Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения 15.05.2007


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
15.05.2007
+7 (495) 232-00-23 региональные представительства

Новости ПО компании Softline

Сегодня в рассылке:


Программное Обеспечение

VMware Workstation 6 – виртуальные рабочие станции
Интеграция MATLAB и Simulink с Analog Devices VisualDSP++
VERITAS Server Foundation – стабильная работа серверов
Новые средства разработки и язык сценариев JavaFX Script от Sun
ComponentOne Studio Enterprise 2007 v1.5
CRM-компоненты для E-Business Suite 12
NTP Software Self-Managing Storage – управление инфраструктурой хранения данных
QuarX for .NET – набор программных компонентов .NET
MindManager 7 – визуальное представление идей
MapInfo Professional 9.0 – новая версия популярного ГИС-решения
CodeGear обновляет линейку продуктов JBuilder 2007


Пресс-релизы

Softline открывает офис в Гомеле
Softline International в Азербайджане – первый авторизованный Партнер Oracle  по обучению в Закавказье
Softline в Азербайджане – Microsoft Gold Certified Partner
Более 17 000 человек посетили «Горячую линию» по переходу на лицензионный софт


Новости консалтинга

Компания Softline Solutions предлагает уникальную возможность – удаленного доступа к демо-версии Microsoft Dynamics CRM
Серия практических семинаров «Технология эффективного управления отношениями с клиентами»
Роль CRM на рынке финансовых услуг: точка зрения Бизнеса и IT
Серия бесплатных информационных семинаров «SAP Business One – комплексное решение для управления растущим бизнесом»
Softline Solutions – трижды лауреат номинации «Партнер Года» от компании SAP


Конференции, выставки

Выставка «ДальВЭКОМ - 2007. Информатика, связь, электроника»
Выставка «Образование для взрослых людей», 17 мая, Санкт-Петербург
Конференция «Автоматизация бизнес-процессов: инновации и готовые решения»
Выставка «Информационные технологии XXI века»
Конференция СIO White Nights
Международный конгресс информационных технологий для бизнеса
«Инфофорум» - информационная безопасность для всех


Семинары

22 Мая 2007 г. Легальное ПО – это просто! Управление лицензиями: максимальная отдача с наименьшими затратами
24 Мая 2007 г. Обновленная версия популярной среды моделирования COMSOL Multiphysics
31 Мая 2007 г. Архитектурно-строительные решения на базе ПО Autodesk и Consistent Software
05 Июня 2007 г. Быстрое создание прототипов и программно-аппаратное тестирование встроенных цифровых систем управления в среде Simulink



VMware Workstation 6 – виртуальные рабочие станции



VMware Workstation 6 – виртуальные рабочие станции

Компания Vmware объявила о доступности продукта VMware Workstation 6, лучшего в отрасли инструмента для создания виртуальных копий физических рабочих станций.

Виртуальные машины от Vmware в течение многих лет пользуются заслуженной популярностью среди IT-администраторов, разработчиков, тестеров и других специалистов. Разработчики постарались и на этот раз не обмануть ожиданий своих постоянных пользователей.

Список усовершенствований, представленных в новой версии открывает поддержка Windows Vista, которая может использоваться в качестве гостевой или хостовой операционной системы. Вниманию пользователей также предлагается долгожданная поддержка нескольких мониторов. Поддержка интерфейса USB 2.0 позволит оценить преимущества подключаемых периферийных устройств, таких как Apple iPod и системы хранения данных.

Благодаря интегрированной функциональности Physical-to-Virtual (P2V), пользователь сможет создать виртуальную машину в считанные минуты, путем «клонирования» существующей физической системы.

Тесная интеграция с платформами Eclipse и Microsoft Visual Studio позволит программистам заниматься выполнять развертывание собственных приложений на виртуальных машинах, запускать их и заниматься отладкой, непосредственно из знакомой среды разработки.

При необходимости виртуальная машина может запускаться в фоновом режиме без вызова пользовательского интерфейса VMware Workstation. А, благодаряподдержке интерфейса VIX API 2.0, специалисты смогут писать собственные сценарии и программы для автоматизации различных задач и заниматься тестированием виртуальных машин.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Vmware можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Павлом Новиковым по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: PavelN@softline.ru.


Подробнее »


Интеграция MATLAB и Simulink с Analog Devices VisualDSP++



Компании MathWorks и Analog Devices объявили о выпуске продукта Link for Analog Devices VisualDSP++, обеспечивающего интеграцию между системами MATLAB и Simulink и интегрированной средой разработки и отладки сигнальных процессоров Analog Devices VisualDSP++.

Предлагаемый компонент позволит специалистам осуществлять верификацию встраиваемого кода VisualDSP++ с использованием пакета MATLAB, а также генерировать проекты VisualDSP++ на основе моделей Simulink. Инструмент существенно ускорит и упростит разработку и верификацию алгоритмов обработки сигналов, а также исключит вероятность возникновения ошибок, неизбежных при написании кода вручную.

Благодаря продукта Link for Analog Devices VisualDSP++, инженеры, работающие в авиакосмической, автомобилестроительной и оборонной промышленности, а также в сфере коммуникаций смогут в полной мере оценить преимущества методов проектирования, основанных на использовании моделей (Model-Based Design). Инструмент поддерживает семейства процессоров Analog Devices Blackfin, SHARC и TigerSHARC.

Дополнительную информации можно найти на сайте компании MathWorks, которая взяла на себяответственность за распространение продукта и предоставления услуг технической поддержки.

Получить дополнительную информацию о продуктах ко мпанииMathWorks можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Борисом Манзоном по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: BorisM@softline.ru.


Подробнее »


VERITAS Server Foundation – стабильная работа серверов



Компания Symantec объявила о внесении ряда усовершенствований в семейство решений VERITAS Server Foundation, позволяющих эффективно решить целый ряд задач, с которыми сталкиваются сотрудники центров обработки данных в своей повседневной работе.

В том числе, внесенные улучшения помогут повыситьдоступность приложений и автоматизировать большинство рабочих процессов, гарантируют снижение времени простоя за счет более эффективного управления серверами. Специалисты также смогут управлять изменением настроек и оптимизировать использование ресурсов сервера.

В состав пакета Server Foundation вошли четыре высококачественных продукта:

  • VERITAS Cluster Server – это ведущее на рынке кросс-платформенное средство кластеризации, которое гарантирует высокую доступность приложений и ускоряет восстановление системы после сбоя;
  • VERITAS Configuration Manager может использоваться для обнаружения нового программного обеспечения и выявления взаимозависимостей между приложениями, а также позволяет следить за изменением конфигурации в режиме реального времени;
  • VERITAS Provisioning Manager автоматизирует процесс развертывания и настройки серверов и приложений, в том числе поможет организовать установку обновлений на различных платформах;
  • VERITAS Application Director позволит установить всеобъемлющий контроль над выполнением приложений и работой виртуальных машин.

Обновленная версия Server Foundation появится в продаже в июле этого года. Для получения дополнительной информации посетите сайт компании Symantec.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Symantec можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Андреем Тимошенковым по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AndreyTi@softline.ru.


Подробнее »


Новые средства разработки и язык сценариев JavaFX Script от Sun



На проходящей в эти дни в Сан-Франциско конференции JavaOne Conference компания Sun Microsystems представила ряд новых продуктов, ориентированных на разработчиков Java-приложений.

Первым из представленных решений стал соответствующий всем отраслевым стандартам набор расширений Java RTS 2.0, упрощающий создание Java-приложений, работающих в режиме реального времени. Благодаря предлагаемому продукту разработчики смогут задавать приоритетность процессов, исходя из их степени важности.

Одним из главных достоинств обновленной версии пакета является понятный и эффективный метод распределения ресурсов памяти между Java-приложениями. Благодаря этому методу, разработчики смогут определять последовательность и время выполнения тех или иных функций с точностью до отдельных миллисекунд. Среди других особенностей Java RTS 2.0 стоит отметить поддержку более 800 платформ на базе процессоров x86 и SPARC, совместимых с операционной системой Solaris 10 OS.

Еще одним ярким анонсом стал представленный на суд общественности простой и понятный язык сценариев JavaFX Script, который упростит разработку интерактивного мультимедийного контента и приложений, работающих на любых Java-совместимых устройствах.

Приложения JavaFX можно будет запускать на компьютерах, поддерживающих платформу Java SE (Standard Edition) и на мобильных устройствах, с помощью специального ПО JavaFX Mobile, которое также было представлено на конференции.

По мнению разработчиков, технология JavaFX составит достойную конкуренцию как распространенному стандарту Flash, так и новому претенденту на звание самого популярного формата распространения мультимедийного наполнения Microsoft Silverlight.

Sun Microsystems также объявила о предоставлении в распоряжение сообщества разработчиков OpenJDK Community исходных текстов продукта Java Development Kit (JDK) для платформы Java Platform Standard Edition (Java SE). Программное обеспечение будет распространяться совершенно бесплатно на условиях лицензии GNU GPLv2.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Sun Microsystems можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Анной Скапинцевой по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AnnaSk@softline.ru.


Подробнее »


ComponentOne Studio Enterprise 2007 v1.5



Компания ComponentOne выпустила обновленную версию пакета Studio Enterprise 2007 v1.5, популярного набора высококачественных программных компонентов для разработки приложений .NET.

В состав пакета вошел новый компонент ComponentOne Ribbon for .NET, который позволит создавать привлекательные и функциональные приложения Windows Forms в стиле Office 2007 (поддерживаются темы Blue, Black и Silver), благодаря возможности встраивания в пользовательский интерфейс инновационных элементов управления Ribbon. Специалисты смогут быстро и без труда проектировать собственные элементы управления и дополнять их различными составляющими (такими как новые вкладки и группы), загружать шаблоны Ribbon Template и применять готовые стили в процессе проектирования, не прибегая к написанию программного кода.

Разработчики из ComponentOne также обещают существенное ускорение процесса проектирования интерфейсов, благодаря инструментам SmartDesigners for Ribbon for .NET, которые также вошли в обновленную версию пакета.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании ComponentOne можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Анной Муравьевой по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AnnaM@softline.ru.


Подробнее »


CRM-компоненты для E-Business Suite 12



Компания Oracle объявила о доступности новых компонентов, расширяющих CRM-функциональность пакета Oracle E-Business Suite Release 12.

Распространяемые в рамках программы Applications Unlimited, новые CRM-приложения от Oracle помогут организациям автоматизировать ключевыебизнес-процессы, получать более полное представление о взаимоотношениях с клиентами и повышать эффективность операций.

Пользовательские интерфейсы компонентов были модифицированы и стали еще более понятными и удобными в эксплуатации. В распоряжении пользователей также окажутся более качественные средства публикации данных XML, упрощающие создание отчетов и другой документации.

Oracle также предоставила дополнительные сведения об инновационной архитектуре, которая ляжет в основу промежуточного ПО Oracle Fusion Middleware нового поколения. В распоряжении организаций окажется первая в отрасли унифицированная инфраструктура, поддерживающая самые современные технологии распределенных вычислений, расширенную поддержкусервисно-ориентированной архитектуры SOA и управляемой событиями архитектуры EDA.

По заявлению производителей, Oracle Fusion Middlewareпредоставит надежный фундамент для разработки и внедрения управляемого событиями корпоративного ПО, а также приложений, отвечающих предельно строгим требованиям к масштабируемости и производительности. В новой версии промежуточного ПО производитель планирует задействовать ряд высококачественных разработок, принадлежащих недавно приобретенной Oracle компании Tangosol.

Разработчиков приложений на Java наверняка обрадует новость о подготовке к выпуску

новых версий продуктов Oracle JDeveloper и Oracle Application Development Framework (Oracle ADF). Эти основанные на отраслевых стандартах инструменты упростят разработку и развертывание приложений, позволяющих в полной мере оценить преимущества технологий Java EE 5, Web 2.0 и AJAX.

Список усовершенствований, реализованных в новых версиях Oracle JDeveloper и Oracle ADF, включает в себя:

  • более 80 компонентов JSF, поддерживающих технологию AJAX и ускоряющих разработку пользовательских интерфейсов web-приложений;
  • усовершенствованный компонент ADF Render Kit, теперь допускающий воспроизведение контента в формате Flash и предоставляющий дополнительные возможности визуализации данных;
  • расширенные возможности разработки и тестирования web-сервисов;
  • новый инструмент для редактирования и отладки кода JavaScript Editor.

Еще одной новинкой стал инструментарий Oracle Development Kit for Spring, предназначенный для разработки корпоративных Java-приложений с использованием библиотек классов Spring, а также последующего развертывания готовых программных продуктов и управления ими.

В состав пакета вошла новейшая версия среды разработки open source-приложений Spring Framework 2.0 и расширение Oracle JDeveloper Extension for Spring. Кроме того, в распоряжении разработчиков окажется инструмент Oracle Developer Depot, гарантирующий возможность более продуктивной работы, образцы готовых приложений и исчерпывающие справочные руководства.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Oracle можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Александром Заленским по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AlexanderZ@softline.ru.


Подробнее »


NTP Software Self-Managing Storage – управление инфраструктурой хранения данных



Компания NTP Software объявила о выпуске нового решения NTP Software Self-Managing Storage, которое может использоваться для эффективного управления процессом хранения данных в масштабах всей организации.

Корпоративные хранилища данных не являются ни бесплатными, ни безграничными, однако большинство конечных пользователей не уделяет этому факту должного внимания. Система NTP Software Self-Managing Storage научит сотрудников с уважением относиться к корпоративным политикам хранения данных и осознавать личную ответственность за использование предоставленных им ресурсов.

Приложение NTP Software Storage Investigator Professional предоставит сотрудникам подробные отчеты о содержимом их каталогов, позволяя понять, какие из хранимых файлов не являются необходимыми. После прочтения отчета пользователь сможет удалить лишние файлы, тем самым освобождая место в хранилище и избавляя организацию от сопутствующих затрат.

Продукт также генерирует административные отчеты, которые позволят компетентным сотрудникам следить за потреблением ресурсов хранения и оперативно принимать соответствующие меры, не обращаясь за помощью к IT-специалистам. Администратору достаточно настроить параметры системы, после чего руководители подразделений смогут самостоятельно отправлять запросы и распределять выделенные ресурсы с учетом текущих потребностей бизнес-пользователей.

Решение NTP Software Self-Managing Storage уже поступило в продажу.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании NTP Software можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Татьяне Сариной по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: TatianaS@softline.ru.


Подробнее »


QuarX for .NET – набор программных компонентов .NET



Компании Nevron и Intersoft Solutions, ведущие поставщики программных компонентов для платформы .NET, выпустили совместное решение QuarX for .NET, в состав которого вошли самые передовые разработки от обоих производителей.

Всем профессиональным разработчикам прекрасно знакомы имена компаний Nevron и Intersoft Solutions, ведущих поставщиков программных компонентов для платформы .NET. Не стоит сомневаться, что представители указанной категории пользователей с энтузиазмом воспримут новость о выпуске совместного решения от Nevron и Intersoft, в состав которого войдут самые передовые разработки от обоих производителей.

Решение, получившее название QuarX for .NET, включает в себя компоненты WebForm и WinForm и первосортные средства визуализации данных, также входящие в состав продуктов WebUI Studio.NET 2007 R1 SP1 (от Intersoft) и .NET Vision Suite Q4 2006 (от Nevron) и может использоваться для создания разноплановых корпоративных web-приложений .NET. Впервые клиентские организации получат в свое распоряжение популярные во всем мире компоненты WebGrid, WebChart и WebDiagram в рамках одного пакета, распространяемого по доступной цене.

Еще одним несомненным плюсом предлагаемого решения является проработанная модель лицензирования, которая позволит разработчикам избежать дополнительных расходов, неизбежных при «посерверном» лицензировании.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Nevron можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь сменеджером отдела продаж Юлией Щербаковой по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: JuliaS@softline.ru.


Подробнее »


MindManager 7 – визуальное представление идей



Компания Mindjet Corporation анонсировала продукт MindManager 7 – превосходный инструмент, используемый миллионами специалистов в различных отраслях для наглядного представления информации, составления кары проекта и визуализации идей, родившихся в ходе «мозгового штурма».

Пакет MindManager Pro 7 для платформы Windows оснащен обновленным интерфейсом, который построен с использованием технологии Microsoft Office Fluent и предоставляет более быстрый и удобный доступ к функциональным возможностям продукта.

Версия 7.0 тесно интегрируется с приложениями от Microsoft. Теперь пользователи смогут запускать продукты Excel, Word, PowerPoint, Project или Outlook из среды MindManager, обмениваться данными с программами Microsoft Office. Карты MindManager могут быть с легкостью связаны не только с документами Microsoft Office, но и с другими источниками данных, например с RSS-рассылками,web-сайтами и популярными приложениями, такими как Salesforce.com, что предоставляет специалистам расширенные возможности захвата, упорядочивания и визуализации комплексных наборов данных.

Mindjet также представила на суд общественности продукт MindManager 7 Lite, облегченную версию пакета, ориентированную на студентов и индивидуальных пользователей.

Доступны версии MindManager 7 для платформ Windows (MindManager Pro 7 и MindManager 7 Lite) и Macintosh (MindManager 7 Mac).

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Mindjet Corporation можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь сменеджером отдела продаж Анной Скапинцевой по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AnnaSk@softline.ru.


Подробнее »


MapInfo Professional 9.0 – новая версия популярного ГИС-решения



Компания Pitney Bowes MapInfo анонсировала новую версию своего флагманского продукта MapInfo Professional 9.0, популярной геоинформационной системы, предоставляющей все необходимое для работы с пространственными данными.

Новая версия протестирована на совместимость с операционной системой Microsoft Windows Vista, более тесно интегрируется с корпоративными базами данных и упрощает доступ к необходимой информации, благодаря реализованной поддержке 150 дополнительных форматов данных.

Благодаря своей расширенной функциональности продукт предоставляет возможность эффективной работы с динамическими данными (такими как сведения об интенсивности дорожного движения, выводимая на карту информация о происшествиях или маршруты движения транспорта спасательных служб).

Версия 9.0 также предусматривает еще более гибкие возможности развертывания продукта. К примеру, установка MapInfo Professional теперь может осуществляться в незаметном для конечного пользователя режиме. Обновленный интерфейс гарантирует более быстрый доступ к средствам анализа данных, предоставляет дополнительные инструменты для создания карт и обеспечивает расширенные возможности нанесения условных обозначений.

Выпуск MapInfo Professional 9.0 запланирован на середину июня. Более подробную информацию можно найти на сайте.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Романом Очеретько по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: RomanO@softline.ru.


Подробнее »


CodeGear обновляет линейку продуктов JBuilder 2007



Компания CodeGear объявила об обновлении пакета JBuilder 2007, интегрированной среда разработки, построенной на базе платформы Eclipse, и позволяющей специалистам коллективно трудиться над созданием Java-приложений.

Обновленная линейка JBuilder 2007 включает в себя продукты JBuilder 2007 Turbo Edition и JBuilder 2007 Edition, ориентированные на индивидуальных разработчиков и небольшие группы специалистов, а также корпоративная версия JBuilder2007 Enterprise Edition.

Редакция JBuilder 2007 Turbo Edition – это бесплатная среда разработки приложений на Java, которая позволяет повысить продуктивность программистов за счет поддержки высококачественных RAD-методик, средств оптимизации программного кода и расширенных возможностей организации коллективной работы.

JBuilder 2007 Edition поддерживает все функциональные возможности, ранее реализованные в версиях Developer и Professional. В том числе, в распоряжении пользователей окажется компонент Optimizeit, предназначенный для профилирования процессоров и ресурсов памяти, а также оптимизации производительности создаваемых приложений и усовершенствованный модуль LiveSource for Java, который предоставит возможность визуального проектирования исходного кода компонентов EJB и web-сервисов.

Версия JBuilder 2007 Enterprise Edition позволит корпоративным разработчикам, трудящимся в составе большой группы, по достоинству оценить преимущества серверного решения Team Server. Одним из главных усовершенствований, реализованных в предлагаемой версии, станет расширенная поддержка серверов Windows XP и Windows 2003.

Англоязычные версии продуктов появятся в продаже уже в этом месяце. А выпуск версии на французском, немецком и японском языках запланирована на июнь. Более подробную информацию о JBuilder 2007 можно найти на сайте.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании CodeGear можно на сайте компании Softline.

Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Александром Заленским по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AlexanderZ@softline.ru.


Подробнее »


Softline открывает офис в Гомеле



Компания Softline – один из лидеров в сфере поставок программного обеспечения, обучения и консалтинга в Беларуси - официально открывает офис в Гомеле. Новый региональный офис Softline займется поставками широкого спектра программного обеспечения на рынок Гомеля и Гомельской области.

По словам директора компании Softline в Минске Андрея Овсейко, для Softline первый шаг в развитии регионального бизнеса в Беларуси очень важен. "Открытие офиса компании вызвано желанием быть ближе к нашим клиентам и партнерам. Мы сосредоточены на работе с крупными корпоративными клиентами, партнерами, ведущими учебными заведениями региона – с акцентом на развитии таких направлений бизнеса, как обучение и бизнес-консалтинг. Мы уверены, что маркетинговые мероприятия, которые проводит Softline: бесплатные семинары для IT-специалистов, выпуск каталога программного обеспечения и др. – приведут к росту рынка и успехам всех его участников. С открытием офиса в Гомеле Softline будет уделять особое внимание развитию региональной сети", – отметил Андрей Овсейко.

Решение об открытии офиса было принято после тщательного изучения потребностей местного рынка. Теперь региональные клиенты компании смогут, обратившись напрямую в гомельский офис Softline, выбрать интересующий их программный продукт из всего спектра программного обеспечения, предоставляемого Softline, получить  предпродажную консультацию и техническую помощь, бесплатно подписаться на каталог Softline-Direct и др. IT-специалисты Гомеля и области получат возможность пройти сертифицированное обучение в Учебном центре Softline, предлагающем обучение по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО от Microsoft, Citrix, Symantec, Check Point, "Лаборатории Касперского" и ряда других вендоров.

На должность директора нового офиса назначен Виталий Бунченко, обладающий значительным опытом работы в сфере информационных технологий. "Открытие офиса Softline в Гомеле – не просто появление крупной компании на региональном рынке программного обеспечения. Сотрудничество с Softline для уже существующих региональных клиентов станет теперь более простым и удобным. А организации, еще не имеющие опыта работы с нами, получат весомый аргумент в пользу выбора надежного партнера, предлагающего не просто продажу ПО, а весь комплекс  сопутствующих услуг", – заявил Виталий Бунченко.

Офис в Гомеле – первый региональный офис представительства Softline в Беларуси и двадцать второе по счету представительство группы компаний Softline в России и странах СНГ. 


Подробнее »


Softline International в Азербайджане – первый авторизованный Партнер Oracle  по обучению в Закавказье



В апреле 2007 года  компания Softline International стала первым и на сегодняшний день единственным авторизованным партнером Oracle в Закавказье, уполномоченным проводить сертифицированное обучение.  Уже в мае 2007 г. компания приступит к чтению авторизованных курсов по Oracle.

Статус партнера по обучению Oracle позволит компании Softline International не только предлагать новые технологии Oracle,  но и оказать максимальное содействие в скорейшем их освоении.

Открытие первого локального сертифицированного центра обучения в Закавказье – новая возможность и для тех, кто уже сделал свой выбор в пользу Oracle, но заинтересован в повышении квалификации сотрудников для скорейшего достижения намеченных целей.

Компания Softline International уполномочена проводить cертифицированные курсы Oracle как в классах своего Учебного центра, так и на территории заказчиков. Учебная программа Softline International включает в себя все курсы, необходимые  для подготовки специалистов по эксплуатации и обслуживанию информационных систем на  базе решений Oracle, включая курсы по администрированию и разработке приложений Oracle10g. 

 «Стремясь поддерживать репутацию лидера в сфереИТ-обучения, Softline предлагает своим слушателям в Азербайджане одно из самых востребованных на рынке направлений обучения. Решения Oralce входят в число наиболее распространенных платформ для построения корпоративных информационных систем и на сегодняшний день являются неотъемлемой частью ИТ-среды. Получив статус авторизованного партнера Oracle в Закавказье, уполномоченного проводить сертифицированное обучение, компания сможет обеспечить предприятия самым широким набором курсов по технологиям и продуктам Oracle», – отметил директор представительства компании Softline в Азербайджане Алим Салахов.

Менеджер УЦ Softline в Азербайджане Эльшан Бабаев заявил: «Компания Softline в Азербайджане работает год на рынке ИТ-образования. За этот период были сделаны большие шаги и достигнуты ощутимые результаты. Считаю знаменательным тот факт, что мы стали первым локальным Учебным центром на рынке Закавказья, который будет проводить высококачественное сертифицированное обучение по продуктам корпорации Oracle. Хочу выразить благодарность компании Oracle за проявленное к нам доверие».

«Авторизация нового учебного центра компанией Oracle  – это не  результат удачного стечения обстоятельств. Требования к потенциальному претенденту чрезвычайно высоки: профессионализм, целеустремленность, воля к победе, способность никогда не останавливаться на достигнутом уровне, ориентированность на  интересы заказчика, результативность, надежность. Только в этом случае сотрудники компании, имеющие статус Сертифицированного Специалиста Oracle, могут быть допущены к экзаменам, успешная сдача которых является допуском к проведению сертифицированных курсов Oracle. Компания Softline International успешно и в короткие сроки преодолела необходимые испытания и стала первым в Закавказье Партнером по обучению Oracle.
Авторизация Oracle открывает новые возможности и для всех заказчиков Oracle, и для компании Softline International в Азербайджане», –прокомментировала данное событие директор по обучению Oracle СНГ Наталья Марьясис.


Подробнее »


Softline в Азербайджане – Microsoft Gold Certified Partner



Компания Softline International в Азербайджане, одна из лидирующих компаний на рынке лицензирования программного обеспечения, получила статус Microsoft Gold Certified Partner в компетенциях Networking Infrastucture Solutions, Learning Solutions, Information Worker Solutions (Office Systems Desktop Deployment Specialization). Среди главных квалификационных требований, которые успешно выполнила Softline, – положительный опыт продаж решений Microsoft, наличие сертифицированных специалистов, высокий уровень удовлетворенности заказчиков и наличие отзывов клиентов о выполненных проектах.

Статус Microsoft Gold Certified Partner является высокой оценкой деятельности компаний-партнеров Microsoft в рамках международной партнерской программы корпорации.  Для получения компетенций Networking Infrastucture Solutions, Learning Solutions, Information Worker Solutions (Office Systems Desktop Deployment Specialization) компания Softline International в Азербайджане выполнила ряд квалификационных требований, предъявляемых Microsoft к компаниям-партнерам. Среди главных критериев, по которым оценивается деятельность партнеров и которые успешно подтвердила Softline, – положительный опыт продаж решений Microsoft, наличие сертифицированных специалистов, высокий уровень удовлетворенности заказчиков и наличие отзывов клиентов о выполненных проектах.

Согласно Networking Infrastructure Solutions Competency, Softline International обладает  соответствующей квалификацией по развертыванию и сервисному обслуживанию решений, основанных на Microsoft WindowsServer и Windows Small Business Server для малого, среднего и крупного бизнеса. Сегодня в компании работают высококвалифицированные специалисты, имеющие статус сертифицированных по решениям Microsoft профессионалов.

Получение статуса Microsoft Gold Certified Partner вкомпетенции Learning Solutions доказывает высокий профессионализм и способность специалистов Softline International предоставить клиенту высококачественное комплексное решение для обучения, включающее оценку знаний, разработку и проведение индивидуальной программы обучения сотрудников, подготовку к экзаменам Microsoft Certified Professional.

Компетенция Information Worker Solutions в рамках специализации Office System Desktop Deployment  подтверждает наличие у компании Softline International опыта и квалификации в разработке планов по развертыванию, внедрению, сопровождению и поддержке решений для повышения эффективности работы с информацией на основе Microsoft Office System в масштабах крупного предприятия.

«За год работы представительства компании Softline в Азербайджане полученная нами в ноябре 2006 года сертификация  MicrosoftCertified Partner помогла выполнить ряд крупных проектов для заказчиков, рекомендации которых, отмечающие высокое качество работ, помогли нам взойти на новую ступень сертификации и получить статус «Золотого» партнера Microsoft. Что является подтверждением успешной реализации очередного этапа долгосрочной стратегии развития офиса», - заявил директор представительства компании Softline в Азербайджане Алим Салахов.


Подробнее »


Более 17 000 человек посетили «Горячую линию» по переходу на лицензионный софт



Организаторы глобальной «Горячей линии» по переходу на лицензионное программное обеспечение объявляют ее промежуточные итоги – более семнадцати тысяч человек стали посетителями странички проекта в Интернете (http://softline.ru/hl/). Лидерами из числа сотен обращений, принимаемых специалистами штабов быстрого реагирования, стали вопросы, касающиеся способов лицензирования, а также возможностей приобретения лицензионного программного обеспечения. 

Борьба с нарушениями авторских и смежных прав в области интеллектуальной собственности в России становится все масштабнее, а вопрос законности используемого программного обеспечения все больше волнует российский бизнес. Во время развертывания «Горячей линии» Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменений в статьи 146 и 180 Уголовного кодекса Российской Федерации". Закон повысил максимальный размер ответственности за нарушение авторских и смежных прав с 5 до 6 лет лишения свободы. Данное событие, по утверждению организаторов «Горячей линии» по переходу на лицензионное программное обеспечение, дало дополнительный всплеск обращений.

Общее число уникальных посетителей страницы проекта в Интернете (http://softline.ru/hl/) составило 17 000 человек. Самыми активными участниками «Горячей линии», позвонившими в штабы оперативного реагирования, стали жители Москвы (43% от общего числа обращений), Санкт-Петербурга (11%), Новосибирска (4%) и Екатеринбурга (3%).

Наиболее часто задаваемыми вопросами из числа обращений,принимаемых специалистами штабов быстрого реагирования в разных городах России, стали способы лицензирования, а также возможности приобретения лицензионного программного обеспечения (серверное ПО, офисное ПО, средства безопасности и др.) для полной легализации всего софта в компании.

Напомним, что цель стартовавшего 9 апреля проекта, реализацией которого занимаются специалисты штабов оперативного реагирования «Горячей линии», – оказание помощи российским компаниям в вопросах лицензирования софта. Позвонив в штаб оперативного реагирования, представитель любой российской компании сможет получить квалифицированную консультацию по схемам лицензирования программного обеспечения, подобрать для своей компании оптимальный вариант, рассчитанный на максимально эффективное использование имеющегося бюджета, и сразу разместить заказ на программное обеспечение.

Страничка «Горячей линии» в Интернете http://softline.ru/hl/ посвящена вопросам проблемы пиратства в России, законодательным выкладкам по ответственности за использование контрафактного ПО, «ликбезу» по выбору поставщика лицензионного программного обеспечения и др.  На http://softline.ru/hl/ опубликованы контактные данные всех пятнадцати штабов оперативного реагирования.

Обслуживание и поддержку проекта осуществляет компания Softline.


Подробнее »


Компания Softline Solutions предлагает уникальную возможность – удаленного доступа к демо-версии Microsoft Dynamics CRM



Мы предоставляем базовую демонстрационную версию Microsoft Dynamics CRM, раскрывающую самые важные механизмы и функции системы, охватывающие деятельность отделов продаж, маркетинга и сервиса, включая аналитические пакеты.

Вы увидите!

Работа с системой в режиме удаленного доступа позволит вам и вашим менеджерам поиграть с программой - испытать систему в работе.

Вы сможете!

  • Вводить в Microsoft Dynamics CRM контакты с вашими клиентами
  • Вести анализ маркетинговых мероприятий, строить отчеты
  • Предоставленный удаленный доступ позволит вам выполнять ряд настроек системы, например, менять название полей.

Как получить демо-доступ?

Для оформления заявки на бесплатную демонстрацию решения Microsoft Dynamics CRM, заполните, пожалуйста, форму на нашем сайте: http://www.mscrm.ru/democrm/ или отправьте запрос с контактной информацией на наш электронный адрес crm.info@softline.ru .

Доступ к демо-версии Microsoft Dynamics CRM Вам будет предоставлен в течение 48 часов.


Подробнее »


Серия практических семинаров «Технология эффективного управления отношениями с клиентами»



Компания Softline Solutions приглашает вас принять участие в серии практических семинаров «Технология эффективного управления отношениями с клиентами» в рамках программы «Microsoft Dynamics CRM: философия успеха компании».

Цель открытого семинара: Презентация инновационного решения для бизнеса на базе Microsoft Dynamics CRM, которое позволит компаниям: повысить инвестиционную привлекательность, обеспечить прозрачность бизнеса и контроль над ним, увеличить свою конкурентоспособность на рынке, привлечь новых клиентов и оптимизировать отношения с ними. 

Города проведения: Москва, Санкт - Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Челябинск

Даты:

  • Москва – 16 мая
  • Санкт - Петербург  - 21 июня
  • Екатеринбург – 20 июня
  • Новосибирск – 27 июня
  • Омск – 22 мая

Microsoft Dynamics CRM (www.mscrm.ru) - позволяет построить прибыльные отношения с клиентами, эффективно управлять маркетинговыми кампаниями, предоставлять более качественное и своевременное обслуживание клиентам, автоматизировать рутинные операции и внутренние бизнес процессы.

Целевая аудитория: руководители компаний, коммерческие директора, руководители отдела продаж и маркетинга, IT-директора.

Специальное предложение! В рамках практического семинара Вы сможете  самостоятельно попробовать Microsoft Dynamics CRM «в действии», а также: 

  • Получите информацию о возможностях управления взаимоотношениями с потенциальными клиентами, вероятными продажами и процессом продаж
  • Изучите методологию организации послепродажного обслуживания клиентов, управление контрактами на сервисное обслуживание и инцидентами обращений клиентов
  • Рассмотрите возможности управления маркетинговыми кампаниями
  • Узнаете о дополнительных компонентах и широких возможностях интеграции Microsoft Dynamics CRM: web- сайт, АБС, скоринговой системой, ERP, Microsoft Office, 1С, Call/контакт-центр
  • Сможете задать интересующие Вас вопросы не только специалистам Центра, успешно реализовавшим ряд проектов внедрения системы, но и представителю компании Microsoft

Особое внимание будет уделено опыту внедрения  Microsoft Dynamics CRM компанией Softline Solutions  в различных сферах бизнеса: от предоставления тренинговых услуг, услуг по хранению и надежной защите документов, продажи сложного высокотехнологичного оборудования, программного обеспечения, консалтинга, до автомобильной дистрибуции, банковского и финансового секторов, недвижимости и многих других направлений.

Для участия в открытом семинаре необходимо зарегистрироваться на сайте компании www.mscrm.ru  или отправить по e-mail (crm.marketing@softline.ru) контактные данные: ФИО, название компании, должность, корпоративный контактный телефон с указанием кода города и адресом электронной почты.

Участие в семинаре-демонстрации – БЕСПЛАТНОЕ!

Контактная информация:

Петрова Елена
Softline Solutions
115054, Москва, ул. Дубининская,
д. 53, стр. 5, оф. 201
Тел:  (495) 545-0-545, доб. 109
elenap@softline.ru 


Подробнее »


Роль CRM на рынке финансовых услуг: точка зрения Бизнеса и IT



8 июня 2007 года ведущие компании на рынках IT и бизнес-консалтинга объявляют о проведении VIP-конференции для финансовых компаний

Компании Softline Solutions и Berner&Stafford 8 июня 2007 года приглашают финансовые компании на VIP-конференцию, посвященную стратегическому управлению бизнесом. Мероприятие ориентировано на розничные, корпоративные и инвестиционные банки, страховые организации, управляющие и инвестиционные компании.

В рамках конференции будут освящены такие аспекты, как выявление проблемных точек в сбытовых процессах и взаимоотношениях с клиентами,способах актуализации и доступности данных о заказчиках для всех сотрудников, вариантах применения кросс-продаж, построении процессно-ориентированной системы управления.

По окончании конференции будет организован круглый стол на тему «Как не допустить ошибок в выборе CRM-систем на рынке финансовых услуг». Во время обсуждения  будут даны предложения по эффективному управлению бизнесом на всех этапах взаимодействия с клиентом с помощью информационных технологий, способах реализации CRM-концепции, а также будет затронут вопрос обоснования инвестиций в IT-инфраструктуру.

«Зачастую в банках критерии эффективности менеджера по работе с клиентами разнятся с критериями эффективности работы службыбезопасности (объем продаж против процента не возврата кредита). Мы выделяем одной из целей конференции обоснование того, как CRM-решение позволит разделять полномочия специалистов и ответственности каждого на своем этапе работы, предоставит возможность контроля целостного процесса продаж, включая  андеррайтинг», - заявляет Кирилл Крутий руководитель департамента CRM компании Softline Solutions.

Berner&Stafford и Softline Solutions имеют значительный практический опыт реализации CRM-проектов в финансовых и страховых организациях. Компания Berner&Stafford разрабатывает и контролирует реализацию решения для реального улучшения сбытовых процессов. В то время, как специалисты компании Softline Solutions осуществляют непосредственную настройку CRM-решения под нужды Заказчика. Главная задача обеих компаний – добиться результата вместе с клиентом, поднять его бизнес на новый уровень развития и прибыльности.

«Наша практика автоматизации бизнес-процессов в банках, финансовых и страховых компаниях позволяет говорить о тесной связи бизнеса и IT. Важно находить баланс и комбинировать эти составляющие, чтоб внедрение CRM-решения в компании было эффективны и проходило продуктивно», - добавляет Вадим Дозорцев генеральный директор компании Berner&Stafford.

Регистрация на сайте: http://www.mscrm.ru/seminars/p2.asp

Подробнее о Softline Solutions: www.mscrm.ru;

о Berner&Stafford: www.bernerandstafford.ru.

Контакт для СМИ:
Ангелина Аникина
crm.marketin@softline.ru
+7 (495) 545 0 545


Подробнее »


Серия бесплатных информационных семинаров «SAP Business One – комплексное решение для управления растущим бизнесом»



Компания Softline Solutions приглашает принять участие в серии бесплатных информационных семинаров «SAP Business One – комплексное решение для управления растущим бизнесом».

Даты проведения:

  • 18 мая 2007 года, пятница, начало регистрации в 9.30
  • 31 мая 2007 года, четверг, начало регистрации в 14.30

SAP Business One – это программное решение, которое автоматизирует бизнес-процессы Вашей компании и ускоряет оборот денежных средств, а соответственно увеличивает прибыль. SAP Business One имеет простой и удобный интерфейс. С его помощью Вы можете создать единое информационное пространство в компании, организовать оперативный контроль за всеми направлениями деятельности предприятия, сформировать надежную базу для принятия управленческих решений на всех уровнях.

В течение информационного семинара:

  • Вы узнаете об основных функциональных возможностях ERP-решения SAP Business One, охватывающих такие операции как: финансы, сбыт, закупки, планирование потребности в материалах(MRP), управление взаимоотношениями с клиентами(CRM), банковские, складские операции, а также операции более узких отраслевых направлений;
  • Получите информацию о преимуществах решения SAP Business One, которые позволяют повысить эффективность бизнеса, увеличить рентабельность продаж, упорядочить бизнес-процессы, организовать процесс закупки наиболее рациональным образом, а также снизить издержки по всей цепочке формирования добавленной стоимости;
  • Вы ознакомитесь с опытом внедрения SAP Business One на предприятиях различных сфер деятельности: торговые и экспортно-импортные компании, производственные предприятия, организации сферы услуг, дочерние предприятия международных компаний.

В заключительной части семинара будет организовано обсуждение возникших вопросов участников со специалистами и руководителями проектов компании Softline Solutions.

Семинар ориентирован на руководителей средних и малых компаний, глав представительств и дочерних предприятий международных компаний, финансовых и коммерческих директоров, руководителей ИТ – департаментов средних и малых предприятий, ИТ-специалистов. Решение SAP Business One специально разработано для компаний среднего и малого бизнеса, имеющих годовой оборот от 1 до 20 млн. евро со штатом сотрудников от  5 до 200 человек.

Участие в семинаре бесплатное!

Место проведения: Москва, ул. Дубининская, дом 53, стр.5, эт.2, офис 201 (с табличкой «Softline»), Бизнес-центр «Квартал-Сити». Схема проезда.

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

Зарегистрироваться можно: 

Контактные лица: Крутова Ирина, Кормилицына Мария.

Будем рады видеть Вас на информационном семинаре!


Подробнее »


Softline Solutions – трижды лауреат номинации «Партнер Года» от компании SAP



Компания Softline Solutions объявлена «Партнером Года - 2006» по решению SAP Business One в рамках ежегодной партнерской конференции компании SAP. Консалтинговая компания уже третий год подряд подтверждает свой.Softline Solutions удостоена высокого звания и в области продвижения решения SAP All-in-One – в номинации «Инициатива Года – 2006». Цель компании в 2007 году – занять лидирующие позиции по решению SAP Business One на СМБ-рынке России.

Softline Solutions, консалтинговая компания, входящая вгруппу Softline, является сертифицированным бизнес-партнером компании SAP по продажам и сервисному обслуживанию решений SAP в России и СНГ. За время своего существования, с 2003 года, Softline Solutions стала одним из крупнейших поставщиков и разработчиков решений на платформе SAP для рынка среднего ималого бизнеса. Компанией накоплен богатый опыт по внедрению информационных систем SAP на российском рынке, подтвержденный успешными проектами. Средиклиентов Softline Solutions – ведущие компании сферы оптовой торговли и дистрибуции, производства, услуг, представительства транснациональных холдингов и крупных корпораций, дочерние предприятия международных компаний.

«Присуждение Softline Solutions звания «Партнер года» служит признанием SAP высокой квалификации наших специалистов, активного маркетинга на рынке СМБ и большого числа успешных проектов в России, – комментирует директор по развитию бизнеса SAP компании Softline Solutions Алексей Ерошин, – важными конкурентными преимуществами нашей компании являются методология внедрения ПО SAP, адаптированная к специфике компаний среднего и малого бизнеса, разработка тиражируемых и индивидуальных дополнительных компонентов, комплексные услуги в сфере информационных технологий. Эти факторы способствовали нашему росту и позволили трижды стать лучшим партнером SAP по решению SAP Business One и победить в номинации «Инициатива Года» по SAP All-in-One».

В течение 2006 года специалистами компании Softline Solutions выполнено 15 проектов по внедрению решения SAP Business One, в том числе, запущена в опытную эксплуатацию самая крупная инсталляция SAP Business One в России – в компании ЗАО «Абамет» (74 пользователя решения). В 2006 году открыто новое направление по решению SAP All-in-One, подписано несколько контрактов и начаты работы по внедрению. В настоящее время на счету Softline Solutions более 45 проектов по внедрению решений SAP в российских и западных компаниях сегмента СМБ.

С начала 2006 года компания Softline Solutions начала активное продвижение решения SAP Business One в регионах РФ. Сформирована профессиональная команда специалистов в Нижнем Новгороде, что позволило уже в 2006 году выполнить 2 проекта по внедрению SAP Business One без привлечения специалистов из московского офиса. Открытие региональных представительств – это возможность снизить стоимость проекта для клиентов и повысить качество услуг по сопровождению системы.

Компания Softline Solutions уделяет особое внимание команде опытных профессионалов, в настоящее время в штате компании 45 специалистов по решениям SAP, большая часть из которых сертифицирована. «Наша основная ценность – это команда талантливых профессионалов, целью которых является не просто успешное внедрение конкретной системы, а достижение клиентом желаемых результатов. Наши специалисты служат залогом качества наших услуг, которому мы уделяем основное внимание при работе с клиентами», – отмечает руководитель отдела внедрения решений SAP компании Softline Solutions Людмила Сурикова.

Softline Solutions занимается разработкой собственных решений, а также тиражируемых и индивидуальных компонент на платформе SAP. В активе компании: интегратор SAP Business One с бухгалтерской программой 1С, системы, дополняющие и расширяющие функциональность SAP Business One, в том числе, тиражируемое решение по логистике, идеально отвечающее специфическим требованиям компаний-участников ВЭД, специальное решение для сервисных компаний и другие. В 2006 году специалистами Softline Solutions разработано микро-отраслевое решение на платформе SAP Business One для компаний, поставляющих оборудование.

Цель Softline Solutions в 2007 году – лидерство по решению SAP Business One на СМБ-рынке России (31 проект в Москве и регионах). Компания планирует заключить три договора на внедрение SAP All-in-One в таких отраслях, как машиностроение и оптовая торговля. Среди основных задач – расширение команды специалистов по SAP до 59 человек, из них 75% – сертифицированных сотрудников; формирование региональной команды специалистов по SAP Business One в Санкт-Петербурге.


Подробнее »


Выставка «ДальВЭКОМ - 2007. Информатика, связь, электроника»



Правительство Хабаровского края, министерство промышленности, транспорта и связи Хабаровского края, «Хабаровская международная ярмарка» приглашают вас принять участие в IV специализированной выставке «ДальВЭКОМ – 2007. Информатика, связь, электроника», которая состоится с 4 по 7 октября 2007 г. в легкоатлетическом манеже ст. им. Ленина г. Хабаровска.

Тематика выставки: вычислительная техника для дома и офиса, периферия, оргтехника, технологии, материалы и комплектующие для электронной техники, мультимедиа технологии, программное обеспечение, Интернет-технологии, услуги, серверы и сетевое оборудование, средства связи, средства защиты информации; системы видеонаблюдения, охраны, защиты, безопасности.

В выставке 2006 года приняло участие более 70 фирм из городов Приморского края, Амурской области, Москвы, Новосибирска и Хабаровского края. Расширяется деловая программа мероприятий в рамках выставки. Традицией становится поведение круглого стола по проблемам развития полиграфической и рекламной индустрии с Комитетом по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства Хабаровского края и отделом наружной рекламы Департамента муниципальной собственности г. Хабаровска. Для предприятий IT-сферы состоялся первый круглый стол «Развитие производства информационных технологий» при участии Дальневосточной ассоциации предприятий информационных технологий.

Выставка 2007 г. планируется такой же разнообразной по составу и географии ее участников, а также полезной и интересной в профессиональном плане и содержательной по своей программе.

В программе выставки планируются: деловые встречи и переговоры, консультации, пресс-конференции, «круглые» столы, конкурсы, презентации, акции, тематические семинары, конкурс «Золотая медаль Хабаровской международной ярмарки», дальневосточный фестиваль средств массовой информации «Новое время».

Получить дополнительную информацию можно на сайте или по тел. +7(4212) 34-19-70.


Подробнее »


Выставка «Образование для взрослых людей», 17 мая, Санкт-Петербург



17 мая в Санкт-Петербурге состоится выставка «Образование для взрослых людей», адресованная студентам, специалистам, менеджерам. Выставка будет проходить с 16.00 до 20.00 в Гранд-отеле «Европа» (ул. Михайловская, 1/7 (м. Невский проспект)).

На выставке будут представлены ведущие образовательные организации Москвы, Санкт-Петербурга и Киева: МГУ им. М.В. Ломоносова, РЭА им. Г.В. Плеханова, РГГУ, ГУ-ВШЭ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, АНХ, СПбГУ, ИМИСП, МИМ-Киев, kmbs и другие.

В программе:

  • MBA, LL.M., Ph.D.
  • Второе высшее образование
  • Профпереподготовка
  • Краткосрочные программы повышения квалификации
  • Семинары, курсы, тренинги
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Программы обучения за рубежом
  • Курсы иностранных языков
  • Стипендии и гранты для обучения за рубежом
  • Бизнес-литература
  • Консультации по развитию карьеры
  • Консультации по вопросам получения грантов для обучения за рубежом

Самые востребованные специальности и направления:

  • Менеджмент
  • Маркетинг
  • Юриспруденция
  • Лингвистика
  • Государственное и муниципальное управление
  • Бухучет
  • Связи с общественностью
  • Информационные технологии
  • Социология
  • Политология
  • Психология и многое другое

Информация постоянно обновляется, следите за изменениями!

Все посетители получат в подарок справочник по программам второго высшего и дополнительного образования.

Вход на выставку свободный по предварительной регистрации на сайте www.2edu.ru или по телефону (495) 933-1098.


Подробнее »


Конференция «Автоматизация бизнес-процессов: инновации и готовые решения»



18-19 мая, впервые в Уральском федеральном округе, пройдет конференция, посвященная развитию передовых информационных технологий на предприятиях региона, «Автоматизация бизнес-процессов: инновации и готовые решения». Место проведения клуб-отель «Золотой пляж», оз. Тургояк, Челябинская область.

Основная цель события – обеспечить совместный диалог всех участников рынка, заинтересованных в разработке, продвижении и использованииновинок IT, обозначить перспективы и тенденции развития IT-сектора.

Участники:

  • предприятия УрФО, заинтересованные в развитии и совершенствовании процессов за счет внедрения и использования передовых информационных технологий;
  • разработчики ПО;
  • компании, специализирующиеся на внедрении IT на предприятиях.

Тематические блоки:

  • Automate IT – автоматизированные системы PLM, ERP и CRM;
  • Store IT – системы хранения и управления данными;
  • Secure IT – средства защита информации.

Уникальный формат Конференции включает в себя следующие части:

  • Информационную:
    • выступление независимого эксперта о текущем состоянии IT-рынка.
  • Образовательную:
    • бизнес-тренинг, способствующий стимулированию эффективной работы IT-службы.
  • Практическую:
    • представление успешно внедренных проектов на предприятиях УрФО;
    • круглые столы, по вопросам IT-инфраструктуры в разных отраслях;
    • демонстрация готовых программных решений;
    • получение индивидуальной консультации от разработчиков ПО;
    • открытие “It’s IT” клуба.
  • Неформальную:
    • атмосфера непринужденного общения, необходимая для установления деловых контактов;
    • праздничное мероприятие 19 мая.

Среди слушателей – руководители предприятий Уральского региона, ведущие специалисты и руководители отделов автоматизации управления производством крупнейших промышленных предприятий, государственных учреждений, банковских структур, высший менеджмент коммерческих организаций, руководство компаний занимающихся системным консалтингом.

Конференция предоставляет уникальные возможности для установления необходимых контактов с потенциальными партнерами, предусмотрены различные варианты участия компаний.

Будем рады ответить на ваши вопросы и рассмотр еть всепредложения и пожелания.

По всем вопросам сотрудничества обращаться к Ижбулатовой Алине, (351) 261-19-67, (351) 261-19-62, iaa@ragm.ru.

По вопросам участия в конференции – к Найденко Марине, (351) 261-19-67, (351) 261-19-62, nms@ragm.ru.

Подробная информация о конференции размещена на сайте.


Подробнее »


Выставка «Информационные технологии XXI века»



С 6 по 9 июня в городе Ханты-Мансийске состоится VI межрегиональная конференция «Информационные технологии и решения для «Электронной России» и VII окружная выставка «Информационные технологии ХХI века».

Выставка «Информационные технологии ХХI века» – это событие, объединяющее лидеров информационного рынка, небольшие инновационные компании и государственный сектор.

В выставке традиционно принимают участие IT-компании из центральных регионов России с целью заключения контрактов и выхода на развивающийся рынок Ханты-Мансийского автономного округа.

На выставке будут представлены передовые достижения IT-компаний, современные решения в области развития информационных систем в органах государственной власти, муниципальных образованиях, бюджетных организациях.

Основные разделы проекта:

  • электронные регионы, электронные муниципалитеты;
  • подключение государственных органов к компьютерным сетям;
  • IT-парки;
  • IT-бизнес-инкубаторы;
  • информационно-справочные службы; системы интерактивного взаимодействия населения с органами власти; видеоконференции и телемосты;
  • электронный документооборот в органах государственной власти, системы межведомственного документооборота;
  • использование информационных технологий для взаимодействия государства с бизнесом; системы электронной отчетности, налогообложения, сбора статистических данных и контроля профиля и статуса предприятий частного бизнеса;
  • использование инфокоммуникаций в сфере социального обеспечения и в страховании;
  • системы идентификации пользователя, системы защиты информации, электронная цифровая подпись;
  • прикладные программы для управления бизнесом;
  • телекоммуникации, как средство человеческого общения;
  • средства развлечения, использование инфокоммуникационных систем доступа к развлекательным программам.

Получить подробную информацию можно по тел./факс: +7(34671) 59-681, 43-138 или e-mail: expo_hmao@wsmail.ru, www.yugcont.ru или на сайте мероприятия www.admhmao.ru.


Подробнее »


Конференция СIO White Nights



Приглашаем IT-директоров Северо-Западного региона принять участие в широкомасштабном событии «CIO’s Белые ночи», которое состоится 30 июня, 1 и 2 июля 2007 года в Санкт-Петербурге.

Мероприятие объединит:

  • открытое расширенное заседание SPb CIO Club;
  • конференцию CIO Summit St. Petersburg;
  • выставку «Информационные системы».

Успешное развитие бизнеса во многом зависит от использованиясовременных информационных и телекоммуникационных технологий. Компании Северо-Западного региона активно используют эти технологии и заинтересованы в качественных решениях для оптимизации деятельности и достижения успеха. Именно поэтому конференция CIO Summit St. Petersburg и выставка «Информационные Системы» приглашают вас узнать об IT-решениях от лидеров индустрии.

CIO Summit St. Petersburg станет местом встречи руководителей IT-подразделений организаций крупного и среднего бизнеса Северо-Западного региона с представителями ведущих IT-компаний. Мероприятие призвано стать эффективной площадкой для обмена опытом, изучения новинок и формирования деловых контактов. Участники представят свои продукты и решения в таких сферах, как безопасность, документооборот, ERP системы, телефония.

На Выставке компании-экспоненты представят новейшие продукты и разработки, призванные оптимизировать инфраструктуру предприятия и способствовать его успешному развитию.

Конференция осветит современные тенденции и решения IT-рынка.

Незабываемая культурная программа в Константиновском дворце создаст прекрасную атмосферу для неформального общения.

Приглашаем IT-директоров предприятий Санкт-Петербурга и области, и их колле г из других городов и стран, заинтересованных в обменеопытом с представителями Северо-Западного региона, к участию в CIO Summit St. Petersburg и «Информационные системы» - выставке и конференции, посвященных современным технологиям для предприятий различных вертикалей экономики.

Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно на сайте.


Подробнее »


Международный конгресс информационных технологий для бизнеса



30-31 мая в Москве в «Форум Холле» пройдет второй международный конгресс информационных технологий для бизнеса Interop Moscow 2007, организаторами которого выступили маркетинговое агентство «Форт-Росс» и американская корпорация CMP Technology LLC.

Interop Moscow 2007 – это мероприятие уникального формата: все посетители бесплатно, при условии предварительной регистрации, могут посетить конференции Конгресса, который представит глубокую обучающую программу, позволяющую за два дня узнать все необходимое для развития компании, и Выставку новейшего программного и аппаратного обеспечения для построения современной IT-инфраструктуры.

В рамках Конгресса пройдут конференции, посвященные самым актуальным вопросам в области IT, на которых выступят ведущие специалисты и признанные во всем мире IT-профессионалы. В программе Конгресса представлены конференции по следующим темам:

  • Open Source Forum @ Interop (форум по Открытому коду);
  • Security @ Interop (конференция по IT-безопасности);
  • CRM Labs @ Interop (конференция по технологиям CRM);
  • Mobile enterprise @ Interop;
  • CIO Bootcamp @ Interop (съезд IT-директоров);
  • BI Systems @ Interop;
  • корпоративные услуги связи и VoIP @ Interop.

Уже сейчас легендарные IT-гуру подтвердили свое решение выступить на Interop Moscow, что станет уникальной возможностью для всех отечественных специалистов познакомиться с лучшим мировым опытом из первых уст. Среди выступающих на Конгрессе:

  • Пол Гринберг (Paul Greenberg), президент The 56 Group, LLC и автор книги «CRM со скоростью света»;
  • Марк Бениоф (Marc Benioff), CEO, Salesforce;
  • Джоанна Рутковска (Joanna Rutkowska), польский аналитик компании Coseinc и единственная женщина, которая вошла в «пятерку самых заметных хакеров 2006 года;
  • Роберт Уоррэлл (Robert Worrall), директор по IT, Sun Microsystems Inc;
  • Марк Брегман (Mark Bergman), исполнительный вице-президент и технический директор, Symantec Corp.

В рамках Конгресса также пройдут круглые столы, серии технологических презентаций. У посетителей Конгресса в рамках специальной панели «Задай вопрос эксперту» будет возможность напрямую пообщаться с приглашенными гостями и получить профессиональные ответы на интересующие их вопросы.

Interop Moscow 2007, ориентированный прежде всего на установление прочных деловых связей с компаниями, технологии которых определяют вектор развития сектора информационных технологий, предлагает уникальную возможность общения с профессионалами самого высокого уровня, а специально разработанная система предварительного назначения встреч в рамках выставки поможет с максимальной эффективностью использовать свое время.

Платиновый спонсор Interop Moscow 2007 – Nokia.

Подробная информация о выставке и регистрация на бесплатноепосещение Конгресса на www.interop.ru.

До встречи на Interop Moscow 2007!


Подробнее »


«Инфофорум» - информационная безопасность для всех



14-15 июня 2007 г. в Москве, в Центре международной торговли на Краснопресненской набережной, 12 будет проходить Третий Евразийский форум информационной безопасности "ИНФОФОРУМ-Евразия - Международные аспекты информационной безопасности". Параллельно с Форумом развернет экспозицию 3-я Международная выставка "ИНФОФОРУМ-Сити - Современный мегаполис: информационная безопасность региона, организаций, граждан".

Евразийский форум дважды выбирал своей площадкой Казахстан. В этом году участники «Инфофорума-Евразия» соберутся в Москве. По мнению организаторов, это станет важным консолидирующим моментом в построении дальнейшей работы Форума и послужит прочной основой для становлениясотрудничества между специалистами стран СНГ, ЕврАзЭС, ближнего и дальнего зарубежья.

Среди тем, которые будут обсуждаться на «Инфофоруме-Евразия» в этом году:

  • "электронное государство": интеграционные технологии и гарантии безопасности межведомственного и трансграничного информационного обмена;
  • безопасная платформа для региональной информатизации;
  • проблема инсайдеров: комплексные решения для обеспечения внутренней безопасности;
  • комплексные проблемы защиты интеллектуальной собственности: международный опыт и решения;
  • информационная безопасность в деятельности операторов городской, междугородной и международной связи и другие.

Ведущие российские и зарубежные компании представляют на международной выставке «Инфофорум-Сити» свои разработки в области информационной безопасности. Такая форма участия придает мероприятиям Инфофорума практическую направленность и широко востребована специалистами, представляющими коммерческие и государственные структуры.

Основные разделы выставки «Инфофорум-Сити» в 2007 г.:

  • Интеграционные технологии для «электронного государства» и «электронного региона».
  • Сетевая безопасность.
  • Защита интеллектуальной собственности: программные и инновационные решения против пиратства и контрафакта.
  • Комплексные IT-решения в сфере национальной безопасности (предотвращение угроз терроризма и катастроф).

Организаторами Евразийского форума выступают Комитет Государственной Думы РФ по безопасности, Комитет Мажилиса Парламента Республики Казахстан по международным делам, обороне и безопасности, Федеральное агентство по информационным технологиям, Правительство Москвы, Некоммерческое партнерство "ИНФОФОРУМ".

Оргкомитет Евразийского форума приглашает всех желающихпринять участие в работе Форума и посетить выставочную экспозицию.

Посещение мероприятий (кроме пленарного заседания) свободное.

«Инфофорум» проводится при поддержке Microsoft, IBM, Sun Microsystems.

Подробнее об участии в мероприятиях «Инфофорума» 14-15 июня можно узнать на сайте  или по тел. (495) 609-67-85.

Распечатайте Интернет-билет здесь.


Подробнее »


22 Мая 2007 г. Легальное ПО – это просто! Управление лицензиями: максимальная отдача с наименьшими затратами



Уважаемые господа!

Компании Softline и Microsoft приглашают Вас принять участие в семинаре:“Легальное ПО – это просто! Управление лицензиями: максимальная отдача с наименьшими затратами”.

Семинар будет интересен как руководителям, принявшим решение об управлении  лицензиями в своей компании, так и тем, для кого еще не совсем ясны преимущества легализации программного обеспечения, но которые хотели бы воспользоваться ими в полном объёме!

Чтобы гарантировать использование на предприятии только лицензионных программ и получать от них максимальную отдачу с наименьшими затратами,необходимо точно знать, какие программы и компьютеры уже находятся в распоряжении предприятия, кем и насколько эффективно они используются, а так же какие лицензии нужны дополнительно и как оптимизировать затраты на них.

Управление лицензиями приносит значительные выгоды организации, использующей компьютеры, независимо от ее масштабов. И речь не только о снижении рисков нарушения лицензионных соглашений и финансовых преимуществах. Применяемый инструментарий оказывает неоценимую помощь в решении таких важных задач как обеспечение безопасности данных и повышение производительности оборудования и персонала.

На семинаре будут описаны технология управления лицензиями и результаты от её внедрения. Участники мероприятия узнают об основных преимуществах и различных вариантах использования программного обеспечения, а также об инструментах, автоматизирующих процесс управления ИТ-активами.


Подробнее »

Регистрация на семинар »


24 Мая 2007 г. Обновленная версия популярной среды моделирования COMSOL Multiphysics



Уважаемые господа!

Компании Softline и COMSOL приглашают Вас принять участие в семинаре:“Обновленная версия популярной среды моделирования COMSOL Multiphysics”

Компания COMSOL, ведущий производитель решений для программного мультифизического моделирования, представил новую версию комплекта COMSOL Multiphysics.

С помощью пакета COMSOL Multiphysics вы можете моделировать практически все физические процессы, которые описываются частными дифференциальными уравнениями. Программа содержит различные решатели, которые помогут быстро справиться даже с самыми сложными задачами, а простая структура приложения обеспечивает простоту и гибкость использования.

Все продукты, входящие в состав семейства, включая COMSOL Script, теперь смогут запускаться на платформе Intel Mac, а также работать под управлением операционной системы Microsoft Vista.

Обновленная библиотека Material Library содержит информацию о двух с половиной тысячах материалов, включая химические элементы, полезные ископаемые, горные породы, грунт, металлы, оксиды, а также теплоизоляционные, полупроводниковые и оптические материалы. Для каждого из материалов предусмотрено более двух десятков свойств, таких как эластичность, тепло- или электропроводность.

Функция импорта данных из пакета CHEMKIN упростит моделирование различных химических реакций, кроме того, пользователи смогут с легкостью загружать в программу данные и модели из популярных САПР-систем.

Моделирование еще никогда не было таким простым и в тоже время мощным! Убедитесь в этом на нашем семинаре!


Подробнее »

Регистрация на семинар »


31 Мая 2007 г. Архитектурно-строительные решения на базе ПО Autodesk и Consistent Software



Уважаемые господа!

Компании Softline и Autodesk приглашают Вас принять участие в семинаре:“Архитектурно-строительные решения на базе ПО Autodesk и Consistent Software”

На семинаре вам будут представлены такие решения Autodesk и Consistent Software как AutoCAD, AutoCAD Architecture и Revit Architecture, а также линейка программ для архитектурно строительного проектирования Project Studio.

AutoCAD — это традиционные, проверенные временем инструменты инженерной графики, трехмерного моделирования и визуализации, постояннодополняемые новыми возможностями. Платформа AutoCAD обеспечивает впечатляющее повышение производительности труда в любой области деятельности, связанной с точным графическим представлением результатов, — от астрономических наблюдений до раскроя одежды. Функционал AutoCAD дополняют более 5000 специализированных программ-приложений для самых разнообразных отраслей.

Каждая новая версия AutoCAD неизменно лучше предыдущей позволяет «создавать, редактировать модели и совершенствовать методику проектирования, используя тела и поверхности в новой среде проектирования», предоставляя пользователю все для создания, анализа, управления и связи при экономии времени и бюджета так же. AutoCAD 2008 - идеальное решение для профессионалов, осуществляющих концептуальное проектирование вручную, или применяющих программные инструменты сторонних производителей. 

AutoCAD Architecture (прежнее название — Autodesk Architectural Desktop) — мощный архитектурно-строительный продукт, базирующийся на платформе AutoCAD и предназначенный для выполнения крупных проектов в промышленном и гражданском строительстве. Обеспечивает полный цикл проектирования: от концептуальной модели до рабочей документации. Включает встроенные средства фотореалистичной визуализации проектных решений. AutoCAD Architecture — лучший выбор для решения архитектурных задач и выпуска рабочей документации на платформе AutoCAD.

Revit Architecture  2008 (прежнее название — Autodesk RevitBuilding) — специальный программный продукт для архитектурного проектирования и дизайна. Revit Architecture предназначен для проектирования гражданских и общественных зданий и сооружений.
Система проектирования Revit Architecture предоставляет полную свободу творчества при сохранении максимальной эффективности. Благодаря виртуальному воспроизведению реального процесса строительства технология информационного моделирования (BIM) обеспечивает целостный подход к проектированию зданий. Технология параметрических изменений гарантирует координацию всех взаимосвязанных элементов проекта — от видов моделей, разрезов и планов до листов чертежей и спецификаций. Как результат, обеспечивается целостность всего проекта.

Project Studio CS (Архитектура, Конструкции, Фундаменты, Электрика, Водоснабжение, СКС) – линейка программ, предназначенных дляавтоматизации архитектурно-строительного проектирования в среде графического редактора AutoCAD, а также Autodesk Architectural Desktop, Autodesk Map и др. Разработана в соответствии с требованиями отечественных норм и стандартов. Обеспечивает выпуск чертежей марок АР, АС, АИ и КЖ..

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!


Подробнее »

Регистрация на семинар »


05 Июня 2007 г. Быстрое создание прототипов и программно-аппаратное тестирование встроенных цифровых систем управления в среде Simulink



Уважаемые господа!

Компании Softline и MathWorks приглашают Вас принять участие в семинаре:“Быстрое создание прототипов и программно-аппаратное тестирование встроенных цифровых систем управления в среде Simulink”

На этом семинаре представитель MathWorks расскажет о применении Simulink и  Stateflow для быстрого создания прототипов встроенных систем и их программно-аппаратного тестирования. Вы узнаете, как автоматически генерировать программный код из Simulink и  Stateflow моделей для исполнения в реальном времени на целевой платформе; познакомитесь с методикой программно-аппаратного моделирования управляемых систем в Simulink для тестирования и отладкиконтроллеров в режиме реального времени. Вы также узнаете о возможностях Simulink для работы с различными аппаратными платформами.

С помощью демонстраций и различных примеров промышленных приложений вы узнаете, как интегрированная среда MathWorks поможет вам:

  • Генерировать программный код из Simulink и  Stateflow для создания прототипов  систем управления
  • Генерировать код для программно-аппаратного моделирования и тестирования прототипов
  • Применять функциональные прототипы на основе PC для разработки и программно-аппаратного тестирования

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!


Подробнее »

Регистрация на семинар »


О группе компаний Softline

Группа компаний Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере дистрибуции программного обеспечения, обучения и консалтинга. В структуре группы выделяется несколько направлений.

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Enterprise Sales Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft.

Дистрибьюторская компания AXOFT работает с сетью из 2000+ дилеров. Компания является поставщиком и дистрибьютором более 350 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Symantec, GFI, Borland, Computer Associates, Novell, Macromedia, McAfee, «Лаборатория Касперского», ABBYY, ПРОМТ, Dr.Web, Quark, ASPLinux и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline IT Graduate предоставляет весь спектр услуг кадрового консалтинга. Организация стажировок и практик для студентов и выпускников, подбор кадров в IT-департаменты, тестирование и обучение IT-специалистов, разработка мероприятий для мотивации сотрудников, аутстаффинг (выведение персонала за штат компании) и лизинг персонала.

Softline имеет филиалы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Пермь, Челябинск, Краснодар), Украины (Киев), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы), Узбекистана (Ташкент) и Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе) и Азербайджана (Баку).

Более подробную информацию о группе компаний Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

© Copyright 1993-2007 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное