Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

[ dkcscPortal ] - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

dkcsc Portal  [ DirectX Games Programming ] Сайт для программистов и разработчиков игр TopList
Internet Cafe Club
  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  

  Мировые новости ::                 [ Добавить новость ]

| 18.05.2001 | 19:20:08 | by [ Kevin Hawkins ] |
..:: Инструментарий Визуализации для WinAmp от The Developers Gallery ::..

Извещение от Developer's Gallery: "Используя наш новый визуализационный инструментарий для winamp и сопроводительные туториалы вы можете сделать новый основаный на OpenGL плуг-ин визуализации всего за несколько шагов. Вам необходимо только написать функцию рендеринга, а все остальные технические аспекты, такие ка инициализация OpenGL, подключение к WinAmp и т.д., уже сделаны. Попробуйте."

http://www.dev-gallery.com/programming/opengl/winamp/index.htm.
| 18.05.2001 | 19:16:59 | by [ Romka Graphics ] |
..:: Новая версия библиотеки GLF ::..

Новый релиз библиотеки GLF
В новой версии:
-- Добавлена поддержка вращения текста (на любой угол)
-- Добавлена поддержка ориентации текста (налево, направо, вверх, вниз)
-- Новая демка, показывающая эти дво эффекта
-- Удалены некоторые баги

Romka Graphics - http://romka.demonews.com/.
| 18.05.2001 | 19:05:16 | by [ GameDev.Net ] |
..:: Новые материалы на GameDev.Net ::..

Таргетинг - Вариации точного расчета траектории движения управляемого объекта by Chris Haag
Обсуждаются вариации точного расчета траектории движения управляемого объекта, где удаленный игрок передвигается неподалеку от привязки к локальному игроку, через непрерывно обновляющуюся интерполяцию будущего неинтерполированного и динамического месторасположения. (страшно, да :)
| 18.05.2001 | 18:57:01 | by [ Chris Seitz (NVIDIA) ] |
..:: NVIDIA реализовала большой апдейт своего SDK ::..

NVSDK5.0 уже доступен (5/15/2001)

http://www.nvidia.com/developer

NVIDIA выпустили множесто обновлений к своему инструментарию разработчика и демки, под 5 номером своего SDK. Самое важное, NVEffectsBrowser2.0 теперь поддерживает OpenGL и поставляется с сотнями возможных эффектов, в основном ориентированных на технологии GeForce3. Разработчикам и Художникам работающим с данным поколением технологий советуется скачать SDK и внимательно рассмотреть множество новых эффектов, включая некоторые особо интересные огонь, воду и эффеты теней. (Настоятельно рекомендуется GeForce3).
| 18.05.2001 | 18:52:37 | by [ Dimi Christopoulos ] |
..:: OPCODE библиотека для детектирования столкновений (collision detection) ::..

Недавно была обнародована новая библиотека для обнаружения столкновений. Назвали ее OPCODE (Оптимизированая Библиотека Обнаружения Столкновений - Optimized collision detection Library) и она абсолютно бесплатна. "OPCODE это новая, небольшая по объемам библиотека для обнаружения столкновений. Она очень похожа на сходные продукты, такие как SOLID или RAPID, но более дружественны для раборты с памятью, и зачастую быстрее." Заходите на сайт и смотрите сами: http://www.codercorner.com/Opcode.htm.
| 16.05.2001 | 17:47:12 | by [ Alex Champandard ] |
..:: Исходный код terraVox ::..

Алекс Чампэдард (Alex Champandard)сказал, что он сделал релиз исходников для его движка для рендеринга ландшафтов terraVox(v1.4):

"Последний релиз исходных кодов моего движка доступен удже сейчас. Все приемы и техника объясняются в туториале по воксельным ландшафтам. Исходники компилируются под DirectX 6, и распространяются по GPL. Также сообщаю, чо сайт terraVox переехал на новое место жительства, и теперь он тут -> http://www.base-sixteen.com/terraVox/."
| 16.05.2001 | 17:45:32 | by [ Buh-neez ] |
..:: Новый туториал на NeXe ::..

Данный туториал посвящен тому, как можно создать флаг развевающийся на ветру. Написал его Евен Олдз (Evan Olds), а прочитать ее можно на сайте NeXe.
| 16.05.2001 | 17:42:04 | by [ GameDev.Net ] |
..:: Новае материалы на сайте GameDev.Net ::..

[ Создание игр для приставки Dreamcast с использованием стандартного GNU интсрументария ], автор Кевин Фоулкс (Kevin Fowlks)
Данная серия поможет вам в обучении, необходимом для разрадотки под платформу Dreamcast от Sega для домашнего использования.
| 15.05.2001 | 19:18:05 | by [ CNet ] |
..:: Игры для мобильных телефонов привлекают все большее внимание со стороны крупных компаний ::..

В понедельник компания Sun Microsystems объявила об инвестициях в размере 12 млн. долл. в компанию Jamdat Mobile, разработчика одной из самых популярных в США игр для мобильников Gladiator. Среди других инвесторов Jamdat присутствуют такие компании, как Qualcomm и Intel. Кроме этого, Sun и Jamdat займутся совместными разработками в области сотовых сервисов нового поколения

Другая компания-разработчик мобильных игр Unplugged Games объявила о подписании с корпорацией AT&T соглашения по условиям которого две ее многопользовательские игры для сотовых телефонов будут предлагаться в рамках сервиса AT&T Digital PocketNet. Ранее Unplugged Games заключила аналогичные соглашения с компаниями Verizon Wireless и Sprint.

Хотя сегодня аудитория мобильных игроков еще не очень велика, по прогнозам компании Strategy Analytics, к 2006 г. число пользователей мобильных игровых служб достигнет 100 млн. человек.

  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  Гостевая Книга  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное