Я только что открыл новую
авторскую колонку в которой будут рассматриваться аспеты
программирования DirectX8.
"Данную колонку я посвящаю
программированию всего, что связано с DirectX8 - как то
Direct3D (в первую очередь), DirectInput... В общем все что с
ним связано. Все будет с пояснениями и готовыми к компиляции
примерами и готовыми (откомпилированными) примерами. Я лично
все это буду объяснять с использованием компилятора Microsoft
Visual C++, шестой версии, чего и вам советую :). Если вам
чего не понятно - то не стесняйтесь, спрашивайте - постараюсь
на все ответить..."
Эта новая статья
в авторской колонке Mr.Snow
DirectX7 Column посвящена программированию двухмрной
графики используя DirectDraw7.
"В данной колонке я
постепенно буду выкладывать материалы статей, которые я пишу
для журнала Byte'Россия. Они уже опубликованы, и вы можете
найти их в бумажном виде, однако здесь кроме самого текста, в
электронном виде, можно будет скачать примеры, которые я
создавал при написании статей.."
Эта
новая статья от Сергея
Маковкина посвящена трехмерной графике.
"Для
проверки столкновений и ray tracing'a необходимо определить,
пересекается ли луч с каким-либо полигоном сцены. Существует
много разных способов решения этой задачи. Я расскажу вам о
двух алгоритмах, по моему мнению, наиболее простых и
эффективных."
Это
перевод книги Дианы Грубер (Diana Gruber) "Become a Computer
Game Developer" сделаный Сергеем Копыловым.
"Если у
тебя есть ум, талант и отвага рискнуть, карьера создателя
компьютерных игр может быть для тебя. Слава, деньги, надежная
работа, удовлетворение - все это может быть твоим, но только
если у тебя есть все необходимое. Прочитав эти главы, ты
узнаешь, что для этого необходимо."
Я только что обновил NeXe добавив новый
туториал. Я знаю что это не загрузка моделей, как многие
ожидали, но все же вам следует посмотреть. Еще два туториала,
загрузка моделей одна из них, будут доступны чуть позже на
этой неделе.
Появилась информация о новой версии
(v1.0.0.121) GLSetup.
"Новая версия GLSetup теперь
доступна на http://www.glsetup.com/.
GLSetup обнаруживает графический 3D акселератор установленый у
пользователя и устанавливает правильные драйвера, освобождая
пользователя от ошибочных скачиваний и ручной установки
драйверов. GLSetup полностью бесплатен для конечного
пользователя и для разрабртчиков для размещения его на их
компакт дисках."
..:: Ensemble Studios Design объявляет
конкурс на лучший сценарий к игре Age of Kings: The Conquerors
::..
Ensemble Studios Design объявляет конкурс на
лучший сценарий к игре Age of Kings: The Conquerors. Прием
работ продлится до 21 мая. Возраст участников не имеет
значения. Принять участие в конкурсе может любой желающий,
имеющий в своем распоряжении игру Age of Kings: The Conquerors
и редактор сценариев к ней. Лучшие 5 работ будут определяться
командой Ensemble Studios и будут объявлены 18 июня этого
года. Призами для победителей объявлены компьютер Dell 4000
1GHz, цифровая видеокамера DCR-TRV11 и цифровая фотокамера
PowerShot G1.
Согласно Blue's News Microsoft
обнародовало новую 8.0b версию своей Библиотеки
D3DX для разработчиков. Выдержки из сообщения:
"D3DX это библиотека утилит для использования ее
разработчиками DirectX в своих приложениях. Эта библиотека
легче для использования прогрессивных возможностей Direct3D. В
D3DX включенны такие утилиты как 3D Меш (3D Mesh), Однокожная
Анимация (Single Skinning Animation), Шэйдеры (Shader), и
многие другие полезные функции. "
За более подробной
информацией и download'ом, вам
сюда.