Учет товара и управление магазином: Семинар на выставке Мир Канцелярии 2011
В рамках выставкиМИР КАНЦЕЛЯРИИ2011 (2 - 4 марта 2011, Киев, ВЦ Акко Интернешнл) компания
"Торгсофт" проведетсеминар на тему:
"Автоматизация учета в торговле канцтоварами"
Начало – 02 марта 2011г. в 12.00
Приглашаются ВСЕ желающие, вход свободный!
Программа семинара:
Особенности торговли канцтоварами, которыевызывают
трудности в учете: широкий ассортимент товара, множество «мелочевки»,
разнообразие цветов и моделей одного и того же товара. Торговля канцтоварами оптом и в розницу, упаковками и поштучно
Как не запутаться в учете товара, который закупается в комплектах и упаковках, а продается – поштучно
Как организовать учет канцтоваров в сети магазинов, чтобы знать наличие по каждой позиции во всех торговых точках
Интернет-магазин канцтоваов: как одновременно вести склад розничного и виртуального магазина, автоматически обновляя позиции и цены на сайте
Правильная этикетка (ценник) для канцтоваров, удобная продавцам, покупателям и не вызывающая нареканий со стороны проверяющих органов
Как организовать
работу с покупателями в Вашем магазине, чтобы сделать случайных посетителей постоянными клиентами. Организация акций, скидок, распродаж в магазине канцтоваров
Секреты политики скидок: как торговать с выгодой? Разнообразные системы скидок: разовые скидки, распродажи, накопительные скидки и
дисконтные карты
Как проконтролировать процесс торговли,упредитьзлоупотребления и махинации продавцов, быть в курсе своих дел, находясь в отъезде
Как результаты учета превращаются в инструмент управления Вашим бизнесом
Как «безболезненно» перейти от записей в тетради к компьютерному учету – без остановки торговли и проблем с обучением персонала.
Канцтовары
– товар всенародно любимый. Их покупают по необходимости и просто так, в
подарок, и для поднятия настроения. Даже на небольшой площади можно
умудриться разместить сотни позиций этого товара.
Владельцы магазинов канцтоваров согласятся, что канцтовары –
товар «хитрый», можно упаковками продавать, можно поштучно, а иногда
один и тот же товар приходит под разными названиями от разных
поставщиков. Стараясь разнообразить ассортименти
порадовать покупателей новеньким, владельцы магазинов канцтоваров
неизбежно сталкиваются с большой номенклатурой товара, аналогичного по
названиям, внешнему виду и характеристикам. Поэтому учет канцтоваров «в
тетрадке» вряд ли будет успешным и полноценным.
На семинаре мы рассмотрим, как владельцу магазина канцтоваров организовать безупречный учет товара, который является главным ключом к развитию бизнеса.