Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программирование с нуля - это совсем просто! 78) Вступаем в схватку

Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 78) Вступаем в схватку Павел прислал исходники своего варианта игры на Си. Базы данных по характеристикам предметов, монстров и тайлов хранятся в отдельных файлах с расширением .dat , что позволяет менять их даже обычному пользователю, не знакомому с языком программирования. Краткое писание формата этих файлов смотрите в readme.txt В архив, кроме того, я поместил фоновый рисунок, своеобразную "доску, на которой идет игра. Приш...

2005-11-15 17:47:56 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 78) Вступаем в схватку

Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 78) Вступаем в схватку Павел прислал исходники своего варианта игры на Си. Базы данных по характеристикам предметов, монстров и тайлов хранятся в отдельных файлах с расширением .dat , что позволяет менять их даже обычному пользователю, не знакомому с языком программирования. Краткое писание формата этих файлов смотрите в readme.txt В архив, кроме того, я поместил фоновый рисунок, своеобразную "доску, на которой идет игра. Приш...

2005-11-15 15:26:06 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 77) Одеваем предметы из рюкзака, бросаем и подбираем

Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 77) Одеваем предметы из рюкзака, бросаем и подбираем Письма. Основываясь на своем опыте, хотелось бы внести ряд предложений: 1) Если представить карту в виде массива ссылок, то ограничения на размер в ДОС полностью снимаются. Точнее в TP6 они составят что-то около 1М (в незащищенном режиме. 2) Предметы (их свойства, монстров (их хар-ки, описание героев лучше держать во внешних файлах (например, стандартных БД. Это позволит сра...

2005-11-09 13:47:15 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 76) Рюкзак и инвентарь-2

Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 76) Рюкзак и инвентарь-2 Давайте снабдим героя в начале игры двумя предметами - легкой броней и недорогим топором. Положим эти предметы ему в рюкзак с помощью следующих операторов процедуры InitHero: procedure InitHero(HeroNum: Integer); var i: Integer; begin with Heroes[HeroNum] do begin for i = 1 to MaxChars do Chars[i] = 0; for i = 1 to MaxSkills do Skills[i] = BaseSkill_Table[i]; for i = 1 to MaxHeroItems do Items[i.IType ...

2005-11-02 14:46:23 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 75) Рюкзак и инвентарь

Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 75) Рюкзак и инвентарь Складываем предметы в рюкзак Теперь все готово для реализации самой, пожалуй, важной части программы - сражений. Пока нам остается выполнить заключительный этап подготовки к бою и научить героя использовать оружие и одевать броню. Добавим в структуру THero массив Items, представляющий собой набор предметов, несомых героем в рюкзаке. Максимальный объем рюкзака ограничим 12 предметами. Такой способ огранич...

2005-10-25 11:54:24 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 74) Выявляем ловушки, повышаем навыки

Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 74) Выявляем ловушки, повышаем навыки Выявляем ловушки По мере своего развития герой должен постепенно повышать свои навыки и умения. Пока мы не занимались реализацией концепции навыков, и сейчас настала пора это сделать. А начнем мы с мирного и полезного навыка обнаружения ловушек. Ранее мы уже подготовили для этого навыка константу skillTrapSearch, определяющую индекс текущего значения умения обнаруживать ловушки в массиве S...

2005-10-18 14:16:54 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 73) Программируем предметы

Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 73) Программируем предметы Вопросы. Здраствуйте уже какой ваш выпуск читаю,а так и не могу понять какой (или какими)программами надо пользоваться для создания RPG,что только не пробывал не получается.Если не трудно пожалуйста напишите какими программами надо пользоваться,уж очень хочется програмированием всерьёз заняться.Зарание огромное спасибо. Для сборки и запуска текущей версии кода (все исходники можно скачать по ссылке в...

2005-10-12 14:19:18 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 72) Программируем ловушки и источники жизни

Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Программирование с нуля - это совсем просто! 72) Программируем ловушки и источники жизни Надо ли выделять ловушки в отдельный класс игровых объектов, или же удастся обойтись уже имеющимися наработками? Механизм ловушек достаточно прост - герой встает на некоторый тайл, и здоровье его либо ухудшает, либо растет. Воплотить этот механизм в игре можно, например, добавлением новых тайлов - тайла ловушки и тайла источника, например, "оздоравливающей маны. ...

2005-10-04 13:57:47 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 71) Программируем монстров

Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Программирование с нуля - это совсем просто! 71) Программируем монстров Сегодня будет много кода! ) Мы приблизились к, пожалуй, самой ответственной части программы - программированию сражений с монстрами, ключевому элементу любой ролевой игры и игровой системы. Однако, несмотря на достаточную и объективную трудоемкость задачи, мы незамедлительно приступим к ее реализации, причем начнем с наиболее очевидных и простых элементов. Прежде всего, конечно, ...

2005-09-29 12:57:01 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 70) Инфа о герое

Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Программирование с нуля - это совсем просто! 70) Инфа о герое Для начала определим в модуле Map константу, определяющую допустимую близость героя к краям видимого окна: const SCROLL_DELTA = 3; Если ее сделать слишком большой, то перерисовка окна будет происходить практически каждый раз, когда герой передвигается. Если же ее сделать маленькой, то герой будет приближаться слишком близко к границе видимой части до ее прокрутки, и не сможет заранее выясн...

2005-09-21 12:13:46 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: