Преобразование текста OEM у Ansi
Эта версия работает под любым Delphi. (Начиная с Delphi 2, это можно записать короче с использованием AnsiToOem и OemToAnsi.) Здесь все просто.
function ConvertAnsiToOem(const S : string) : string; { ConvertAnsiToOem translates a string into the OEM-defined character set } {$IFNDEF WIN32} var Source, Dest : array[0..255] of Char; {$ENDIF} begin {$IFDEF WIN32} SetLength(Result, Length(S)); if Length(Result) > 0 then AnsiToOem(PChar(S), PChar(Result)); {$ELSE} if Length(Result) > 0 then begin AnsiToOem(StrPCopy(Source, S), Dest); Result := StrPas(Dest); end; {$ENDIF} end; { ConvertAnsiToOem }
function ConvertOemToAnsi(const S : string) : string; { ConvertOemToAnsi translates
a string from the OEM-defined character set into either an ANSI or a wide-character string } {$IFNDEF WIN32} var Source, Dest : array[0..255] of Char; {$ENDIF} begin {$IFDEF WIN32} SetLength(Result, Length(S)); if Length(Result) > 0 then OemToAnsi(PChar(S), PChar(Result)); {$ELSE} if Length(Result) > 0 then begin OemToAnsi(StrPCopy(Source, S), Dest); Result := StrPas(Dest); end; {$ENDIF} end; { ConvertOemToAnsi }
Обзор формата DIB и компонентов для работы с ним.
Если вы когда-либо занимались программированием для Windows, то наверняка знаете, что растры (bitmaps) встречаются повсюду. Это происходит не только из-за того, что графический формат BMP является единственным, который непосредственно поддерживается Windows ( не считая значков (icons), возможности которых крайне ограничены). Просмотрите любое руководство по программированию для Windows, и вы найдете в нем такие функции, как CreateBitmap() , LoadBitmap() , StretchDIBits() и BitBlt() для создания, загрузки и вывода растров на экран, однако вы не обнаружите аналогичных функций для других графических форматов - например PCX, TIFF или GIF. Следовательно, вы не сможем сколько-нибудь заметно продвинуться в программировании игр для Windows, если не научитесь работать с растрами.
Паскаль и Дельфи. Самоучитель
Данное пособие представляет собой курс по изучению популярного языка программирования — Паскаль. В нем последовательно излагаются основные принципы структурного и объектно-ориентированного программирования. Наиболее подробно рассматриваются интегрированные среды программирования — Турбо Паскаль и Дельфи. В каждой главе разбираются примеры рабочих программ. Для самопроверки усвоения теоретического материала вы можете воспользоваться вопросами, приведенными в конце каждой главы. Выполнение заданий по разработке приложений поможет сформировать прочные навыки программирования. Книга предназначена для учащихся и студентов общеобразовательных, высших и средних учебных заведений и благодаря наличию большого количества детально рассмотренных примеров, вопросов и заданий может быть использована для самообразования.
Автор: Попов В. Б.
Хокку дня
Да, нелегка самурайская жизнь Hо делать себе харакири Обидно, поевши пельменей...
Афоризмы
Лишь один человек знает, о чем думаю я... да и тот безумен!...
Фраза дня
"Под лежачий камень я всегда успею." //Андрей Кнышев
Дурацкие законы (информация предоставлена сайтом kurilka.com)
В Огайо (США) особым законом запрещено предлагать рыбам спиртные напитки.
В Германии по закону подушка может считаться "пассивным" оружием .
И на закуску коротенький анекдот
Двое спешат на электричку. - Сколько осталось до отхода поезда? - Десять минут... - А по моим часам - пять! - Значит ты не успеешь!