CADuser. Новости и техническая поддержка пользователей САПР. Autodesk 2010
Змея в шампанском
Приближается 24 марта – дата выхода новой линейки Autodesk 2010. Событие ожидаемое и режиссированное. Autodesk готовит новые продукты, дистрибьюторы и дилеры – новые маркетинговые материалы и сайты, а законопослушные пользователи – пачки деноминированных эквивалентов.
План разработчика прост как устройство двигателя внутреннего сгорания.
Анонсировать выход новой линейки – впустить смесь.
Создать ажиотаж, подогреть желание узнать больше – сжать.
24 марта единым объявлением поджечь рынок.
Все партнеры Autodesk в странах СНГ разом объявят о выходе – микровзрыв.
Позднее начнутся поставки новых версий – рабочий ход.
Затем будет объявлено о прекращении поддержки приобретенных ранее версий – удаление отработанных продуктов.
С каждым годом, с каждой новой версией компания выжигает финансовое топливо нашей «богатой» страны. Для маркетингового отдела этот процесс ассоциируется с ежегодным выстрелом пробки шампанского.
Вчитаемся в послания Autodesk рынку.
Впервые Autodesk задумалась не только о переводе маркетинговых материалов на русский язык, но и об их адаптации для России. Хотелось бы почувствовать разницу.
Акценты на «экологичность решений» и «лидерство в инновациях» добавляет в игристый продукт пузырьков.
«Важнейшим вкладом Autodesk в защиту окружающей среды является разработка программных продуктов, позволяющих пользователям принимать более разумные и экологичные решения и создавать проекты способствующие сохранению и восстановлению окружающей среды».