Рассмотрим, как используя JavaScript, можно создавать текстовые файлы
CreateTextFile Метод
Создает файл с указанным именем, и возвращает объект TextStream, который
используется для управления чтением из файла или записью в указанный фйл.
Аргументы object
Обязательный. Всегда содержит имя объекта FileSystemObject как файл или
папка.
filename
Обязательный. Строковая переменная, содержащее имя создаваемого файла
или папки.
overwrite
Не обязательный. Булево значение, разрешающее для создаваемого файла
запись поверх существующего ранее с тем-же именем. Если значение
установлено в «true» - существующий файл может быть перезаписан.
Значение по-умолчанию, если параметр опущен – запрет перезаписи (false).
unicode
Не обязательный. Булево значение, указывающее, в какой кодировке
создавать файл - Unicode или ASCII. Для значения «true» создаваемый файл
будет иметь кодировку Unicode, «false» - ASCII файл. Если параметр опущен
– используется кодировка ASCII.
Замечания
Если аргумент overwrite установлен в значение false, или опущен, то если
файл с указанным именем уже существует, метод возвратит ошибку.
пример
Следующий код показывает, как использовать метод CreateTextFile для
создания и открытия текстового файла.
// файл ex08.js
// пример создания текстового файла
var fso = new ActiveXObject("Scripting.FileSystemObject");
var a = fso.CreateTextFile("c:\\testfile.txt", true);
a.WriteLine("This is a test.");
a.Close();
// конец файла примера
Уважаемые подписчики!
Возможно, следующие два-три выпуска рассылки выйдут, как и текущий, с
небольшой задержкой, и в сокращенном виде. Дело в том, что ваш
покорный слуга - автор рассылки, находится в месячной командировке.
Поэтому выпуски приходится делать практически на бегу.