Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

[ dkcscPortal ] - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

dkcsc Portal  [ DirectX Games Programming ] Сайт для программистов и разработчиков игр TopList
Internet Cafe Club
  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  

  Новости сайта ::                 [ Пишите для нас!!! ]

| 24.04.2001 | 15:13:34 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Новые уроки по Direct3D8 ::..

Только что были опубликованы еще два урока в колонке посвященные Direc3D8 :

    [ Проблема потерянных устройств ]  ---  "Один человек указал мне на одно упущение в моем коде, и в данном уроке я постараюсь ликвидировать его. Данна проблема заключается в том, что при нажатии Alt+Tab и возврата к приложению, у нас теряется наше устройство D3D8."

    [ Начинаем использовать настоящее 3D ]  ---  "Начинаем переходить из двухмерного пространства в трехмерное..."
| 19.04.2001 | 18:48:31 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Новая статья-урок по Direct3D8 ::..

Я написал и разместил новую статью в колонке посвященной D3D8:

"Абсолютное большинство игр используют полноэкранный режим. В данном уроке мы научимся использовать полноэкранный режим в ваших программах, использующих D3D8."

    [ Использование полноэкранного режима D3D8 ]
| 16.04.2001 | 12:20:38 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Новая колонка и новые статьи ::..

Я только что открыл новую авторскую колонку в которой будут рассматриваться аспеты программирования DirectX8.

"Данную колонку я посвящаю программированию всего, что связано с DirectX8 - как то Direct3D (в первую очередь), DirectInput... В общем все что с ним связано. Все будет с пояснениями и готовыми к компиляции примерами и готовыми (откомпилированными) примерами. Я лично все это буду объяснять с использованием компилятора Microsoft Visual C++, шестой версии, чего и вам советую :). Если вам чего не понятно - то не стесняйтесь, спрашивайте - постараюсь на все ответить..."

В ней уже доступны три первых урока:
    [ Первичная инициализация приложения ]
    [ Создание D3D8 работающего в оконном режиме ]
    [ Создание и отрисовка одного треугольника ]
| 11.04.2001 | 14:15:51 | by [ Mr.Snow ] |
[ Программирование DirectDraw7 ]

Эта новая статья в авторской колонке Mr.Snow DirectX7 Column посвящена программированию двухмрной графики используя DirectDraw7.

"В данной колонке я постепенно буду выкладывать материалы статей, которые я пишу для журнала Byte'Россия. Они уже опубликованы, и вы можете найти их в бумажном виде, однако здесь кроме самого текста, в электронном виде, можно будет скачать примеры, которые я создавал при написании статей.."

  Мировые новости ::                 [ Добавить новость ]

| 28.04.2001 | 11:21:26 | by [ Flipcode.com ] |
..:: Обновления на nVidia Developer ::..

Сайт для разработчиков nVidia был недавно обновлен, и на нем появились такие материалы, как "библиотека для вертекс кеширования знакомого с линиями (a library for vertex cache aware stripification)", материалы по проекционному отображению (маппингу) текстур, новая версия плаг-ина для Photoshop для компрессии текстур, и утилиты для генерирования карты нормалей (для DOT3 бамп маппинга).
| 28.04.2001 | 11:11:24 | by [ Nikkei ] |
..:: Интервью с Биллом Гейтсом о перспективах Microsoft и консоли Xbox ::..

Японский сайт новостей Nikkei опубликовал интервью с главным архитектором Майкрософт - Биллом Гейтсом. Интервью охватывает много тем, включая деловую стратегию Майкрософт и будущее игровой консоли Xbox. Вот краткая выдержка из интервью:

Вопрос: Является ли компания Sony конкурентом Майкрософт или партнером?
Ответ: Речь, наверное, идет о встречах с руководством Sony. Мы имели контакты друг с другом на этой неделе. Когда мы говорили о будущем наших компаний, то их видение и мое видение совпадают на 90%. Например, Sony стала нашим партнером в проекте TabletPC, о котором было объявлено ещё в марте. Наши компании обе рискуют, то есть мы делаем ставки на свое будущее. Мы также полагаем, что широкополосные игры - очень важный сектор рынка будущего. Получается, что в этом случае мы конкуренты. Но я думаю, что это просто замечательно.
| 25.04.2001 | 17:14:12 | by [ Romka Graphics ] |
..:: Библиотека OpenGL UI от Romka Graphics ::..

На сайте Romka Graphics опубликована новая библиотека названая GLI. Прочтите, что это такое:

"Библиотека GLI- это мультиплатформенная библиотека для создания интерфейса пользователя, основаная на технологии OpenGL. При помощи этой библиотеки, программист может добавить собственные графические элементы пользовательского интерфейса и связать объекты интерфейса с собственной программой для реализации бэксайда (CallBack). Другими словами, GLI это слой между пользователем и OpenGL приложением."
| 25.04.2001 | 17:09:50 | by [ Flipcode.com ] |
..:: Туториал по BSP деревьям ::..

Амир Шавит (Amir Shavit) расказал нам, что он написал новый Туториал по BSP деревьям. Соответственно его словам, "Данный туториал покрывает темы Деревья Узлов (Node trees), как построить дерево и как отрендерить отсортированое по глубине дерево."
| 23.04.2001 | 15:45:05 | by [ civax ] |
..:: Статьи по граничашим кубам ::..

Мы только что опубликовали две, статьи освещающие алгоритмы Граничащих Кубов:

Полигонизация основаная на Граничащих Кубах (Marching Cubes Based Polygonisation) авторства paradox/vivid - "Данная статья посвещена алгоритмам граничащих кубов, алгоритмам с помощью которых создают такие крутые эффекты, как метаболы (metaballs). Мы разработали применение граничащих кубов используя ориентацию объектов, и применение этого для рендеринга хорошо известного эффекта метаболов." Есть также исходные коды.

Граничащие Кубы авторства Chock - это другая статья на данную тему, небольшая статья для начала об основах данных алгоритмов.
| 23.04.2001 | 13:00:53 | by [ Reactor Critical ] |
..:: Microsoft выпустила DirectX 8.1 для бета-тестеров ::..

Ходят слухи, что компания Microsoft выпустила DirectX 8.1 для своих бета тестеров. В новой версии будет несколько достаточно существенных отличий от предыдущей:

    -- Добавлена поддержка новых текстурных форматов с большей четкостью.
    -- Новый nPatch порядок квадратичной интерполяции.
    -- DirectX AppWizard для Microsoft Visual C++ v6.0 будет включена в финальную версию DirectX 8.1.
    -- Исправления багов предыдущих версий.

Для обычных пользователей DirectX 8.1 станет доступным в середине этого года вместе с Windows XP. Разумеется, что в аналогичный период выйдут версии и для Win98/ME и Win2K. Windows95 новой версией API поддерживаться не будет.
| 20.04.2001 | 16:22:57 | by [ Дмитрий Литвиненко (aka Anti) ] |
..:: Народный Учебник по OpenGL ::..

Сайт La Vision открывает проект по созданию народного учебника по OpenGL, авторами которого можете стать Вы! Все что требуется - это умение читать по-английски и желание писать по-русски. Суть проекта состоит во-первых в переводе всеизвестных NeHe' OpenGL Tutorials, а во-вторых их дальнейшая поддержка и развитие в РуНете.

Подробнее здесь: http://vbs.pp.ru/lavision?default.asp?page=nehe/index.html.

  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  Гостевая Книга  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное