Добрый вечер читатели. Сегодня выходит очередной 62 выпуск рассылки клуба программистов. В этом номере вы сможете прочитать обзор интересных тем с форума, и еще последнюю статью с третьего номера журнала ПРОграммист.
Новые интересные статьи клуба программистов.
Статьи на сайте клуба постоянно пополняются. Поэтому это постоянная и основная рубрика рассылки.
Большинство пользователей персонального компьютера привыкли к тому, что весь результат деятельности на компьютере в той или иной степени все равно отражается в самом компьютере. В крайнем случае, отправляется на принтер или в Интернет, или же запись информации происходит на внешние носители (диски, флеш-память и т.п.). И уж мало кто задумывается, что с помощью простого РС – компьютера можно управлять различными внешними физическими устройствами.
Тем не менее, на форуме http://www.programmersforum.ru (да и на других также) часто появляются вопросы: «Как с компьютера зажечь светодиод?», «Как управлять освещением?» или «Можно ли компьютером закрывать шторы на окне?». Ответ: «…однозначно да». С помощью современного персонального компьютера можно создавать, воспроизводить, управлять, хранить, моделировать, обучать и еще реализовать много и много других функций.
The keybd_event function synthesizes a keystroke. The system can use such a synthesized keystroke to generate a WM_KEYUP or WM_KEYDOWN message. The keyboard driver’s interrupt handler calls the keybd_event function.
VOID keybd_event(
BYTE bVk, // virtual-key code
BYTE bScan, // hardware scan code
DWORD dwFlags, // flags specifying various function options
DWORD dwExtraInfo // additional data associated with keystroke
);
В этой статье я покажу как добавив несколько строк кода можно очень сильно изменить игру бота в лучшую сторону.
Итак, приступим! Для разнообразия будем писать на C++.
Что мы сделаем в первую очередь? Изменим набор проектов. Смотрим строку в коде которая содержит список проектов
Вот программное выключение компьютера (корректное).
Определяете системное время и в нужное время запускаете процедуру (в принципе, процедуру можно “прикрутить” к любому событию) :
Форумчанин Манжосов Денис представляет вашему вниманию вторую часть игры Fun World.
Задача: дойти до конца уровня, желательно собрав все шарики. Уровней 9(два тестовых-скоростных и 7 нормальных). Игра написана на собственном движке, вывод графики через Canvas, на форме нет ничего кроме таймера.