[
Переключение между оконным и полноэкранным режимами ]
--- Ели вы хотите разрабатывать полноценные приложения для
Direct3D8, то вам обязательно нужно знать, как сделать чтобы
ваша программы работала и в полноэкранном режиме и в
оконном, и при этом могла спокойно и без проблем
переключаться с одного режима на другой. В данном уроке я
даю несколько ключевых советов о том, как это можно
реализовать.
[
Использование света и материалов ] --- Все то, что мы
делали раньше конечно хорошо, но все же красивого и
наглядного 3D там пока не было. В данным уроке мы научимся
использовать источники света и материалы - данные вещи нужны
для повышения реализма нашей трехмерной сцены, а
соответственно нам уже будет видно то что мы сделали более
наглядно и красиво.
[
Использование буфера глубины (Z-буфера) ] --- Запустив
пример к предыдущему уроку вы должны были заметить некоторые
погрешности в выводе полигонов на экран, они перекрывались
не правильно, и это нарушало видимость настоящего 3D. Все
это происходило потому, что мы не использовали буфер глубина
(или Z-буфер) для обеспечения правильного вывода наших
полигонов. В данном уроке мы исправим это и научимся
использовать буферы глубины.
Только что были опубликованы еще
два урока в колонке
посвященные Direc3D8 :
[
Проблема потерянных устройств
] --- "Один человек указал мне на
одно упущение в моем коде, и в данном уроке я постараюсь
ликвидировать его. Данна проблема заключается в том, что при
нажатии Alt+Tab и возврата к приложению, у нас теряется наше
устройство D3D8."
"Абсолютное большинство игр
используют полноэкранный режим. В данном уроке мы научимся
использовать полноэкранный режим в ваших программах,
использующих D3D8."
Я только что открыл новую
авторскую колонку в которой будут рассматриваться аспеты
программирования DirectX8.
"Данную колонку я посвящаю
программированию всего, что связано с DirectX8 - как то
Direct3D (в первую очередь), DirectInput... В общем все что с
ним связано. Все будет с пояснениями и готовыми к компиляции
примерами и готовыми (откомпилированными) примерами. Я лично
все это буду объяснять с использованием компилятора Microsoft
Visual C++, шестой версии, чего и вам советую :). Если вам
чего не понятно - то не стесняйтесь, спрашивайте - постараюсь
на все ответить..."
На сайте оявилась новая игра "XO GL". Это
классические Крестики-Нолики, написанные с использованием
OpenGL. Доступны полный исходный код и выполнимые файлы
(Исходники для Windows и Unix, выполнимые только для Windows).
Опубликована новая версия библиотеки GLF,
версии 1.3. В этой версии:
-- Добавленно - центрование
текста для векторных шрифтов + функция для вкл/выкл этого
режима -- Добавленно - центрование текста для битмаповых
шрифтов + функция для вкл/выкл этого режима -- Добавленно -
две демки для демонстрации вышеопысаных режимов -- Удалены
некоторые неиспользуемые возможности (процедура символьного
якоря) -- Небольшие фиксы и обновления в функциях --
Добавленно 4 новых битмаповых шрифта
Новый сайт названый
"3D Scifi Текстуры для РеалТайма", был запущен к жизни Ени
Окен (Eni Oken). Он будет полезен тем, кто хочет научиться
создавать трехмерно-выглядещие текстуры для реалтамовых
проектов, таких как игры, 3D-веб окружение и реалтаймовые
приложения. За дополнительной информацией и другими
мастерскими, следуйте сюда - http://www.oken3d.com/workshop.html.
..:: Вопрос: Что
такое игровой движок? Ответ: Читайте новую статейку...
::..
3D Action Planet поместили у себя новую статью
названную "Что такое игровой движок?" Это очень хорошее чтиво
для тех, кто до сих пор не знает, что же означает
"движок".
Версия 3.33 популярного FMOD звуковой и
музыкальной системы была зарелизена, а также появилась новая
версия 1.5 MiniFMOD. За деталями следуйте по ссылке - http://www.fmod.org/.
Новый сайт посвященный
продолжающейся разработке 3D игры. Уже сейчас производит
импорт уровней из Quake2 с текстурами, лайтмэпами и
движущимися bsp объектами. А также множество дополнительных
возможностей в разработке, включая LOD ландшафты. Заходите ...
http://www.btinternet.com/~paul.j.richardson/.
Я только что сделал
новую колонку на badcontent.net
посвященную моему умению писать и делать текстовые РПГ. Это
должно особенно полезно новичкам в этом деле, так как там даны
самы основы, с которыми справяться даже дети, но некотрые
советы могут быть полезны и остальным, не зависимо от умений.
Смотрите все здесь.