Здравствуйте, уважаемые подписчики. Перед вами очередной выпуск рассылки "WinAPI
на русском".
Сайт рассылки: http://www.winnt.rsm.org.ru. Материалы по Win32 API, C++Builder.
Раздел "WinAPI": http://www.winnt.rsm.org.ru/winapi/winapi.htm
Раздел "C++Builder": http://www.winnt.rsm.org.ru/cbuilder/cbuilder.htm
Раздел "Советы & примеры": http://www.winnt.rsm.org.ru/tipstricks/tipstricks.htm
Обновления на сайте
В раздел "C++Builder" добавились исходники проекта ScenePlayer.
Автор - Anatoliy A. Orlov aka Anatolix. Проект демонстрирует работу с
с DirectDraw, DirectShow, MSXML, Flash ocx
Перевод
Сегодня вашему вниманию представлен перевод функции FillMemoryю
FillMemory
Функция FillMemory заполняет блок памяти указанным значением.
VOID FillMemory(
PVOID Destination, // указатель на заполняемый блок
DWORD Length, // размер, в байтах, заполняемого блока
BYTE Fill // значение, которым заполняется блок
);
Параметры
Destination – указывает на начальный адрес заполняемого блока памяти.
Length – определяет размер, в байтах, заполняемого блока.
Fill – определяет значение, которым заполняется блок.
Возвращаемые значения
Функция не возвращает значения.
См. также
CopyMemory, MoveMemory, ZeroMemory.
хелп по WinAPI: http://www.winnt.rsm.org.ru/winapi/winapirefresh.htm
С уважением,
ведущий рассылки
Тарас Сорока.
mailto:tnsoroka@online.ru