Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

[ dkcscPortal ] - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

dkcsc Portal  [ DirectX Games Programming ] Сайт для программистов и разработчиков игр TopList
Internet Cafe Club
  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  

  Новости сайта ::                 [ Пишите для нас!!! ]

| 03.05.2001 | 13:38:03 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Обновление в колонке посвященной DirectX8 ::..

В колонке посвященной DirectX8 появились три новых урока посвященных Direct3D8:
[ Переключение между оконным и полноэкранным режимами ] --- Ели вы хотите разрабатывать полноценные приложения для Direct3D8, то вам обязательно нужно знать, как сделать чтобы ваша программы работала и в полноэкранном режиме и в оконном, и при этом могла спокойно и без проблем переключаться с одного режима на другой. В данном уроке я даю несколько ключевых советов о том, как это можно реализовать.

[ Использование света и материалов ] --- Все то, что мы делали раньше конечно хорошо, но все же красивого и наглядного 3D там пока не было. В данным уроке мы научимся использовать источники света и материалы - данные вещи нужны для повышения реализма нашей трехмерной сцены, а соответственно нам уже будет видно то что мы сделали более наглядно и красиво.

[ Использование буфера глубины (Z-буфера) ] --- Запустив пример к предыдущему уроку вы должны были заметить некоторые погрешности в выводе полигонов на экран, они перекрывались не правильно, и это нарушало видимость настоящего 3D. Все это происходило потому, что мы не использовали буфер глубина (или Z-буфер) для обеспечения правильного вывода наших полигонов. В данном уроке мы исправим это и научимся использовать буферы глубины.
| 24.04.2001 | 15:13:34 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Новые уроки по Direct3D8 ::..

Только что были опубликованы еще два урока в колонке посвященные Direc3D8 :

    [ Проблема потерянных устройств ]  ---  "Один человек указал мне на одно упущение в моем коде, и в данном уроке я постараюсь ликвидировать его. Данна проблема заключается в том, что при нажатии Alt+Tab и возврата к приложению, у нас теряется наше устройство D3D8."

    [ Начинаем использовать настоящее 3D ]  ---  "Начинаем переходить из двухмерного пространства в трехмерное..."
| 19.04.2001 | 18:48:31 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Новая статья-урок по Direct3D8 ::..

Я написал и разместил новую статью в колонке посвященной D3D8:

"Абсолютное большинство игр используют полноэкранный режим. В данном уроке мы научимся использовать полноэкранный режим в ваших программах, использующих D3D8."

    [ Использование полноэкранного режима D3D8 ]
| 16.04.2001 | 12:20:38 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Новая колонка и новые статьи ::..

Я только что открыл новую авторскую колонку в которой будут рассматриваться аспеты программирования DirectX8.

"Данную колонку я посвящаю программированию всего, что связано с DirectX8 - как то Direct3D (в первую очередь), DirectInput... В общем все что с ним связано. Все будет с пояснениями и готовыми к компиляции примерами и готовыми (откомпилированными) примерами. Я лично все это буду объяснять с использованием компилятора Microsoft Visual C++, шестой версии, чего и вам советую :). Если вам чего не понятно - то не стесняйтесь, спрашивайте - постараюсь на все ответить..."

В ней уже доступны три первых урока:
    [ Первичная инициализация приложения ]
    [ Создание D3D8 работающего в оконном режиме ]
    [ Создание и отрисовка одного треугольника ]

  Мировые новости ::                 [ Добавить новость ]

| 14.05.2001 | 13:32:42 | by [ Flipcode.com ] |
..:: Туториал по триангуляции полигонов ::..

Майкл Фетч (Michael Futsch) написал новый туториал названый им "Триангуляция и Вычленение произвольных полигонов." Данная статья показывает как можно использовать возможности функций OpenGL утилит (GLU) для триангуляции полигонов для использования их в Direct3D приложениях.

Полную статью смотрите здесь.
| 14.05.2001 | 13:27:41 | by [ GameDev.Net ] |
..:: Новые статьи на GameDev.Net ::..

NeHe Урок 33: Выделение, АльфаБлендинг, Альфа Тестирование, Сортировка, автор Джеф Молофи (Jeff Molofee)
Весьма ожидаемый туториал покрывает несколько топиков часто задаваемых вопросовв процессе разработки игры.

Программирование игр на Java, часть II: Делаем простую игру, автор Адам Кинг (Adam King)
Вторая часть в данной серии расширяет наши начальные знания для создания простой игры.
| 14.05.2001 | 13:25:35 | by [ NeXe ] |
..:: Новый туториал на NeXe ::..

Новый туториал на NeXe. Его автор Филлип Р. Рийерра (Phillip R. Rierra) и он описывает использование системы частиц. Смотреть на NeXe.gamedev.net.
| 14.05.2001 | 13:20:46 | by [ Romka ] |
..:: Новая OpenGL демка - Размытие в Движении ::..

Новая OpenGL демка - - Размытие в Движении (Motion Blur) на сайте Romka Graphics. В данной демке показывается размытие в движении с использованием однопроходного алгоритма и только двумя буферами - буфер кадра и аккумуляционный буфер. Исходники для C++ Builder 3.

Romka Graphics - http://romka.demonews.com/.
| 14.05.2001 | 13:16:17 | by [ Beosil ] |
..:: Анонс: cal3d - библиатека 3d анимации персонажей ::..

Хочу представить вам первый релиз Cal3D, бесплатной библиотеки для анимации персонажей по скелетной технологииa. Первоночально задуманая для использования в трехмерном клиниете для WorldForge, затем переопределился в самостоятельный проект и может быть использован для многих проектов.

Скриншоты, download, исходные коды, и форумы доступны на официальном веб сайте http://cal3d.sourceforge.net/.
| 14.05.2001 | 13:13:17 | by [ Dave Astle ] |
..:: OpenGL Демки ::..

Недавно был запущен новый сайт на котором уже представлены 5 OpenGL дем. Данные демки показывают тени (shadows), отражения (reflections), удаление невидимыхповерхностей (hidden surface removal), трассировку лучей (ray tracing) и маппинг текстур (texture mapping), все с исходными кодами.
| 14.05.2001 | 12:46:14 | by [ DirectXDesign ] |
..:: Новые материалы на DirectXDesign ::..

Продолжая тему уроков, решил я затронуть один очень интересный эффект - Environment Mapping. Примерно это можно перевести как - наложение карт окружения. Звучит довольно туманно, но этот эффект позволяет добиться симуляции зеркальных объектов. Почему симуляции, спросите вы? А об этом читайте на сайте :)
| 14.05.2001 | 12:41:30 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Близится E3 ::..

Для тех кто еще не знает - 16 мая начинается Electronic Entertainment Expo 2001 (или просто E3 :), выставка достижений разработчиков игр. На ней они проводят конференцию и собственно саму выставку, хвастаются всем, чем только могут, перед остальными профессионалами игровой индустрии. Как говорится - спешите видеть... Эх, поехать бы туда...

Electronic Entertainment Expo
| 03.05.2001 | 11:51:52 | by [ GameDev.Net ] |
..:: Новая статья на GameDev.Net ::..

Создание 3D инструментария используя MFC от Джо Хьюстона (Joe Houston)
Данная статья провдет вас через создание MD3 вьювера, с использованием MFC и OpenGL.
| 03.05.2001 | 11:47:50 | by [ Romka Graphics ] |
..:: Новая OpenGL Игра ::..

На сайте оявилась новая игра "XO GL". Это классические Крестики-Нолики, написанные с использованием OpenGL. Доступны полный исходный код и выполнимые файлы (Исходники для Windows и Unix, выполнимые только для Windows).

Romka Graphics - http://romka.demonews.com/.

  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  Гостевая Книга  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное