Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

[ dkcscPortal ] - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

dkcsc Portal  [ DirectX Games Programming ] Сайт для программистов и разработчиков игр TopList
Internet Cafe Club
  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  

  Новости сайта ::                 [ Пишите для нас!!! ]

| 19.04.2001 | 18:48:31 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Новая статья-урок по Direct3D8 ::..

Я написал и разместил новую статью в колонке посвященной D3D8:

"Абсолютное большинство игр используют полноэкранный режим. В данном уроке мы научимся использовать полноэкранный режим в ваших программах, использующих D3D8."

    [ Использование полноэкранного режима D3D8 ]
| 16.04.2001 | 12:20:38 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Новая колонка и новые статьи ::..

Я только что открыл новую авторскую колонку в которой будут рассматриваться аспеты программирования DirectX8.

"Данную колонку я посвящаю программированию всего, что связано с DirectX8 - как то Direct3D (в первую очередь), DirectInput... В общем все что с ним связано. Все будет с пояснениями и готовыми к компиляции примерами и готовыми (откомпилированными) примерами. Я лично все это буду объяснять с использованием компилятора Microsoft Visual C++, шестой версии, чего и вам советую :). Если вам чего не понятно - то не стесняйтесь, спрашивайте - постараюсь на все ответить..."

В ней уже доступны три первых урока:
    [ Первичная инициализация приложения ]
    [ Создание D3D8 работающего в оконном режиме ]
    [ Создание и отрисовка одного треугольника ]
| 11.04.2001 | 14:15:51 | by [ Mr.Snow ] |
[ Программирование DirectDraw7 ]

Эта новая статья в авторской колонке Mr.Snow DirectX7 Column посвящена программированию двухмрной графики используя DirectDraw7.

"В данной колонке я постепенно буду выкладывать материалы статей, которые я пишу для журнала Byte'Россия. Они уже опубликованы, и вы можете найти их в бумажном виде, однако здесь кроме самого текста, в электронном виде, можно будет скачать примеры, которые я создавал при написании статей.."
| 05.04.2001 | 16:06:20 | by [ Mr.Snow ] |
[ Проверка пересечения луча с треугольником ]

Эта новая статья от Сергея Маковкина посвящена трехмерной графике.

"Для проверки столкновений и ray tracing'a необходимо определить, пересекается ли луч с каким-либо полигоном сцены. Существует много разных способов решения этой задачи. Я расскажу вам о двух алгоритмах, по моему мнению, наиболее простых и эффективных."

  Мировые новости ::                 [ Добавить новость ]

| 20.04.2001 | 16:22:57 | by [ Дмитрий Литвиненко (aka Anti) ] |
..:: Народный Учебник по OpenGL ::..

Сайт La Vision открывает проект по созданию народного учебника по OpenGL, авторами которого можете стать Вы! Все что требуется - это умение читать по-английски и желание писать по-русски. Суть проекта состоит во-первых в переводе всеизвестных NeHe' OpenGL Tutorials, а во-вторых их дальнейшая поддержка и развитие в РуНете.

Подробнее здесь: http://vbs.pp.ru/lavision?default.asp?page=nehe/index.html.
| 19.04.2001 | 14:01:37 | by [ Flipcode.com ] |
..:: Игра Жизни NVidia ::..

NVidia обновила свой сайт для разработчиков поместив на нем новую демку со следующим описанием:

"Данная демка применяет Conway's "Game of Life" в аппаратных средствах пиксельного шейдера GeForce3 или другой видеокарты поддерживающей пиксельные шейдеры DX8 v1.1. Она использует операцию рендеринга-на-текстуру (render-to-texture) и операцию зависимой зелено-синей адресации текстур (dependent green-blue texture addressing)."

Взять демку можно тут.
| 19.04.2001 | 13:55:20 | by [ Flipcode.com ] |
..:: Использование Вертексных Шейдеров (Vertex Shaders) ::..

В разделе Driving DirectX в MSDN была помещена новая статья, продолжающая статью об Вертексных Шейдерах, которая была опубликована в прошлом месяце. Выдержки из введения:

"В прошлом месяце я расказал вам о вертексных шейдерах. В этом месяце я хочу расказать об использовании вертексных шейдеров для решения задачи анимации персонажей."

Посмотреть статью можно здесь. Первая часть статьи доступна здесь.
| 19.04.2001 | 13:42:02 | by [ Flipcode.com ] |
..:: Статья по сжатию изображений ::..

Gamasutra опубликовала новую статью озаглавленую "Сжатие изображений используюя Векторное Квантование" (Vector Quantization - VQ), написаную Иван-Ассеном Ивановым (Ivan-Assen Ivanov). Согласно введению - "Эта статья расказывает об VQ, представляет два алгоритма для расчета VQ, и информирует о том, как можно сделать реальное приложения для сжатия текстур с использованием VQ."
| 19.04.2001 | 13:38:24 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Перенос Direct3D8 на BeOS ::..

Выглядит весьма интересно: оболочка для Direct3D8 использующая OpenGL на BeOS. Проверить сожно тут - http://www.v3x.net/directx/.

Интерестно - может скоро переведут D3D8 и для Linux ... Только зачем? :)
| 19.04.2001 | 13:35:53 | by [ Flipcode.com ] |
..:: Исходный код просмоторщика моделей ::..

Darkyoda расказал, что он выложил исходный код к своему просмоторщику моделей игры "Black & White". За дополнительными деталями и dowload'ом, посетите его сайт.
| 16.04.2001 | 18:52:29 | by [ DirectXDesign ] |
..:: Новая демка от DirectXDesign ::..



Последняя демка посвящена эффекту Motion Blur, но в ней кроме этого используются Alpha Blending и Vertex Shaders. Так что качайте и смотрите.



[ Скачать демку ]

  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  Гостевая Книга  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное