модуль для подсчета вырожений поддерживает + - * / и скобки довольнотоки быстрый считает так var x:real; x:=results(вырожение:string);
»»» Скачать: исходные тексты
Зачем нужен TAction ?
Hужны они для синхронизации свойств Enable, Checked, ImageIndex, Caption, Hint, OnClick и т.п. различных контролов. Hаиболее часто применяется для кнопок и элементов меню. Сильно облегчает разработку дружественных сред, когда до какого-то действия можно добраться через кнопку toolbar'а, MainMenu'шку и PopupMenu'шку: 1. Создал Action, проставил св-ва (Caption, Hint, ImageIndex и т.п.) 2. Прописал действие на OnExecute (если не лениться и задавать нормальные имена Action'ам, то процедуры тоже будут иметь нормальные имена) 3. Прописал на TAction.OnUpdate условия для Enabled, Checked и т.п.:
4. Проставил всем компонентам, активизирующим это действие, свойства Action и, если
надо, ImageList. Без экшинсов тебе пришлось бы всем контролам проставлять Caption'ы, хинты, имагиндексы и т.п.. Прописывать везде, где надо, куски типа
и следить за тем, чтобы все кнопки/меню итемы и т.п. соответствовали: пользователь сделал изменение, хочет сохранить, а у него в менюшке по правой кнопке пункт Save - запрещен. И расскажи ему, что у него в MainMenu/File/Save - разрешился, а этот - "забыл". Далее, можно спокойно "нарисовать" этот ActionList с Action'ами, набросать кнопок на один ToolBar, проработать функциональность, а уже потом не напрягаясь и не думая, где какой код вставить, "дорисовывать" менюшки и кнопки. При этом, когда надо
одну кнопку грохнуть, а другую добавить - это не напрягает, т.к. ничего важного элемент кнопки не содержит. Всю информацию о поведении этой кнопки содержит соответствующий Action. Вывод: снижает трудозатраты на разработку пользовательского интерфейса - снижает вероятность ошибки. Hакладные расходы оценить не пытался (они безусловно есть), но думаю, что они в большинстве случаев не существенны.
procedure TMainForm.FormCreate(Sender: TObject); var
ScreenLogPixels: Integer; DC: HDC; begin ... чик, чик.. просто проустили строки добавили >> i1 := 0; end;
2.3. затем полный рулез
procedure TMainForm.ActionList2Update(Action: TBasicAction; var Handled: Boolean); begin { Update the status of the edit commands } EditCutCmd.Enabled := Editor.SelLength > 0; EditCopyCmd.Enabled := EditCutCmd.Enabled; if Editor.HandleAllocated then begin EditUndoCmd.Enabled := Editor.Perform(EM_CANUNDO, 0, 0) <> 0; EditPasteCmd.Enabled := Editor.Perform(EM_CANPASTE, 0, 0) <> 0; end; добавили >> inc(i1); >> StatusBar.Panels[2].Text := inttostr(i1); end;
3. запуск У меня после старта 1602 вызова ActionList2Update повели мышкой по окну 32К вызвовов на
текущий момет пишу письмо, проект висит, я тама немного поелозил мышей около 1М вызовов, 0.912М, если быть точным Ж:-((
Резуме: 1. Все выше перечисленное не значит что я не рекомендую использовать ActionList. 2. Надо думать, что именно выносить на Update(SQL-запрос скорее всего не надо Ж:-)))) 3. О сколько нам открытий нудных.....
Edit+выпадающий список
Как можно приделать к Edit выпадающий список от ComboBox? ComboBox я использовать не могу, потому что у него нет ...
idl2pas и ее встроенность в Delphi
У меня возникли следующие проблемы: 1. Когда я делаю в Delphi 6 new|other|Corba Client Application. В диалоговом окне ...
Обзор Kylix. Работа с клиентскими наборами данных.
В данной части будет рассмотрено применение клиентских наборов данных в dbExpress. Согласно иерархии классов в Kylix к клиентским наборам данных относятся классы TSQLClientDataSet и TClientDataSet. Последний из них является частью технологии MIDAS. Так как на сегодняшний день поддержка данной технологии в Kylix до конца не реализована, то основное внимание мы уделим рассмотрению TSQLClientDataSet.
3ds max 5 . Учебный курс (+CD)
Если вы увлекаетесь 3D-графикой и хотите освоить новейшую версию пакета 3ds max — не пропустите эту книгу! В ней автор не только знакомит с интерфейсом и инструментами пакета, но и раскрывает секреты композиции трехмерных сцен, выявляет дополнительные возможности традиционных инструментов, показывает, как простейшими средствами добиться максимальной выразительности света и материалов, приобрести полный контроль над движением объектов при анимации. Книга будет полезна всем, кто только начинает осваивать премудрости компьютерной 3D-графики и анимации, а также тем, кто хотел бы в полной мере ощутить превосходство 3ds max 5 над предыдущими версиями программы. На прилагаемом к книге компакт-диске собраны не только цветные иллюстрации и файлы к упражнениям, но и дополнительные программы для 3ds max 5.
Автор: Бордман Т.
Coding World Сайт посвящен программированию и веб-мастерингу. У нас вы найдете много материалов по программированию дельфи php c++ perl, статьи для линуксойдов, обзоры редакторов, статьи для веб-мастеров. ...
» Оценка сайта: 3
Дурацкие законы (информация предоставлена сайтом kurilka.com)
В городе Дюранго в Колорадо (США) считается преступлением появиться на улице в одежде, присущей другому полу.
В городе Лехай в Небраске (США) издано блестящее по идиотизму распоряжение, официально запрещающее продавать дырки от бубликов.
И на закуску коротенький анекдот
- Я его назвал Шараповым, потому что когда смотришь на него - так и хочется сказать: "Ну и рожа у тебя..."!