Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


 


 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
03.08.2012
 
  +7 (495) 232-00-23   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:


Kerio Operator 2.0 помогает интегрировать IP-телефонию с CRM
Comodo Cleaning Essentials 2.5 – обнаружение и удаление вредоносных программ
Deep Freeze Enterprise 7.5 – улучшенный механизм «замороженных» Windows-машин
Adobe Technical Communication Suite 4 – подготовка и распространение технической документации и справочных материалов
Novell ZMM – готовность к применению личной мобильной техники в служебных целях
CCleaner 3.21 – новая версия известного приложения для ОС Windows
Компания ООО «НТП Трубопровод» выпустила новую версию программы ПАССАТ 2.04
WinZip Courier 4 – быстрая и безопасная пересылка файлов в сообщениях электронной почты
TechSmith сообщает об обновлении продуктов Jing for Windows и Snagit on Mac
NetSupport School 11 – платформа для учебных компьютерных классов XXI века


Специальные предложения

Скидка 20% на услуги Департамента разработки Softline для всех слушателей Учебного центра!
15% скидка на Corel Painter 12



Kerio Operator 2.0 помогает интегрировать IP-телефонию с CRM

Компания Kerio Technologies объявила о выпуске Kerio Operator 2.0, самой современной на сегодняшний день версии своей IP-АТС. Стремясь усовершенствовать интеграцию старых телефонных линий с IT-сетями, Kerio продолжает добавлять новые функции в свои продукты, так что теперь организации могут использовать свои системы VoIP более эффективно.

Kerio Operator 2.0 открывает доступ к API-интерфейсу управления Asterisk (AMI). Открытый интерфейс API позволяет сторонним приложениям, таким как системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и софтфоны, интегрироваться с Kerio Operator. Интеграция с CRM означает, что сотрудники могут набирать номера своих клиентов непосредственно в интерфейсе своей CRM-системы, и эти звонки будут автоматически регистрироваться.

«Как поставщик IT-решений с большой базой клиентов и потенциальных заказчиков могу сказать, что мне приходится каждый день совершать большое количество звонков», – говорит Вальтер Хафф (Walter Huff), владелец компании Huff Technologies из Флориды, – «Kerio Operator 2.0, с его инструментами интеграции с CRM-системами, действительно ускоряет этот процесс и помогает мне установить контакт с большим количеством потенциальных клиентов».

Kerio Operator 2.0 выпускается в виде программного модуля со своей собственной безопасной операционной системой и предназначен для установки на оборудование клиента.

Другие новые функции Kerio Operator 2.0:

  • Парковка вызова позволяет пользователю поставить вызов в режим ожидания на одном телефонном аппарате и продолжить разговор с любого другого телефонного аппарата.
  • Усовершенствованная обработка добавочных номеров – даже если один и тот же внутренний номер назначен и настольному телефону, и смартфону, Kerio Operator позволяет задать каждому из устройств свои собственные настройки, при этом эти устройства смогут быть членами одной группы, очереди вызовов или зоны для перехвата вызовов.
  • Автоматическая настройка – автоматическая настройка телефона исключает необходимость сложного конфигурирования новых телефонов при их подключении к сети. Поддерживаются практически все популярные модели телефонов, включая Cisco, Linksys, Polycom, Snom и Yealink/Well.
  • Встроенная функция записи разговоров – позволяет записывать все входящие и исходящие звонки для индивидуальных дополнительных номеров, конференций или групп пользователей.
  • Шифрование телефонных разговоров при помощи протокола TLS.
  • Двукратно ускорена работа консоли администратора, благодаря оптимизации движка и применению кэширования.

Страница продуктов компании Kerio Technologies: ttp://store.softline.ru/kerio-technologies-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгения Спицина (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).


Подробнее »


Comodo Cleaning Essentials 2.5 – обнаружение и удаление вредоносных программ

Компания Comodo выпустила новую версию приложения Comodo Cleaning Essentials 2.5, набора мощных инструментов, с помощью которого владельцы Windows-систем смогут обнаруживать и удалять вредоносное ПО, а также выявлять небезопасные процессы и приостанавливать их работу.

Предлагаемое решение состоит из двух ключевых компонентов – вирусного сканера и утилиты KillSwitch. Сканер отвечает за обнаружение вирусов, руткитов, скрытых файлов, вредоносных ключей реестра и других угроз, скрывающихся глубоко в недрах системы. Сканер предусматривает широкие возможности настройки и использует современные алгоритмы эвристического анализа для выявления малоизученных и неизвестных опасностей. Инструмент также способен обнаруживать скрытые драйверы и сервисы, автоматически загружаемые при запуске системы.

При запуске Comodo Cleaning Essentials на дисплей будет выведено окно с тремя доступными опциями – Smart Scan, Full Scan и Custom Scan. Пользователю предстоит сделать выбор между полной (достаточно длительной) или быстрой (и поверхностной) проверкой жесткого диска. А режим выборочного сканирования позволит выполнить проверку конкретных разделов или папок. В дополнительных настройках можно указать необходимость сканирования памяти, проверки загрузочных секторов и поиска скрытых файлов и записей реестра. Каждая из этих опций, разумеется, добавляет дополнительное время к продолжительности сканирования.

Перед тем как приступить к проверке, программа убедится в том, что на вашем компьютере установлены свежие версии вирусных баз, и самостоятельно обновит их (размер загружаемых файлов может превышать 100 Мб, и при необходимости вы можете отказаться от обновления). По завершении этой операции Comodo Cleaning Essentials выполнит сканирование системы и составит отчет о его результатах.

KillSwitch представляет собой «продвинутое» средство мониторинга, позволяющее обнаружить небезопасные процессы, запущенные на пользовательской системе, и остановить их выполнение. Пользователь сможет изучить список процессов, получить подробную информацию о каждом из них и сделать выводы о безопасности конкретного процесса. Механизм KillSwitch сверяется с обширным «белым» списком, подготовленным специалистами Comodo, и изолирует все неизвестные процессы и приложения. Указанный подход не может похвастаться исключительной эффективностью, и пользователям стоит заранее приготовиться к достаточно большому количеству ложных срабатываний. Кроме того, KillSwitch обеспечивает вывод на экран информации о потреблении ресурсов процессора, оперативной памяти, жесткого диска и сетевого трафика.

В состав пакета Comodo Cleaning Essentials также входит несколько дополнительных инструментов, из которых особый интерес представляет утилита Autoruns Analyzer. Предлагаемое приложение Autorun Analyzer, как нетрудно догадаться, предназначено для анализа списка автозагрузки и обнаружения «засланных казачков» среди автоматически запускаемых программ. Ценность этого инструмента и его отличие от аналогичных сканеров заключается в том, что Autorun Analyzer внимательно исследует не только запускаемые программы, но и различные компоненты операционной системы (расширения оболочки, автоматически загружаемые драйверы, динамические библиотеки DLL, расширения Internet Explorer, сервисы, назначенные задания), которые могут представлять угрозу. Все потенциально опасные или подозрительный объекты будут снабжены специальным значком, и вы сможете без труда заблокировать их работу или полностью удалить из системы.

Вниманию пользователей Comodo Cleaning Essentials предлагается тот же самый антивирусный движок, который лежит в основе продукта Comodo Internet Security, одного из лучших бесплатных антивирусов. Кроме того, Comodo Cleaning Essentials является портативным приложением и может запускаться с USB-носителя без установки на жесткий диск.

Страница продуктов компании Comodo: http://store.softline.ru/comodo.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3105).


Подробнее »


Deep Freeze Enterprise 7.5 – улучшенный механизм «замороженных» Windows-машин

Компания Faronics, известная своими решениями для управления конфигурациями машин с максимальной легкостью, выпустила новую версию своего пакета Deep Freeze 7.5. Главным новшеством в этой версии является модернизированная процедура установки обновлений для операционной системы Windows. Разработчики сообщают, что реализовали новые функции в ответ на многочисленные просьбы пользователей.

Технология Deep Freeze позволяет «заморозить» конфигурации систем, чтобы при любых действиях пользователя можно было перезагрузить машину в первозданном, нетронутом виде. Пакет Deep Freeze Enterprise 7.5 представляет собой промышленную реализацию этой технологии, рассчитанную на клиентские Windows-машины.

Из множества новинок, представленных в версии Deep Freeze 7.5, стоит выделить кэширование обновлений к Windows. Вы можете загружать обязательные обновления даже на машины с «замороженной» конфигурацией. В результате, когда вы запустите команду на установку обновлений Windows, необходимые установочные файлы будут уже доставлены на рабочие станции. Кроме того, у администратора остается выбор: загружать обновления с официального сайта Microsoft Windows Update либо с собственного сервера обновлений WSUS.

Дополнительно в Deep Freeze 7.5 реализован контроль завершения обновлений. Теперь не нужно гадать, когда завершится период обслуживания систем. Раньше, когда период обслуживания оказывался слишком коротким, машины перезагружались до завершения процедуры обновления, уходя в бесконечную перезагрузку. В конце назначенного периода обновления машины будут либо перезагружаться в исходной «замороженной» конфигурации либо выключаться полностью.

Защита загрузочного MBR-сектора (Master Boot Record) на загрузочных носителях помогает избежать заражения руткитами вроде TDL3 и TDL4 – это значительно повышает уровень защищенности. Кроме того, разработчикам удалось еще больше упростить действия оператора по обслуживанию. Теперь обслуживание разделено на три простых операции: обновление Windows, запуск пакетного файла и период «разморозки» (когда конфигурации разблокированы и никаких действий не выполняется).

Вкладка консоли управления Embedded Events (встроенные события) теперь называется Workstation Task – это лучше отражает содержание вкладки, где выводятся все сводные данные об операциях с рабочими станциями. Deep Freeze 7.5 теперь поддерживает диски емкостью более 2 Тб. Автоматическое назначение портов для коммуникации позволяет больше не заботиться о корректных настройках брандмауэра при попытках открыть единую консоль управления Enterprise Console – пакет Deep Freeze может автоматически авторизовать себя и обеспечить доступ к консоли. Разработчики обращают внимание на улучшенное графическое оформления в консоли Enterprise Console. Наконец, стоит отметить уменьшенный размер установщика – менее 20 Мб.

Страница продуктов компании Faronics: http://store.softline.ru/faronics.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгения Спицина (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).


Подробнее »


Adobe Technical Communication Suite 4 – подготовка и распространение технической документации и справочных материалов

Компания Adobe Systems выпустила новую версию продукта Technical Communication Suite 4, популярного набора инструментов для создания и публикации разнообразных учебных и справочных материалов, а также технической документации профессионального качества. В распоряжении пользователей окажется все необходимое для подготовки разнообразного контента, соответствующего общепринятым стандартам, и его распространения по различным каналам в различных форматах.

«Для современных пользователей крайне важно, чтобы необходимая документация и справочные материалы были интерактивными и простыми в усвоении, поддерживали расширенные возможности поиска. Отдельного упоминания заслуживают повышенные требования к доступности контента, пользователи должны иметь возможность изучать материалы «на ходу» на экране мобильного устройства», – объясняет Нареш Гупта, старший вице-президент подразделения Adobe Print and Publishing. Новые версии популярных приложений, включенные в состав пакета Technical Communication Suite 4, гарантируют соблюдение всех перечисленных выше условий.

В том числе в распоряжении пользователей окажется новая версия продукта Adobe FrameMaker 11, предназначенного для подготовки материалов, соответствующих стандартам XML/DITA, а также неструктурированного контента. Продукт Adobe RoboHelp 10 может использоваться для подготовки справочных систем, обучающих материалов, правил и профессиональных баз знаний. С помощью приложений Adobe Illustrator CS6, Adobe Captivate 6 и Adobe Presenter 8 пользователи смогут создавать превосходные иллюстрации, создавать интерактивные тесты и обучающие демо-ролики и презентации с 3D-графикой и видеоматериалами, а продукт Acrobat X Pro предлагает все необходимое для подготовки документов в формате PDF профессионального качества. Новая версия RoboHelp 10 предоставляет расширенные возможности коллективного труда и может похвастаться тесной интеграцией с платформой Microsoft SharePoint.

Пользователям предстоит оценить преимущества продукта Adobe FrameMaker Publishing Server 11, который поможет организовать быструю доставку готовых материалов на клиентские устройства. Поддержка широкого спектра форматов (включая HTML5, PDF, eBook, WebHelp, CHM и Adobe AIR Help и другие), гарантирует возможность просмотра контента не только на настольных компьютерах, но и на дисплеях портативных устройств, таких как планшеты и смартфоны. С помощью предлагаемых инструментов клиентские предприятия также смогут следить за использованием контента, обращать внимание на допущенные ошибки и принимать меры по их устранению.

Страница продуктов компании Adobe Systems: http://store.softline.ru/adobe.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Комарова (e-mail: Yuliya.Komarova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3108).


Подробнее »


Novell ZMM – готовность к применению личной мобильной техники в служебных целях

Компания Novell объявила о коммерческой доступности своего нового решения ZENworks Mobile Management (ZMM), которое позволяет справиться с многими актуальными проблемами по управлению клиентскими устройствами в корпоративной среде. В частности, Novell ZMM обеспечивает полноценную реализацию принципа BYOD (Принеси свое устройство на работу), безопасность, обмен приложениями и файлами, инвентаризацию и контроль ресурсов, а также соблюдение правил защиты информации. Система Novell ZMM распространяет уже существующие технологии управления и защиты информации на мобильные устройства в сети предприятия, включая аппараты на базе операционных систем iOS, Android, Symbian, Windows Mobile и другие устройства с поддержкой технологии ActiveSync. Дополнительная нагрузка на IT-специалистов при этом оказывается минимальной, а предприятие получает более продуктивную, гибкую и защищенную IT-инфраструктуру.

Сами разработчики выделяют такие выгоды решения ZENworks Mobile Management, как возможность полностью автоматического развертывания клиентских модулей управления по воздуху. Включение новых устройств в единую корпоративную систему осуществляется с использованием данных о конечном пользователе в почтовом сервере ActiveSync во время первой регистрации мобильного устройства в сети. Кроме того, упорядоченный механизм назначения прав доступа к приложениям и обмена файлами гарантирует, что нужные приложения и файлы будут доступны исключительно уполномоченным пользователям через корпоративную витрину приложений Enterprise App Store и консоль приложений.

Изменяемые параметры безопасности в системе ZMM позволяют специалистам по безопасности задавать и корректировать политики безопасности для мобильных устройств. Кроме того, поддерживается принудительный аудит мобильных устройств с поддержкой дистанционного уничтожения данных и установки стойких паролей/шифрования. Функции управления IT-запасами и активами помогают точно узнать перечень устройств, подключенных к сети предприятия, а также позволяют отслеживать и контролировать все мобильные устройства в корпоративной сети.

Функции оповещения и уведомления в системе ZENworks Mobile Management позволяют автоматически сообщать IT-специалистам о проблемах, нарушениях и изменениях в системе безопасности для соблюдения условий охраны данных, лицензирования и управления. Особо разработчики подчеркивают готовность системы ZMM к полномасштабному внедрению принципов BYOD – система одинаково хорошо работает с личными и служебными устройствами, предлагая такие расширенные возможности, как удаленное стирание служебной информации и режим самообслуживания при получении доступа к корпоративным ресурсам.

Страница продуктов компании Novell: http://store.softline.ru/novell-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3105).


Подробнее »


CCleaner 3.21 – новая версия известного приложения для ОС Windows

Компания Piriform выпустила новую версию своего флагманского продукта CCleaner 3.21. Этот простой в использовании инструмент позволит владельцам офисных и домашних ПК быстро очистить жесткий диск от скопившегося файлового мусора и обеспечить более производительную и стабильную работу системы.

Программное обеспечение CCleaner предназначено для быстрого автоматического обнаружения и аккуратного удаления устаревших и временных файлов, фрагментов данных, оставшихся после деинсталляции приложений, и ненужных записей системного реестра. Приложение поддерживает большинство операционных систем, приложений и браузеров.

Пользователям CCleaner 3.21 предоставляется возможность удаления ненужных файлов, создаваемых операционной системой Windows Server 2012. Приложение может применяться для очистки кэша дополнений браузера Opera. В состав продукта также включены инструменты для проведения тестирования системы с целью объективной оценки результатов работы CCleaner.

Кроме того, ускорена загрузка инструмента Startup Tool, улучшена утилита Drive Wiper, реализованы возможность очистки папки Font Cache и использования групповых символов в поисковой строке. Версия CCleaner 3.21 также предлагает более совершенные средства управления точками восстановления (инструмент System Restore) и характеризуется более тесной совместимостью с операционной системой Windows 8.

Приложение CCleaner 3.21 доступно в трех редакциях. Владельцы домашних ПК могут выбирать между бесплатной версией CCleaner Free и коммерческим продуктом CCleaner Professional (главное отличие между этими версиями заключается в доступности технической поддержки и наличии механизмов автоматического обновления). Для предприятий предназначена редакция CCleaner Network Edition, которая позволит задействовать функционал очистки в масштабах корпоративной сети.

Страница продуктов компании Piriform: http://store.softline.ru/piriform.

Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3105).


Подробнее »


Компания ООО «НТП Трубопровод» выпустила новую версию программы ПАССАТ 2.04

Программа ПАССАТ (прочностной анализ состояния сосудов, аппаратов, теплообменников) предназначена для расчета прочности и устойчивости сосудов, аппаратов и их элементов с целью оценки несущей способности в рабочих условиях, а также в условиях испытаний и монтажа.

ПАССАТ рекомендуется для использования при проектировании и при проведении поверочных расчетов объектов в нефтеперерабатывающей, нефтехимической, газовой, нефтяной и других отраслях промышленности.

В версию 2.04 программы ПАССАТ внесены различные изменения. Разработан новый модуль «Резервуары», позволяющий проводить расчеты вертикальных стальных цилиндрических резервуаров по СТО–СА–03–002–2011 на прочность и устойчивость, в том числе от ветровых, снеговых и сейсмических воздействий.

В модуль «ПАССАТ-Базовый» добавлен новый диалог просмотра и редактирования баз данных материалов с возможностью подбора материала по заданным характеристикам. Расширена база данных материалов, в том числе свойствами зарубежных материалов (ASME, EN). Добавлена система автоматического обновления программы через Интернет. База данных «ПАССАТ-Базовый» существенно расширена такими стандартными элементами, как:

  • Плоские днища по ГОСТ 12622–78, 12623–78.
  • Несущие ушки по ГОСТ 13716–73.
  • Плоские крышки по ОСТ 26–2008–83 (совместный подбор фланца и крышки).
  • Патрубки резервуаров по СТО–СА–03–002–2011.

При расчете фланцевых соединений снято ограничение lc>1.5s0 (оставлено как предупреждение). Реализована возможность формирования таблицы штуцеров в результатах расчета. В модуль «ПАССАТ-Колонны» добавлена возможность присоединения опоры колонного аппарата к коническим днищам. Добавлен расчет крышки и полукольца плавающей головки на затяжку для модуля «ПАССАТ-Теплообменники».

Страница продуктов компании «НТП Трубопровод»: http://store.softline.ru/Truboprovod.

Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3105).


Подробнее »


WinZip Courier 4 – быстрая и безопасная пересылка файлов в сообщениях электронной почты

Компания WinZip Computing, входящая в состав Corel Corporation, объявила о выпуске новой версии приложения для работы с вложениями электронной почты – WinZip Courier 4.0 – на русском языке. WinZip Courier интегрируется с популярными программами-клиентами электронной почты и облачной службой WinZip ZipSend, обеспечивает автоматическую компрессию в формат ZIP, шифрование и пересылку файлов размером до 2 Гб.

Предназначенная для использования в корпоративных вычислительно-информационных системах новая версия WinZip Courier предоставляет сотрудникам удобный инструмент для работы с вложениями электронной почты, отличается простотой в настройке для сетевых администраторов и позволяет компаниям сократить затраты времени и дискового пространства при безопасной пересылке файлов через корпоративные серверы электронной почты или облачные службы.

Приложение WinZip Courier 4.0 совместимо с клиентами электронной почты Microsoft Outlook 2003, 2007, 2010 (32- и 64-битных версий), а также почтовыми интернет-сервисами Yahoo! Mail, Hotmail и Gmail. Поддерживается сжатие вложений в формат ZIP, что уменьшает их размер, сокращает время доставки и обеспечивает беспроблемную пересылку файлов. Пользователи могут защитить отправляемые конфиденциальные файлы паролем, применяя шифрование по протоколу AES с 128- или 256-битным ключом. Кроме того, при шифровании вложений WinZip Courier 4.0 полностью удаляет временные файлы, что гарантирует безопасность пересылаемой информации.

При работе с большими файлами, превышающими предельно допустимый размер вложений, WinZip Courier 4.0 может автоматически и незаметно для пользователя подключаться к службе ZipSend, упрощая отправку файлов размером до 2 Гб и не требуя от сотрудников компании изменять обычный подход к работе с почтовым клиентом.

Программа WinZip Courier 4.0 доступна на 13 языках и может внедряться как малыми фирмами, так и средними компаниями, а также глобальными корпорациями. Благодаря поддержке технологии Microsoft Installer (MSI) WinZip Courier 4.0 легко развертывается в корпоративной вычислительной сети любого масштаба.

Новые возможности WinZip Courier 4.0:

  • Полная поддержка 64-битных вычислений. Приложение оптимизировано для работы в 32- и 64-битных средах с обеими версиями Microsoft Office и Microsoft Outlook, что делает ее оптимальным выбором для компаний, в вычислительно-информационных системах которых одновременно используется относительно старое и новое аппаратное и программное обеспечение.
  • Фоновая загрузка файлов. При работе с Microsoft Outlook и использовании облачной службы ZipSend для пересылки больших файлов WinZip Courier 4.0 позволяет отправлять электронное письмо и продолжать работать, при этом загрузка файла в облачное хранилище происходит в фоновом режиме, а письмо автоматически отправляется после завершения загрузки.
  • Ускоренная компрессия в формат ZIP. Новый драйвер сжатия в формат ZIP обеспечивает более эффективную интеграцию утилиты с клиентами электронной почты и позволяет быстрее сжимать и пересылать вложения.
  • Расширенная языковая поддержка. WinZip Courier 4.0 подходит для работы в многоязыковых рабочих средах благодаря наличию версий для 13 языков, включая английский, русский, упрощенный китайский, традиционный китайский, чешский, голландский, французский, немецкий, итальянский, испанский, бразильский португальский, японский и корейский.

Страница продуктов компании Corel Corporation: http://store.softline.ru/corel.

Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Екатерина Скоробогатова (e-mail: Ekaterina.Skorobogatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3103), по обучению в Учебном центре Softline – Олег Цветков (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


TechSmith сообщает об обновлении продуктов Jing for Windows и Snagit on Mac

Компания TechSmith выпустила обновления для своих продуктов Jing for Windows и SnagIt on Mac. В приложения добавлена поддержка операционной системы Windows 8 и Mac-устройств, укомплектованных современными дисплеями Retina.

SnagIt – это известное приложение, доступное для платформ Windows и Mac OS X и предназначенное для захвата изображения с экрана персонального компьютера. С помощью простых инструментов пользователи могут создавать статичные снимки рабочего стола и отдельных окон, а также сохранять происходящее на экране в форме видеоролика.

В новой версии SnagIt for Mac 2.1.1 реализована поддержка дисплеев Retina. На данный момент речь идет о частичной поддержке современной технологии, которая будет доступна только в процессе редактирования скриншотов на устройстве с Retina-дисплеем (к которым относятся, к примеру, новые модели ноутбуков Macbook Pro). Полноценная поддержка Retina-дисплеев будет добавлена в будущих версиях продукта.

Обновленное приложение Jing, предоставляющее широкие возможности коллективной работы над скриншотами, теперь совместимо с операционной системой Windows 8. Пользователи, установившие на свой компьютер одну из доступных ознакомительных версий Windows 8, смогут осуществлять захват изображения с экрана, обмениваться снимками и видеоматериалами через Интернет.

Страница продуктов компании TechSmith: http://store.softline.ru/techsmith-corporation.

Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Юлия Комарова (e-mail: Yuliya.Komarova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3108).


Подробнее »


NetSupport School 11 – платформа для учебных компьютерных классов XXI века

Британская компания NetSupport, известная своими решениями для учебных заведений разного уровня, начала официальные поставки новой версии своего флагманского продукта – пакета NetSupport School 11 для управления компьютерными классами. Новая версия NetSupport School предлагает более 200 новых и улучшенных функций в сфере мониторинга ученических ПК, быстрой оценки знаний и коллективной работы. Все эти новшества окружены новым графическим интерфейсом, который помогает учителями быстро добраться до всех необходимых функций и команд.

Предыдущая, 11 версия пакета NetSupport School вышла уже больше года назад, а в этом году выпуск очередного релиза немного задержался, но разработчики все равно успели выпустить свой продукт до начала учебного года. Одним из главных новшеств версии является новый уникальный модуль для проверки знаний силами самого учителя или других учеников в классе. Также NetSupport School 11 предлагает множество новинок для технических специалистов, специальный клиентский модуль учителя для планшетов, поддержку клиентских платформ Windows 8 и Chrome OS, а также улучшенную передачу файлов и более качественное воспроизведение видеоматериалов.

Новый модуль оценки знаний под названием «Question and Answer» (Вопрос и ответ) построен на основе актуальных методик преподавания с постоянным контролем качества обучения. В сочетании с уже реализованными ранее инструментами вроде конструктора для создания собственных тестов и опросов, новая технология расширяет возможности учителей по оценке достижений учеников. Кроме того, появление нового модуля доказывает, насколько чутко компания NetSupport прислушивается к актуальным задачам современной школы.

Модуль оценки позволяет задавать вопросы вслух всему классу, оценивать ответы и уровень понимания учащихся, реализовать новый стиль опросов на уроке (например, опрос по принципу баскетбола, когда ответивший ученики должен задать свой вопрос другому и так далее) и развивать методики взаимной оценки учеников. Также поддерживается оценка индивидуальных и групповых достижений.

В сфере поддержки новых технологий компания NetSupport, кроме ранее предложенной поддержки тонких клиентов, терминалов, виртуальных рабочих столов и разделяемого доступа к вычислительным ресурсам, добавила поддержку такой интересной клиентской платформы, как «хромбуки» (Chromebook). Как показывает практика, это довольно экономичное и легко управляемое решение, которое можно активно использовать в обучении. В версии NetSupport School 11 реализована полная поддержка операционной Chrome OS на хромбуках.

Разработчики NetSupport не обошли вниманием растущую популярность смартфонов и планшетов. В состав NetSupport School 11, кроме Windows-клиента Tutor, включен новый клиентский модуль Tutor Assistant, совместимый с планшетами, а главное, и со смартфонами на iOS и Android. Этот модуль можно бесплатно загрузить из официальных магазинов приложений. Мобильный клиент Tutor Assistant повышает мобильность преподавателя в классе, сохраняя контроль над всеми рабочими местами учеников. Кроме того, с помощью этого модуля ассистенты могут лучше выполнять роль основного преподавателя в отслеживании работы учащихся.

Особого упоминания заслуживают новая консоль управления в NetSupport School 11, которая содержит ряд дополнительных инструментов для управления системой и системными политиками, в том числе установку общешкольных ограничений по использованию Интернета, приложений, принтеров и USB-портов в круглосуточном режиме. Новая утилита для контроля безопасности выделяет все ПК с потенциальными уязвимостями, а еще техническим специалистам предлагают такие инструменты, как удаленны редактор реестра, удаленная командная строка и расширенная инвентаризация.

Модуль электронного журнала теперь поддерживает запись уроков и предоставление содержания уроков учащимся за пределами школы. Учитель может позже добавлять недостающее содержание урока вместе с учениками, пропустившими исходный урок. Функция записи и воспроизведения уроков служит отличным инструментом для создания целой библиотеки видео-уроков для последующего использования. В версии 11 появился инструментарий для видеомонтажа, который помогает обрезать и монтировать уроки перед экспортом в популярные форматы.

Панель ученика в системе NetSupport School тоже подверглась доработке – теперь она предлагает быстрый доступ к задачам урока и ожидаемым результатам, команды для незаметного запроса помощи у учителя или ассистента, доступ к USB-ресурсам, а также отслеживание прогресса по любому курсу, предоставленному в электронном виде. Наконец, скорость передачи файлов между машинами в классе выросла на в 10 раз, хотя нагрузка на сеть при этом снижается наполовину по сравнению с конкурирующими решениями.

Страница продуктов компании NetSupport: http://store.softline.ru/netsupport-limited.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3105).


Подробнее »


Скидка 20% на услуги Департамента разработки Softline для всех слушателей Учебного центра!

Департамент разработки компании Softline совместно с Учебным центром Softline предлагает получить скидку 20% на любые услуги по web-разработке. В акции участвуют все слушатели Учебного центра Softline, прошедшие обучение в период с 1 января по 31 августа 2012 года.

Скидка 20% предоставляется на любые услуги по web-разработке:

  • Разработка и поддержка сложных интернет-сайтов, корпоративных порталов.
  • Разработка сайтов государственных услуг и учреждений.
  • Разработка интернет-магазинов, систем доставки электронного контента.
  • Разработка нестандартных проектов, в том числе клиентских сервисов.
  • Дизайн и редизайн сайтов, промосайты с любой механикой.
  • Внедрение поисковых технологий (на основе Google Search/Exalead/Microsoft FAST, бесплатных поисковых решений).
  • Интеграция интернет-проектов с различными системами и социальными сетями (CRM-системы, 1C, SAP, Facebook, Vkontakte и др.).
  • Разработка высоконагруженных интернет-проектов.
  • Оценка/аудит интернет-систем.
  • НИР по теме любых интернет-приложений.

Департамент web-разработки Softline существует более 10 лет. До 2011 года занимался разработкой исключительно для внутренних нужд компании. За это время было разработано, запущено и взято на поддержку более полусотни интернет-проектов, а также разработаны внутренние стандарты по управлению проектами и разработкой ПО, основанные на зарекомендовавшем себя мировом опыте. Теперь и любой клиент компании Softline может убедиться в прозрачности разработки и эффективности процессов нашей работы.

С нашим детальным портфолио вы можете ознакомиться на сайте http://services.softline.ru/webdev/web_portfolio, а также в буклете (скачать в формате .PDF, 13 Мб).

Воспользоваться скидкой на услуги можно до 31 декабря 2012 года. Для получения скидки достаточно назвать курс, дату обучения и вашу фамилию.

Контактная информация:

Тел.: +7 (495) 232-0023, доб. 2085
E-mail: webdev@softline.ru
http://services.softline.ru/webdev


Подробнее »


15% скидка на Corel Painter 12

Компания Corel с 1 августа до 30 сентября 2012 года предоставляет всем заказчикам скидку 15% при покупке Painter 12. Предложение распространяется только на коммерческие CTL лицензии (как полные, так и upgrade) вне зависимости от количества.

Corel Painter 12 – это самое популярное в мире программное средство для цифровой живописи. В середине июля вышло обновление 12.2, которое включает ряд актуальных дополнений: усовершенствовано управление потоком краски при использовании акварелей и влажного масла; появилась возможность пристыковывать палитры к верхнему краю окна приложения простым перетаскиванием. Также добавлена поддержка режима multi-touch для устройств Wacom Intuos5 и Cintiq 24HD; появилось новое бесплатное приложение Corel Cinco, при помощи которого можно управлять Corel Painter с планшета iPad.

Акция действует на территории России и стран СНГ.


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает на рынке информационных технологий с 1993 года, и сегодня мы – лидирующая компания в области IT-технологий на российском рынке.

Компания является авторизованным поставщиком более 3000 производителей ПО и имеет высшие статусы партнерства мировых лидеров, таких как Microsoft, Oracle, Symantec, Citrix, VMware, Autodesk, Adobe, Corel, CheckPoint, TrendMicro, «Лаборатория Касперского» и многих других. В настоящее время Softline имеет представительства в 65 городах 21 страны мира.

Softline предлагает своим клиентам комплексный подход в предоставлении IT-услуг: от лицензирования ПО до внедрения сложных комплексных IT-решений, от обучения специалистов до технического сопровождения IT-системы заказчика.

Softline в России: Москва; Санкт-Петербург; Архангельск; Барнаул; Белгород; Владивосток; Волгоград; Воронеж; Екатеринбург; Ижевск; Иркутск; Казань; Калининград; Кемерово; Краснодар; Красноярск; Мурманск; Нижний Новгород; Новосибирск; Омск; Оренбург; Пенза; Пермь; Ростов-на-Дону; Самара; Саратов; Ставрополь; Сургут; Томск; Тюмень; Ульяновск; Уфа; Хабаровск; Челябинск; Ярославль.

Softline в странах СНГ: Брест (Белaрусь); Гомель (Белaрусь); Минск (Белaрусь); Витебск (Белaрусь); Алматы (Казахстан); Астана (Казахстан); Актобе (Казахстан); Караганда (Казахстан); Бишкек (Кыргызстан); Кишинев (Молдова); Харьков (Украина); Киев (Украина); Одесса (Украина); Ташкент (Узбекистан); Баку (Азербайджан); Ереван (Армения); Душанбе (Таджикистан); Ашгабат (Туркменистан); Тбилиси (Грузия).

Softline в странах дальнего зарубежья: Улан-Батор (Монголия); Стамбул (Турция); Анкара (Турция); Каракас (Венесуэла); Ханой (Вьетнам); Хошимин (Вьетнам); Каир (Египет); Бухареcт (Румыния); Буэнос-Айрес (Аргентина); Богота (Колумбия), Куала-Лумпур (Малайзия).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

 
 
 
  © Copyright 1993-2012 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное