В рассылке будут публиковаться материалы, посвящённые освоению искусства программирования, в частности, веб программированию. Освещаться будут не только языки программирования, но и технологии и инструменты разработки.
Здесь же будет идти речь о полезных приёмах, частых ошибках и "граблях", встречаемых на пути освоения программирования.
Статистика
0 за неделю
Программирование с нуля - это совсем просто! 97) Продаем вываленные из монстров предметы
Школа программирования Разработка ролевой игры 97) Продаем вываленные из монстров предметы Продолжение рубрики по программированию ролевой игры . Последний выпуск - см. N 94. Последнее, чего пока не хватает магазину - это возможности героя продавать в нем свой собранный на поле брани товар. Для этого нам сначала надо узнать, сколько каждый из предметов стоит. Пока мы такую информацию не выводили, поэтому дополним функцию GetItemName сведениями о цене предмета: { - } function GetItemName(Itm: TGameItem: str...
Программирование с нуля - это совсем просто! 96) Программирование спрайтовых игр: функции рисования
Школа программирования 96) Программирование спрайтовых игр: функции рисования Начинаем рисовать. В прошлом уроке по BlitzBasic (N 93) мы сформировали шаблон двумерной игры, которым будем активно пользоваться в дальнейшем. При желании вы можете подобрать подходящее разрешение в параметрах команды Graphics. В дальнейшем мы будем исходить из разрешения 640*480 точек и глубины цветности 16 бит. Напоминаю шаблон: Graphics 640,480,16 SetBuffer BackBuffer) While Not KeyDown(1) Flip ; что-то рисуем Wend Задание цв...
Программирование с нуля - это совсем просто! 95) Смешивание кода HTML и PHP
Школа программирования 95) Смешивание кода HTML и PHP Сегодня - продолжение курса по PHP. Последний выпуск о PHP был в N 92. Условный оператор Синтаксис условного оператора в PHP, как и других операторов этого языка, совпадает с записью, принятой в Си/Си. Условный оператор начинается с ключевого слова if, за которым в круглых скобках следует условие, после чего в фигурных скобках следует группа операторов, выполняемая, если значение условия истинно. Вторую часть условного оператора, начинающуюся с ключевог...
Программирование с нуля - это совсем просто! 94) Назначаем цены на товары
Школа программирования Разработка ролевой игры 94) Назначаем цены на товары Сегодня - продолжаем разработку ролевой игры. Последний выпуск на эту тему - N 91. Массив товаров у нас сформирован. Правда, пока в товарах не хватает главного параметра - цены. Поэтому добавим его в массив ItemTypes, для каждого из восьми типов. Отметим, что цену надо будет уточнять для магических предметов, у которых существует деление на подтипы. Можно цену хранить во вспомогательном массиве Ints, а можно выделить в типе TGameIt...
Программирование с нуля - это совсем просто! 93) Программирование спрайтовых игр
Школа программирования 93) Программирование спрайтовых игр Сегодня я решил сделать очередное отступление ) , и начать публикацию еще одного курса - программирование спрайтовых (двумерных) игр на BlitzBasic. Эта очень удобная среда позволяет быстро создавать игры и мультимедийные приложения - десятком операторов можно сделать то, что низкоуровневым программированием на Си+ и DirectX займет в десять, а то и сто раз больше. Всевозможную информацию об этой среде разработки можно найти на сайте http://blitz.pp....
Программирование с нуля - это совсем просто! 92) Курс PHP : Работа с формами
Школа программирования 92) Курс PHP : Работа с формами Одно из основных предназначений PHP - обработка данных, полученных от пользовательского браузера. Чаще всего PHP применяется в таких случаях для обработки информации, переданной через общеизвестные формы на сайтах - наборы полей, в которые пользователь заносит определенные сведения и нажимает кнопку "Отправить. Эти сведения обрабатываются серверной PHP-программой, а результат отсылается обратно в виде HTML-страницы. Подготовим для примера заготовку HTM...
Программирование с нуля - это совсем просто! 91) Что у монстра внутри
Школа программирования Разработка ролевой игры 91) Что у монстра внутри Теперь, когда мы полностью определились с перечнем и структурой типов предметов в игре, реализуем упомянутый режим, когда из убитого монстра выпадает некий предмет. Для этого нам потребуется нечто, схожее с кодом процедуры расстановки предметов на генерируемой карте. Ведь в этом коде предметы формируются случайно, и было бы неплохо этим кодом воспользоваться и в текущем случае. Для этого давайте выделим соответствующую часть процедуры ...
Программирование с нуля - это совсем просто! 90) Курс PHP
Школа программирования 90) Курс PHP Сегодня тематика рассылки немного изменится. Наряду с созданием ролевой игры я решил также публиковать и уроки по языку PHP (веб-программирование. Письма по этому курсу приходят постоянно, поэтому курс PHP будет опубликован полностью в этой рассылке (в виде опенсорса . Постепенно ) Один выпуск - игра, другой выпуск - PHP. Для создания программ на PHP необходимо некоторое знание языка Си, а также понимание сетевой архитектуры. Эта архитектура, впрочем, элементарна ) Есть ...
Программирование с нуля - это совсем просто! 89) Торговля
Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 89) Торговля Заглянул на сайт обучения программированию - живет! Это замечательно. Поддерживающим его людям - благодарность от всех десяти тысяч подписчиков! Напоминаю, что сейчас я никаких курсов не веду и никаких комментариев по заданиям не даю. Но вы всегда можете зайти на сайт http://prog-begin.net.ru/ , где вам ответы все же дадут ) На этом сайте ведутся форумы, где всем занимающимся, даются хорошие комментарии и помощь. ...
Программирование с нуля - это совсем просто! 88) Магические предметы
Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Разработка ролевой игры 88) Магические предметы Письма. Просьба, если пишете мне письма, указывайте в сабже слово "программирование. В противном случае ваше письмо с вероятностью 99% будет автоматически убито как спам ) Новости мира разработчиков игр. На сайте http://www.physicsengine.com/ опубликована общедоступная версия системы Newton Game Dynamics - библиотеки трехмерного моделирования физического мира. От других подобных технологий она отличаетс...