Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программирование с нуля - это совсем просто! 107) Программирование ролевой игры: Реальное время

Школа программирования 107) Программирование ролевой игры: Реальное время Продолжение рубрики по программированию ролевой игры . Последний выпуск - см. N 104. Сейчас несложной модификацией кода мы превратим нашу пошаговую ролевую игру в программу, работающую в реальном времени, тем самым еще более приблизив ее к стратегической! Для этого введем в главном модуле Main настроечный флажок, изменение которого в любой момент времени переведет игру из пошагового режима в режим реального времени! Архитектура прогр...

2006-06-26 12:23:48 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 106) Программирование спрайтовых игр: Функции

Школа программирования 106) Программирование спрайтовых игр: Функции Продолжение темы про разработку игр и мультимедийных приложений на Blitzbasic. Последний выпуск - N 103. Допустим, мы сформировали некоторый набор команд, который в дальнейшем хотим использовать в разных местах программы. Каждый раз копировать его вручную неудобно, так как если потом эту последовательность операторов понадобится немного изменить, то изменения придется вносить и дублировать во множество строк. Обычная практика программиров...

2006-06-14 12:07:07 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 105) Курс PHP: Делаем психологический тест

Школа программирования 105) Курс PHP: Делаем психологический тест Далее для закрепления знаний мы будем делать онлайновый тест "Конфликтная личность. Его содержание приведено в конце. Это занятие состоит из двух частей. Структура программы-теста будет следующей. В некоторой переменной-двумерном массиве будут храниться тексты вопросов и три варианта ответов на каждый с оценками (баллами. Номера вопросов и буквы в начале ответов мы будем расставлять автоматически. $Asks = Array( Array( "Представьте, что в об...

2006-06-07 10:04:30 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 104) Программирование ролевой игры: Отыгрыш партией

Школа программирования 104) Программирование ролевой игры: Отыгрыш партией Продолжение рубрики по программированию ролевой игры . Последний выпуск - см. N 101. Партия До сих пор мы обходились одним героем, хотя в программу везде заложена потенциальная возможность управления группой (говорят - партией) персонажей. Покажем, как от одного героя перейти к произвольному числу, не исключено, и объемной армии "своих" персонажей (что, впрочем, может перевести игру из разряда ролевых в разряд стратегических. Пусть ...

2006-05-30 13:37:18 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 103) Программирование спрайтовых игр: Анимированные спрайты

Школа программирования 103) Программирование спрайтовых игр: Анимированные спрайты Продолжение рубрики по программированию на BlitzBasic . Последний выпуск - см. N 99. Но сначала - ответы на задачки юбилейного выпуска . На самом деле, там требовалась лишь внимательность, и все. Никакого понимания смысла кода не нужно, достаточно лишь повнимательнее вглядеться в синтаксис. На первое задание правильно ответил Алексей (первым) и еще два человека, а на второе (даже более простое , увы, никто. Насчет 2-й ничего...

2006-05-23 11:46:43 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 102) PHP: Массивы

Школа программирования 102) Массивы Продолжение рубрики по программированию на PHP . Последний выпуск - см. N 98. Массивы в PHP реализованы очень гибко, во многом благодаря тому, что на серверной стороне PHP-сценарии выполняются интерпретирующей системой. Создание переменной-массива выполняется обычно в операторе присваивания. Для этого используется ключевое слово array. Например, если мы хотим определить в программе переменную MyArr как массив, ее надо предварительно до использования инициализировать так:...

2006-05-16 15:12:29 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 101) Сохранение и восстановление игры

Школа программирования 101) Сохранение и восстановление игры Продолжение рубрики по программированию ролевой игры . Последний выпуск - см. N 97. Сохранение игры Перед тем, как продолжить развитие игровых возможностей, реализуем чисто технический, но очень важный режим сохранения текущей игры в файле и последующего ее считывания. Начнем с сохранения, так как пока мы сначала не получим "сэйв-файл, считать из него данные, очевидно будет невозможно. Сохранение будем выполнять по нажатии клавиши 's, загрузку - ...

2006-05-12 11:46:45 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 100) Юбилей!

Школа программирования 100) Юбилей! Сегодня юбилейный, сотый выпуск . С чем мы друг друга и поздравляем. В этом выпуске вашему вниманию предлагаются два задания. Они выполнены в неформальном виде. Каждый из них - небольшой рассказик и часть исходного текста программы, в котором содержится ошибка. Ваша задача - отыскать эту ошибку и сообщить мне. Но сначала маленькая новость. Я перевез Школу программирования на другой сайт. Теперь она находится по адресу http://www.infiltration.ru/p/ (infiltration.ru - это ...

2006-05-06 12:05:40 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 99) Программирование спрайтовых игр: Работа со спрайтами

Школа программирования 99) Программирование спрайтовых игр: Работа со спрайтами Сегодня - продолжение работы с BlitzBasic. Последний выпуск на эту тему - см. N 96. А следующий выпуск - юбилейный ) В этой связи читателям рассылки - всем 10594 живым существам ) - полагаются подарки. Какие? Решайте и заказывайте сами. Хотите, спою для вас, хотите, спляшу ) Работа со спрайтами Главное предназначение BlitzBasic (версии BlitzPlus) - обработка спрайтов. Ведь любая двумерная игра основывается прежде всего на этом ...

2006-04-25 11:43:59 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 98) Курс PHP: Сессии

Школа программирования Разработка ролевой игры 98) Курс PHP: Сессии Сегодня - продолжение курса по PHP. Последний выпуск на эту тему - N 95. Сессии Сессии - одно из наиболее важных понятий PHP. Они были реализованы непосредственно в самом языке, начиная с 4-й версии. С помощью сессий удается организовывать длительные процессы общения с пользователем, сохраняя на протяжении такого процесса ранее заданные значения различных переменных внутри программы. Например, мы решили создать программу интерактивного тес...

2006-04-19 12:18:44 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: