Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работаем по ролям: Заказчик.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мир экстремального программирования

Появились новые паттерны рефакторинга

Сворачивание иерархии (Collapse Hierarchy)
Консолидация условного выражения (Consolidate Conditional Expression)
Преобразование динамического конструирования в статическое (Convert Dynamic to Static Construction)
Преобразование статического конструирования в динамическое (Convert Static to Dynamic Construction)
Декомпозиция условного оператора (Decompose Conditional)

Изучаем методики XP

Работаем по ролям: Заказчик.

По словам Кента Бека, суть экстремального программирования – разделение полномочий для технических и бизнес решений. Заказчик – это тот человек, который принимает бизнес решения. Он может быть как конечным пользователем, так и аналитиком, либо менеджером проекта. Основная цель заказчика – определить, какая функциональность должна быть сделана исходя из имеющихся ресурсов за приемлемые сроки. В экстремальном программировании для этого предусмотрена игра в планирование, в ходе которой заказчик должен охарактеризовать известную на текущий момент часть системы в виде историй пользователя. Это не обязательно конечные требования, в последствии их разрешается менять, тем не менее, не стоит этим злоупотреблять. История пишется не как сочинение, а как ответы на наводящие вопросы разработчиков. Эти истории и есть базис для последующей работы. Заказчик не может и не должен регламентировать время на каждую историю, это лучше получается у разработчиков. Он лишь может согласиться или не согласиться с оценкой, сделанной разработчиками, и попросить объяснения громоздким оценкам. На основе представленных оценок и доступных разработчиков заказчику следует выбрать набор наиболее важных историй для следующих 3-6 недель разработки или итерации. По ходу работы и по мере понимания требований разработчиками, могут возникать неоднозначности и вопросы, заказчик обязан на них отвечать, дабы достичь именно желаемого результата, а не вероятностного, основанного на предположениях разработчиков.

Адресуйте свои решения нам, lessons@xprogramming.com.ua. Будем рады увидеть не только их, но и ваши отзывы и пожелания.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное