Здравствуйте, уважаемые подписчики. Перед вами очередной выпуск рассылки "WinAPI
на русском".
Сайт рассылки: http://www.winnt.rsm.org.ru. Материалы по Win32 API, C++Builder.
Раздел "WinAPI": http://www.winnt.rsm.org.ru/winapi/winapi.htm
Раздел "C++Builder": http://www.winnt.rsm.org.ru/cbuilder/cbuilder.htm
Раздел "Советы & примеры": http://www.winnt.rsm.org.ru/tipstricks/tipstricks.htm
Обновления на сайте
В раздел "Советы & примеры" добавились примеры: "Программное выключение
монитора", "Программное включение монитора".
Перевод
Сегодня вашему вниманию представлен перевод структуры PAINTSTRUCT.
PAINTSTRUCT
Структура PAINTSTRUCT содержит информацию для приложения. Эта информация может
быть использована для отрисовки клиентской области окна, которым владеет приложение.
typedef struct tagPAINTSTRUCT {
HDC hdc;
BOOL fErase;
RECT rcPaint;
BOOL fRestore;
BOOL fIncUpdate;
BYTE rgbReserved[32];
} PAINTSTRUCT;
Члены
hdc – идентифицирует контекст устройства дисплея, используемый для рисования.
fErase – определяет, должен ли фон быть стерт. Значение этого параметра должно
быть не равно нулю, если приложение должно стирать фон. Приложение ответственно
за стирание фона, если класс окна был создан без кисти фона. Для дополнительной
информации смотрите описание члена hbrBackground структуры типа WNDCLASS.
rcPaint – определяет структуру типа RECT, которая определяет верхнюю левую и
нижнюю правую координаты прямоугольника, которому требуется перерисовка.
fRestore – зарезервирован. Используется Windows.
fIncUpdate – зарезервирован. Используется Windows.
rgbReserved – зарезервирован. Используется Windows.
См. также
BeginPaint, RECT, WNDCLASS.
хелп по WinAPI: http://www.winnt.rsm.org.ru/winapi/win32api.exe
С уважением,
ведущий рассылки
Тарас Сорока.
mailto:tnsoroka@online.ru