Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

[ dkcscPortal ] - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

dkcsc Portal  [ DirectX Games Programming ] Сайт для программистов и разработчиков игр TopList
Internet Cafe Club
  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  

  Новости сайта ::                 [ Пишите для нас!!! ]

| 03.05.2001 | 13:38:03 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Обновление в колонке посвященной DirectX8 ::..

В колонке посвященной DirectX8 появились три новых урока посвященных Direct3D8:
[ Переключение между оконным и полноэкранным режимами ] --- Ели вы хотите разрабатывать полноценные приложения для Direct3D8, то вам обязательно нужно знать, как сделать чтобы ваша программы работала и в полноэкранном режиме и в оконном, и при этом могла спокойно и без проблем переключаться с одного режима на другой. В данном уроке я даю несколько ключевых советов о том, как это можно реализовать.

[ Использование света и материалов ] --- Все то, что мы делали раньше конечно хорошо, но все же красивого и наглядного 3D там пока не было. В данным уроке мы научимся использовать источники света и материалы - данные вещи нужны для повышения реализма нашей трехмерной сцены, а соответственно нам уже будет видно то что мы сделали более наглядно и красиво.

[ Использование буфера глубины (Z-буфера) ] --- Запустив пример к предыдущему уроку вы должны были заметить некоторые погрешности в выводе полигонов на экран, они перекрывались не правильно, и это нарушало видимость настоящего 3D. Все это происходило потому, что мы не использовали буфер глубина (или Z-буфер) для обеспечения правильного вывода наших полигонов. В данном уроке мы исправим это и научимся использовать буферы глубины.
| 24.04.2001 | 15:13:34 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Новые уроки по Direct3D8 ::..

Только что были опубликованы еще два урока в колонке посвященные Direc3D8 :

    [ Проблема потерянных устройств ]  ---  "Один человек указал мне на одно упущение в моем коде, и в данном уроке я постараюсь ликвидировать его. Данна проблема заключается в том, что при нажатии Alt+Tab и возврата к приложению, у нас теряется наше устройство D3D8."

    [ Начинаем использовать настоящее 3D ]  ---  "Начинаем переходить из двухмерного пространства в трехмерное..."
| 19.04.2001 | 18:48:31 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Новая статья-урок по Direct3D8 ::..

Я написал и разместил новую статью в колонке посвященной D3D8:

"Абсолютное большинство игр используют полноэкранный режим. В данном уроке мы научимся использовать полноэкранный режим в ваших программах, использующих D3D8."

    [ Использование полноэкранного режима D3D8 ]
| 16.04.2001 | 12:20:38 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Новая колонка и новые статьи ::..

Я только что открыл новую авторскую колонку в которой будут рассматриваться аспеты программирования DirectX8.

"Данную колонку я посвящаю программированию всего, что связано с DirectX8 - как то Direct3D (в первую очередь), DirectInput... В общем все что с ним связано. Все будет с пояснениями и готовыми к компиляции примерами и готовыми (откомпилированными) примерами. Я лично все это буду объяснять с использованием компилятора Microsoft Visual C++, шестой версии, чего и вам советую :). Если вам чего не понятно - то не стесняйтесь, спрашивайте - постараюсь на все ответить..."

В ней уже доступны три первых урока:
    [ Первичная инициализация приложения ]
    [ Создание D3D8 работающего в оконном режиме ]
    [ Создание и отрисовка одного треугольника ]

  Мировые новости ::                 [ Добавить новость ]

| 03.05.2001 | 11:51:52 | by [ GameDev.Net ] |
..:: Новая статья на GameDev.Net ::..

Создание 3D инструментария используя MFC от Джо Хьюстона (Joe Houston)
Данная статья провдет вас через создание MD3 вьювера, с использованием MFC и OpenGL.
| 03.05.2001 | 11:47:50 | by [ Romka Graphics ] |
..:: Новая OpenGL Игра ::..

На сайте оявилась новая игра "XO GL". Это классические Крестики-Нолики, написанные с использованием OpenGL. Доступны полный исходный код и выполнимые файлы (Исходники для Windows и Unix, выполнимые только для Windows).

Romka Graphics - http://romka.demonews.com/.
| 03.05.2001 | 11:42:11 | by [ Romka Graphics ] |
..:: Новый релиз GLF ::..

Опубликована новая версия библиотеки GLF, версии 1.3. В этой версии:

-- Добавленно - центрование текста для векторных шрифтов + функция для вкл/выкл этого режима
-- Добавленно - центрование текста для битмаповых шрифтов + функция для вкл/выкл этого режима
-- Добавленно - две демки для демонстрации вышеопысаных режимов
-- Удалены некоторые неиспользуемые возможности (процедура символьного якоря)
-- Небольшие фиксы и обновления в функциях
-- Добавленно 4 новых битмаповых шрифта

Romka Graphics - http://romka.demonews.com/.
| 03.05.2001 | 11:35:09 | by [ Eni Oken ] |
..:: ОнЛайновая мистерская SciFi Текстур ::..

Новый сайт названый "3D Scifi Текстуры для РеалТайма", был запущен к жизни Ени Окен (Eni Oken). Он будет полезен тем, кто хочет научиться создавать трехмерно-выглядещие текстуры для реалтамовых проектов, таких как игры, 3D-веб окружение и реалтаймовые приложения. За дополнительной информацией и другими мастерскими, следуйте сюда - http://www.oken3d.com/workshop.html.
| 03.05.2001 | 11:32:48 | by [ XXX ] |
..:: Вопрос: Что такое игровой движок? Ответ: Читайте новую статейку... ::..

3D Action Planet поместили у себя новую статью названную "Что такое игровой движок?" Это очень хорошее чтиво для тех, кто до сих пор не знает, что же означает "движок".

http://www.3dactionplanet.com/features/articles/gameengines/.
| 03.05.2001 | 11:30:45 | by [ Dave ] |
..:: Новый программерский сайт по D3D/OpenGL ::..

Новый сайт по D3D8/OpenGL на Dp2 - Dave's programming page. Первы проект - параметрические поверхности в D3D8.
| 03.05.2001 | 11:28:36 | by [ Brett ] |
..:: Новый релиз FMOD ::..

Версия 3.33 популярного FMOD звуковой и музыкальной системы была зарелизена, а также появилась новая версия 1.5 MiniFMOD. За деталями следуйте по ссылке - http://www.fmod.org/.
| 03.05.2001 | 11:22:35 | by [ Selfish ] |
..:: Новый 3D движок на OpenGL ::..

Новый сайт посвященный продолжающейся разработке 3D игры. Уже сейчас производит импорт уровней из Quake2 с текстурами, лайтмэпами и движущимися bsp объектами. А также множество дополнительных возможностей в разработке, включая LOD ландшафты. Заходите ... http://www.btinternet.com/~paul.j.richardson/.
| 03.05.2001 | 11:18:02 | by [ Inazuma ] |
..:: Дневник Плохого Гамез Программера ::..

Я только что сделал новую колонку на badcontent.net посвященную моему умению писать и делать текстовые РПГ. Это должно особенно полезно новичкам в этом деле, так как там даны самы основы, с которыми справяться даже дети, но некотрые советы могут быть полезны и остальным, не зависимо от умений. Смотрите все здесь.
| 03.05.2001 | 11:15:44 | by [ SNUFFuluffagus? ] |
..:: Новый туториал на NeXe ::..

На NeXe появился новый туториал! В общем смотрите его в разделе туториалов на NeXe.

  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  Гостевая Книга  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное