Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программирование с нуля - это совсем просто!

Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 87) Первые заклинания Для демонстрации возможностей магической системы создадим два заклинания. Первое, назовем его "Огненный шторм, будет наносить повреждения от 1 до 4 единиц каждому монстру, находящемуся на любой соседней с героем клеток, а второе - "Самоисцеление, позволит быстро восстановить собственное здоровье. За счет маны, конечно. По какому принципу будут вызываться заклинания? В крупных ролевых проектах список досту...

2006-01-24 13:40:57 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 86) Магия - начинаем

Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 86) Магия - начинаем Последний из нереализованных нами классов, и важная область игры - магия. На первый взгляд может показаться, что ее реализация потребует большого объема работы, однако мы уже хорошо продумали и отладили механизмы расширения навыков героя, и введение новых навыков и умений не потребует каких-либо кардинальных переделок и улучшений. Под магией мы будем понимать способность игрока к выполнению так называемых ...

2006-01-17 12:20:49 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 85) Стрельба из лука

Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 85) Стрельба из лука Начнем с самого "верха" - с интерфейса ведения стрельбы. Пусть герой может поражать монстров, которые находятся только на одной прямой линии с ним - либо по вертикали, либо по горизонтали. Для выстрела по одному из этих четырех направлений удобнее всего задействовать клавиши-стрелки, но они уже используются для перемещения персонажа, договоримся, что за стрельбу по четырем направлениям будут отвечать клави...

2006-01-11 10:43:36 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 84) Готовимся к стрельбе из лука

Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 84) Готовимся к стрельбе из лука Перед выводом статистики немного улучшим существующий код. Пока у нас не реализован момент роста уровня героя при увеличении опыта (процедура IncXP в модуле Hero. Вот как мы его запрограммируем: procedure IncXP( var H: THero; axp: Integer ); begin inc( H.Exp, axp ); ShowInfo(STR_ADD_EXP + IntToStr(axp); if H.Exp > H.MaxExp then begin H.Exp = 0; if H.Level < MaxPlayerLevel then begin ShowI...

2005-12-27 10:25:01 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 83) Раса и класс героя

Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 83) Раса и класс героя Надо еще добавить герою характеристики мудрости chrWIS и харизмы chrCHA: const chrSTR = 1; chrDEX = 2; chrCON = 3; chrIQ = 4; chrWIS = 5; chrCHA = 6; Также, впрок - определим класс Мага: classWarrior = 1; classRanger = 2; classMage = 3; (в архиве игры учтены всевозможные мелкие модификации, связанные с добавлением нового класса и новых характеристик) Следующий шаг процесса генерации - наложение расы и кл...

2005-12-22 12:34:17 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 82) Герой готовится к жизни

Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 82) Герой готовится к жизни Пока что наш герой, несмотря на способность жить в виртуальном мире и даже вести сражение, как выражаются профессионалы ролевых игр, не сгенерирован - для него не созданы базовые параметры (значения массива Chars,благодаря которым он будет иметь определенную индивидуальность и отличаться от других героев в лучшую или худшую сторону. Процесс генерации, создания героя, даже с точки зрения пользователя...

2005-12-13 11:05:13 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 81) Обходим препятствия

Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 81) Обходим препятствия Письма. Я тут неделю назад подписался на рассылку и заинтересовался вашим проектом и начал вместе с вами делать эту игру. У меня есть не большой опыт в программирование на паскале и Делфи, поэтому я быстро прошел почти все выпуски. Дошел я до 77 и там вы пишете: при выбрасывании предмета функция GetFreeItemNum: Integer; может возвратить нулевое значение из-за того, что свободного места нет. Можно поступ...

2005-12-06 12:23:09 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 80) Монстры бросаются в погоню

Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 80) Монстры бросаются в погоню Чтобы сражения в нашей игре обрели подобие реальных схваток, им не хватает малости. Хотя монстры научились давать сдачу, они пока не умеют преследовать персонажа. Поэтому герой в случае неудачно развивающейся схватки может без проблем покинуть поле боя, восстановить силы в источнике, после чего вновь напасть на ослабевшего и недвижимого монстра. Чтобы подобных несправедливостей не возникало, доба...

2005-11-29 13:48:22 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 79) Монстры наносят ответный удар

Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 79) Монстры наносят ответный удар Забавно - на сайте www.bookshelf.ru нашел электронную (пиратскую, конечно ) свою книгу. "Самоучитель прграммирования на языке C+ в системе Borland C+ Builder 4.0" http://www.bookshelf.ru/modules.php?name=Files&d_op=get_file_details&files_id=76 Мало того, что сайт тормозной, так автор сайта, еще, видимо, такой чайник, что не смог даже набрать название системы грамотно ) "система визуального про...

2005-11-24 13:09:01 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 78) Вступаем в схватку

Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 78) Вступаем в схватку Павел прислал исходники своего варианта игры на Си. Базы данных по характеристикам предметов, монстров и тайлов хранятся в отдельных файлах с расширением .dat , что позволяет менять их даже обычному пользователю, не знакомому с языком программирования. Краткое писание формата этих файлов смотрите в readme.txt В архив, кроме того, я поместил фоновый рисунок, своеобразную "доску, на которой идет игра. Приш...

2005-11-15 17:50:15 + Комментировать