках
 | 16.01.2004 | 16:44:57 | by [ dtf ] | 

В игровом подразделении французского медиа-холдинга Vivendi произошли кадровые перемены. Новым членом совета директоров VU Games назначен человек с немного неблагозвучным для русского уха именем Рене Пениссон. Интересно, что президент головной компании Жан-Рене Фурту назвал это назначение "массивным ростом потенциала VU Games", закрепив таким образом фрейдистские параллели, неизбежно возникающие в связи с фамилией нового назначенца. Пениссон не так давно в игровой индустрии: в Vivendi он пришел лишь в 2001 году, а до этого занимался бизнес-администрированием в различных химических компаниях, так как первое образование получил именно в области химии. Позднее Пениссон закончил престижную бизнес-школу и теперь будет заниматься развитием бизнеса VU Games, которая, как вам известно, находится перед тяжелым выбором: закрытие или продажа новому владельцу. В помощь новоиспеченному члену совета директоров назначили исполнительного президента Брюса Хака, который является настоящим ветераном индустрии развлечений. Ранее он работал в крупнейшей музыкальной компании мира - Universal Music, и именно он сумел недавно продать 14-миллиардное подразделение Vivendi Universal Entertainment каналу NBC. Эти назначения кажутся взаимоисключающими: специалист по развитию бизнеса Рене и мастер-продавец Брюс. Вероятно, высокое начальство Vivendi так и не разобралось, что ему нужно от Vivendi Universal Games - то ли продать, то ли развивать.


Компания CDV объявила о смене бизнес-стратегии
 | 16.01.2004 | 16:43:59 | by [ dtf ] | 

Компания CDV Software Entertainment поделилась с игровой общественностью планами на текущий и немного на будущий год. По словам директора по развитию Дирка Вебера, после недавних организационных изменений сменилась и бизнес-стратегия крупного немецкого издательства. Отныне компания намеревается фокусировать свои ресурсы на развитии небольшого количества топ-проектов, вроде "Блицкрига", "Казаков", BREED и Codename Panzers. Именно на этих брэндах будет держаться линейка CDV ближайшие пару лет.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Книга по DirectX 9 для С++
 | 16.01.2004 | 18:44:19 | by [ gamedev.ru ] | 

Издательство БХВ в марте-апреле собирается выпустить книгу по DirectX 9 для С++.

Издательство БХВ в марте-апреле собирается выпустить книгу по DirectX 9 для С++, это будет большой вводный курс в Direct3D, irectInput, DirectSound, DirectMusic. 400 cтраниц + CD c DirectX 9 SDK и коды к книге. В 400 страницах рассмотреть весь DirectX 9 невозможно, но большой вводный курс, в особенности по Direct3D обещают!!!


Визуализация лесных массивов и рельефа местности в реальном времени
 | 16.01.2004 | 18:43:32 | by [ Mr.Snow ] | 

Визуализация лесных массивов и рельефа местности в реальном времени

Данный документ описывает технику высоко-полигонального рендеренга рельефа местности и лесных массивов. Техника применяется к графическому движку авиа-симулятора “Sikorsky-16”, и с успехом может быть использована для прорисовки сложных и обширных областей местности для игровых и САПР программ.


Крупнейший кибер-турнир мира провалился из-за проблем с онлайновым сервисом Steam
 | 16.01.2004 | 16:17:54 | by [ dtf ] | 

Крупное киберспортивное событие, Cyber X Games, проходившее в Лос-Анджелесе одновременно с выставкой бытовой электроники CES, завершилось полным фиаско. Cyber X Games, зазвавший под свои знамена кибератлетов со всего мира, предлагал выиграть в различных "дисциплинах" более 600.000 долларов - беспрецедентную в истории современного компьютерного спорта сумму. Однако турнир закончился, так толком и не начавшись.

Проблемы возникли с самого открытия, когда оказалось, что заблаговременно проложенная сеть не отвечает требованиям турнира, и ее пришлось в срочном порядке перекладывать заново. На следующий день пришлось отменить соревнования по командному шутеру Counter-Strike, так как отказала Steam - система автоматического обновления контента компании Valve, обслуживающая 1200 компьютеров чемпионата. Как оказалось, во время соревнований Valve выпустила новый патч (одни источники утверждают, что его размер был 400К, другие - 3Мб), автоматическое скачивание которого всеми машинами немедленно перегрузило сеть турнира и "уложило" сервера Steam на целых четыре часа. Официальная причина отказа - "неполадки с роутером и последующее отключение электроэнергии". Однако согласно заявлению PR-менеджера компании Valve Дуга Ломбарди, сервис был отключен из-за неоднократных DoS-атак ("отказ в обслуживании") безвестных хакеров (очевидно, Valve понравилось обвинять во всем неизвестных злоумышленников - это очень удобная тактика). В результате игры были остановлены совсем, а соревнования по другим "дисциплинам" киберспорта - отменены. Целые комплекты денежных наград остались неразыгранными, а разочарование участников турнира, которых собралось больше тысячи, трудно описать словами.


Полусферическое освещение с картами диффузного отражения - на dev.dtf.ru
 | 16.01.2004 | 15:58:40 | by [ Mr.Snow ] | 

Полусферическое освещение с картами диффузного отражения

Программист известнейшей серии мото-симуляторов MotoGP делится секретами великолепной модели освещения этой линейки игр. Автор снабжает свой рассказ многочисленными наглядными примерами - исходными кодами и иллюстрациями.


HGE: библиотека для создания 2D игр
 | 16.01.2004 | 13:59:17 | by [ haaf ] | 

Вышла в свет библиотека HGE от Relish Games. HGE - максимально простой, но мощный движок для разработки 2D-игр с использованием аппаратного ускорения. HGE включает в себя системный слой: графика, звук и музыка, ввод, управление ресурсами, таймер, файл инициализации и лог-файл. И набор вспомогательных классов: спрайты, анимация, шрифты, системы частиц, GUI, вектора, цвета, bounding box`ы и collision detection. Также HGE содержит редактор 2D-систем частиц. Движок работает даже на древних видеокартах вроде встроенных чипсетов i815. Для некоммерческого применения HGE бесплатна.

http://hge.relishgames.com


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Медиа-2000 vs МТУ
 | 16.01.2004 | 18:51:12 | by [ ag ] | 

Продолжается скандальное разбирательство между компаниями "МТУ-Интел" и "Медиа-Сервис 2000", возникший из-за прав на торговую марку Counter-Strike, начавшееся еще в прошлом году. В первом раунде судебных баталий верх одержала "Медиа-Сервис 2000", требовавшая от "МТУ-Интел" компенсации за неправомочное использование брэнда Counter-Strike в размере 2 млн. рублей. "Вина" МТУ заключалась в том, что она и ее дочерняя фирма "Точка.ру" занялись организацией интернет-турниров по этой сверхпопулярной командной игре. Российское издательство "Софт Клаб", которому принадлежат права на выпуск Counter-Strike в РФ, не стало ввязываться в юридические баталии.

Каким образом "Медиа-Сервис 2000" стала держателем торгового знака Counter-Strike в России? Да просто: подала соответствующую заявку в Роспатент, где ее удовлетворили, невзирая на тот факт, что название принадлежит авторам игры - Valve Software. Подобный случай "именного сквоттерства" наглядно демонстрирует, мягко говоря, плохой уровень работы сотрудников Роспатента и несовершенство существующего законодательства в области защиты торговых марок и авторских прав. Ведь, по сути, любая отечественная компания может "застолбить" любой популярный игробрэнд, еще не зарегистрированный в России его официальными владельцами - скажем, Doom, Quake или Neverwinter Nights, после чего заняться "наездами" на фирмы, организующих турниры и прочие мероприятия подобного рода. Нечистоплотная практика? Да. Зато деньги, господа, деньги потекут рекой!

После поданной адвокатами ответчика аппеляции была назначена вторая встреча в суде, которая закончилась победой "МТУ-Интел". Впрочем, у юристов "Медиа-Сервиса" остается возможность потребовать повторного рассмотрения дела в Высшем арбитражном суде (мы нисколько не сомневаемся в том, что истец ей воспользуется - в таких делах обычно принято биться до последнего). Мы искренее надеемся, что при повторном рассмотрении дела, ежели такое состоится, "МТУ-Интел" вновь одержит верх, а вм! есте с ней - здравый смысл и справедливость.

< /td>

Портативная приставка PlayStation Portable может получить вчетверо больше оперативной памяти, чем изначально планировалось
 | 16.01.2004 | 16:42:01 | by [ dtf ] | 

Технические спецификации портативной приставки Sony PlayStation Portable могут быть пересмотрены - будущий соперник GameBoy с большой вероятностью получит 32 мегабайта оперативной памяти вместо нынешних восьми. Если вы помните, первые сообщения о расширении памяти PSP появились чуть более месяца назад. Оказалось, что при создании игр для новой платформы разработчики столкнулись с серьезными ограничениями "оперативки", которые сводили на нет мощные возможности PSP (ее производительность сравнима с PlayStation 2). Разработчики решились на оригинальный шаг - они напрямую обратились к Sony и попросили изменить технические спецификации еще несуществующей системы. И хотя компания до сих пор не опровергла и не подтвердила этот факт, разработчики утверждают, что увеличение памяти "крайне вероятно".

Интересно, что в случае увеличения оперативной памяти PSP до 32 мегабайт, карманная приставка станет практически равной по мощности домашней системе Playstation 2. Таким образом, многие компании смогут напрямую портировать свои игры со "взрослой" платформы на PSP. Политика Sony в этом отношении пока не озвучена, но есть вероятность, что наводнение новой системы старыми хитами ее не заинтересует. Аналитики считают, что Sony сделает ставку на новые игры и будет жестко контролировать появление "старых игр" на новеньком PSP.


Онлайновый сервис Steam от компании Valve будет переведен на новые сервера
 | 16.01.2004 | 16:20:56 | by [ dtf ] | 

Буквально через несколько дней после чемпионата Cyber X Games, который провалился отчасти по вине "онлайновой системы доставки контента" Steam, компания Valve Software объявила об апгрейде этой системы. "Ремонтом" сервиса займется некая Limelight Networks, провайдер цифровых каналов связи. Steam, известный своей ненадежностью, будет не только переведен на новую версию программного обеспечения, но и полностью перемещен на сервера Limelight Networks, которые успешно работают с такими "тяжелыми" онлайновыми проектами, как BuyMusic.com, Musicmatch и Real Networks. Кстати, перевод Steam на мощности Limelight может отчасти служить доказательством скорого пришествия ожидаемого шутера Half-Life 2, который тоже будет обновляться через эту систему. Априорная популярность игры неминуемо увеличила бы нагрузку на Steam, и - как следствие - его нестабильность, а Valve явно не заинтересована в новом скандале, подобном произошедшему на Cyber X Games. Таким образом, получается, что киберспортивные соревнования стали для Steam тестовым полигоном, который оказался системе не по зубам. Надеемся, Limelight Networks сможет изменить ситуацию.


Последние новости о самой загадочной игровой системе современности от Infinium Labs
 | 16.01.2004 | 16:15:32 | by [ dtf ] | 

Компания Infinium Labs со своей "приставкой-или-PC" Phantom не сходит с новостных лент. Во-первых, на прошедшей выставке Consumer Electronics Show, где это устройство было впервые представлено публике, произошел небольшой конфуз. Phantom действительно демонстрировали посетителям, но только в выключенном виде. Нетрудно догадаться, что очевидцы в очередной раз подняли вопрос о существовании хоть сколь-нибудь значимого количества работающих Phantom в природе.

Во-вторых, на официальном сайте компании появился список игр и издателей, которые согласились выпускать игры для этой платформы. Внушительный реестр насчитывал около 500 тайтлов от более чем 60 компаний-разработчиков, среди которых значились такие гранды, как Take-Two Interactive и Strategy First. Однако не более чем через несколько часов после публикации, список был снят и заменен на временную страничку с текстом примерно следующего содержания: "в настоящее время Infinium Labs уточняет список игр и издателей для системы Phantom". Вероятно, кто-то из разработчиков или издателей просто не пожелал быть внесенным в эти списки. Наконец, сегодня некоторые источники опубликовали дату официального запуска системы в продажу. "День икс" для Phantom назначен на 31 марта 2004 года. Редакция надеется, что эта дата снимет наконец все вопросы относительно существования приставки. Впрочем, вопросы о смысле ее существования мы оставляем на совести маркетологов Infinium Labs.


CD плеер Philips eXp5371 с поддержкой Java-игр
 | 16.01.2004 | 13:51:37 | by [ 3DNews.ru ] | 

Компания Philips Electronics представила новую модель портативного CD плеера на выставке Consumer Electronics Show (CES) 2004 - eXpanium eXp5371 MP3/WMA CD плеер с поддержкой загружаемых Java игр. [ Посмотреть картинку ].

Плеер Philips eXp5371 оказался первым в мире устройством данного класса, позволяющем играть во встроенные игры или в загружаемые через USB соединение Java игры, не прерывая прослушивания музыки. Причем, eXp5371 позволяет загружать до пяти Java игр. Ожидается, что Philips eXpanium eXp5371 поступит в продажу в мае текущего года по цене $100.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright © 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное