Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программирование с нуля - это совсем просто! 120) Переходы на другие уровни пещеры

Школа программирования 120) Программирование ролевой игры: Переходы на другие уровни пещеры Напоминаю (в последний раз - больше напоминать не буду , что открыта рассылка "Обучение программированию на Си и С+ с нуля. Содержимое той рассылке в данной рассылке НЕ дублируется. Кто решит заниматься с опозданием, позже, помогать НЕ БУДУ. Подписаться можно здесь: http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.prog.prognull.prognullcpp Последний выпуск по ролевой игре - был в выпуске N 113. Следующий достаточно качественны...

2006-09-12 17:14:44 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 116) Программирование на С++ с нуля

Школа программирования 116) Программирование на С+ с нуля Как и обещалось, открыта новая рассылка "Программирование на С+ с нуля. Подписаться можно тут: http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.prog.prognull.prognullcpp Она для тех, кто совсем не умеет программировать на Си и С, или делал это очень давно и не знаком с современными системами разработки на С. Эти языки - самые востребованные на сегодня, на Си (и вроде бы немножно С+ , в частности, написана легендарная Линукс ) (для объективности отметим, что и ...

2006-08-28 17:38:14 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 115) Программирование спрайтовых игр: Типы данных и объекты

Школа программирования 115) Программирование спрайтовых игр: Типы данных и объекты Последний выпуск по спрайтовым играм - был в выпуске N 112. Типы данных До сих пор мы не упоминали такую важную особенность BlitzBasic, как типы данных. Каждая переменная может хранить данные конкретного типа. В BlitzBasic основных типов данных три - целые числа, дробные (так называемые "с плавающей запятой) и строки (выделяемые с помощью двойных кавычек. По умолчанию считается, что переменная имеет целый тип. Чтобы явно ука...

2006-08-24 11:14:05 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 114) Курс PHP: Отправка писем

Школа программирования 114) Курс PHP: Отправка писем Последний выпуск по PHP - был в выпуске N 111. Универсальная функция PHP под названием mail) позволяет рассылать письма с программно подготовленным содержимым. Эта функция имеет три обязательных параметра и несколько необязательных. Первые три параметра, которые должны присутствовать всегда: адрес (e-mail) получателя; заголовок (subject) письма; текстовое содержимое письма. Например, в простейшем случае отправка письма может выглядеть так: mail( 'vova@vo...

2006-08-15 13:46:35 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 113) Программирование ролевой игры: Глобальная карта

Школа программирования 113) Программирование ролевой игры: Глобальная карта С 1 сентября будет открыт новый курс "Программирование на C+ с нуля" . Для тех, кто совсем не умеет программировать на Си+ (но очень этого хочет. Сегодня этот язык - наиболее востребован в ИТ-проектах. Его также быстро догоняет Java. Зарплат у java-программистов меньше 1000 долл я вообще не знаю, а реально - платят от 1500, при том, что вакансии заполняются едва на 50% из-за острейшей нехватки програмистов. Впрочем, Си+ (да и Дельф...

2006-08-08 15:46:17 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 112) Cпрайтовые игры: Управление мышкой и коллизии

Школа программирования 112) Программирование спрайтовых игр: Управление мышкой и коллизии Последний выпуск по спрайтовым играм - был в выпуске N 109. Управление мышкой По аналогии с командами ввода с клавиатуры в BlitzBasic существуют и команды обработки состояния мыши. Это: MouseDown - возвращает true, если нажата соответствующая клавиша мыши; MouseHit - число нажатий клавиши мыши с момента последнего вызова данной функции; WaitMouse - ожидает нажатие клавиши мыши и возвращает код клавиши. Первые две функ...

2006-08-01 10:45:12 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 111) Программирование на Delphi 2006 + Курс PHP

Школа программирования 111) Программирование на Delphi 2006 + Курс PHP: Работа с файлами Сначала о важном ) Наконец вышла из печати моя книга "Delphi 2006: новые возможности" - по самой новой версии Delphi 2006. Она рассчитана на всех, кто программирует на Дельфи (например, в рамках нашего базового курса . Через интернет-магазин ее можно купить, - просто введите на яндексе "бобровский delphi" и выберите подходящую цену. Тираж небольшой - три тысячи, и на 1 июля, еще до начала продаж, на складе издательства...

2006-07-25 14:10:23 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 110) Программирование ролевой игры: Хочу кушать!

Школа программирования 110) Программирование ролевой игры: Хочу кушать! Последний выпуск по програмированию ролевой игры - был в выпуске N 107. Хочу кушать! Еда - одна из оригинальных игровых концепций, которая не всегда реализуется в коммерческих играх, однако по праву считается одной из увлекательных идей в roguelike-играх. Каждый игрок характеризуется таким параметром, как усталость - по мере ее накопления при движении и сражении повышается вероятность снижения здоровья. А когда усталости набирается мно...

2006-07-20 13:38:03 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 109) Программирование спрайтовых игр: Ввод с клавиатуры и от

Школа программирования 109) Программирование спрайтовых игр: Ввод с клавиатуры и отображение фона Последний выпуск по спрайтовым играм - был в выпуске N 106. Ввод с клавиатуры В BlitzBasic существует пять команд анализа состояния нажатых и отпущенных клавиш. С одной мы уже знакомы - это KeyHit (сканкод-клавиши) которая возвращает число нажатий на указанную клавишу с момента последнего вызова данной функции или 0, если клавиша с тех пор не нажималась. Коды всех клавиш приведены в документации к системе. Из ...

2006-07-11 14:45:06 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 108) Курс PHP: Делаем психологический тест - 2

Школа программирования 108) Курс PHP: Делаем психологический тест - 2 Последний выпуск по PHP - был в выпуске N 105. Завершаем психологический тест. Теперь дополним программу средствами получения от пользователя номера ответа (с помощью кнопок-флажков) и подсчета результата. Для этого воспользуемся уже изученным нами полем формы radio: <input type=radio name=vopros value=1> <input type =radio name= vopros value=2> <input type =radio name= vopros value=3> Соответствующее значение (1, 2 или...

2006-07-03 11:56:26 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: