..:: Инструментарий
Визуализации для WinAmp от The Developers Gallery ::..
Извещение от Developer's Gallery: "Используя наш новый визуализационный
инструментарий для winamp и сопроводительные туториалы вы можете
сделать новый основаный на OpenGL плуг-ин визуализации всего
за несколько шагов. Вам необходимо только написать функцию рендеринга,
а все остальные технические аспекты, такие ка инициализация
OpenGL, подключение к WinAmp и т.д., уже сделаны. Попробуйте."
Новый релиз библиотеки GLF
В новой версии:
-- Добавлена поддержка вращения текста (на любой угол)
-- Добавлена поддержка ориентации текста (налево, направо, вверх,
вниз)
-- Новая демка, показывающая эти дво эффекта
-- Удалены некоторые баги
Таргетинг
- Вариации точного расчета траектории движения управляемого
объекта by Chris Haag
Обсуждаются вариации точного расчета траектории движения управляемого
объекта, где удаленный игрок передвигается неподалеку от привязки
к локальному игроку, через непрерывно обновляющуюся интерполяцию
будущего неинтерполированного и динамического месторасположения.
(страшно, да :)
NVIDIA выпустили множесто обновлений к своему инструментарию
разработчика и демки, под 5 номером своего SDK. Самое важное,
NVEffectsBrowser2.0 теперь поддерживает OpenGL и поставляется
с сотнями возможных эффектов, в основном ориентированных на
технологии GeForce3. Разработчикам и Художникам работающим с
данным поколением технологий советуется скачать SDK и внимательно
рассмотреть множество новых эффектов, включая некоторые особо
интересные огонь, воду и эффеты теней. (Настоятельно рекомендуется
GeForce3).
..:: OPCODE библиотека
для детектирования столкновений (collision detection) ::..
Недавно была обнародована новая библиотека для обнаружения столкновений.
Назвали ее OPCODE (Оптимизированая Библиотека Обнаружения Столкновений
- Optimized collision detection Library) и она абсолютно бесплатна.
"OPCODE это новая, небольшая по объемам библиотека для обнаружения
столкновений. Она очень похожа на сходные продукты, такие как
SOLID или RAPID, но более дружественны для раборты с памятью,
и зачастую быстрее." Заходите на сайт и смотрите сами: http://www.codercorner.com/Opcode.htm.
| 16.05.2001 | 17:47:12 | by [ Alex Champandard
] |
..:: Исходный код
terraVox ::..
Алекс Чампэдард (Alex Champandard)сказал, что он сделал релиз
исходников для его движка для рендеринга ландшафтов terraVox(v1.4):
"Последний релиз исходных кодов моего движка доступен удже сейчас.
Все приемы и техника объясняются в туториале по воксельным
ландшафтам. Исходники компилируются под DirectX 6, и распространяются
по GPL. Также сообщаю, чо сайт terraVox переехал на новое место
жительства, и теперь он тут -> http://www.base-sixteen.com/terraVox/."
..:: Игры для мобильных
телефонов привлекают все большее внимание со стороны крупных
компаний ::..
В понедельник компания Sun Microsystems объявила об инвестициях
в размере 12 млн. долл. в компанию Jamdat Mobile, разработчика
одной из самых популярных в США игр для мобильников Gladiator.
Среди других инвесторов Jamdat присутствуют такие компании,
как Qualcomm и Intel. Кроме этого, Sun и Jamdat займутся совместными
разработками в области сотовых сервисов нового поколения
Другая компания-разработчик мобильных игр Unplugged Games объявила
о подписании с корпорацией AT&T соглашения по условиям которого
две ее многопользовательские игры для сотовых телефонов будут
предлагаться в рамках сервиса AT&T Digital PocketNet. Ранее
Unplugged Games заключила аналогичные соглашения с компаниями
Verizon Wireless и Sprint.
Хотя сегодня аудитория мобильных игроков еще не очень велика,
по прогнозам компании Strategy Analytics, к 2006 г. число пользователей
мобильных игровых служб достигнет 100 млн. человек.