А. Копирование объекта конфигурации; Б. Заполнение макета (шаблон); В. Получение шаблона.
А. Добавить объект можно создав новый в дереве значений, а можно и скопировав уже имеющийся в буфер и вставив его впоследствии. Для копирования можно воспользоваться меню «Правка», а модно использовать стандартную комбинацию клавиш «Ctrl+C» и «Ctrl+V». Предлагаю использовать способ номер два. После вставки имеем:
Рисунок 1.
Соответствующим образом исправим реквизиты полученной копии. Очевидно, что структура документов на данном этапе является практически идентичной. Исправим название документа на «РасходнаяНакладная» и заголовок формы:
Рисунок 2.
Если присмотреться к печатным формам документов «Приходная накладная» и «Расходная накладная», то можно обнаружить, что они, что называется «унисекс». Этого нам ненужно совсем, а посему соответствующим образом отредактируем шаблоны заголовков. Начнем с приходной накладной.
Рисунок 3.
Б. В свойствах ячейки это выглядит следующим образом:
Рисунок 4.
Подобным образом модернизируем форму расходной накладной (с известной разницей). В. Запускаем печать и видим, что в печатной форме расходной накладной стоит «Приходная». Причина в методе получения макета. В этом месте поначалу ошибаются те, кто недавно перешел с «семерки» (я – не исключение). В модуле формы расходной накладной модернизируем процедуру печати. Было: