Программирование игр на Flash/Flex Дополнение к предыдущему выпуску
Добрый день, уважаемые читатели! К сожалению, предыдущий выпуск по моему недосмотру не содержит нужной информации. Спешу исправить. Один из разделов следует читать так: Управление работой приложения с помощью меню Элементы меню нижнего уровня в нашей игре будут связаны с изменением состояния программы, как это в начальном виде было реализовано в предыдущем выпуске рассылки. Напомню, что для решения этой задачи мы ввели закрытую переменную _state и связали с ней метод, именуемый Сеттер: public function set ...
Программирование игр на Flash/Flex Игра 'Путешествие на воздушном шаре (продолжение)'
Игра "Путешествие на воздушном шаре" (продолжение) Добрый день, уважаемые читатели! В этом выпуске рассылки мы продолжим разработку игры ball, начатой в предыдущем. Рассмотрим следующие вопросы, относящиеся к проектированию игр на Flash/Flex (Язык программирования ActionScript 3.0. Рассмотрим следующие вопросы: Полиморфизм Управление работой приложения с помощью меню Разработка специального класса для отображения текста. Желающие могут получить архив с полным текстом модулей проекта здесь. Отдель...