Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как создать свой сайт и заработать?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Программирование с нуля - это совсем просто! 40) Промежуточные итоги
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Программирование с нуля - это совсем просто!40) Промежуточные итогиЭто предложение содержит капуста шесть слов. К Новому Году, за семестр, и за 40 выпусков, мы изучили все основные понятия программирования. Что-то в теории, что-то не до конца, но, подчеркну еще раз, ЛЮБОЙ алгоритм, любую программу из тех, что вы пользуете, можно написать с помощью несложного набора - оператора присваивания, условного оператора, оператора цикла, понятия подпрограмм и массивов. Причем подпрограммы, массивы, типы данных - вещи уже скорее более нужные для удобства разработчика. Точно так же понятие объекта (объединение свойств и методов, переменных и подпрограмм), с которым мы пока в теории познакомились, создано для удобства прежде всего. Просто, чтобы удобством пользоваться, это удобство надо сначала изучить :)
Закинул старик невод.. * Работа с символами в Бейсике:
В Бейсике (как в .NET, так и в старом) можно сделать так:
* Как все-таки сделать так, чтобы выпадали действительно случайные числа? Чтобы не повторялись одни и те же последовательности? Надо в начале один раз вызвать процедуру Randomize; в Си: randomize(); в любом месте до первого вызова random, тогда при каждом новом запуске программ будет новая случайная последовательность выдаваться. Если же отлаживаем, то рандомайз можно закомментировать временно, чтобы на известной последовательности программу отладить.
У мужчины в Санкт-Петербурге спрашивают: * Об отладке графических программ по шагам. С начала, конечно, F8 не будет работать, это в консольной, вся программа была от начала до конца, а тут куча вспомогательного кода, сгенерированного автоматически, поэтому: Можно, в принципе F5 сделать, значения посмотреть, но когда ошибка какая-нибудь вылезает, хочется же по шагам посмотреть. На все строчки F5 что ли ставить? Смотрите, где ошибка вылезает, и ставите F5 на предыдущий оператор. Это гораздо удобнее, чем по шагам с начала в ГУИ :)
Что такое "пи"? А программист? Наверное, константа pi (проверьте, по-моему должна быть такая стандартная в модуле Math :).
uses Math;
Несколько решений. По поводу подпрограмм на Си, давно я это письмо Андрея хранил, и вот наконец подошло время. Пример, как аккуратно функции использовать. Теперь - решение Вашей задачи №10, хороший пример области видимоти имён и, кстати, потокового вывода (взяты в поток строка, тип float, строка, тип int и т.д.):
#include <iostream.h> Обратите внимание, хороший прием ставить в начале имени переменной букву, обозначающую ее тип, чтобы потом не мучаться: fResult, f - с плавающей запятой, nPower, n - целое, для строки s можно указывать. Квадратное уравнение, и пример правильного :) оформления. Оформление формы: http://russianenterprisesolutions.com/sbo/im/43.jpg
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) Наталия Меняем местами значения двух переменных:
ответ к задаче № 18: Тоже по 18-му:
Обменять значение двух переменных (18 задача) проще всего конечно так:
Насчёт 17 задачи, в уме всё-таки проще решить. Если кому интересно :) вот еще один вариант.
- Рядовой Иванов, выйти из стpоя!
Задача 18: XOR, вообще полезная операция, во многих алгоритмах логических применяется.
Одна знакомая попросили Альберта Эйнштейна позвонить ей по телефону, но предупредила, что её телефон очень трудно зпомнить: 24361 Кстати, где-то прочитал - как быстро запомнить последовательность: 144121100816449362516941 ? Какая в ней закономерность?
Отец пpовеpяет тетpадкy маленького сына:
Из колонки Ломтик с цитатами на Арбузе www.arbuz.uz : Эта задача на сообразительность будет нашим заданием N 26. Решать своим собственным умом эту задачу не надо, а вот процесс вырубки надо смоделировать. Моделируем-моделируем, моделируем-моделируем, моделируем-моделируем (точнее, код пишем, а моделировать компьютер будет конечно), до тех пор пока процент сосен в виртуальном лесу не станет меньше или равным 98%. Исходно пусть в лесу будет некоторое случайное число деревьев, датчиком случайным воспользуйтесь, и на каждом шаге считайте процент сосен. В одной переменной - общее число дерев, в другой - сосен. Дождались конца цикла, и смотрим, какую часть леса вырубили.
Полюбуйтесь, какую мощную программу Лена написала, сама выбрала задачу и сделала. Надо
Допустим, что девушка - человек. Так как она девушка, то она молодой человек, а молодой человек есть парень. Но парень - не девушка!
Преобразование десятичной дроби с периодом в обычную дробь
var c,d,p,xs:string; Насчет того, что нельзя применить div и mod. Если получено дробное число, тип Real/Double, то его всегда можно округлить с помощью функции round(), которая возвращает целое число (Integer). К нему уже и можно снова див/мод применять. В стародавние времена, после появления водки в странной посуде по 0,8 л. возникла проблема - как же это на троих-то пить? Математики предложили решение: наливаем по 100г и сводим задачу к классической.
Дэниэл Канеман и его покойный коллега Амос Тверски описали простые остроумные эксперименты, проливающие свет на человеческую неадекватность восприятия. Вот некоторые из них: Пауза - думаем.
Свыше 70% участников эксперимента выбирали второй вариант, потому что предварительное описание Линды соответствовало их представлениям о феминистках, хотя это описание не имело отношения к делу и носило отвлекающий характер, как серебристая блесна с незаметным крючком для щуки. Студенты, изучавшие теорию вероятностей, знали, что вероятность наступления простого события выше вероятности наступления составного - то есть, общее количество кассиров больше, чем количество кассиров-феминисток. Но клюнули на блесну и попались на крючок. (Как вы понимаете, правильный ответ - 1).
Поставила я на компьютере пишуший CD, а мужу не сказала, что их, сд-ромов, теперь два. ... А это наверное не столько про женщину, сколько про блондинку :)
Приходит в казино женщина, играет в рулетку. Ставит фишки на число "22" На это число выпадает выигрыш. Она с невозмутимым видом ставит все выигранные фишки опять на число "22" На что крупье вежливо ей замечает: (c) 2004 Сергей Бобровский bobrovsky@russianenterprisesolutions.com
Школа программирования с нуля
Все предыдущие выпуски базового курса тут:
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: comp.soft.prog.prognull |
Отписаться |
В избранное | ||