Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

[ dkcscPortal ] - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

dkcsc Portal  [ DirectX Games Programming ] Сайт для программистов и разработчиков игр TopList
Internet Cafe Club
  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  

  Новости сайта ::                 [ Пишите для нас!!! ]

| 26.05.2001 | 14:25:48 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Проблема выбора мышкой объектов в трехмерной сцене ::..

Только что я разместил материал, который мне прислали для сайта. В данной статейке дано одно из решений того, как можно организовать выбор трехмерного объекта в трехмерной сцене. Данную статью читайте здесь -> [ Один из методов выбора объектов в 3-х мерном пространстве мышкой ], автор Imagineer / Level 44 Software.
| 24.05.2001 | 18:24:17 | by [ Mr.Snow ] |
..:: На сайте появился новый раздел, где будут размещаться электронные версии книг ::..

Только что был добавлен новый раздел, где будут выкладываться электронные версии книг, подходящих по тематике этому сайту.

А также была добавленна первая книга [ Графика для Windows средствами DirectDraw ], автор Стэн Трухильо, правда пока только введение и первые три главы... Следите за обновлениями...
| 03.05.2001 | 13:38:03 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Обновление в колонке посвященной DirectX8 ::..

В колонке посвященной DirectX8 появились три новых урока посвященных Direct3D8:
[ Переключение между оконным и полноэкранным режимами ] --- Ели вы хотите разрабатывать полноценные приложения для Direct3D8, то вам обязательно нужно знать, как сделать чтобы ваша программы работала и в полноэкранном режиме и в оконном, и при этом могла спокойно и без проблем переключаться с одного режима на другой. В данном уроке я даю несколько ключевых советов о том, как это можно реализовать.

[ Использование света и материалов ] --- Все то, что мы делали раньше конечно хорошо, но все же красивого и наглядного 3D там пока не было. В данным уроке мы научимся использовать источники света и материалы - данные вещи нужны для повышения реализма нашей трехмерной сцены, а соответственно нам уже будет видно то что мы сделали более наглядно и красиво.

[ Использование буфера глубины (Z-буфера) ] --- Запустив пример к предыдущему уроку вы должны были заметить некоторые погрешности в выводе полигонов на экран, они перекрывались не правильно, и это нарушало видимость настоящего 3D. Все это происходило потому, что мы не использовали буфер глубина (или Z-буфер) для обеспечения правильного вывода наших полигонов. В данном уроке мы исправим это и научимся использовать буферы глубины.
| 24.04.2001 | 15:13:34 | by [ Mr.Snow ] |
..:: Новые уроки по Direct3D8 ::..

Только что были опубликованы еще два урока в колонке посвященные Direc3D8 :

    [ Проблема потерянных устройств ]  ---  "Один человек указал мне на одно упущение в моем коде, и в данном уроке я постараюсь ликвидировать его. Данна проблема заключается в том, что при нажатии Alt+Tab и возврата к приложению, у нас теряется наше устройство D3D8."

    [ Начинаем использовать настоящее 3D ]  ---  "Начинаем переходить из двухмерного пространства в трехмерное..."

  Мировые новости ::                 [ Добавить новость ]

| 26.05.2001 | 12:16:41 | by [ Dave Astle ] |
..:: Новые добрячки на сайте MSDN DirectX ::..

Microsoft обновили свой сайт MSDN DirectX двумя материалами:
Использование вертексных шейдеров, часть III: Оптимизация Промежуточно-построительных вертекс шейдеров
GDC 2001 DirectX день презентации для разработчиков
| 25.05.2001 | 11:02:41 | by [ DirectXDesign ] |
..:: Новая демка от DirectXDesign ::..



Посмотрите мою новую демку , в которой в качестве основного объекта используются MetaBalls. Честно говоря, не знаю как это перевести, но выглядит красиво. Кстати, теперь можете вращать камеру на все 360 градусов.



[ Скачать демку ]
| 22.05.2001 | 17:57:26 | by [ GEEK.com ] |
..:: WildTangent предлагает новые технологии сетевых игр ::..

Вышедшая некогда из Microsoft компания WildTangent объявила о разработке новых технологий, позволяющих играть в игры с поддержкой улучшенного качества 3D-графики, звука и анимации через Интернет. Компанией разработано свободное для скачивания приложение WildTangent's Web Driver, представляющее из себя плагин к броузерам (только на платформе Windows) и занимающее всего 860 КВ. Кроме того, компания презентовала SDK для разработки игровых приложений, который позволит создавать 3D-игры всего за 3-4 месяца команде из 2-3 разработчиков. WildTangent получила спонсорскую поддержку от Sony, ATI и Accenture в общем объеме составившую 34 млн. долл. Компания надеется занять достойное место на рынке, где сейчас жестоко конкурирует множество компаний во главе с RealNetworks. Компания надеется получать прибыль от разработки игр и девелоперских приложений, лицензирования своих технологий другим компаниям и продажи собственных игр, цены на которые, как ожидается, не будут превышать 20 долл.

[ www.wildtangent.com ]
| 19.05.2001 | 13:35:04 | by [ iXBT ] |
..:: 3D: мир на кончике ствола ::..

Весьма интересная статья, особенно для философов игровой индустрии. Вот выдержка из данной статьи :
" В 1993 году появился DOOM. С тех пор шутеры выросли и размножились, картинка расцвела и стала детальнее. В изменяющемся мире First Person Shooter (FPS) существует лишь одна константа - занимающий изрядную часть экрана - ствол. Нет ствола, значит, есть рука. Нет руки - будет хвост, как в Alliance vs. Predator. Игроки постоянно тратят деньги на оживление картинки. Однако справа и внизу она почти всегда неподвижна. Это не случайность. Более того, если ствол убрать, играть будет неудобно: так устроена человеческая психика.

.....

Сила "стрелялок" - в их "первоперсонности". Одно дело - наблюдать за персонажем со стороны, совсем другое - влезть в его шкуру. Это дает много преимуществ перед любыми другими языками культуры. Данная статья посвящена описанию механизмов, обеспечивающих психологическую идентификацию с героем игр. Зачем, отчего и почему люди отправляются в виртуальные миры, вы узнаете из следующих. "
Прочитать данную статью можно тут -> http://www.ixbt.ru/editorial/3dworldsight.shtml.


  |  dkcscPortal : csc : dxgp : vwag : msmf  |  dxgp rus : dxgp eng  |  Гостевая Книга  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное