Программирование с нуля - это совсем просто! 78) Вступаем в схватку
Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 78) Вступаем в схватку Павел прислал исходники своего варианта игры на Си. Базы данных по характеристикам предметов, монстров и тайлов хранятся в отдельных файлах с расширением .dat , что позволяет менять их даже обычному пользователю, не знакомому с языком программирования. Краткое писание формата этих файлов смотрите в readme.txt В архив, кроме того, я поместил фоновый рисунок, своеобразную "доску, на которой идет игра. Приш...
Программирование с нуля - это совсем просто! 78) Вступаем в схватку
Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 78) Вступаем в схватку Павел прислал исходники своего варианта игры на Си. Базы данных по характеристикам предметов, монстров и тайлов хранятся в отдельных файлах с расширением .dat , что позволяет менять их даже обычному пользователю, не знакомому с языком программирования. Краткое писание формата этих файлов смотрите в readme.txt В архив, кроме того, я поместил фоновый рисунок, своеобразную "доску, на которой идет игра. Приш...
Программирование с нуля - это совсем просто! 78) Вступаем в схватку
Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 78) Вступаем в схватку Павел прислал исходники своего варианта игры на Си. Базы данных по характеристикам предметов, монстров и тайлов хранятся в отдельных файлах с расширением .dat , что позволяет менять их даже обычному пользователю, не знакомому с языком программирования. Краткое писание формата этих файлов смотрите в readme.txt В архив, кроме того, я поместил фоновый рисунок, своеобразную "доску, на которой идет игра. Приш...